Гимнастика после сна "Подари улыбку другу"
материал

гимнастика после сна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx17.5 КБ
Файл 15_aprelya_gimnastika.docx18.16 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Подари улыбку другу»

Цель: Пробуждение организма, нормализовать сердечно - сосудистую, дыхательную системы, снять сонливость, вялость; укрепление здоровья детей.

Задачи:

  • Повысить жизненный тонус

     • Совершенствовать и развивать координацию движений;

     • Укреплять опорно-двигательный аппарат;

     • Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Ход гимнастики после сна

Время, структурные

части

Приемы управления деятельностью

Формы организации деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая (Индивидуальный и дифференцированный подход)

Методы и приемы работы

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Примечание

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вступительная часть

Просыпаемся ребята! Давайте, с вами выполним  упражнения, что бы поднять настроение себе и друзьям.

Дети слушают воспитателя и начинают повторять за ним.

Групповая

Словесная и практическая

Основная часть

1 упражнение. Ложимся на спину. Шагаем ногами по кровати к ягодицам и обратно.

2 упражнение. Лёжа на спине. Сгибаем колени, шлёпаем ладошками по коленкам.

3 упражнение. Садимся на кровать. Хлопаем в ладоши впереди и за спиной.

4 упражнение. Встаём на колени. Выполняем поворот вправо-улыбка, поворот влево - улыбка. (улыбнитесь друг другу).

5 упражнение. Ходьба по корригирующим дорожкам. Обширное умывание.

Дыхательное упражнение «Петушки» взмах руками вверх, вдох. Опускание рук, выдох со словом «Кукареку»

Дети выполняют упражнения

Групповая

Словесная и практическая

Заключительная часть

 Молодцы. А сейчас подходим к своим стульчикам и одеваемся. Если кому нужно помочь говорите. Все оделись? Давайте посмотрим друг на друга и скажем, есть ли у кого замечания, правильно оделся или нет.

Словесная



Предварительный просмотр:

Тема: «Мишка»

Цель: Пробуждение организма, нормализовать сердечно - сосудистую, дыхательную системы, снять сонливость, вялость; укрепление здоровья детей.

Задачи:

  • Повысить жизненный тонус

     • Совершенствовать и развивать координацию движений;

     • Укреплять опорно-двигательный аппарат;

     • Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

                Ход гимнастики после сна

Время, структурные

части

Приемы управления деятельностью

Формы организации деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая (Индивидуальный и дифференцированный подход)

Методы и приемы работы

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Примечание

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вступительная часть

Просыпаемся ребята! Давайте, с вами выполним  упражнения, что бы поднять настроение себе и друзьям.

Дети слушают воспитателя и начинают повторять за ним.

Основная часть

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге.

Потянулся он со сна

К нам опять пришла весна

Чтоб скорей набраться сил,

Он ногами покрутил

Почесал медведь за ухом,

Повилял слегка хвостом

По тексту

Наклонился взад-вперед,

И ногами еле-еле  

Он выходит за порог.

По лесу медведь идет

Это мишка ищет мед.

Он голодный, невеселый,

Разговор ведет с весною:

 «Подскажи-ка мне, весна,

Где бы меду взять сполна?

Вижу пенья, корешки,

Нет ни меда, ни травы…»

Замахал медведь руками,

Словно тучи разгоняя.

Гонит взад их и вперед,

Ну, а меда не найдет.

Приседал он ниже, глубже,

Отыскал пчелиный рой

Но пчелиная семья

Прочь прогнала медведя.

Выполняют упражнения. Лежа в кровати откинуть одеяло в сторону, поворот головы вправо, влево

Руки вверх – потянулись

Движение «велосипед»

Имитируют движение медведя

Наклоны из положения лежа

Встают с кроватей

Ходьба на месте с поворотом головы вправо, влево

Выходят медвежьим шагом из спальни и рычат

Идут по солевой дорожке

Идут, наклоняются, заглядывают «ищут мед»

Вращение прямыми руками взад, вперед

Присели, встали

Разбегаются, идут умываться.

Групповой

Словесный (объяснение), практический (выполнение упражнений)

Заключительная часть

Молодцы. А сейчас подходим к своим стульчикам и одеваемся. Если кому нужно помочь говорите. Все оделись? Давайте посмотрим друг на друга и скажем, есть ли у кого замечания, правильно оделся или нет.

Дети одеваются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально – спортивный досуг для детей старших и подготовительных групп « Давайте смеяться, давайте дружить, давайте улыбки друг другу дарить». ( ко Дню толерантности)

Цель: формировать у детей чувства толерантности, интереса и уважение к другимнациональным  культурам.Задачи:- познакомить детей с понятием «толерантность».- развивать внимание, ...

Картотеки для 2 младшей группы на учебный год: прогулки, подвижные игры, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, физминутки

Картотеки для использования во 2 младшей группе на весь учебный год(карточки прогулок, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, подвижные игры, дыхательная гимнастика, физминутки)...

Картотека гимнастики после сна ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)

Картотека гимнастики после снаГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)СентябрьКомплекс № 11.И.п.: лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди,...

Гимнастика после дневного сна для для детей старшего дошкольного возраста "Улыбка"

Оздоровительная гимнастика после дневного сна для детей старшей и подготовительной группы...

Акция подари улыбку другу " Всемирный день улыбки "

Цель: показать значимость понятия «улыбка» в жизни человека и окружающих его людей, через акцию "Подари улыбку другу". Задачи: - развитие коммуникативных спос...

Картотека гимнастики после сна ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)

Картотека гимнастики после снаГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)...