Взаимодействие воспитателя и специалистов
материал (подготовительная группа)

Просёлкова Ирина Николаевна

Перспективный план по взаимодействию воспитателя со сециалистами ДОУ в подготовительной к школе группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_so_spetsialistami.docx45.45 КБ

Предварительный просмотр:

 

Перспективный план по взаимодействию воспитателя со специалистами в ДОУ

в подготовительной к школе группе

N недели

Лексическая тема

Воспитатель

Учитель  - логопед

Учитель -  дефек 

толог

Музыкальный руководитель

Инструктор по физ. культуре и плаванию

Педагог - психолог

1

Диагностический мониторинг воспитанников всеми специалистами ДОУ

на начало учебного года

2

3

Осень. Сезонные изменения.

Наблюдение за осенними явлениями в природе.

Беседы на тему: «Почему приходит осень».

Загадки, пословицы и поговорки об осени .

Приемы конструирования и аппликации.

Составление рассказов по серии картин «Сбор урожая»

Работа по формированию лексико – грамматических категорий.

Закрепление знаний о временах года. Систематизация  представлений об осени.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Песня «Осень»

(муз.А.Александрова)

Пальчиковая гимнастика «Грабли»

Речь с движениями «Дворник»

И/у «Назови ласково»

Музыкальная игра «Сенокос»

Сюжетное занятие «Осень»

Пальчиковая гимнастика

«Цветок»

Досуг «Осень, осень, в гости просим!»

Дыхательное упражнение

«Прогулка в лес»

Психокоррекционное занятие: Формирование мотивационной готовности к школьному обучению.

Снятие напряжения посредством использования релаксационного упражнения Листья осенние

4

 Откуда хлеб пришел?

 Провести беседу о хлебе.

Вспомнить пословицы и поговорки о хлебе. Объяснить их значение.

Прочитать детям отрывок из стихотворения Я. Дягутите «Руки человека».

Дидактические игры.

Составление описательного рассказа; рассказа по серии сюжетных картин.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Уточнение знаний детей о том, откуда появляется хлеб в магазине.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Песня  Колосок В. Орлова

Пальчиковая гимнастика Пшеничка

Дыхательное упражнение

Колоски

Развитие мелкой моторики и общей моторики.

Психокоррекционное занятие

5

 Осенняя ярмарка. Овощи. Фрукты

Беседа «Чем полезны овощи и фрукты?».

Узнавание их по форме, окраске, цвету и другим признакам.

Заучивание пословиц и поговорок.

Дидактические игры.

Составление описательного рассказа; рассказа по серии сюжетных картин.

Развитие лексико – грамматических категорий.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Песня «Листопад»

Муз. Т.Попатенко

Игра на ДМИ

«Во саду ли, в огороде

Психогимнастика

«Игра с шишками»

Пальчиковая гимнастика

«Мальчик взбирается на дерево»

Дыхательное упражнение

«Прогулка в лес»

П/игра «Кто быстрее соберет» (клен – кленовый, дуб – дубовый)

Психокоррекционное занятие

6

Ягоды. Домашние заготовки.

Беседа . Какие бывают ягоды, из чего делают домашние заготовки.

Дидактические игры

Уточнение знаний детей о ягодах и грибах.

Расширение  и уточнение понятия  о растениях ближайшего окружения.

Составление  рассказа по серии сюжетных картин.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Уточнение и расширение знаний о фруктах. ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов

Песня «Репка»

Игра на палочках

«Помидор»

Музыкальная игра

«Пугало»

»

Подвижная игра «Физкультурники»

Подвижная игра  «Стоп».

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

7

Осень в лесу.

Беседа  Какой бывает осень

Дидактические игры

Уточнение знаний детей о ягодах и грибах.

Расширение  и уточнение понятия  о растениях ближайшего окружения.

.Составление  рассказа по серии сюжетных картин.

Развитие лексико – грамматических категорий.

 Уточнение и расширение знаний о фруктах. ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов

 Песня «Листопад», «Золотые листики».

Муз. Т. Попатенко

Коррекция общей моторики

«Овощи-фрукты»

Пальчиковая гимнастика

«Грабли»

«Мы капусту солим»

П/и «Погрузка овощей»

Пальчиковая гимнастика

«Цветок»

Коррекция общей моторики

«Овощи-фрукты»

Психокоррекционное занятие.

8

Мой город.

Провести беседу о нашем городе. Показать макет зданий, обыграть любую ситуацию в городе.

Дидактические игры

Уточнить, как называется город, в котором мы живем.

Уточнить, что каждое здание имеет свой адрес.  Дети должны назвать свой домашний адрес.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий

Ознакомление с главной площадью и улицей города, в котором живёт ребёнок.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов

Песня «Наш город» , «Самовар». Е. Тиличеевой

Подвижная игра «Физкультурники»

Подвижная игра  «Стоп».

