конспект мероприятия "Давайте не будем грустить! Улыбки друг другу мы будем дарить!"
методическая разработка (старшая группа)

Григорьева Валентина Степановна

Ход мероприятия:

Ведущий со сцены встречает детей, дети проходят и рассаживаются скамейках перед сценой на улице.

Вед: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки, здравствуйте Ксюши и Маши, Артемы и Саши. Как настроение?

Дети: Хорошее.

Звучит грустная музыка, входит клоун Клепа.

Вед: Клепа, а почему ты такой грустный?

Клепа: а я свое настроение хорошее потерял. А где сам не знаю.

Вед: Посмотри в кармане, может там лежит?

Клепа: смотрит, ищет, не находит.

Вед: а может под кепкой спряталось твое хорошее настроение?

Клепа: смотрит, не находит.

Вед: Ребята, а вы не видели Клепино хорошее настроение?

Дети: Нет!

Вед: Как же ему помочь? Спрашивает у детей.

Дети: высказываются.

Вед: Ребята, а давайте мы Клепе смешные стихи почитаем. Он их услышит и настроение его поднимется.

 

Дети читают стихи.

     О. Григорьев «Напугал»

Я забрался под кровать,

Чтобы брата напугать.

На себя всю пыль собрал.

Очень маму напугал!

О. Григорьев «Пальто»

Я сам себя в пальто одел

И рукавом свой нос задел,

Решил пальто я наказать

И без пальто пошёл гулять.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл davayte_ne_budem_grustit.docx637.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №17» города Чебоксары Чувашской Республики

Тема мероприятия: Давайте не будем грустить!

Улыбки друг другу мы будем дарить!

(в рамках проекта «Творчество глазами детей»)

C:\Users\cheb-\Desktop\42021-dettext_com-kloun-kartinka-dlia-detei.jpg

                         Подготовила:

                                                                  инструктор по физической культуре

                              Григорьева В.С.

Чебоксары, 2025

Цель: Создание условий для развития творчества детей.

Задачи:

- развивать творчество и детскую самостоятельность;

- продолжать приобщать детей к музыкальной культуре;

- развивать эстетическое восприятие;

- воспитывать дружеские отношения между детьми,

- воспитывать интерес к созданию занимательных игрушек.

Предварительная работа:

- заучивание стихотворений, разучивание песни «Раз ладошка», чтение художественной литературы о дружбе, о лете, разучивание танца «Дружные ребята».

Материал и оборудование: палочки для мороженного, бантики, цветная бумага, ножницы, клей, колонка, баннер.

Ход мероприятия:

Ведущий со сцены встречает детей, дети проходят и рассаживаются скамейках перед сценой на улице.

Вед: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки, здравствуйте Ксюши и Маши, Артемы и Саши. Как настроение?

Дети: Хорошее.

Звучит грустная музыка, входит клоун Клепа.

Вед: Клепа, а почему ты такой грустный?

Клепа: а я свое настроение хорошее потерял. А где сам не знаю.

Вед: Посмотри в кармане, может там лежит?

Клепа: смотрит, ищет, не находит.

Вед: а может под кепкой спряталось твое хорошее настроение?

Клепа: смотрит, не находит.

Вед: Ребята, а вы не видели Клепино хорошее настроение?

Дети: Нет!

Вед: Как же ему помочь? Спрашивает у детей.

Дети: высказываются.

Вед: Ребята, а давайте мы Клепе смешные стихи почитаем. Он их услышит и настроение его поднимется.

Дети читают стихи.

     О. Григорьев «Напугал»

Я забрался под кровать,

Чтобы брата напугать.

На себя всю пыль собрал.

Очень маму напугал!

О. Григорьев «Пальто»

Я сам себя в пальто одел

И рукавом свой нос задел,

Решил пальто я наказать

И без пальто пошёл гулять.

И. Мазнин «В старом замке»

В старом замке

Под горой

Был однажды

Пир горой.

До утра в нём

Пировали,

Пели песни

И плясали

Не король,

Не королевич

С королевной молодой,

Не царевна,

Не царевич,

Не сапожник,

Не портной —

В старом замке

Пели звонко

И плясали

Три мышонка!

 

Потому что

Три мышонка

В первый раз

За триста лет

Отыскали

В старом замке

Корку хлеба

На обед!

О. Григорьев «Высота»

— Ты боишься высоты?

— Нет, нисколечко. А ты?

— Не боюсь, коль высота

Мне не выше живота.

Вед: Ну как, Клепа, нашлось твое хорошее настроение после смешных стихов?

Клепа: Нет!!!!

Вед: Вот беда! Чтобы нам еще такого сделать? Может песню спеть?

Дети поют песню «Раз ладошка, два ладошка».

Вед: Клепа, надеюсь песня тебя смогла развеселить?

Клепа: песня то красивая, и ребята молодцы, так красиво поют. Но настроение все равно не нашлось.

Вед: А, это потому, что ты с утра зарядку не делал. Сделай ее вместе с нами.

Проводится зарядка «Солнышко лучистое».

Вед: я смотрю у тебя, Клепа, начинает настроение подниматься, повеселел ты. Но улыбки на твоем лице мы не видим. Ребята, а давайте мы для Клепы и для других людей, кто свое настроение потеряет, сделаем красивые улыбки.

Ведущий проводит мастер-класс «Улыбка своими руками».

Клепа: Спасибо вам дети, вы помогли мне найти мое хорошее настроение. Я теперь всегда буду веселый и не буду грустить.

Прикладывает поделку к лицу и под веселую музыку прощается с детьми, приглашает на общее фото.

C:\Users\cheb-\Downloads\IMG_20250821_103233_1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Конспект занятия "Радость и грусть"

Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой ...

Конспект совместной деятельности " Будь природе другом"

Формирование представлений детей о приспособлении диких животных, птиц, рыб к изменениям погодных условий....

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Будь природе другом»

Задачи: Учить ориентироваться в растительном и животном мире, устанавливать цепочку взаимосвязи явлений в природе.Подвести к пониманию необходимости охраны окружающей среды.Развивать наблюдательн...

Конспект нормотворческого проекта "Если хочешь иметь друга-будь другом"

Формирование представления об элементарных нормах общения со сверстниками. Через проектную деятельность формировать представление о себе  ,как обьективном члене коллектива....

Конспект квест – игры в подготовительной группе детского сада « Будь другом природе»

Цель деятельности: уточнить и расширить знания детей о воздухе, познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения.Задачи:Образовательные: Расширить представления детей о воздухе. С по...

Конспект индивидуального занятия «Как клубок себе друга нашел» по формированию сенсорно-перцептивной деятельности у ребенка с ЗПР на основе использования «Даров Фрёбеля» (возраст 3,6 мес.)

Занятие направлено на формирование у ребенка сенсорно-перцептивной деятельности на основе восприятия формы, цвета, тактильных ощущений....

«Буду я природе другом» (конспект НОД)

laquo;Буду я природе другом»Цель:закрепить представление детей о лесе-как экосистеме, созданной природой, в которой взаимосвязаны живая и неживая природа, об их взаимовлиянии, правила поведения...