Методическая разработка
методическая разработка (младшая группа)

Милькота Ирина Виторовна

"Новогодний круглый стол"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_kruglyy_stol.docx21.99 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №9

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Сценарий новогоднего досуга

Группа «Медвежата»

2 группа раннего возраста.

                                                                                        Разработали и провели:

Музыкальный руководитель:

Радионова Софья Андреевна.

Воспитатели:

Милькота И.В., Шенцова Н.А.

2019г.

Цель: Активизация участия родителей в жизни группы. Доставить детям удовольствие от взаимодействия с родителями, создать для детей и родителей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности.

Задачи:

- помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной игровой деятельности.

- воспитывать интерес у детей и родителей, к совместным мероприятиям..

Оборудование:

Музыкальное сопровождение, декорации

Предварительная работа:

Разучивание песен, танцев с детьми.

Герои  утренника:

Милькота И.В.- воспитатель, заяц, Дед Мороз

Шенцова Н.А – Снегурочка.

Ход праздника.

Под веселую музыку родители вместе с детьми входят цепочкой в зал.

Воспитатель:
Посмотрите, какая елочка у нас нарядная,
красивая, сколько на ней игрушек, шариков, хлопушек
Давайте вокруг нее хоровод поводим.

Хоровод-танец

«К деткам елочка пришла»

Воспитатель:

А посмотрите, на нашей ёлке не горят огоньки. Но сами мы зажечь их не сможем. Нам нужна помощь волшебницы Снегурочки, давайте мы все вместе позовём Снегурочку???

Снегурочка:

Здравствуйте ребята! Здравствуйте родители! Ой, а что это ёлочка не горит? Давайте огоньки не ней зажжём, громко потопаем!!

Дети и родители топают 2 раза.

Загораются огоньки

Снегурочка:

Посмотрите, какая красота, а хотите поиграть с елочкой?  

Дети и родители: Да!

Снегурочка:

Давайте все вместе подуем на елку. (Гаснут огоньки)

А теперь потопаем ножками (зажигаются).

Игра (дуем-топаем)

Снегурочка:

Ой какие вы молодцы.

Возле ёлочки мы встанем,

хоровод свой заведём,

с Новым годом всех поздравим,

дружно песенку споём.

Песня:  (по возможности поют)

«Висят на ёлке бусы»

Все садятся на стульчики. (Появляется за ширмой заяц)

Заяц:

Здравствуйте детишки и родители! Здравствуй Снегурочка! Я по лесу скакал и на елочку попал. Ой, а у меня что-то есть для вас. (достаёт погремушку) 

Снегурочка:

Да это же погремушки.

Дети берут погремушки.

Танец.  Игра с погремушками

Зайчик:

Ой какие вы молодцы, но мне пора в лес возвращаться…. До свидания!!!

Снегурочка:

Эй, снежиночки-пушиночки летите все сюда.

(Танец снежинок)

Снегурочка:

Что-то дедушка Мороз наш задерживается.

Давайте дружно его позовём.

(Все дружно зовут Дедушку Мороза.)

Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Иду, иду, спешу к вам, ребятишки. Ого, так вы здесь со своими родителями какие вы  все нарядные и красивые. Ой, а ёлочка наша какая нарядная, а под ёлочкой посмотри Снегурочка, фонарики лежат. Давайте  возьмём в фонарики и потанцуем с ними.

Дети танцуют

танец «Фонарики» 

Дед Мороз: Ну как же здорово! Молодцы! А ребята может мне стихотворения  хотят рассказать? А родители помогут, если ребята забудут слова?

Снегурочка: Ребята, расскажем деду Морозу стихотворения?

Дети рассказывают стихотворения.

(Помогают родители)

Новый год! Новый год!
В гости елочка придет.
Дед Мороз и зайки
Принесут подарки.

Дед Мороз хороший
Хлопает в ладоши,
В валенках шагает,
Ёлку зажигает!