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие

9

Наша Родина – Россия. День народного единства.

Беседа с иллюстрациями.

Просмотр видеороликов.

Дидактические игры

Уточнить в какой стране мы живем.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Что означает слово Родина.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Гимн России

Подвижная игра Ручеек

Пальчиковая гимнастика: Флажки

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

10

Столица Родины – Москва.

Беседа с иллюстрациями.

Просмотр видеороликов.

Дидактические игры

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Закрепить, столица одины – Москва. Москва – самый крупный  город.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Песня о Москве А. Аверьянова

Подвижная игра Ручеек

Пальчиковая гимнастика: Флажки

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

11

Народные  промыслы.

Познакомить детей с русским народным промыслом.

Демонстрация готовой народной игрушки.

Дидактические игры

Конструирование, лепка – совместная деятельность с детьми.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Демонстрация игрушек.

ФЦКМ

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Русская народная песня о русских промыслах

Подвижная игра

Пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

12

Домашние птицы и животные.

Беседа по теме. Рассматривание иллюстраций.

Дидактические игры.

Аппликация, лепка.

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Закрепление знаний по данной теме. ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Что ты хочешь кошечка?» Т.Зингер,

игра с пением «Козленок»

Попевка «Корова»

«Петушок» о.н.прибаутка

Попевка «Петух» Н.Нищева

Пальчиковая гимнастика.

Кошка; Лошадка; Мышка; Собака.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Дыхательное упражнение

«Петушок  машет крыльями»

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

13

Перелетные птицы.

Беседа о перелетных птицах.

Рассматривание иллюстрации перелетных птиц. Дидактические игры

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  рассказа по серии сюжетных картинок.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Расширение  знания детей о перелетных птицах.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Песня «Скворушка прощается»

Т. Попатенко

Отгадывание на слух заранее записанные звуки поздней осени

Пальчиковая гимнастика «Птенчики в гнезде»,

Ориентировка в пространстве.

«Перелет птиц».

Психокоррекционное занятие.

14

Зимующие птицы.

Беседа по теме с просмотром мультимедийных презентаций. Прослушивание  аудиозаписи «Птичьи голоса» и распознавание их

Загадывание загадок о птицах

Дидактические игры.

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Закрепление знаний о зимующих птицах. Знание отличительных признаков птиц по окраске оперения, способу передвижения ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Игра на ДМИ

«Андрей-воробей» р.н.п.

Попевка «Воробьишка», «Ворона»

Подвижная игра «Назови правильно»,

 Пальчиковая гимнастика: «Сосчитай птиц»

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

15

Дикие животные зимой.

Беседа по теме. Рассказы о жизни животных по энциклопедии.

Беседа «Кто, как готовится к зиме?»

Отгадывание загадок.

Дидактические игры

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий. Дидактические игры

Упражнение в различении животных по внешнему виду, повадкам. Ознакомление с жилищем, пищей животных.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Песня «Почему  медведь зимой спит»

Попевка «Вот идет лиса»

Пальчиковая гимнастика «В зоопарке», «Ежик».

Подвижная игра «Охотники и звери»

Ориентировка в пространстве. «Охотник и зайцы»; «Хитрая лиса».

Психокоррекционное занятие.

16

Зима. Зимняя одежда.

Ознакомление с дальнейшим сокращением продолжительности дня, изменениями в природе

Беседа по теме с просмотром мультимедийных презентаций.

Дидактические игры

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Обратить внимание детей, с чем связаны изменения в природе и в жизни животных и человека.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

«Танец в деревянных башмаках»,

Песня «Тапки», «Ботинки» Н.Нищева

Подвижная игра Морозко

Пальчиковая гимнастика Снежок

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

17

Новый год. Зимние забавы.

Беседа по теме. Рассказ о традиции встречать Новый год.

Дидактические игры

Аппликация, лепка. Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций.

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Выделение отличительных признаков двух-трёх ёлочных игрушек: цвет, форма, величина, материал изготовления, назначение ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Новогодний праздник.

Песня       «Новый год» (В.Герчик)

Сюжетные танцы (снежинок, петрушек)

Упражнение «Снежинки»

Пальчиковая                         гимнастика «Елка».

Дыхательная гимнастика. «Лыжник»

«Игра с шарфом»,

Подвижная игра «Два мороза» Дыхательное упражнение «Высуни ладошки»

Психокоррекционное занятие.

Новогодние каникулы

18

Библиотека. Книги.

Беседа по теме.

Дидактические игры

Приемы конструирования и аппликации.

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Дать определение слову библиотека. Для чего нужны книги.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Речь с движениями «Дворник»

Музыкальная игра «Порядок в доме»

Подвижная игра

Пальчиковая гимнастика «Полки»

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

19

Почта. Профессии.

