Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности
материал (средняя группа)

Мальцева Светлана Александровна

Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности: Тема "Профессии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyu.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности на январь 2020 года

Тема недели № 21: «Профессии»

Содержание: Знакомить с «городскими» профессиями и профессиями на селе, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.

Итог недели: Клубный час «Профессии наших родителей»

Дата, день недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность детей

Режимные моменты

Непосредственно организованная деятельность

Подгрупповая и групповая деятельность

Индивидуальная работа

20 января

понедельник

- Утренний групповой сбор сообщение темы недели: «Какие вы знаете профессии?» - активизировать знания детей о профессиях, обогащать представление детей о деятельности взрослых.

Ф.Р. комплекс гимнастик.

- Прогулка №

- Д/и (ФЭМП) «Что дальше?» - закрепить знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток.

Побудка после дневного сна №5

Чхл чтение сказки «Маша и медведь» -  учить внимательно слушать текст, развивать умение пересказывать текст.

Прогулка №

09.00 – 09.20 – Музыка

- по плану музыкального руководителя

09.30 – 09.50 – ПР ПОМ

Тема: «Медсестра и врач» (П. стр.341)

Задачи: - продолжать знакомить детей с профессиями взрослых на примере медицинских работников. Ввести термины «поликлиника», «больница», «кабинет».

Игры и игровые упражнения по речевому развитию «Кто что делает» - учить детей составлять небольшие рассказы;

ИАОП сопровождение согласно плана и расписания

Работа с детской книгой – рассматривание иллюстраций с изображением людей разных профессий, рассказ по иллюстрациям.

Художественная мастерская в «Центре творчества».

21 января

вторник

- Игра на создание доброжелательной, дружеской обстановки в группе «Я хочу с тобой дружить»

Ф.Р. комплекс гимнастик.

-Д/и по коммуникации «Я начну, а ты закончи» - развивать потребность в общении, развивать словарь детей.  

-Прогулка №

-Побудка после дневного сна №5

-Прогулка №

09.00 – 09.20 – ФР ФК (в спортивном зале)

- по плану инструктора по физической культуре.

09.40 – 10.00 – ПР ПОМ речь и речевое общение

Тема: «Смелый, сильный, волевой» (1,стр.368)

Задачи: - вовлекать детей в общий разговор, побуждать высказываться на темы из личного опыта, обогащать и активизировать словарь прилагательных.

Игры и игровые упражнения на развитие логики «Что сначала, что потом?» - учить устанавливать причинно-следственные связи.

ИАОП сопровождение согласно плана и расписания.

-Игра малой подвижности «Что изменилось?» - развивать внимание, память.

-воспитание КГН «Расставь все на полочке» - вовлекать детей в процессы труда.

22 января

среда

- Профилактика травматизма «Дорожные знаки для пешеходов» - уточнить и обобщить знания о правилах дорожного движения

Ф.Р. комплекс гимнастик.

-п/и «Солнышко - дождик» - учить детей внимательно слушать и действовать по инструкции

Прогулка №

Побудка после дневного сна № 5

Настольный театр сказка «Маша и медведь» - вызвать желание у детей показать сказку, развивать интонационную сторону речи, связную речь.

Прогулка №

09.00 – 09.20 – ПР ФЭМП

Тема: «Геометрические фигуры» (Н,стр.37)

Задачи: - закреплять представление о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, треугольник; упражнять в счете в пределах 4.

09.30 – 09.50 Социализация

Тема: «Кто о нас заботится» (11,стр.53)

Задачи: - конкретизировать первоначальные представления о сотрудниках детского сада

11.00 – 11.20 – ФР ФК (на улице)

- по плану инструктора по физической культуре.

Заучивание стихов  о профессиях людей – развивать интонационную сторону речи, память

Художественная мастерская – работа с ножницами, пластилином по желанию детей – развивать творческие способности детей.

Игры и игровые упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Сюжетно-ролевая игра «В салоне красоты» - учить распределять роли, использовать предметы заместители.

23 января

четверг

Д/и «Угадай, что из чего сделано?» - упражнять детей в группировании предметов по материалу из которого они сделаны.

Ф.Р. комплекс гимнастик.

п/и «Обойди не задень» - развивать координацию движений

Прогулка №

Побудка после дневного сна № 5

Клубный час «Профессии наших родителей» - развивать любознательность, формировать компоненты связной речи

Прогулка №

09.00 – 09.20 – ХЭР Лепка

Тема: «Жираф заболел» (П, стр. 338)

Задачи: - учить детей анализировать готовую поделку, определять из чего и каким образом она создана, показать способ лепки животного.

15.40 – 16.00 – Музыка

- по плану музыкального руководителя.

Д/и «Скажи наоборот» - учить подбирать слова противоположные по значению (антонимы).

ИАОП сопровождение согласно плана и расписания

Работа в тетрадях – учить раскрашивать изображение не выходя за контуры.

Предложить пазлы, мозаики, шнуровки по желанию детей – развивать мелкую моторику.

24 января

пятница

- Городские пятиминутки «Кто работает в детском саду?» - уточнить знания детей о детском саде и о людях, которые работают.

Ф.Р. комплекс гимнастик.

Народная П/и «Васька кот?» - развивать мыслительные процессы через игру

Прогулка №

Побудка после дневного сна № 5

Прогулка №

09.00 – 09.20 – ХЭР Рисование

Тема: «Сами сделаем мультфильм» (П,стр.503)

Задачи: - учить детей рисовать лес, создавая образы лиственных и хвойных деревьев на основе готовых силуэтов, продолжать учить рисовать концом кисти, изображая тонкие ветви.

09.30 – 09.50 - ФР ФК (в спортивном зале)

- по плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Кто это?» - учить точно подбирать слова под описание ведущего, пополнять словарь.

Настольно-печатные игры по желанию детей – развивать усидчивость, умение доводить игру до логического заключения;

-воспитание КГН «чистая группа» - воспитывать ценное отношение к собственному труду.

Реализация проекта «В гостях у сказки» среда 16-10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы

Ежедневные планы воспитательно – образовательной работы группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»...

Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности на неделю

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ  С ДЕТЬМИ  МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ...

Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности

ежедневные планы воспитательно - оразовательной деятельности  для группы младшего дошкольного возраста 4-5 лет...

Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста

Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста на 14 неделю "Зима. Сезонные изменения"....

Аналитическая справка оперативного контроля «Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»

Аналитическая справкаоперативного контроля«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»...

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми ,Понедельник 24.10.2022 -до пятница 28.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»

Совместная деятельность взрослого и детей,Индивидуальная работа,Организация развивающей среды ....

Ежедневный план воспитательно - образовательной деятельности

Ежедневный план воспитательно - образовательной деятельности на март 2024 года  в 2 младшей группе   Тема недели «Семья. Мамин праздник»   Воспитатель: Апанская Ж....