открытый показ НОД по развитию речи во второй мл.группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Нагаева Тамара Павловна

"В гости к лисичке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по развитию мелкой моторики во второй младшей группе

«В гости к лисичке»

     

Составила: Нагаева

Тамара Павловна,

воспитатель

г. Ужур, 2019 г

Цель: Способствовать развитию мелкой моторики, тактильных ощущений.

Задачи:

  • Расширять опыт познавательной деятельности со взрослым.
  • Обогащать и активизировать словарный запас детей.
  • Закреплять умение называть основные цвета.
  • Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, умение слушать и понимать заданный вопрос, желание помочь сказочному герою.

                                           

Ход НОД.

Воспитатель: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли,

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра

Поздоровайтесь друзья.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами сегодня отправимся в сказочное путешествие по осеннему лесу?

А. чтобы нам туда попасть, нужно произнести волшебные слова,

Повторяйте все за мной;

- «Раз, два повернись и в сказочном лесу ты очутись…»

Ребята, посмотрите вот мы и в лесу, как здесь красиво!

Какие красивые листочки и деревья в лесу.

Ребята, а каких диких животных вы знаете?

Кто живет в лесу?

Воспитатель: Ой, ребята какой то конвертик здесь лежит.

Кто-то потерял его, давайте откроем и прочтем?

«Дорогие друзья , Ежик и зайчик , приглашаю вас на день рождения .Лисичка»

(слышен чей-то плач)

-Ребята вы слышите?

Кто-то здесь плачет.

(находят под пеньком ежика)

-Ребята какой-то зверек плачет.

-Как вы думаете кто это?

(ответ детей)

-Что у него не хватает?

(иголочек)

-Ежик, что с тобой случилось, почему ты плачешь?

-Ежик – Ой, ребята, здравствуйте?

Я потерял письмо – приглашение от лисички и пока его искал, потерял все свои иголочки ,что же мне теперь делать ?

-Воспитатель:  ребята ,мы же поможем ежику ?

(прищепками делают иголочки)

(ежик благодарит детей),

-Воспитатель: Ребята давайте мы поиграем с ежиком?

(проводиться игра)

(слышен шорох под елочкой)

-Воспитатель: ребята, вы, слышите? Что за шорох?

(под елочкой сидит зайка )

-Воспитатель: - Здравствуй зайка! Что ты там делаешь?

Зайка: Здравствуйте ребята! Я так торопился к своему другу ежику, что у меня все конфеты развернулись от фантиков, а мы с ежиком хотели подарить их лисичке, ведь у нее день рождения .

Что – же нам делать?

-Воспитатель: Не переживай зайка мы тебе поможем.

(дети заворачивают конфеты из соленого теста в фантики )

-Воспитатель: Зайка, а ребята хотят и тебя развеселить .

(игра с зайчиком )

-Ежик: Спасибо, ребятки, за помощь! Мы с зайчиком приглашаем вас на день рождения к лисичке .

-Воспитатель: Ребята, вы согласны?

-А на день рождение с чем ходят?

-Дети: с подарками.

-Воспитатель : скажите, а какая лисичка ,что она любит ?

(лисичка рыжая, любит наряжаться )

-Ребята, а давайте мы сделаем ей бусы.

Дети подходят к столам, на которых лежат в крашенные в разный цвет макароны – перо.

-Воспитатель: ребята посмотрите ,что вы видите на столе ?

-Дети: макароны, ленточки.

-Воспитатель: какого цвета макароны?

А, можно из макарон сделать бусы?

-Дети: можно.

-Воспитатель: ребята тогда присаживайтесь за столы и возьмите себе ленточки, возьмите каждый по ленточке и нанизывайте за острый кончик макаронину. Все поняли? Тогда приступайте за работу, а ежик с зайчиком нас подождут.

-Воспитатель: Вот какие у нас получились красивые бусы.

-теперь можно и на день рождения идти.

Подходят к домику лисички.

Воспитатель: Ребята, а вот и дом лисички.

Давайте позовем ее?

(лисичка выходит и получает подарки, благодарит детей )

-Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский садик.

Повторяем волшебные слова: - «Раз, два повернись и в садике  ты очутись…»

-Ребята где мы сегодня были ?

Каких зверей мы с вами встретили?

Что подарили лисичке?

Вам понравилось путешествие?

Вы сегодня были молодцы!

А ,теперь давайте попрощаемся с гостями .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент открытого показа НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: Рассказывание р.н.с. "Теремок"

Фрагмент показа НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему "Теремок" С использованием схем-моделей на родительском общесадовом собрании...

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Зима в лесу».

Закреплять знания детей о временах года. Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой....

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние птицы».

Учить детей составлять рассказ по картине, закрепить знание детей о домашних птицах....

Конспект открытого показа ООД по развитию речи во II младшей группе

В материале представлен конспект открытого показа ООД по развитию речи для молодых педагогов дошкольного учреждения....

открытый показ НОД по развитию речи во второй мл.группе

открытый показ НОД по развитию речи во второй мл.группе...