Технологическая карта№2 Тема: Белка в гости к нам пришла.
план-конспект занятия (младшая группа)

Максимова Наталья Васильевна

Технологическая карта№2

Тема: Белка в гости к нам пришла.

Возрастная группа: младшая.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие.

Форма организации:подгруппа.

Цель: активизация речевой активности детей посредством развития мелкой моторики рук.

Задачи: закреплять умение понимать и показывать части тела, развивать мелкую моторику пальцев и координацию движений, закреплять умение рисовать пальчиками.

Материалы и оборудование: игрушечная белка, разноцветные ленты, гуашь, бумага, три тарелочки, горох, фасоль.

 

Этапы мероприятия

 

Организационный момент, мотивация

Пальчиковая гимнастика.

Я здороваюсь везде- дома и на улице,

Даже здравствуй говорю я соседской курице.

Основной этап

В дверь стучится белка, входит.

Вот приходит белка в гости

Нацепился бант на хвостик.

Динь, динь дона, дона,

А сегодня имя ребенка дома7

Воспитатель пальцами пробегает по руке названного ребенка до мочки уха и слегка его треплет звонит. Игра повторяется с детьми 3 раза. Белка здоровается.

Игра Носик.!

Носик, носик?

Где ты, носик?

Ротик, ротик!

Где ты, ротик?

Глазик, глазик!

Где ты, глазик?

Щечка, щечка!

Где ты , щечка?

Белка их хвалит.

Дети показывают, как они умываются.

Подвижная игра Поймай хвостик.»

Каждому ребенку крепится лента-хвостик. Дети убегают, а белка догоняет и вытягивает хвост. У кого вытянули хвост тот становится водящим и должен раздобыть хвостик.

Воспитатель предлагает детям помочь белке разобрать фасоль и горох в разные тарелочки.

Пальчиковая игра «Фасоль-горох».

Чтение отрывка из стихотворения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане...»

Белка песенки поет

Да орешки все грызет,

А орешки не простые,

В них скорлупки золотые.

Дети рисуют пальчиками орешки для белочки.

 

Заключительный этап

 

Дети угощают белку орешками. Белка прощается и уходит в лес с запасами орехов.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_2.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта№2

Тема: Белка в гости к нам пришла.

Возрастная группа: младшая.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие.

Форма организации:подгруппа.

Цель: активизация речевой активности детей посредством развития мелкой моторики рук.

Задачи: закреплять умение понимать и показывать части тела, развивать мелкую моторику пальцев и координацию движений, закреплять умение рисовать пальчиками.

Материалы и оборудование: игрушечная белка, разноцветные ленты, гуашь, бумага, три тарелочки, горох, фасоль.

Этапы мероприятия

Организационный момент, мотивация

Пальчиковая гимнастика.

Я здороваюсь везде- дома и на улице,

Даже здравствуй говорю я соседской курице.

Основной этап

В дверь стучится белка, входит.

Вот приходит белка в гости

Нацепился бант на хвостик.

Динь, динь дона, дона,

А сегодня имя ребенка дома7

Воспитатель пальцами пробегает по руке названного ребенка до мочки уха и слегка его треплет звонит. Игра повторяется с детьми 3 раза. Белка здоровается.

Игра Носик.!

Носик, носик?

Где ты, носик?

Ротик, ротик!

Где ты, ротик?

Глазик, глазик!

Где ты, глазик?

Щечка, щечка!

Где ты , щечка?

Белка их хвалит.

Дети показывают, как они умываются.

Подвижная игра Поймай хвостик.»

Каждому ребенку крепится лента-хвостик. Дети убегают, а белка догоняет и вытягивает хвост. У кого вытянули хвост тот становится водящим и должен раздобыть хвостик.

Воспитатель предлагает детям помочь белке разобрать фасоль и горох в разные тарелочки.

Пальчиковая игра «Фасоль-горох».

Чтение отрывка из стихотворения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане...»

Белка песенки поет

Да орешки все грызет,

А орешки не простые,

В них скорлупки золотые.

Дети рисуют пальчиками орешки для белочки.

Заключительный этап

Дети угощают белку орешками. Белка прощается и уходит в лес с запасами орехов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительное занятие в средней группе "Белка в гости к нам пришла и орешки принесла."

Цель: активизация биологи­чески активных точек и рефлек­согенных зон кистей рук.Задачи: Оздоровительные: научить детей элементарным массажным движениям. Развивать мелкую моторику рук, закрепить навыки...

НОД по развитию речи «Белка в гости к нам пришла» для детей первой младшей группы

НОД по развитию речи «Белка в гости к нам пришла»Программные задачи:1. Формировать элементарные представления о зиме, зимней одежде.2. Развивать любознательность, мышление, речь, желание высказаться, ...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию "В гости к нам пришла лисичка"

Целью образовательной деятельности являлось формирование умения детей группы раннего возраста правильно называть размер и цвет предмета....

Конспект НОД "Белка в гости к нам пришла"

Расширять представления детей о диких животных- белке: внешний вид, питание, среда обитанияВоспитывать бережное отношение к обитателям лесаОбогащение активного словаря...

Конспект (технологическая карта) проведения досугового мероприятия по образовательной области "Физическое развитие" на тему: "Солнышко родное в гости к нам пришло". Младшая группа.

Возрастная группа: младшая группаТема досугового мероприятия: «Солнышко родное в гости к нам пришло»Форма проведения: фронтальная (проводится на улице)Цель: формировать интерес к двигатель...

Технологическая карта НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей 6-7 лет Тема «Осень в гости к нам пришла.»

                       Цель: Закрепить полученные знания детей по образовательной области «Речевое развитие», в соответст...

Технологическая карта специално-организованной деятельности "Игрушки в гости к нам пришли."

Конспект занятия по развитию речи(младшая группа). Задачи : Познакомить детей с названиями игрушек. Развивать интерес к игровым действиям. Формировать навыки общения ребенка с игрушкой (здороваться, п...