Календарно -тематическое планирование в подготовительной группе февраль 2020г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Васильева Ирина Николаевна

Календарно -тематическое планирование в подготовительной группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 3.02. – 7.02.2020гг.)                                                                                       

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

3 февраля 2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Какие бывают дома?»

 Цель: дать представление о разных видах домов.

П/И «Займи домик»

Цель: Учить правильно решать математическую задачку и находить домик с ответом.

Индивидуальная работа по развитию речи.

Д.И. «Скажи правильно».

Цель: Работать над формированием у Киры, Риты, Лера грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном и я винительном падежах. 

Разучить пальчиковую гимнастику «На опушке дом стоит» 

Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами.

Д/И «У кого какой дом?» Цель: закрепить названия домов людей и животных.

Настольно-печатная игра «Кто быстрее до финиша» Цель: учить играть по правилам. 

Труд накрываем стол для завтрака – развиваем умение сервировать стол.

 Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения.

Наст. Игра «Пазлы» Цель: упражнять в умение играть по правилам.

НОД

Развитие речи

Окружающий мир  

Рисование  

Прогулка

 Наблюдение «Узоры на стекле».

Цель: Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы, обратить их внимание на то, что стекла окон разрисованы красивыми узорами, объяснить детям природу этого явления.

Спортивная игра хоккей с мячом.

Цель. Учить детей выполнять броски мяча по воротам: короткие броски (кистью руки) и броски с широким замахом. Учить сочетать перемещение по площадке с выполнением броска. Развивать меткость, точность движений.

С Дамиром, Дианой, Кирой-перепрыгивание через припятствия.

Цель: приземление на носки обеих ног.

Беседа с детьми  «Катание  с ледяной горки  без травм» Цель: воспитывать правила безопасного поведения  на прогулке.

Труд на участке – смести снег с горки

Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда, кубики большого размера.

Вечер

Гимнастика после сна.

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Цели: учить слушать произведение, отвечать на поставленные вопросы по тексту

Д\и  «Сосчитай правильно. Соседи чисел. На 1 меньше, на 1 больше»

Цель: упражнять в счете предметов по осязанию.

Дидактическая игра «Круговорот времен года друг за другом»

Цель: Уточнять и углублять знания детей о временах года, учить применять свои знания в игре. Развивать связную речь, вербальное воображение.

Хозяйственно –бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: прививать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости 

Прогулка

Наблюдение за птицами. 

д/и «Кто на чем приехал?» Цель: закрепить виды транспорта.

 П/И «Стоп» Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                    

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

4 февраля 2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Зимушка –зима»

Цель: Закреплять знания о свойствах снега и льда. Учить любоваться красотой зимней природы.

П/И «Мышеловка»

Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Д/И «Геометрические фигуры»

Цель: закрепить с детьми название геометрических фигур, и размер.

Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи».

Труд в уголке природы – уход за растениями.

 Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения.

Наст. Игра «Пазлы» Цель: развивать знания детей в разных направлениях.

НОД

Конструирование

Физическое развитие по выбору физ. инструктора

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: Способствовать умению детей определять силу ветра по флюгеру, по другим признакам (по веткам деревьев). Дать послушать, как свистит и завывает ветер. Воспитывать интерес к неживой природе.

П/И «Охотники и звери»

Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Упражнять детей в умении скользить на двух и одной лыжах.

Ситуативный разговор «Если бы на свете вообще не было б домов, то…» Цель: дать представление о необходимости жилища для человека, воспитывать умение выражать свое мнение, доказывать его.

По желанию детей на участке –расчистить участок от снега. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

Игры со строительным материалом; «Сказочный дворец».

Задачи. Учить детей самостоятельно находить конструктивное решение постройки в зависимости от ее назначения, планировать этапы постройки, работать коллективно.

Игры со счетными палочками «Снежное царство»

Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение

Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане...».

Задачи. Учить детей видеть особенности построения произведения, предугадывать повторяющиеся события. Формировать художественный вкус, развивать воображение.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за тучами и облаками, какие они, на что похожи, что в себе несут?

 Цель: развивать наблюдательность, воображение.

П/И «Волк и зайцы»

Цель: Развивать активность, смекалку, сообразительность.

Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                       

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

5 февраля 2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок о профессиях

Цель: развивать логическое мышление, память.

Беседа с детьми «Как строят дома?» 

Цель: дать представление о строительстве домов из различных материалов, познакомить с профессией строителя.

П/И «Бездомный заяц»

Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Дидактическая игра «Только эта буква».

Задачи: Закреплять знания детей о понятиях «буква» и «звук»; развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции на слово. Артем, Карина, Милиса, Лера.

Просмотр мультфильма «Зимовье зверей» Цель: закрепить части дома.

Игры со строительным материалом «Мы строим дома» Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей , соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

Труд по столовой  - сервировка стола к завтраку

Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Физическое развитие по выбору физ.инструктора

Музыка по выбору музыкального руководителя

Математика «Счет»

Прогулка

Рассмотреть деревья, закрепить их строение. 

Цель: Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться (корень? Как мы пожжем позаботиться о деревьях?

П/И «Раз, два, три – к дереву беги!»

Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Упражнять детей  в прыжках на двух ногах. Милиса, Кристина, Лера.

Ситуативный разговор «Один дома» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

на участке – расчисть дорожки. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Мы строим дома» 

Цель: закрепить через игру знания, полученные раннее, воспитывать умение пользоваться в игре предметами –заместителями.

Д/И «Собери бусинки» 

Цель: закрепить с детьми числовой ряд в пределах 20.

Просмотр презентации «Космическое путешествие»

Цель: закрепить знания о космосе и его вселенной.

Д/И «Обставь комнату» 

Цель: учить называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве.

Атрибуты для с/р игры, д/и, набор кукольной мебели, видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за узорами на стекле, объяснить их появление

д/и «На что похоже?»

Цель: развивать наблюдательность, воображение.

П/И «Парный бег»

Планирование воспитательно-образовательной работы

                                                                                                                                                                                               

День

 недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 6 февраля 2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «В доме много комнат» 

Цель: дать представление о функциях различных комнат в доме.

П/И «Колокольчик»

Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Д/И «Один – много» 

Цель: упражнять в умении согласовывать сущ. с числительным в роде и падеже Дамир и Артем.

Д/И «Заполни таблицу» 

Цель: развивать логическое мышление.

Д/И «Отгадай» 

Цель: упражнять в умении отгадывать описательные  загадки  о частях дома.

Подготовка к занятию

 Цель: формировать умение готовить рабочее место и материал к занятию, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Развитие речи

Лепка

Физо  на  прогулке по выбору физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение «Следы на дорожках».

Задачи. Учить детей различать следы животных и людей, называть их характерные признаки, рассказывать по следам о том, как они появились на снегу развивать наблюдательность, логическое мышление.

П/И «Красный и синий мороз»

Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Со всеми желающими-бег парами и наперегонки.

Цель: воспитание выдержки, целеустремлённости, активности, сообразительности.

Сюжетно – ролевая игра Космический корабль сюжет «На экскурсии».

Цель:. Учить детей объединяться в игре, распределять роли.

Труд – собрать снег на местах будущих снежных построек.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Выносной материал: лопатки, венички. Для исследования темная бумага.

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «В ожидании гостей «

Цель: закрепить названия и назначения каждой комнаты в доме, закрепить правила гостевого этикета.

Д/И «Веселые задания» 

Цель: закрепить умение считать в пределах 10 (решение задач), развивать логическое мышление. Рита, Карина, Лера.

Игры в центре конструирования «Дом для Барби»

Цель: закрепить умение строить мебель из деталей конструктора, закрепить названия частей дома.

Д/И «Угадай предмет» 

Цель: развивать логическое мышление

Атрибуты для с/р игры, д/и. самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за облаками.

П/И «Стоп» Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность

Планирование воспитательно-образовательной работы  

                                                                                                                                                           

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 7 февраля 2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Опасности дома».

Цель: воспитывать правила безопасного поведения дома, в обращении с бытовыми приборами,  а также частями дома – окнами и балконами.

П/И «Карусель»

Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Д/И «Построй букву» Цель: закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из палочек) Никита, Костя, Кристина.

Рассматривание иллюстраций в альбоме по ОБЖ «Мой дом».

Д/И «Где что находится?» 

Цель: упражнять в ориентации в пространстве.

