Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность
методическая разработка (младшая группа)
Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нормы речевого развития детей раннего возраста 18 месяцев. Малыш легко повторяет часто слышимые слова. Знает различные части тела и указывает на них. Осваивает несложные слова (к возрасту 2 лет их запас может колебаться от 20 до 50). Отвечает словами или жестами на вопросы: «Где мишка?», «Что это?». 2 года. Первые предложения (из двух слов). Словарный запас может расшириться до 150 – 200 лексем, а окружающие уже могут понимать половину произносимых ребенком слов. Малыш начинает использовать местоимения, прилагательные и предлоги . 3 года. Многословные предложения (из трех и более слов). Помнит и повторяет знакомые ритмы, мелодии, истории. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями. В целом малыш уже готов высказаться по любому поводу.
Игрушки для театрализованной деятельности
Цель работы: Формировать интерес детей к театрализовано - игровой деятельности, обогащать пассивную и активизировать разговорную речь воспитанников
Задачи: Вызывать эмоциональный отклик ребенка посредством т еатрализованной деятельности; Целенаправленно обогащать словарь детей, посредством развития пассивного и активного словаря; Формировать потребности детей в театрализованной деятельности, способности понимать произведения русского поэтического фольклора и произведения детской художественной литературы; Побуждать детей к разнообразным действиям с куклами разнообразных театров, сюжетными игрушками, с целью ознакомления с ними.
Центр театрализованной деятельности в группе
Этапы приобщения детей раннего возраста к театрализованной деятельности Игры – иммитации отдельных действий 1 Инсценировка сказки 2 Самостоятельные игры детей с театром 3
Театр на пластиковых крышках
Инсценировка р.н.с. «Курочка Ряба» (Театр на пластиковых крышках)
Театр на стаканчиках
Инсценировка р.н.с. «Теремок» (Театр на стаканчиках)
Театр на дисках
Инсценировка р.н.с. «Колобок» (Театр на дисках)
Театр деревянных лопаток
Знакомство с героями и инсценировка р.н.с. «Репка» (театр деревянных лопаток)
Помощь родителей в создании театров
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность
Опыт работы по вовлечению в театрализованную деятельность детей раннего возраста. Как приобщить ребенка ск миру театра и игры с раннего возраста, с первых дней пребывания в детском саду. Работа ...
Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.
Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность....
"Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность".
Театр – это волшебный край,в котором ребёнок радуется, играя,А в игре он познаёт мир....
Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность
Статья о речевом развитии детей...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализов...
Консультация для родителей первой младшей группы «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»
Консультация для родителей....
Опыт работы. Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.
Речь является необходимым условием формирования личности ребенка....