Методическая разработка «Лего –LAND» (развитие инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста )
методическая разработка

Банина Елена Владимировна

Деятельность – это первое условие развития у обучающегося познавательных процессов. Чтобы ребенок активно развивался, необходимо его вовлечь в деятельность. Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы провоцировали детское действие. Такие условия легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО. Лего-LAND – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности- конструирование. Диапазон использования ЛЕГО с точки зрения конструктивно-игрового средства для детей довольно широк. Действительно, конструкторы ЛЕГО зарекомендовали себя как образовательные продукты во всем мире. ЛЕГО используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук. Что особенно важно для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Реализация лего-конструирования позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширит активный словарь.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon lego_lend_metodicheskaya.pdf557.49 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме "Развитие восприятия цвета у детей старшего дошкольного возраста"

Цвет является одним из самых доступных средств выразительности для ребенка дошкольного возраста. Данная методическая разработка поможет построить работу по данной теме....

Развитие инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста с помощью Лего-конструирования

В настоящее время изучению проблемы речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских работ психологов и педагогов....

Методическая разработка: "Игры по развитию фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ОНР"

Дидактические игры способствуют развитиию фонематических процессов у старших дошкольников и могут использоваться воспитателями и логопедами ДОУ на всех этапах коррекционно-педагогического процесса....

Методическая разработка по познавательному развитию «Части тела» для детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработка по познавательному развитию  «Части тела»  для детей старшего дошкольного возраста...

«Развитие инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста».

В настоящее время в связи с тем, что современный мир идет большими шагами в направлении глобализации, компьютеризации, все звенья образовательной цепи ставят перед собой цель – сформировать инже...

«Использование электронного конструктора «Знаток» для развития инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста».

В современном мире модернизация дошкольного образования приводит к тому, что целью и результатом образовательной деятельности дошкольных учреждений является не сумма знаний, умений и навыков, а приобр...

«Робототехника как технология развития инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста»

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес де...