Д/И «Доскажи словечко»

Цель: расширение словарного запаса, умение подбирать слова по смыслу.

в уголке природы – взрыхлить землю в цветочных горшках, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Математика

Рисование  «Букет в холодных тонах»

Музыка по выбору музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение вьюги, метели. 

Цель: Когда вихри снега переносятся с места на место, летят по земле – это поземка. Сказать, что в старину февраль назывался «лютнем» - от слова лютый, холодный. Спросить, почему? Учить делать выводы и умозаключения.

П/И «Ветер, льдинки и мороз»

Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Упражнять детей в умении скатываться с горки на полусогнутых ногах, развивать устойчивое равновесие.

Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес?» 

Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

По желанию на участке – вовлечь детей в строительство снежного лабиринта. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Наш дом- детский сад»

 Цель: развивать сюжет игры на личных впечатлениях, закрепить знания детей о помещениях в д/с.

Упражнять детей в рисовании человека в движении по схеме последовательного изображения. Диана, Кира, Таисия

Ручной труд «Коврик для прихожей» 

Цель: дать детям представление о плетении из бумаги.

Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за вечерним небом, познакомить с народными приметами – красноватое небо к вечеру обещает добрую погоду.

 П/И «Кто сделает меньше прыжков»  

Цель: Развивать смекалку, сообразительность, умение работать в коллективе.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 10.02. – 14.02.2020гг.)                                                                                       

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

10 февраля 2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа о зимующих птицах. Какую пользу они приносят людям, зачем нужно подкармливать птиц? – прививать любовь к пернатым.

Просмотр презентации "Мы и космос"

цель: продолжать знакомить детей с космосом.

Упражнять детей в умении работать ножницами.

Цель: закреплять умение работать ножницами, вырезать круглые формы.

Д/И «Знатоки спорта» 

Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки на спортивную тему.

Настольная игра «Кто вперед придет к финишу» 

Цель: способствовать умению соблюдать правила игры, упражнять в отсчете до 10.

Труд накрываем стол для завтрака – развиваем умение сервировать стол.

 Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения.

Самостоятельная деятельность по интересам детей.

Обогащение материалами игры: «Кукольный дом».

НОД

Развитие речи  

Окружающий мир

Рисование  

Прогулка

Наблюдение за птицами. 

Цель: Их стало больше. В лесу деревья обледенели, закрыты все трещинки и дырочки. Птицы не могут достать из-под обледеневшей коры насекомых, поэтому прилетели в город.

П/И «Птички на дереве»

Цель: развиваем внимание , сообразительность, умение играть в группах, выносливость.

Упражнять детей в прыжках «ноги скрестно - ноги врозь  с Кристиной, Лерой, Кирой, Ангелиной.

Ситуативный разговор «Как  вести себя с незнакомыми людьми» 

Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд – почистить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам зимой.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Ждем гостей» 

Цель: воспитывать начала гостевого этикета, обратить внимание на дружелюбное отношение друг к другу.

«Избушка для кота и лисы» Цель: упражнять детей в умении лепить из колбасок, украшать поделку лепниной с Артемом, Дамиром, Семеном.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Хозяйственно-бытовой труд в группе. Цель: привлечь детей к мытью игрушек, кукол, крупного строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за красотой зимнего пейзажа Цели: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа.

П\и «Два Мороза».

Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                    

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

11 февраля 2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мужские профессии».

Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.

П/И «Карусель»

Цель: развиваем внимание , сообразительность, умение играть в группах, выносливость.

Упражнять детей в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов.

Д/И  «Профессии» Цель: продолжать знакомить  детей с мужскими профессиями.

Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: закрепить знания об орудиях труда.

Настольно- печатная игра «Ассоциации. Профессии». Цель: развивать логическое мышление детей.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.

Набор иллюстраций по теме, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Конструирование

Физическое развитие по выбору физ. инструктора

Прогулка

Наблюдение деревьев под тяжестью снега. Ветки наклонены вниз, некоторые сломаны. Предложить подумать, чем мы можем помочь деревьям.

П/И «Мороз-Красный нос», «Наперегонки»

Цель: развиваем внимание , сообразительность, умение играть в группах, выносливость.

Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

Упражнение «Подбери похожие по смыслу слова»:  холод - мороз

Метель - …,ребёнок-…, дети - …, блестеть - …

Труд на участке-  стряхнуть снег с веток кустарников.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.

Д/И «Графический диктант» 

Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку.

Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность»

 Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре.

Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем»

 Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за узорами на окнах, д/и «Что на что похоже?».

Цель:  развивать творческое воображение.

П/И «Заморожу», «Дед Мороз и зверята»

Цель: развиваем внимание , сообразительность, умение играть в группах, выносливость.

Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                       

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 12 февраля  2020г. .

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек. 

Цель: упражнять в умении  составлять связный рассказ из личного опыта.

П/И «Стоп»

Цель: Развивать активность, смекалку, сообразительность умение

Д/И «Где звук стоит?» Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух с Никитой, Таисией, Дианой.

Д/И «Узнай профессию» Цель: закрепить названия профессий.

Настольная игра «Кому что для работы нужно?» Цель: познакомить детей с кругами Эйлера.

Дежурство в уголке природы – посадить луковицы в огороде на окне, организация опыта «Где лук будет расти лучше?» Оформит карту наблюдений за ростом лука.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Физическое развитие по выбору физ.инструктора

Музыка по выбору музыкального руководителя

Математика

Прогулка

Наблюдение за снежинками

Цели: расширять кругозор; развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений; воспитывать любознательность.

Полюбоваться красотой снега, спросить детей, что можно сказать о снеге. Какой он? («Пушистый, красивый, искрится на солнце, переливается, блестит, пухлый, мохнатый и т. д.)

П/И «Воробьи и автомобиль»

Цель: развиваем внимание , сообразительность, умение играть в группах, выносливость.

Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

Знакомство с поговорками и пословицами.

Зимняя забава: «Пробеги и не задень»

П/И :«Веселый мяч»

Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу,

в отбивании мяча об стену  и ловле его

Трудовая деятельность.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Лопатки, санки, куклы

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессии парикмахера,  развивать сюжет на впечатлениях  из личного опыта, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве.

Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Атрибуты для с/р игры, д/и, набор худ. литературы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за транспортом, д/и «Кто на чем приехал?»

Цель: закрепить виды транспорта. П/И «Стоп» Цель: развиваем внимание , сообразительность, умение играть в группах, выносливость.

Планирование воспитательно-образовательной работы

                                                                                                                                                                                               

День

 недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 13 февраля 2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.   

Беседа «Первые попытки покорения космоса»

Цель: в доступной форме объяснить детям этапы завоевания человеком воздушного пространства Земли и космоса.

Дидактическая игра «Невесомость»

Цель Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Дидактическая игра «Солнце – чемпион».

Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Загадки о космосе. Умение отгадывать загадки на слух.

 «Восстанови порядок в солнечной системе»

Цель: Закрепить знания детей о расположении планет по порядку в солнечной системе, запоминая названия планет.

Труд по столовой Цель: учить детей самостоятельно накрывать столы к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Развитие речи

Аппликация

Физо  на  прогулке по выбору физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение за инеем на деревьях. Объяснить причину его появления.

А. Каминчук «Стоят деревья в инее»

П/И «Кот и мыши», «Ловишки»

 Цель: Развивать у детей умение соблюдать правило при игре.

Упражнять детей в ориентации в пространстве (повороты налево, направо, кругом) –  Киру, Кристину П, Карину.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц и поговорок.

Разучить пальчиковую гимнастику «Кормушка»

Труд на участке -подмести веранду. Цель: учить доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие. Выносной материал: оборудование для труда. лопатки, метла.

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Кафе» Цель: познакомить детей через игровую ситуацию с профессиями повара, официанта, кондитера.

Закрепление песенки к масленице

Д/И «Знаю все профессии» 

Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях.

Настольная игра «Разрезные картинки» 

Цель: упражнять в умении собирать пазлы.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за небом.  Цель: Развивать наблюдательность, кругозор детей, умение выделять погодные изменения.

П/И «Кошка и котята»

 Цель: Развивать у детей умение соблюдать правило при игре, развивать активность, смекалку.