Наша елка хороша,
Вся сияет от огня —
Шарики, хлопушки,
Красивые игрушки.

Дед Мороз, скорей приди,
Нашу елочку зажги.
Пусть горит огнями,
Разными цветами.


Папа елочку принес,
В комнате поставил,
Чтоб подарок дед Мороз
Мне под ней оставил!

Долго я учил стишок
Ради сладостей мешок,
Дедушка Мороз приди,
Мне конфеток принеси!

Дедушка Мороз придет
И подарки принесет,
Очень-очень его жду,
И под елочкой сижу!

В Новый год приходит чудо,
Целый день послушным буду,
Чтобы добрый Дед Мороз
Мне подарочек принес.


Раз, два, три, четыре, пять,
Новый Год у нас опять
С ёлочкой пушистой,
Сказочной, искристой!

Новый год! Новый год!

Дед Мороз к тебе идет.
Расскажи ему стишок —
Получи конфет мешок.

Мы танцуем и играем,
Дед Мороза приглашаем
Вместе с нами поиграть,
Песни спеть, потанцевать!

Снегурочка:  Дедушка, а теперь детишки подарочки от тебя ждут!

Дед Мороз:  Знаю, что подарочки ждёте. Нёс я их в большом мешке, но он такой тяжёлый, оставил я его под ёлкой. Снегурочка,  помоги  ребятам подарки раздать.

Снегурочка: Дедушка, спасибо тебе за подарки.

Дед Мороз: Пора мне  уже друзья мои, ведь меня ждут другие дети! До свидания!

Снегурочка: До свидания дед Мороз!

(Звучит новогодняя музыка.)

Родители вместе с детьми дружно выходят с муз. зала в свою группу.

Дальнейшее новогоднее развлечение проходит в группе.

Развлечение проходит в групповой комнате.

 (группа освобождена от лишней мебели)

Воспитатель:

Здравствуйте уважаемые родители!

Вы знаете, что уже приближается самый замечательный праздник……

Какой праздник ? Кто знает?

Правильно самый веселый , зимний праздник - Новый год!

Воспитатель:  Что бы всем было весело мы разделимся на 2 команды.

Праздник наш не простой, а сказочный, вот и команды у нас не простые, а зимние...

Одна команда предлагаю назвать "Снежинки" другая "Льдинки"

Воспитатель:  

Сейчас мы поиграем в игру!

Игра: «Кто больше наберет снежков»

( Воспитатель объясняет правила игры.)

Играют по двое. На пол рассыпают снежки из ваты, завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу участники начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.

Воспитатель: Ещё сыграем в игру?

 

Воспитатель: Хочу загадать вам загадку.

Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали и в миг
Получился … 

Ответ
: Снеговик.

« Физкультминутка»

Воспитатель: Ребята, а вы можете слепить Снеговика?

Давайте, слепим его вместе со своими родителями.(дети и родители все вместе делают упражнение под музыку и движения которые показывает воспитатель).

    Снег пушистый нагребаем – по очереди движения обеими руками к себе

Лепим, лепим ком большой – фонариками рисуем большой круг, приседая

И ещё раз нагребаем – по очереди движения обеими руками к себе

Лепим, лепим ком другой – фонариками рисуем поменьше круг

Лепим ручки – ручками лепим пирожок

Лепим ножки – ручками лепим пирожок

Чтобы бегал по дорожке – бег на месте

Лепим глазки – указательными пальцами показываем по очереди глаза

Лепим бровки – показываем брови

И длиннющий нос морковкой – выстаиваем ладошки друг к другу.

Воспитатель:

А теперь мы приглашаем Вас на наше Новогоднее чаепитие!

( За чаепитием ведётся беседа с родителями о проведённом празднике, об проделанной работе с детьми в уходящем году, а также ответы на задаваемые вопросы от родителей?)

 В конце чаепития дружно убираем группу и провожаем гостей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...