Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности
материал (средняя группа)
Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности: Тема "Профессии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu.docx | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности на январь 2020 года
Тема недели № 21: «Профессии»
Содержание: Знакомить с «городскими» профессиями и профессиями на селе, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.
Итог недели: Клубный час «Профессии наших родителей»
Дата, день недели | Совместная деятельность детей и педагога | Самостоятельная деятельность детей | ||
Режимные моменты | Непосредственно организованная деятельность | |||
Подгрупповая и групповая деятельность | Индивидуальная работа | |||
20 января понедельник | - Утренний групповой сбор сообщение темы недели: «Какие вы знаете профессии?» - активизировать знания детей о профессиях, обогащать представление детей о деятельности взрослых. Ф.Р. комплекс гимнастик. - Прогулка № - Д/и (ФЭМП) «Что дальше?» - закрепить знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Побудка после дневного сна №5 Чхл чтение сказки «Маша и медведь» - учить внимательно слушать текст, развивать умение пересказывать текст. Прогулка № | 09.00 – 09.20 – Музыка - по плану музыкального руководителя 09.30 – 09.50 – ПР ПОМ Тема: «Медсестра и врач» (П. стр.341) Задачи: - продолжать знакомить детей с профессиями взрослых на примере медицинских работников. Ввести термины «поликлиника», «больница», «кабинет». | Игры и игровые упражнения по речевому развитию «Кто что делает» - учить детей составлять небольшие рассказы; ИАОП сопровождение согласно плана и расписания | Работа с детской книгой – рассматривание иллюстраций с изображением людей разных профессий, рассказ по иллюстрациям. Художественная мастерская в «Центре творчества». |
21 января вторник | - Игра на создание доброжелательной, дружеской обстановки в группе «Я хочу с тобой дружить» Ф.Р. комплекс гимнастик. -Д/и по коммуникации «Я начну, а ты закончи» - развивать потребность в общении, развивать словарь детей. -Прогулка № -Побудка после дневного сна №5 -Прогулка № | 09.00 – 09.20 – ФР ФК (в спортивном зале) - по плану инструктора по физической культуре. 09.40 – 10.00 – ПР ПОМ речь и речевое общение Тема: «Смелый, сильный, волевой» (1,стр.368) Задачи: - вовлекать детей в общий разговор, побуждать высказываться на темы из личного опыта, обогащать и активизировать словарь прилагательных. | Игры и игровые упражнения на развитие логики «Что сначала, что потом?» - учить устанавливать причинно-следственные связи. ИАОП сопровождение согласно плана и расписания. | -Игра малой подвижности «Что изменилось?» - развивать внимание, память. -воспитание КГН «Расставь все на полочке» - вовлекать детей в процессы труда. |
22 января среда | - Профилактика травматизма «Дорожные знаки для пешеходов» - уточнить и обобщить знания о правилах дорожного движения Ф.Р. комплекс гимнастик. -п/и «Солнышко - дождик» - учить детей внимательно слушать и действовать по инструкции Прогулка № Побудка после дневного сна № 5 Настольный театр сказка «Маша и медведь» - вызвать желание у детей показать сказку, развивать интонационную сторону речи, связную речь. Прогулка № | 09.00 – 09.20 – ПР ФЭМП Тема: «Геометрические фигуры» (Н,стр.37) Задачи: - закреплять представление о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, треугольник; упражнять в счете в пределах 4. 09.30 – 09.50 Социализация Тема: «Кто о нас заботится» (11,стр.53) Задачи: - конкретизировать первоначальные представления о сотрудниках детского сада 11.00 – 11.20 – ФР ФК (на улице) - по плану инструктора по физической культуре. | Заучивание стихов о профессиях людей – развивать интонационную сторону речи, память | Художественная мастерская – работа с ножницами, пластилином по желанию детей – развивать творческие способности детей. Игры и игровые упражнения на развитие мелкой моторики рук. Сюжетно-ролевая игра «В салоне красоты» - учить распределять роли, использовать предметы заместители. |
23 января четверг | Д/и «Угадай, что из чего сделано?» - упражнять детей в группировании предметов по материалу из которого они сделаны. Ф.Р. комплекс гимнастик. п/и «Обойди не задень» - развивать координацию движений Прогулка № Побудка после дневного сна № 5 Клубный час «Профессии наших родителей» - развивать любознательность, формировать компоненты связной речи Прогулка № | 09.00 – 09.20 – ХЭР Лепка Тема: «Жираф заболел» (П, стр. 338) Задачи: - учить детей анализировать готовую поделку, определять из чего и каким образом она создана, показать способ лепки животного. 15.40 – 16.00 – Музыка - по плану музыкального руководителя. | Д/и «Скажи наоборот» - учить подбирать слова противоположные по значению (антонимы). ИАОП сопровождение согласно плана и расписания | Работа в тетрадях – учить раскрашивать изображение не выходя за контуры. Предложить пазлы, мозаики, шнуровки по желанию детей – развивать мелкую моторику. |
24 января пятница | - Городские пятиминутки «Кто работает в детском саду?» - уточнить знания детей о детском саде и о людях, которые работают. Ф.Р. комплекс гимнастик. Народная П/и «Васька кот?» - развивать мыслительные процессы через игру Прогулка № Побудка после дневного сна № 5 Прогулка № | 09.00 – 09.20 – ХЭР Рисование Тема: «Сами сделаем мультфильм» (П,стр.503) Задачи: - учить детей рисовать лес, создавая образы лиственных и хвойных деревьев на основе готовых силуэтов, продолжать учить рисовать концом кисти, изображая тонкие ветви. 09.30 – 09.50 - ФР ФК (в спортивном зале) - по плану инструктора по физической культуре. | Д.и. «Кто это?» - учить точно подбирать слова под описание ведущего, пополнять словарь. | Настольно-печатные игры по желанию детей – развивать усидчивость, умение доводить игру до логического заключения; -воспитание КГН «чистая группа» - воспитывать ценное отношение к собственному труду. |
Реализация проекта «В гостях у сказки» среда 16-10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы
Ежедневные планы воспитательно – образовательной работы группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»...
Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности на неделю
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ...
Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности
ежедневные планы воспитательно - оразовательной деятельности для группы младшего дошкольного возраста 4-5 лет...
Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста
Ежедневные планы воспитательно-образовательной работы для группы младшего дошкольного возраста на 14 неделю "Зима. Сезонные изменения"....
Аналитическая справка оперативного контроля «Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»
Аналитическая справкаоперативного контроля«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»...
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми ,Понедельник 24.10.2022 -до пятница 28.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»
Совместная деятельность взрослого и детей,Индивидуальная работа,Организация развивающей среды ....
Ежедневный план воспитательно - образовательной деятельности
Ежедневный план воспитательно - образовательной деятельности на март 2024 года в 2 младшей группе Тема недели «Семья. Мамин праздник» Воспитатель: Апанская Ж....