Методическая разработка «Лего –LAND» (развитие инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста )
методическая разработка
Деятельность – это первое условие развития у обучающегося познавательных процессов. Чтобы ребенок активно развивался, необходимо его вовлечь в деятельность. Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы провоцировали детское действие. Такие условия легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО. Лего-LAND – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности- конструирование. Диапазон использования ЛЕГО с точки зрения конструктивно-игрового средства для детей довольно широк. Действительно, конструкторы ЛЕГО зарекомендовали себя как образовательные продукты во всем мире. ЛЕГО используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук. Что особенно важно для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Реализация лего-конструирования позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширит активный словарь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lego_lend_metodicheskaya.pdf | 557.49 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме "Развитие восприятия цвета у детей старшего дошкольного возраста"
Цвет является одним из самых доступных средств выразительности для ребенка дошкольного возраста. Данная методическая разработка поможет построить работу по данной теме....
Развитие инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста с помощью Лего-конструирования
В настоящее время изучению проблемы речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских работ психологов и педагогов....
Методическая разработка: "Игры по развитию фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ОНР"
Дидактические игры способствуют развитиию фонематических процессов у старших дошкольников и могут использоваться воспитателями и логопедами ДОУ на всех этапах коррекционно-педагогического процесса....
Методическая разработка по познавательному развитию «Части тела» для детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка по познавательному развитию «Части тела» для детей старшего дошкольного возраста...
Методическая разработка НОД по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Фонетическая тема "Звук и буква Д" Лексическая тема "Наш город"
Материал предназначен для учителей-логопедов и воспитателей компенсирующих групп с ТНР (ОНР)...
«Развитие инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста».
В настоящее время в связи с тем, что современный мир идет большими шагами в направлении глобализации, компьютеризации, все звенья образовательной цепи ставят перед собой цель – сформировать инже...
«Использование электронного конструктора «Знаток» для развития инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста».
В современном мире модернизация дошкольного образования приводит к тому, что целью и результатом образовательной деятельности дошкольных учреждений является не сумма знаний, умений и навыков, а приобр...