Главные вкладки

    Номенклатура дел педагога-психолога ДОУ
    учебно-методический материал

    Пулина Марина Викторовна

    Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в образованном учреждении. Номенклатура дел составляется с учетом документооборота, отражающего основные направления деятельности и сферы профессиональных интересов педагога-психолога. Номенклатура дел является достаточно вариативной и зависит от стратегии построения своей профессиональной деятельности педагогом-психологом.

    Каждая папка подписывается согласно тому перечню, который указан в номенклатуре дел.

    Сам лист «Номенклатура дел» подписывается заведующим.

    Перечень папок в номенклатуре дел обновляется раз в пять лет, сам лист номенклатуры дел – с января месяца каждого календарного года.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nomenklatura_pedagoga-psihologa_moya.docx522.34 КБ

    Предварительный просмотр:

    Номенкатура дел педагога-психолога на 20___ год

    Индекс 

    дела 

    Наименование дела 

    Кол-во дел

    Срок 

    хранения 

    Примечание 

    1

    2

    3

    4

    5

    06-01

    Нормативно-правовая база

    1

    На период действия

    06-02

    Журнал индивидуальных консультаций родителей (законных представителей)

    1

    В течение 3 лет

    06-03

    Журнал записи на индивидуальную консультацию

    1

    В течение 1 года

    06-04

    Журнал взаимодействия с педагогами ДОУ

    1

    В течение 3 лет

    06-05 

    Журнал учета обращений (запросов)

    1

    В течение 1 года

    06-06 

    Журнал учета индивидуальной работы (по запросам)

    1

    В течение 1 года

    06-07

    Журнал учета индивидуальной коррекционно-развивающей работы

    1

    В течение 1 года

    06-08

    Журнал учета групповой коррекционно-развивающей работы

    1

    В течение 1 года

    06-09

    Журнал учета деятельности педагога-психолога

    1

    В течение 1 года

    06-10

    Журнал учета  групповых форм работы

    1

    В течение 1 года

    06-11

    Протоколы диагностических обследований детей (по запросам)

    1

    До выпуска ребенка из ДОУ

    06-12

    Аналитические справки, заключения по результатам диагностических обследований детей

    1

    В течение 3 лет

    06-13

    Аналитический отчет о работе педагога - психолога за учебный год

    1

    В течение 5 лет

    Май

    06-14

    Коррекционно-развивающая работа с детьми

    На каждого ребенка

    До выпуска ребенка из ДОУ

    06-15

    Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ

    На каждого ребенка

    До выпуска ребенка из ДОУ

    06-16

    Перспективный годовой план работы педагога-психолога

    1

    В течение

    1 года

    Циклограмма занятости педагога-психолога

    1

    В течение

    1 года

    Сентябрь

    Октябрь

    Июнь  

    График работы педагога -психолога

    1

    В течение 1 года

    Сентябрь

    Октябрь

    Июнь  

    Планирование деятельности педагога-психолога

    1

    В течение 1 года

    На месяц

    Графики индивидуальной коррекционно-развивающей работы

    1

    В течение 1 года

    06-17

    Календарно-тематическое

    планирование индивидуальной коррекционно-разивающей работы

    1

    В течение 1 года

    06-18

    Рабочие программы педагога-психолога

    6

    В течение 1 года

    06-19

    Информационный паспорт кабинета педагога-психолога

    1

    Постоянно

    06-20

    Тетрадь взаимодействия педагога-психолога  с воспитателями

    13

    В течение 1 года

    Хранится у воспитателей

    D:\ЗАГРУЗКИ МАЗИЛЫ\IMG_20200128_152209.jpgD:\ЗАГРУЗКИ МАЗИЛЫ\IMG_20200128_152326.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год. Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна

    РАБОЧАЯ  ПРОГРАММАпедагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год.Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна...

    Проект совместной деятельности педагога-психолога ДОУ и родителей с целью создания «Зоны успешности педагога» на тему: «Неделя психологии в ДОУ»

    Взаимоотношения детского сада и семьи необходимо строить на основе доверия, взаимопонимания, тактичности, доброты и внимания. Поэтому психологическая работа в нашем детском саду строится с учетом потр...

    «Должностная инструкция педагога-психолога в процессе внедрения профессионального стандарта педагога-психолога»

    Методическая разработка предназначена для педагогов-психологов  ДОУ. Разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога....

    «Основная документация педагога-психолога ДОУ» (Городское методическое объединение педагогов - психологов)

    Важным компонентом профессиональной дельности педагога-психолога в образовательном учреждении является оформление различного рода документации....

    Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

    27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

    Номенклатура дел педагога-психолога ДОУ

    Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в ДОУ. Каждая папка подписывается согласно тому перечню, который указан в номенклатуре дел. На...