Планирование воспитательно-образовательной работы  

                                                                                                                                                           

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 14 февраля  2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии»

П/И «Ищи», «Кот и мыши»

Цель: Развивать у детей умение соблюдать правило при игре, развивать активность, смекалку.

Д/И «Мы учимся считать» 

Цель: Упражнять детей в умении решать арифметические задачки на смекалку.

Настольно-печатная игра «Кем быть?» 

Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.

Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.

Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Математика

Рисование

Музыка по выбору музыкального рукаводителя

Прогулка

Наблюдение на участке «Как скрипит снег?»

Задачи. В морозный день предложить детям прислушаться, прогуливаясь по заснеженным дорожкам, выслушать предположения детей по вопросу о том, почему в морозную погоду снег скрипит, а в оттепель - нет.

П/И «Медведь и пчелы», «Поезд»

Цель: Развивать у детей умение соблюдать правило при игре, развивать активность, смекалку.

Упражнение в прыжках на двух ногах через снежный ров Кристину, Леру, Милису, Карину.

Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?»

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Учить детей придумывать игры и задания на подражание движениям животных.

Труд – смести снег с горки и скамеек.

Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Выносной материал: мячи.

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Дороги и пешеходы» 

Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах.

Д/И «Придумай и нарисуй свои предупреждающие знаки» 

Цель: развивать воображение, умение комментировать свои работы

Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешеходом» Цель: закрепить знания о знаках и ПДД.

Просмотр мультфильма «Тачки»

Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за сумерками, отметить, что световой день заметно уменьшается. Закрепить приметы зимы.

Цель: Закрепить знания о временах года. П/И «Воробушки и автомобиль»  Цель: Развивать у детей умение соблюдать правило при игре, развивать активность, смекалку.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 17.02. – 21.02.2020гг.)                                                                                       

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

 17 февраля 2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Работа по развитию речи. Рассказывание сказки «Теремок» по цепочке.

Цель: Развивать у детей связную речь, эмоциональность речи, воображение, учить внимательно слушать товарищей, дополнять их ответы

 

Индивидуальная работа по развитию речи. Д.И. «Продолжи предложение».

Цель: Работать над формированием у Киры, Риты, Лера грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном, и я винительном падежах. 

 Д/И «Узнай профессию» Цель: закрепить названия профессий.

Настольная игра «Кому что для работы нужно?» Цель: познакомить детей с кругами Эйлера.

Труд накрываем стол для завтрака – развиваем умение сервировать стол.

 Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения.

Наст. Игра «Пазлы» Цель: упражнять в умение играть по правилам.

НОД

Развитие речи

Окружающий мир  

Рисование  

Прогулка

Наблюдение за снегом.

 Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?)  В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха

П/И «Ловишка с лентой»

Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке, развивать умение сохранять равновесие.

Ситуативный разговор «Как  вести себя, если заметил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке – почистить кормушки от снега, покормить птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессии парикмахера,  развивать сюжет на впечатлениях  из личного опыта, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве.

Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Атрибуты для с/р игры, д/и, набор худ. литературы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за птицами. 

д/и «Кто на чем приехал?» Цель: закрепить виды транспорта.

 П/И «Стоп»

Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Планирование воспитательно-образовательной работы

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

18 февраля 2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии»

П/И «Автобус»

Цель: Развивать активность, смекалку, сообразительность.

Индивидуальная работа с детьми по викторине «Хочу много знать о космосе»

Цель: закрепить с детьми знания о космосе.

Настольно-печатная игра «Кем быть?»

 Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.

Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.

Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Конструирование

Физическое развитие по выбору физ. инструктора

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Цель: Они счищают снег с дорожек, обочин. К чему может привести чрезмерное накопление снега на крыше? Какие меры безопасности необходимо соблюдать при этой работе?

П/И «Два Мороза»

Цель: Развивать активность, смекалку, сообразительность.

Упражнять детей в ходьбе на лыжах скользящим шагом.

Ситуативный разговор «Снег –это хорошо или плохо» (ТРИЗ) Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей.

Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цели: Учить детей коллективно планировать игру, подбирать атрибуты, сообща выполнять задуманное. Учить применять в игре свои знания и опыт, связанные с поведением в общественных местах.

Игры со счетными палочками «Снежное царство» Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение

Ситуативный разговор «Кто работает в детском саду?».

