Анализ взаимопосещения прогулки в старшей логопедической группе№4 ( 23.01.2020г.)
статья (старшая группа)

Овчинникова Нина Мерабовна

Воспитатель: Панюшкина Р.М.

Возрастная группа: старшая логопедическая группа №4.

Количество детей: 6 человек

Наблюдающий воспитатель: Овчинникова Н.М.

Сбор на прогулку начался с посещения детьми туалетной комнаты, по желанию. Во время одевания воспитатель рассказала о теме предстоящей прогулки, заинтересовав детей.

В процессе сбора воспитатель напоминала детям, в каком порядке следует начать одеваться: с колготок и футболок. Обращала внимание на то, как складывать групповую одежду. Когда большинство детей оказались готовыми к прогулке, воспитатель вышел с ними на участок.

Остальным детям помогала помощник воспитателя, затем проводила их к воспитателю. Выходя на прогулку, воспитатель и помощник воспитателя с собой выносили игрушки и материал для игр.

Прогулка состояла из следующих компонентов:

- наблюдение;

- трудовая деятельность детей;

- подвижная игра;

- индивидуальная работа;

- самостоятельная деятельность детей.

На прогулке воспитатель реализовал все её части. Последовательность данных компонентов воспитатель меняла.

Воспитатель начала наблюдение с художественного слова, а потом перешла непосредственно к обсуждению темы «Работа дворника ». Тема и объект наблюдения соответствуют возрасту детей.

Во время беседы наблюдали за работой дворника, за оборудованием, за его одеждой. Детям была интересна данная тема прогулки.

На прогулке воспитатель использовала хозяйственно-бытовой вид труда. Все трудовые поручения соответствовали возрасту детей. Трудовые задания были посильны детям и выполнялись с удовольствием. Дети собирали снежные камни и складывали в одну горку. А потом воспитатель провел беседу о том, что во время зимней прогулки нужно правильно дышать.

Была проведена подвижная игра «Снежки ». Основные движения – не наталкиваться друг на друга во время бега ,меткость.

Во время индивидуальной работы воспитатель предложила детям пройтись, как пингвин, вперевалочку. Затем последовали самостоятельные игры детей с любимыми выносными игрушками .

Воспитатель за несколько минут до завершения прогулки предупредила детей что бы они собрали  игрушки и оборудование.Далее указала на то, чтобы дети встали в колонну по парам (мальчик и девочка).

Когда дети шли в группу, воспитатель сделала небольшой вывод, задавая вопросы детям: «За кем сегодня наблюдали», «Понравилась ли им прогулка» и т.д.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimoposeshch.progulka.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №86 Комбинированного вида» - корпус №2

Анализ

взаимопосещения прогулки в старшей логопедической группе№4

( 23.01.2020г.)

                                                                                        Подготовила: Овчинникова Н. М.

Воспитатель: Панюшкина Р.М.

Возрастная группа: старшая логопедическая группа №4.

Количество детей: 6 человек

Наблюдающий воспитатель: Овчинникова Н.М.

Сбор на прогулку начался с посещения детьми туалетной комнаты, по желанию. Во время одевания воспитатель рассказала о теме предстоящей прогулки, заинтересовав детей.

В процессе сбора воспитатель напоминала детям, в каком порядке следует начать одеваться: с колготок и футболок. Обращала внимание на то, как складывать групповую одежду. Когда большинство детей оказались готовыми к прогулке, воспитатель вышел с ними на участок.

Остальным детям помогала помощник воспитателя, затем проводила их к воспитателю. Выходя на прогулку, воспитатель и помощник воспитателя с собой выносили игрушки и материал для игр.

Прогулка состояла из следующих компонентов:

- наблюдение;

- трудовая деятельность детей;

- подвижная игра;

- индивидуальная работа;

- самостоятельная деятельность детей.

На прогулке воспитатель реализовал все её части. Последовательность данных компонентов воспитатель меняла.

Воспитатель начала наблюдение с художественного слова, а потом перешла непосредственно к обсуждению темы «Работа дворника ». Тема и объект наблюдения соответствуют возрасту детей.

Во время беседы наблюдали за работой дворника, за оборудованием, за его одеждой. Детям была интересна данная тема прогулки.

На прогулке воспитатель использовала хозяйственно-бытовой вид труда. Все трудовые поручения соответствовали возрасту детей. Трудовые задания были посильны детям и выполнялись с удовольствием. Дети собирали снежные камни и складывали в одну горку. А потом воспитатель провел беседу о том, что во время зимней прогулки нужно правильно дышать.

Была проведена подвижная игра «Снежки ». Основные движения – не наталкиваться друг на друга во время бега ,меткость.

Во время индивидуальной работы воспитатель предложила детям пройтись, как пингвин, вперевалочку. Затем последовали самостоятельные игры детей с любимыми выносными игрушками .

Воспитатель за несколько минут до завершения прогулки предупредила детей что бы они собрали  игрушки и оборудование.Далее указала на то, чтобы дети встали в колонну по парам (мальчик и девочка).

Когда дети шли в группу, воспитатель сделала небольшой вывод, задавая вопросы детям: «За кем сегодня наблюдали», «Понравилась ли им прогулка» и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на прогулке в старшей логопедической группе летом.

Рекомендации воспитателям для проведения коррекционно-речевых игр на прогулке летом в старшей группе....

Конспект прогулки в старшей логопедической группе «Прогулка с Лесовичком»

Хотелось бы поделиться с вами опытом экологического воспитания детей дошкольного возраста с использованием прогулок....

Конспект совместной деятельности с детьми по развитию навыков звукового анализа и синтеза на основе слова для детей старшей логопедической группы с диагнозом ТНР ОНР (первый год обучения)

Конспект совместной деятельности с детьми    по развитию навыков звукового анализа и синтеза на основе слова для детей старшей логопедической группы с диагнозом ТНР ОНР (первый год обучения)...

Конспект прогулки в старшей логопедической группе на тему: Реализация двигательной активности детей на прогулке.

Конспект прогулки, реализация двигательной активности на прогулке, старшая группа.  Цели:·        укрепление здоровья,·...

Мастер-класс для родителей детей старшей логопедической группы по теме «Звуковой анализ слова»

Звуки бывают ГЛАСНЫМИ И СОГЛАСНЫМИ:Гласные звуки мы можем пропеть. Этим звукам ничего не мешает -ни зубы, ни губы, ни язык. Они легко выходят изо рта. Всего 6 гласныхзвуков: А О И У Ы ЭДля того, чтобы...

Конспект прогулки в старшей логопедической группе

                                   Конспект прогулки ...