Календарный план на неделю
методическая разработка (младшая группа)

Календарный план с 10 по 14 февраля 2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fevral_10-14.doc175 КБ

Предварительный просмотр:

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата : 10  Февраля  (Понедельник)

Тема месяца : «Уроки безопасности»Тема недели: «Учимся быть осторожными»

Цель: Вызвать интерес к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать элементарные представления об основах безопасности, расширять знания о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.

Утро

Наблюдение (труд в уголке природы): «Мы научились поливать комнатные растения».

Цель: закрепить представления о частях растения: листья, стебель, корень, ствол. Дать представления о потребности воды для растения.

Д/и «Разрешено - запрещено».  Цель: расширять представления о правилах поведения в детском саду.

Пальчиковая гимнастика «Самолеты», «Машина».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев, умение сочетать движения со словами стихотворения.

Предложить принести книги по теме.

Утренний круг

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир природы

Мир искусства

«Водичка - водичка».

По плану музыкального руководителя.

Ради чего? (задачи)

Формировать знания о свойствах воды ее значении. Создать целостное представление о воде как о природном явлении; познакомить со свойствами воды (прозрачная, без вкуса, запаха). Дать понять о значимости в жизни человека и природы

Способствовать созданию комфортной обстановке, удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном выражении с помощью музыки, знакомить с новыми понятиями, учить осваивать мелодию, развивать чувство ритма, выполнять движения по показу.

Организация средового пространства

Капелька, картинки с изображение воды в природе

В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога).

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Дети могут сделать вывод, что вода бесцветная (прозрачная).

Воспитывать интерес детей к музыкальному занятию, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, уметь ориентироваться в пространстве музыкального зала.

Рефлексивный круг Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

  Наблюдение за растительностью.Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе.

Игра со всеми «Найди свой цвет».Цель: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета.

П/и с малоподвижными детьми: «Ловкая пара»Цель: развивать подвижность.П/и с детьми большой подвижности «Пузырь».

Цель: развивать умения согласовывать движения со словами, двигаться ритмично.

II половина дня

ОД

Чтение худ.лит-ры: Чтение С.Я.Маршака «Про всё на свете» (азбука в стихах).

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Мир науки

Социальный мир

Мир спорта

Игра - экспериментирование Свойство магнита Цель: Стимулировать познавательную активность и любознательность

Хозяйственно – бытовой труд «Чистые стульчики».

Закреплять последовательность выполнения трудовых операций , воспитывать трудолюбие.

«Красный, зеленый, желтый»

Развивать ловкость, меткость, глазомер

КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.02.2020 ПО 14.02.2020г.

   

КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.02.2020 ПО 14.02.2020г.

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата : 11 Февраля  (вторник)

Тема месяца : «Уроки безопасности»Тема недели: «Учимся быть осторожными»

Цель: Вызвать интерес к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать элементарные представления об основах безопасности, расширять знания о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.

Утро

Просмотр мультфильма «Школа тетушки совы. Уроки осторожности».  Цель: формировать знания о безопасном поведении в быту.

Д/и  «С чем можно играть, а с чем нельзя».

Цель: развивать игровые навыки и умения игра сообща.

Беседа: «Уроки Айболита». Цель: формировать представление о сохранении и укреплении здоровья.

Памятка «Безопасность детей при перевозки в машине».

Утренний круг

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир искусства

Мир спорта

Рисование: «Светофор».

По плану инструктора по физ воспитанию

Ради чего? (задачи)

Продолжать знакомить с гуашевыми красками; развивать навык разукрашивания предмета красками. Закрепить знания основных цветов (желтый, красный, зеленый). Закрепить умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища

Организация средового пространства

Картинка «светофор», кисти, гуашь, баночки с водой, салфетки, альбомные листы, контурные рисунки.

В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога).

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Дети умеют закрашивать

Воспитывать интерес детей к физическим упражнениям, желание их выполнять

Рефлексивный круг Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение за машиной (мусоровоз).Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом; учить называть части машины: колеса, кабина, руль.

П/и для всех: «Солнышко и дождик».Цель: развивать умение действовать по сигналу .П/и с малоподвижными детьми: «Воробушки и автомобиль».

Цель: развивать подвижность. П/и с детьми большой подвижности «Пузырь».Цель: развивать умения согласовывать движения со словами, двигаться ритмично.

II половина дня

ОД

Чтение худ.лит-ры: Чтение р.н.с. «Чудесные лопоточки».

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Мир языка и литературы

Социальный мир

Мир природы

Чтение рнс «Волк и семеро козлят».

Цель: фор – ть простейшие представления о правилах безопасного поведения.

Сюжетно – ролевая  игра «Водители и пешеходы».

Формировать умение принимать на себя роль, выполнять игровые действия по подражанию взрослого; используя атрибуты.

Д/и  «Рассели животных по домам».Цель: развивать и закреплять знания о мехтах проживания животных, названия их жилищ

КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.02.2020 ПО 14.02.2020г.

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата :  12 Февраля (среда)

Тема месяца : «Уроки безопасности»Тема недели: «Учимся быть осторожными»

Цель: Вызвать интерес к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать элементарные представления об основах безопасности, расширять знания о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.

Утро

Общение: «Просмотр мультфильма «Как это случилось».

Цель: формировать знания о безопасном поведении в быту, о правилах пожарной безопасности.

Муз/д игра:  «Путешествие».

Цель: учить слушать и исполнять песни о транспорте «Мы едем…едем..» подражать «Звукам» (автомобиль, трамвай).

Пальчиковая гимнастика:  «Велосипед».

Цель: развивать мелкую моторику рук , умение сочетать слова с движениями.

Папка передвижка «Опасные предметы».

Утренний круг

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир искусства

Мир науки

По плану музыкального руководителя.

ФЭМП «Маша едет домой».

Ради чего? (задачи)

Способствовать созданию комфортной обстановке, удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном выражении с помощью музыки, знакомить с новыми понятиями, учить осваивать мелодию, развивать чувство ритма, выполнять движения по показу.

Закрепить умение различать и называть шар (шарик), куб (кубик), круг, квадрат, треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках.

Организация средового пространства

В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога).

Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Игрушки шар, кубик.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Воспитывать интерес к музыкальному занятию, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, уметь ориентироваться в пространстве музыкального зала.

Дети различают и называют геометрические фигуры.

Рефлексивный круг Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: расширять представления детей о птицах; учить различать основные части тела;воспитывать заботливое отношение к птицам.

П/и со всеми «Самолеты».Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, развивать ловкость.

П/и с малоподвижными детьми: «По ровненькой дорожке».Цель: закреплять умение ходить по прямой дорожке.

П/и с детьми большой подвижности «Ловишки с мячом»Цель: развивать двигательную активность с помощью игр с предметами.

II половина дня

ОД

Чтение худ лит-ры: Чтение С. Михалкова «про девочку, которая плохо кушала».

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Социальный мир

Мир искусства

Мир спорта

Беседа: «Безопасная прогулка».

Цель: напомнить детям правила безопасного поведения на прогулке.

Конструирование «Лестница для пожарных».

Цель: закрепить конструктивные способности

Развлечение: «Я хороший пешеход».создать радостое настроение, развивать быстроту, ловкость.

КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.02.2020 ПО 14.02.2020г.

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата : 13 февраля  (четверг)

Тема месяца : «Уроки безопасности»Тема недели: «Учимся быть осторожными»

Цель: Вызвать интерес к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать элементарные представления об основах безопасности, расширять знания о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.

Утро

Ситуативная игра «Как был наказан любопытный язычок»

Цель: дать знания о том, что железные предметы зимой опасны, нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми руками.

Д/и «Огонь обрый, и злой».Цель: дать представления о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей.

Пальчиковая  гимнастика «Кораблик».Цель: учить согласовывать движения с текстом.

Памятка «Правила безопасного поведения».

Утренний круг

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Социальный мир

Мир искусства

«Безопасность дома».

Аппликация «Пожарная машина».

