Развлечение "В гости к мишке"
методическая разработка (младшая группа)

Волкова Е.Н.

Это развлечение расчитано на детей младшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d_ujcnb_r_vbirt.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: ”В гости к дяде Мише”.

Дети сидят на коврике, входит воспитатель в костюме сказочницы.

Сказочница: Дорогие ребята! Давным-давно в одном глухом лесу жил большой, косолапый, неуклюжий, и вместе с тем, такой забавный зверь. У него есть лапы, уши. Ест малину он и мёд. Ты устрой ему берлогу, вот ему и хорошо! Кто это, малыши? (медведь)

Да, это медведь- царь лесных зверей. Все звали его дядя Миша. Зимой он спал в своей тёплой, уютной берлоге и видел сны. А снилось ему лето. Почему ему так нравится лето? (Ярко светит солнце, тепло, много грибов и ягод и т. д.)

Ребята, вы знаете много сказок и стихотворений с участием медведя. Давайте вспомним эти произведения. (детям предлагаются для рассматривания иллюстрации из сказок, стихотворений. Стихотворение А. Барто “Мишка”; Берестов “Медвежонок косолапый”, «Мишка, Мишка, лежебока!»Сказки«Колобок»«Теремок»«Маша и медведь». Загадываются загадки.

Возле леса, на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Сказочница: Дети, а вы хотите побывать у медведя в гостях?

Дети: Хотим!

Сказочница: Тогда нам надо приготовить подарки. Ведь ходить в гости без подарков некрасиво, давайте возьмём для медведя угощение. Выбирайте то, чем можно угостить медведей. Что кушает медведь?

Воспитатель показывает муляжи овощей и фруктов, дети отвечает, что кушает медведь, эти муляжи и складывают в корзину. Примерный набор муляжей: мед, капуста, морковка, ягода, рыба, лук.

Сказительница: Вот и набрали гостинцев для медведя(в корзинке мёд, ягоды, рыба)

Сказительница: Теперь можно и в гости идти. Вот только далеко тот лес находится, пешком нам не дойти. На чём можно до леса добраться?

(на самолёте, на машине, на поезде)

Сказительница: А мы на чём поедем? (на поезде)

Воспитатель включает веселую музыку, дети встают друг за другом, двигаются по группе, напевая песню:

Вот поезд наш мчится,

Колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

Летит паровоз,

Далеко-далеко он деток повёз.

Сказительница: Вот и лес. Что-то не видно дяди Миши. Давайте его позовём (Мишка, Мишка, появись! Мишка, Мишка, покажись)

Появляется медведь (воспитатель в костюме медведя)

Сказительница: Здравствуй, Миша! Ребята, поздоровайся с Мишей(Дети здороваются, каждый пожимает медведю лапу)

Сказительница: Дядя Миша, мы тебе угощение принесли, возьми, пожалуйста, кушай на здоровье! (Медведь угощает)

Миша: Спасибо, ребята, приглашаю вас на свою лесную полянку. А чтобы вам было интересней, я превращу вас в маленьких медвежат. Хотите? (Хотим)

Миша:

В гости вас я приглашаю,

В медвежат вас превращаю!

Раз, два, три, четыре, пять!

Глазки надо закрывать.

Повертелись, покружились,

В медвежат все превратились!

(Медведь надевает на головки детей ободки с изображение медвежонка)

Миша: Ура! Мы теперь все медведи! Приглашаю вас, медвежата, на весёлую зарядку!

Сказочница включает весёлую музыку. Дети выполняют движения по ходу стихотворения:

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так, вот так, вот так.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали!

Вот так, вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Вот так, вот так, вот так, вот так.

Сказительница: Что, устали, медвежата? (Нет)

А поиграть с медведем хотите? (Хотим)

Проводится игра с движениями по тексту:

Мишка по лесу гулял,

Он немножечко устал.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

(Медведь догоняет детей)

Сказительница: Ох! Хорошо же у тебя, дядя Миша! Но нам пора возвращаться в детский сад.

Медведь: Тогда до свидания. Приятно было с вами познакомиться. Сейчас я превращу вас опять в ребятишек.

Повертелись, покружились,

И в ребяток превратились!

Медведь: До свидания, дети!

Все на поезде отправляются в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного развлечения"В гости к мишке"

Предлагаю вашему вниманию конспект физкультурного развлечения для детей 2-3 лет. Развлечение проводится в зале, украшеном в стиле " Лес"...

Сценарий физкультурного развлечения "В гости к Мишке"

Игровой конспект развлечения с детьми младшей группы...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗДЕЛУ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ "В ГОСТИ К МИШКЕ". Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна

Цель:Закрепить и обобщить музыкально-игровой опыт детей младшего дошкольного возраста, способствовать развитию двигательной и речевой  активности детей в играх с музыкальным сопровождением,...

Развлечение « В гости к мишке» вторая младшая группа Составитель:Горкина С.С. МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад №7»

Развлечение , создает хорошее настроение, вызывает  эмоциональный подъём; повышает  защитные силы организма с помощью массажной дорожки, дыхательной гимнастики, релаксации.и т.д....

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».

Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе....

Осеннее спортивное развлечение "В гости к Мишке - Топтыжке"

В гости к Мишке - ТоптыжкеЗадачи: Закрепление различных видов ходьбы, прыжков  и бегаХодьба по ограниченной площади, подлезание под препятствиеРазвитие ловкости,  равновесия. Глазомера,...

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»

Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру...