Кто корзинку потерял?
план-конспект занятия (младшая группа)

Ефремова  Анастасия Юрьевна

интегрированное занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл od_kto_korzinku_poteryal.docx62.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №37»

городского округа город Салават

Республики Башкортостан

                          Конспект НОД

на тему  

«Кто корзинку потрял?»

Подготовила: Ефремова А.Ю.

Салават 2017

Воспитатель: Приготовьте ушки, глазки
                        Начинаем нашу сказку:
                        Я сегодня в группу шла
                        И корзиночку нашла…

- Что это ребята? (ответ детей - корзинка) 
- Правильно корзинка (рассматриваем ).
- Кто же потерял эту корзинку?
- Как вы думаете?
Я предлагаю отправиться в лес и поискать того, кто потерял эту корзинку.

Воспитатель: Очень хорошо весной
                        Мы пойдем гулять с тобой!
Дети выполняют движения за воспитателем под песню «Зашагали ножки».
Вот и пришли мы с вами в лес. Присаживайтесь на пенечки (стульчики).
Презентация «Весна»
Воспитатель: Скажите ребята, какое сейчас время года?
слайд №1 – Весна
слайд №2 –Проталины и ёлки

слайд №3 – ветки, почки и листочки.

слайд №4 – Подснежники              

Слайд № 5 – много ёлок  

Слайд № 6- одна ёлка

 слайд № 7- большая и маленькая ёлочка
Воспитатель: А что это за деревья такие красивые? (слайд 5) Сколько елочек?
- Какие они? (слайд 7)
-А какого цвета елочки? (зеленые)
Ой, ребята, а елочка колется!

Потешка: 
Елка, елка, елочка 
Колкая иголочка.
Слайд № 8  ( Следы белки) Воспитатель: Ой, посмотрите, что это такое?

Дети: Следы.                             

Потешка: Топ, топ, по следам
Мы пойдем, 
Кто корзинку потерял, 
Мы найдем!

Воспитатель: Посмотрите, под елочкой кто-то сидит, и хвостик у него дрожит. А чтобы узнать нужно загадку отгадать. 
Длинное ухо комочек пуха.

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (зайка). Правильно зайка.    

Слайд № 9- Заяц
Давайте позовем его тихонечко «Иди к нам зайка», теперь погромче.
«Здравствуй зайка» (дети здороваются).
Посмотрите на зайку (рассматривание)
- Какого он цвета? 
- Какой он (мягкий, пушистый, теплый)
- Давайте спросим у зайчика, кого он так боится?

Заяц: Я боюсь лису.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику и спрячем его от лисы.

Д/и «Спрячь зайку».

Заяц: Спасибо вам ребята!

Воспитатель: Зайчик, ты не терял корзинку?

Заяц: нет не терял! До свидания, малыши!

Воспитатель:  Посмотрите, дети, следы ведут дальше.

Слайд № 10- следы

Но на пути у нас преграда. Нужно перешагнуть через ручеек.

Слайд № 11- медведь

П/и: «Разбудим мишку» 
Воспитатель: По тропинке, по дорожке

                         Мы к берлоге подойдем,

                         Мы похлопаем немножко

                         И немножко подождем.

Мишка встает подтягивается: Кто здесь топал? Кто здесь хлопал?

Дети: Нет ни я, нет ни я!

Мишка: Ты здесь топал! Ты здесь хлопал! Догоню я вас друзья!

Воспитатель: Мишка, это не твоя корзинка?

Медведь: Нет не моя.

Воспитатель: До свидания, Мишка!

Нам нужно идти дальше.

Слайд № 12- следы

Воспитатель:  Вот дерево, а в нем дупло.  Слайд № 13- Дерево с дуплом.                                                                                Здесь и сухо и тепло.
                         Кто же здесь живет? 
Дети:  Белочка.    Слайд № 14 « Белка в дупле»                                             

Воспитатель: Ребята белочка какая-то грустная. Давайте спросим, о чем она грустит.

Белочка:- Я потеряла корзинку с орешками для своих деток. Не находили ли вы ее?

Воспитатель: Так вот чья это корзинка и кто оставил следы! Корзинка нашлась, а вот орехов в нет . Ребята, поможем белочке собрать орешки?

Дети: Да.

Лепка из теста « Орешки для белочки».

Пальчиковая игра. Потешка «Сидит белка на тележке». 

Сидит белка на тележке, (стучим кулачком по ладошке)
Продает она, орешки:
(загибаем пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому…
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.

Воспитатель: Какие молодцы вы ребята!

Белочка: Спасибо вам ребята! Вы очень помогли мне! А мне пора идти. До свидания!!!!

Воспитатель: До свидания белочка!

Дети: До свидания! 

Слайд № 15 Белка с орешками.

Воспитатель:
- Куда мы с вами ходили?
- Кого мы встретили в лесу?
- Для кого мы лепили орешки?
Возвращаемся в группу под песню «Зашагали ножки». 

         http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/15060_68f292d7c988ea503a3ea8f3d745a73a.jpeg.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг "Корзинка - копилка" (средняя группа)

Любой досуг - это прежде всего праздничная игра, которую организуют взрослые, придавая ей вид сказочного действа, и вместе с детьми поют, читают стихи, играют. У детей развивается творческая активност...

Логопедическая игра "Малинка по корзинкам"

Цели:·       Развивать фонематическое восприятие;·       Находить  место  звука Ш по трем позициям (начало, середина и конец слова...

Интегрированное занятие "Чудесная корзинка" во второй младшей группе для детей с нарушением зрения

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе для детей с нарушением зрения....

Пасхальная корзинка.

Коллективная работа: Пасхальная корзинка. Средняя группа.Техника: конструирование из бумаги, аппликация.Цели: пробудить интерес к православной культуре русского народа, воспитывать уважение...