конспект мероприятия "Давайте не будем грустить! Улыбки друг другу мы будем дарить!"
методическая разработка (старшая группа)
Ход мероприятия:
Ведущий со сцены встречает детей, дети проходят и рассаживаются скамейках перед сценой на улице.
Вед: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки, здравствуйте Ксюши и Маши, Артемы и Саши. Как настроение?
Дети: Хорошее.
Звучит грустная музыка, входит клоун Клепа.
Вед: Клепа, а почему ты такой грустный?
Клепа: а я свое настроение хорошее потерял. А где сам не знаю.
Вед: Посмотри в кармане, может там лежит?
Клепа: смотрит, ищет, не находит.
Вед: а может под кепкой спряталось твое хорошее настроение?
Клепа: смотрит, не находит.
Вед: Ребята, а вы не видели Клепино хорошее настроение?
Дети: Нет!
Вед: Как же ему помочь? Спрашивает у детей.
Дети: высказываются.
Вед: Ребята, а давайте мы Клепе смешные стихи почитаем. Он их услышит и настроение его поднимется.
Дети читают стихи.
О. Григорьев «Напугал»
Я забрался под кровать,
Чтобы брата напугать.
На себя всю пыль собрал.
Очень маму напугал!
О. Григорьев «Пальто»
Я сам себя в пальто одел
И рукавом свой нос задел,
Решил пальто я наказать
И без пальто пошёл гулять.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 637.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №17» города Чебоксары Чувашской Республики
Тема мероприятия: Давайте не будем грустить!
Улыбки друг другу мы будем дарить!
(в рамках проекта «Творчество глазами детей»)
Подготовила:
инструктор по физической культуре
Григорьева В.С.
Чебоксары, 2025
Цель: Создание условий для развития творчества детей.
Задачи:
- развивать творчество и детскую самостоятельность;
- продолжать приобщать детей к музыкальной культуре;
- развивать эстетическое восприятие;
- воспитывать дружеские отношения между детьми,
- воспитывать интерес к созданию занимательных игрушек.
Предварительная работа:
- заучивание стихотворений, разучивание песни «Раз ладошка», чтение художественной литературы о дружбе, о лете, разучивание танца «Дружные ребята».
Материал и оборудование: палочки для мороженного, бантики, цветная бумага, ножницы, клей, колонка, баннер.
Ход мероприятия:
Ведущий со сцены встречает детей, дети проходят и рассаживаются скамейках перед сценой на улице.
Вед: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки, здравствуйте Ксюши и Маши, Артемы и Саши. Как настроение?
Дети: Хорошее.
Звучит грустная музыка, входит клоун Клепа.
Вед: Клепа, а почему ты такой грустный?
Клепа: а я свое настроение хорошее потерял. А где сам не знаю.
Вед: Посмотри в кармане, может там лежит?
Клепа: смотрит, ищет, не находит.
Вед: а может под кепкой спряталось твое хорошее настроение?
Клепа: смотрит, не находит.
Вед: Ребята, а вы не видели Клепино хорошее настроение?
Дети: Нет!
Вед: Как же ему помочь? Спрашивает у детей.
Дети: высказываются.
Вед: Ребята, а давайте мы Клепе смешные стихи почитаем. Он их услышит и настроение его поднимется.
Дети читают стихи.
О. Григорьев «Напугал»
Я забрался под кровать,
Чтобы брата напугать.
На себя всю пыль собрал.
Очень маму напугал!
О. Григорьев «Пальто»
Я сам себя в пальто одел
И рукавом свой нос задел,
Решил пальто я наказать
И без пальто пошёл гулять.
И. Мазнин «В старом замке»
В старом замке
Под горой
Был однажды
Пир горой.
До утра в нём
Пировали,
Пели песни
И плясали
Не король,
Не королевич
С королевной молодой,
Не царевна,
Не царевич,
Не сапожник,
Не портной —
В старом замке
Пели звонко
И плясали
Три мышонка!
Потому что
Три мышонка
В первый раз
За триста лет
Отыскали
В старом замке
Корку хлеба
На обед!
О. Григорьев «Высота»
— Ты боишься высоты?
— Нет, нисколечко. А ты?
— Не боюсь, коль высота
Мне не выше живота.
Вед: Ну как, Клепа, нашлось твое хорошее настроение после смешных стихов?
Клепа: Нет!!!!
Вед: Вот беда! Чтобы нам еще такого сделать? Может песню спеть?
Дети поют песню «Раз ладошка, два ладошка».
Вед: Клепа, надеюсь песня тебя смогла развеселить?
Клепа: песня то красивая, и ребята молодцы, так красиво поют. Но настроение все равно не нашлось.
Вед: А, это потому, что ты с утра зарядку не делал. Сделай ее вместе с нами.
Проводится зарядка «Солнышко лучистое».
Вед: я смотрю у тебя, Клепа, начинает настроение подниматься, повеселел ты. Но улыбки на твоем лице мы не видим. Ребята, а давайте мы для Клепы и для других людей, кто свое настроение потеряет, сделаем красивые улыбки.
Ведущий проводит мастер-класс «Улыбка своими руками».
Клепа: Спасибо вам дети, вы помогли мне найти мое хорошее настроение. Я теперь всегда буду веселый и не буду грустить.
Прикладывает поделку к лицу и под веселую музыку прощается с детьми, приглашает на общее фото.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Конспект занятия "Радость и грусть"
Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой ...

Конспект совместной деятельности " Будь природе другом"
Формирование представлений детей о приспособлении диких животных, птиц, рыб к изменениям погодных условий....

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Будь природе другом»
Задачи: Учить ориентироваться в растительном и животном мире, устанавливать цепочку взаимосвязи явлений в природе.Подвести к пониманию необходимости охраны окружающей среды.Развивать наблюдательн...

Конспект нормотворческого проекта "Если хочешь иметь друга-будь другом"
Формирование представления об элементарных нормах общения со сверстниками. Через проектную деятельность формировать представление о себе ,как обьективном члене коллектива....

Конспект квест – игры в подготовительной группе детского сада « Будь другом природе»
Цель деятельности: уточнить и расширить знания детей о воздухе, познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения.Задачи:Образовательные: Расширить представления детей о воздухе. С по...

Конспект индивидуального занятия «Как клубок себе друга нашел» по формированию сенсорно-перцептивной деятельности у ребенка с ЗПР на основе использования «Даров Фрёбеля» (возраст 3,6 мес.)
Занятие направлено на формирование у ребенка сенсорно-перцептивной деятельности на основе восприятия формы, цвета, тактильных ощущений....

«Буду я природе другом» (конспект НОД)
laquo;Буду я природе другом»Цель:закрепить представление детей о лесе-как экосистеме, созданной природой, в которой взаимосвязаны живая и неживая природа, об их взаимовлиянии, правила поведения...


