Презентация "Cу-Джок терапия в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога ДОУ"
презентация по коррекционной педагогике

Су-Джок терапия - метод точечного воздействия на кисть и стопу. Оздоровительный эффект предлагаемого метода основан на том, что на теле человека имеются системы соответствия - участки тела, куда проецируется анатомическое строение человека в уменьшенном виде. Организм и системы соответствия активно взаимодействуют. Метод Су-Джок эффективен при заболеваниях нервной системы (головные боли, невралгии, быстрая утомляемость, повышенная возбудимость) и психоэмоциональных расстройствах (страхи, тревога, раздражительность, агрессивность).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« C у- Джок терапия в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога ДОУ» Выполнил: Купченко В.А . педагог-психолог МБДОУ «ЦРР-д/с №188»

Слайд 2

Создатель метода Су- Джок Южно-корейский профессор Пак Чже Ву . В основе его метода лежит система соответствия, или подобия, кистей рук и стоп всему организму в целом.

Слайд 4

Цель: использование Су- Джок -терапии для укрепления психического здоровья детей.

Слайд 5

Задачи: Нормализация общего мышечного тонуса пальцев рук. Содействие снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализация общего тонуса организма. Активизация межполушарного взаимодействия. Совершенствование навыков ориентации в пространстве. Развитие памяти, внимания, мышления, самоконтроля.

Слайд 6

Противопоказания: высокая температура гнойные заболевания грибковые поражения кожи открытые раны онкологические заболевания

Слайд 7

Приемы Су- Джок массажа

Слайд 8

«Дождик» Капля раз, капля два, Очень медленно сперва. (стучим медленно шариком об ладонь ) А потом, потом, потом Всё бегом, бегом, бегом. (стучим шариком об ладонь , ускоряя темп) Мы зонты свои раскрыли, ( шарик находится под ладонью) От дождя себя укрыли. (сжимаем шарик в ладони ) .

Слайд 9

«Шарик пальчиком катаю» Шарик пальчиком катаю, Ловкость пальцев проверяю. Ты колючий шарик мой, Подружись сейчас со мной. (Шарик на ладони катать каждым пальцем поочередно) «Крючочки» Как наш пальчик изловчился, И за шарик зацепился. Буду шарик поднимать, Свои пальцы обучать. (обхватывать каждым пальцем (поочередно) шарик, удерживать его и поднимать)

Слайд 10

«Моя семья» Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка , Этот пальчик – мамочка, А вот этот пальчик – я. (поочередно надевать массажное кольцо на каждый палец) Вот и вся семья! (кольцо в центре ладони, сжатие в кулаке и разжатие всех пальцев одновременн о )

Слайд 11

«Мальчик-пальчик » ( Дети поочередно на каждый пальчик надевают пружинку, прокатывают её до основания пальца и обратно в соответствии с текстом упражнения ) . Мальчик- пальчик, где ты был ? - С этим братцем в лес ходил. С этим братцем щи варил. С этим братцем кашу ел. С этим братцем песни пел. «Дорожка» Кольцо на пальчик надеваю, И по пальчику качу. Здоровья пальчику желаю, Ловким быть его учу. (Дети надевают пружинку и прокатывают её до основания пальца и обратно в соответствии с текстом упражнения поочередно ) .

Слайд 12

«Катится колючий еж» музыка Е. Железновой

Слайд 13

Дорожки

Слайд 14

Составление цветовых комбинаций из шариков разного цвета

Слайд 15

Вывод: Су - Джок терапия – последнее мировое достижение восточной медицины. Недаром говорят, что все гениальное исключительно просто. Детям нравится массировать пальцы и ладошки, играть с маленьким «шариком – ежиком». Это оказывает благотворное влияние на весь организм, способствует укреплению психического здоровья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Перелётные птицы" Конспект совместной коррекционно-развивающей игры-занятия педагога-психолога и логопеда

Конспект интегрированного коррекционно-развивающей деятельности логопеда и педагога-психолога. Старший дошкольный возраст....

«Путешествию в «песочную» сказку. Интеграция песочной терапии и сказкотерапии в работе педагога-психолога.

«Путешествию в «песочную» сказку.Интеграция песочной терапии и сказкотерапии в работе педагога-психолога.Сказка на песке – это прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, справи...

Интеграция песочной терапии и сказкотерапии в работе педагога-психолога.

Сказка на песке – это прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, справиться с тревожностью, переживаниями и страхами....

План самообразования педагога-психолога по теме "Методы арт-терапии в реализации коррекционно-развивающего направления работы в условиях ДОУ"

План самообразования педагога-психолога Багаутдиновой А.Н. по теме "Методы арт-терапии в реализации коррекционно-развивающего направления работы в условиях ДОУ" на 2014-2019 гг. и 2019 - 202...

Дистанционное коррекционно-развивающее занятие № 1 педагога-психолога с детьми 5-6 лет

Во время самоизоляции столкнулась с проблемой проведения занятий с психологом. Занятия проводились на платформе ZOOM/ Основными проблемами были: 1. Организационный момент (договоренность с родителями,...

Дистанционное коррекционно-развивающее занятие № 2 педагога-психолога с детьми 5-6 лет

Во время самоизоляции столкнулась с проблемой проведения занятий с психологом. Занятия проводились на платформе ZOOM/ Основными проблемами были: 1. Организационный момент (договоренность с р...

Мастер-класс для педагогов: "Использование техник Арт-терапии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога"

Эмоциональное состояние участников образовательного процесса вызывает сегодня серьезную тревогу. У детей отмечается высокая тревожность, частые проявления общей апатии или, напротив, повышенной раздра...