Цели: Систематизировать знания детей о профессиях, активизировать в речи соответствующие понятия, развивать диалогическую речь.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за елью.

Цель – показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

П/И «Кот и мыши»

Цель: Развивать активность, смекалку, сообразительность.

Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                       

День нед

ели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

19 февраля 2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Где работаю наши папы?» 

Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.

П/И «Зеркало»

Цель: развивать наблюдательность, воображение.

Д/И «Пустое место» (фигуры) 

Цель: развивать логическое мышление детей

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение.

Д/И «Кто больше назовет?» Цель: упражнять в умении подбирать определения к сущ.

Дежурство по столовой – воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Физическое развитие по выбору физ.инструктора

Музыка по выбору музыкального руководителя

Математика «Счет»

Прогулка

Наблюдение «Какой ветер?»

Задачи. Учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, холодный).

П\и «Волк и зайцы», «Хитрая лиса»

Цель: развитие активности, смекалки , сообразительности.

Упражнять в беге змейкой  между предметами.

Рассматривание и сравнение воробьёв и синиц -чем похожи и чем отличаются.

Д\игра «Кто больше ?»-назовёт качеств.

Труд на участке – собрать мусор на участке,  воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Выносной материал – оборудование для труда.

Вечер

Наблюдение за небом.

Цель: Оно становится ярко-синим, очень красивым, если посмотреть на него сквозь ветки. После наблюдения показать детям картину И. Грабаря «Февральская лазурь». Воспитывать любовь к родной природе

П/И «Мы – веселые ребята»

Цель: развивать наблюдательность, воображение.

П/И «Меткий стрелок» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель (кегли)

Ситуативный разговор  «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Труд на участке – предложить освободить от снега постройки. Цель: воспитывать умение трудить сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Прогулка

Наблюдения за узорами на стекле, объяснить их появление

д/и «На что похоже?»

Цель: развивать наблюдательность, воображение.

П/И «Парный бег»

Цель: Развиваем активность, сообразительность, смекалку.

Планирование воспитательно-образовательной работы

                                                                                                                                                                                               

День

 Недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 20 февраля 2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика

Игры с крупным строительным материалом: постройка двухэтажного дома.

Цель: Формировать обобщенное представления о строениях, учить детей сооружать постройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали, познакомить с понятием «фундамент».

С Дианой, Кирой, Ритой с целью развития связной речи-сочиняем сказку по-новому Сказка «Теремок –появление человека-паука. Как он будет вести себя в сказке?

Разучивание пальчиковых игр «Я зимой кормлю всех птиц» Цель: развивать мелкую моторику рук.

 «Звери в лесу» 

Цель: развивать мелкую моторику рук.

.

Труд в уголке природы- привлечь поливать цветы, воспитывать бережное отношение к растениям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Развитие речи

Лепка

Физо  на  прогулке по выбору физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение за голубями и воробьями.

Цель: На кормушке голуби ведут себя более агрессивно, отгоняют воробьев от корма. От холода птицы распушили перья, сидят на ветках, нахохлившись

П/И Меткий снайпер»

Цель: Развиваем активность, сообразительность, смекалку.

Упражнять детей в умении скатываться с горки на санках- ледянках. Артем, Никита, Кристина.

Познакомить детей с пословицей «В феврале два друга – мороз да вьюга» 

Цель: учить понимать смысл и значение пословицы, находить доказательство в окружающей среде.

 на участке ( по желанию детей) –почистить ледяные дорожки .Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Моряки»

Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.

Работа с трафаретами «Военная техника» Цель: упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении.

Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.

Настольная игра «Поле битвы» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за облаками.

П/И «Стоп» Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность

Планирование воспитательно-образовательной работы  

                                                                                                                                                           

День

Недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 21 февраля 2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика..

Беседа: «Мы мороза не боимся»

Цель: формирование потребностей в здоровом образе жизни.

Составление рассказа «Игры зимой»

Цель: учить составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы; учить употреблять предлоги с пространственным значением.

Д\и  «Сосчитай правильно»

Цель: упражнять в счете предметов по осязанию.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель . Закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях, активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовывать существительные и прилагательные.

«Уборка в игровом уголке». 
Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места. 
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Математика

Рисование  

Музыка по выбору музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за домашними животными.