Ради чего? (задачи)

Рассмотреть и обсудить примеры опасных случаев и меры предостережения. Аоспитывать бережное отношение к своей жизни.

Закрепить мнение наклеивать готовые формы (детали машины) на лист бумаги, закрепить навык работы с кистью и клеем. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство формы и цвета.

Организация средового пространства

Картинки разными ситуациями.

Картон, детали машины, клей, кисти, клеенка.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Дети могут назвать чего нельзя.

Дети могут правильно приклеивать готовые шаблоны.

Рефлексивный круг Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: уточнить силу ветра, направление, как определить направление ветра.

П/и  со всеми «Лиса в курятнике».Цель: раз-ть ловкость, уметь выполнять движения по сигналу. П/и с м/ подвижными детьми «Лохматый пес»

Цель: закрепить бег в рассыпную. П/и с б/ подвижности «Карусель».Цель: раз-ть равновесие в движении.

II половина дня

ОД

Чтение худ.лит-ры: Чтение сказки  «Петрушка –спортсмен».

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Мир науки

Мир языка и литературы

Мир природы

«Опыты и эксперименты: воздух в стакане»

Цель: научить через игры и опыты научить детей определять физические св-ва различных тел

Чтение стихотворения А. Барто  «Грузовик».

Цель: учить внимательно слушать стихотворение, понимать его, отвечать на вопросы

Круги Луллия учить находить похожую тень силуэта.

КОНСТРУКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ НА НЕДЕЛЮ С 10.02.2020 ПО 14.02.2020г.

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата: 14 Февраля (пятница)

Тема месяца : «Уроки безопасности»Тема недели: «Учимся быть осторожными»

Цель: Вызвать интерес к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать элементарные представления об основах безопасности, расширять знания о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.

Утро

Рассмотреть альбом «Источники опасности».Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть опасными.

Игра – ситуация:  «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе» .Цель: формировать знания о правилах безопасного поведения в группе. Закрепить эти правила. Пальчиковая гимнастика «Поезд» Цель: развивать общую и мелкую моторику , координацию речи с движениями; работа над темпом и ритмом речи.

Консультация для родителей «На личном примере».

Утренний круг

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир языка и литературы

Мир спорта

Развитие речи «Осторожно дорога».

По плану инструктора по физ воспитанию

Ради чего? (задачи)

Развивать связную речь, усвоение словаря по теме; способствовать умению учить устанавливать элементарные причинно – следственные связи. Закреплять умение различать и последовательно называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища

Организация средового пространства

Картина «Машины на улице города», светофор, мелкие игрушки.

В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога).

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Развитие связной речи, умение  описывать предметы.

Воспитывать интерес детей к физическим упражнениям, желание их выполнять

Рефлексивный круг Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Целевая прогулка по територии детского сада.

Цель: показать детям,  территорию сада, что есть на ней.

П/и  со всеми «Солнышко и дождик». Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в приседании.

П/и с м/ подвижными детьми «Автомобили». Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

П/и с б/ подвижности «Карусель». Цель: развивать равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

II половина дня

ОД

Чтение худ.лит-ры: сказка  Волкова «Про правила дорожного движения» Цель: учить соблюдать правила поведения на дорогах

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Социальный мир

Мир природы

Мир спорта

Сюжетно – ролевая  игра «Водители и пешеходы».Формировать умение принимать на себя роль, выполнять игровые действия по подражанию взрослого; используя атрибуты

Д/и «Овощи, фрукты» Цель: закреплять знания об пользе витаминов.

 П/игра «Не оставайся на полу»  упражнять в прыжках на 2 ногах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе

План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....

календарный план на неделю

в плане предоставлен материал по всем разделам программы...

Календарный план на неделю.

Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...

Календарный план на неделю.

Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...

Календарный план на неделю по ФГОС

Тема недели: «В январе, в январе много снега на дворе»Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»День неделидатаНепосредственно образовательная деятельностьОбразовательная де...

Развернутый календарный план на неделю с требованиями ФГОС. Тема: Зимние олимпийские игры.

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...