Беседа по теме.

Вспомнить, люди, каких профессий работают на почте, чем они занимаются. Какой бывает почта. Что нужно сделать для того, чтобы отправить письмо.

Дидактические игры

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Речь с движением: Почтальон

Песня Почта разная бывает

Подвижная игра

Пальчиковая гимнастика Я пишу письмо

Подвижная игра: Адресат.

Психокоррекционное занятие.

20

Стройка. Профессии на стройке.

Обучить  названиям строительных профессий.

Беседа по теме.

Дидактические игры.

Конструирование, аппликация.

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Песня про строителей Э.Хиль

Подвижная игра

Пальчиковая гимнастика «Полки»

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

21

Транспорт. Профессии на транспорте.

Беседа по теме. Наблюдение за движением транспорта и пешеходов на переходе. Практическое применение правил дорожного движения.

Дидактические игры

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Ознакомление с видами транспорта, с профессиями людей, которые работают на транспорте.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Попевка«Ехали» А.Филиппенко

Песенное творчество «Поезд» Т. Бырченко

Ориентировка в пространстве. «Пожарные на учении».

Дыхательная гимнастика.

«Регулировщик».

Дыхательное упражнение.

«Паровозик»

Психокоррекционное занятие.

22

Правила дорожного движения.

Наблюдение за движением транспорта и пешеходов на переходе. Практическое применение правил дорожного движения.

Беседа по теме.

Дидактические игры

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Знать и активно соблюдать  основные правила дорожного движения.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Попевка«Ехали» А.Филиппенко

Песенное творчество «Поезд» Т. Бырченко

Ориентировка в пространстве. «Пожарные на учении».

Дыхательная гимнастика.

«Регулировщик».

Дыхательное упражнение.

«Паровозик»

Психокоррекционное занятие.

23

Комнатные растения.

Наблюдение в уголке природы за комнатными растениями.. Беседа по теме. Заучивание стихотворений.

Аппликация, лепка. Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций

Дидактические игры

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Беседа по теме. ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Песня «Цветы» Е. Атюрьевская

Слушание музыки: П. И. Чайковский «Вальс цветов», музыкальный отрывок из «Ромео и Джульетты» С.С. Прокофьева, Ф. Шопена «Полонез», Л. Бетховина «Лунная соната».

Подвижная игра

Пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой и общей моторики

Психокоррекционное занятие.

24

День защитника Отечества.

Закрепление знаний о защитниках Отечества, военных профессиях, военной технике

Рассматривание иллюстраций батальных сцен, иллюстрации о прохождении военной службы российских солдат.

Дидактические игры

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа, рассказа по сери сюжетных картин.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Беседа по теме. ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Песня «Песня солдата»

Г. Гладкова

Сюжетное занятие «Мы солдаты»

Психокоррекционное занятие.

25

Мамин праздник. Семья.

Беседа по теме, сопровождаемая просмотром иллюстраций. Заучивание стихотворений.

Закрепление знаний ребёнка о себе: имя, фамилия, возраст; знание состава семьи.

Рассматривание серии сюжетных картин «Семья».

Лепка, аппликация.

Дидактические игры

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Беседа по теме. ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

«Подарок маме» Е.Никитиной

Песня

«Семейный вальс»

Г. Вихаревой

Песня

«К нам гости пришли»

Ан. Александрова

Песня

Праздник посвященный Женскому дню.Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья».

Пальчиковая

гимнастка

«Моя семья»

Психокоррекционное занятие.

26

Времена года. Календарь.

Беседа по теме.

Ознакомление с календарем, индивидуальная работа с лепуками. Заучивание стихотворений, отгадывание загадок.

Дидактические игры

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Беседа по теме. ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Яицкая - Детские песни Времена года ,  А.Вивальди. Времена года,  П.Чайковский. Времена года.

Пальчиковая гимнастика «Дни недели»,

Ориентировка в пространстве.

«Перелет птиц».

Психокоррекционное занятие.

27

Весна. Сезонные изменения.

Закрепление знаний о времени года, перечислить основные весенний признаки для каждого месяца, какие изменения происходят в природе, в жизни животных, птиц и людей. Дидактические игры

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа, рассказа по серии сюжетных картин.

Развитие лексико – грамматических категорий.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных

Песня «Солнце улыбается»

Е. Тиличеевой

Песня «Весной»

Т. Бырченко

Игра малой подвижности «Ручеек»

Дыхательная гимнастика «Гуси летят»,

Пальчиковая гимнастика «Цветок».

Психокоррекционное занятие.

28

Первоцветы.

Беседа по теме. Заучивание стихотворений о первоцветах.

Лепка, аппликация.

Дидактические игры

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Расширение знаний детей о первоцветах.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Логоритмические упражнения

Подвижная игра Подснежники

Пальчиковая гимнастика Цветок

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

29

Труд людей весной. Орудия труда.