Цель: Каких домашних животных можно увидеть в городе, каких - в деревне? Почему некоторых домашних животных нельзя содержать в городских условиях?

П/И «Раз, два, три – беги»

Цель. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать усидчивость.

П/И «Сбей кегли» 

Цель: Упражнять детей в метании снежков в цель Сема, Дамир, Кристина, Ангелина.

Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии» Цель: воспитывать основы здорового образа жизни.

 на участке (по желанию детей – почистить от снега веранду. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику

Д/И «Самолеты летят» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.

Игра «Летает –не летает» Цель: развивать память и мышление

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за вечерним небом, познакомить с народными приметами – красноватое небо к вечеру обещает добрую погоду.

 П/И «Кто сделает меньше прыжков»   Цель: Развивать смекалку, сообразительность, умение работать в коллективе.

Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                       

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 26 февраля 2020г. .

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Пусть не будет войны никогда»

 Цель: формировать  чувство гордости за воинов защитников.

П/И «Мы – веселые ребята»

Цель: развиваем внимание , сообразительность, умение играть в группах, выносливость.

Д/И «Сосчитай звездочки» Цель: упражнять в количественном счете до 20, развивать мышление Ангелина, Рита, Таисия, Карина.

Д/И «Четвертый лишний»

 Цель: развивать логическое мышлении, умение определять принадлежность техники по внешнему виду солдат.

Игра «Собери из мозаики военную технику» 

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дежурство в уголке природы – полив комнатных растений. Цель: формировать трудовые навыки, заботу о растениях.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Физическое развитие по выбору физ.инструктора

Музыка по выбору музыкального руководителя

Математика

Прогулка

Наблюдение за снежинками

Цели: расширять кругозор; развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений; воспитывать любознательность.

П/И «Воробьи и автомобиль»

Цель: развиваем внимание , сообразительность, умение играть в группах, выносливость.

Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

Знакомство с поговорками и пословицами.

Зимняя забава: «Пробеги и не задень»

П/И :«Веселый мяч»

Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу,

в отбивании мяча об стену  и ловле его

Трудовая деятельность.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Лопатки, санки, куклы

Вечер

Наблюдение за сосульками. 

Цель: Они свисают с крыш домов и представляют собой немалую угрозу, почему? Что необходимо сделать, чтобы сосульки не угрожали жизни человека?

П/И «Собери команду»

Цель: развиваем внимание , сообразительность, умение играть в группах, выносливость.

П/И «Прокатись – не упади»  Цель: упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке.

Ситуативный разговор: «Как связаны между собой спорт и служба в Армии?» Цель: упражнять детей  в умении делать выводы в ходе размышления.

Труд на участке – расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке

Прогулка

Наблюдение за транспортом, д/и «Кто на чем приехал?»

Цель: закрепить виды транспорта.

П/И «Стоп» Цель: развиваем внимание , сообразительность, умение играть в группах, выносливость.

Планирование воспитательно-образовательной работы

                                                                                                                                                                                               

День

 недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 27 февраля 2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.   

Беседа «Первые попытки покорения космоса»

Цель: в доступной форме объяснить детям этапы завоевания человеком воздушного пространства Земли и космоса.

Дидактическая игра «Космонавты»

Цель Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Дидактическая игра «Звезды и созвездия».

Цель: Развивать активность, смекалку и сообразительность.

Повторить пословицы и поговорки о зиме со всеми детьми.

 «Космический корабль и солнечная система»

Цель: Закрепить знания детей о расположении планет по порядку в солнечной системе, запоминая названия планет.

Труд по столовой Цель: учить детей самостоятельно накрывать столы к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Развитие речи

Аппликация

Физо  на  прогулке по выбору физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение за инеем на деревьях. Объяснить причину его появления.

А. Каминчук «Стоят деревья в инее»

П/И «Кот и мыши», «Ловишки»

 Цель: Развивать у детей умение соблюдать правило при игре.

Упражнять детей в ориентации в пространстве (повороты налево, направо, кругом) –  Киру, Кристину П, Карину.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц и поговорок.

Разучить пальчиковую гимнастику «Кормушка»

Труд на участке -подмести веранду. Цель: учить доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие. Выносной материал: оборудование для труда. лопатки, метла.