Сформировать представления  о  проводимых работ в саду, в поле, в огороде.

Разучивание поговорок и пословиц о труде.

Дидактические игры.

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа, рассказа по серии сюжетных картин.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Беседа по теме. ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Логоритмические упражнения Работники

Комбайны

Подвижная игра Поле

Пальчиковая гимнастика Сею рожь, пшено.

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

30

Космос.

Расширение знаний детей о космосе, космонавтах. беседа

сопровождаемая просмотром иллюстраций.

Дидактические игры. Заучивание стихов.

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Беседа по теме. ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Песня Голубая планета

 А. Рыбников

Подвижная игра

«Догони», «Назови».

Пальчиковая гимнастика Ракета

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

31

Обитатели рек, и озер.

Беседа по теме, сопровождаемая просмотром мультимедийной презентации.

Дидактические игры.

Конструирование. Лепка.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Уточнение и закрепление знаний детей  по теме.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Речевое упражнение А рыбы в море плавают вот так…

Подвижная игра

Большие и маленькие жители морского дна.

Пальчиковая гимнастика Осьминог

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

32

Животные Севера.

Уточнить с детьми названия животных Севера; знать их внешние признаки, строение, чем питаются, характерные повадки, как передвигаются, где обитают.

Дидактические игры.

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Беседа по теме, сопровождаемая просмотром мультимедийной презентации. ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Песенка мамонтенка

Ориентировка в пространстве. «Жизнь на Севере».

Дыхательная гимнастика.

Дыхательное упражнение.

«Сияние»

Психокоррекционное занятие.

33

Животные жарких стран.

Уточнение и закрепление знаний детей  по теме, сопровождаемая просмотром мультимедийной презентации.

Дидактические игры

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Беседа по теме, ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Игра на палочках

«Четыре павлина»

Подвижная игра Ловля обезьян

Пальчиковая гимнастика Черепашонок

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

34

День Победы.

Беседа по теме, сопровождаемая просмотром мультимедийной презентации.

Экскурсия в городской сквер, к местам боевой славы.

Дидактические игры

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Дать знания о великом празднике, почему он носит такое название, кого принято поздравлять с этим праздником. Как отмечают этот день по всей стране.

ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Песня День Победы

Д. Тухманов,  В. Харитонов.

Подвижная игра

Парад

Пальчиковая гимнастика

Звезда

Развитие мелкой и общей моторики.

Психокоррекционное занятие.

35

Лето. Насекомые.

Беседа  Какой бывает лето.

Дидактические игры

Уточнение знаний

ближайшего окружения

Работа с предложно – падежными конструкциями.

Составление  описательного рассказа, рассказа по серии сюжетных картин.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Беседа по теме, сопровождаемая просмотром мультимедийной презентации. ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Подвижная игра

«Бабочки», «Жуки».

Пальчиковая гимнастика «Гусеница»

Развитие мелкой и общей моторики

Психокоррекционное занятие.

36

Скоро в школу.

Рассказать, чем отличается детский сад от школы.

Дидактические игры.

Совершенствование  лексико – грамматических категорий.

Беседа по теме. ФЭМП.

Обучение элементам грамоты.

Развитие познавательных процессов.

Выпускной

Выпускной

Психокоррекционное занятие.

37

Диагностический мониторинг воспитанников всеми специалистами ДОУ

в конце учебного года

38


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа: «Повышение качества взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя - один из путей обеспечения эмоционального благополучия воспитанников и совершенствования воспитательно-образовательной работы с детьми»

На протяжении всего периода пребывания в детском саду, ребенок взаимодействует большую часть времени с детьми его группы, воспитателем и помощника воспитателя. Не секрет, что от качества взаимод...

Консультация для воспитателей "Вербальное взаимодействие воспитателя с детьми, как основа психологического благополучия ребенка"

ВЕРБАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ, КАК УСЛОВИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА В настоящее время известна поговорка "Слово - визитная карточка человека". От того, насколько гра...

Консультация для воспитателей "Вербальное взаимодействие воспитателя с детьми, как основа психологического благополучия ребенка"

ВЕРБАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ, КАК УСЛОВИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА В настоящее время известна поговорка "Слово - визитная карточка человека". От того, насколько гра...

Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...

Консультация для воспитателей Тема: Из опыта работы воспитателей второй младшей группы «Взаимодействие воспитателей с родителями».

Консультация для воспитателей   Тема: Из опыта работы воспитателей второй младшей группы  «Взаимодействие воспитателей с родителями»....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Вдохновленное взаимодействие» (программа взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников ДОО)

Дополнительная общеразвивающая программа «Вдохновлённое взаимодействие» в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 4.09.2014 г. № 1726-р «Об утверждении Концепции развития до...