Вечер

Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка»

Цель: Представление кукольного театра, развивать активности, познавательности.                                                                                                                                                

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику весны.

Игры в центе конструирования «Трап для самолета» Цель: учить строить из готовых частей конструктора.

Д/И «Кто чем управляет?» Цель: формировать представления детей о военных профессиях.

Хозяйственно-бытовой труд (по желанию детей) – помыть и сложить на место строительный материал Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за небом.  Цель: Развивать наблюдательность, кругозор детей, умение выделять погодные изменения.

П/И «Кошка и котята»Цель: Развивать у детей умение соблюдать правило при игре, развивать активность, смекалку.

Планирование воспитательно-образовательной работы  

                                                                                                                                                           

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 28 февраля  2020г.

2

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Д\игра «Поймай и назови» птиц

Ц: упражнять в бросании и ловле мяча 2-мя руками, вспомнить названия зимующих птиц.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Погреем ладошки».

Цель: Развивать у детей артикуляционное дыхание, учить формировать теплую воздушную струю, произнося звук «х», вырабатывать подъем задней части спинки языка.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Кристина, Артём, Кира, Рита  неохотно вступают в контакт с другими педагогами.

Словесная игра «Придумай небылицу». 

Ц: знакомить детей с разными способами образования слов, помогать правильно употреблять сущ-е во мн. числе.

Труд. –«Стирка салфеток, используемых на занятиях по изобразительной деятельности». 
Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать культуру труда.

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

Математика

Рисование

Музыка по выбору музыкального рукаводителя.

Прогулка

Наблюдение на участке «Как скрипит снег?»

Задачи. В морозный день предложить детям прислушаться, прогуливаясь по заснеженным дорожкам, выслушать предположения детей по вопросу о том, почему в морозную погоду снег скрипит, а в оттепель - нет.

П/И «Медведь и пчелы», «Поезд»

Цель: Развивать у детей умение соблюдать правило при игре, развивать активность, смекалку.

Упражнение в прыжках на двух ногах через снежный ров Кристину, Леру, Милису, Карину.

Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?»

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Учить детей придумывать игры и задания на подражание движениям животных.

Труд – смести снег с горки и скамеек.

Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Выносной материал: мячи.

Вечер

Гимнастика после сна.

Настольная игра «Мозаика». Учить детей выкладывать узоры по инструкции, придумывать рисунки самостоятельно, развивать зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.

Настольная игра «Мышиная крепость».

Задачи. Учить детей действовать согласно правилам игры, воспитывать чувство товарищества, коллективизма.

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Найди столько же».

Задачи: Организовать повторение состава чисел от 6 до 10, упражнять в соотнесении цифры с количеством предметов. Кристина П, Кира, Костя, Рита.

Рассматривание репродукции картины И. Шишкина “Зима”

Н. П. Крылова “Зимний вечер”

 Цель: Учить понимать содержание пейзажей, упражняться в подборе эпитетов для описания зимней природы.

Иллюстрации картин Шишкина, Крылова; домики букв; настольно-печатные игры

Прогулка

Наблюдения за сумерками, отметить, что световой день заметно уменьшается. Закрепить приметы зимы.

Цель: Закрепить знания о временах года. П/И «Воробушки и автомобиль»  Цель: Развивать у детей умение соблюдать правило при игре, развивать активность, смекалку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на декабрь, январь, февраль месяца

в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на февраль

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на каждый день февраля с детьми подготовительной группы по программе "Истоки"....

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе на февраль

Февраль1. "Путешествия в мир предметов"2. "Что нам стоит дом построить"3. "Папа может все что угодно"4. Мой родной город и край"...

Календарно -тематическое планирование в подготовительной группе январь 2020г.

Календарно - тематическое планирование в подготовительная группа...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: «23-февраля! День защитника Отечества!»

примерное календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "23 -февраля! День защитника Отечества!" В рамках тематической недели представлен недельный план. Итоговое м...

календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по фгос. Февраль

Февраль. Неделя 1.     (31.01- 04.02) Тема недели: «Искусство и культура»Цель:Понедельник 31.01.2022Ф — физическая культура, С — социально-коммуникативное р...