Перспективное планирование сентябрь.
методическая разработка (младшая группа)

Гулиева Валентина Владимировна

 Воспитывать навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице;

- воспитывать интерес к окружающему миру;

- воспитывать интерес к совместным играм;

- развивать активность и творчество в процессе двигательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_sentyabr.docx35.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

Тема: «Здравствуй детский сад!»

1 неделя «Мы и наш детский сад»,

2 неделя «Мы и наш детский сад»,

3неделя «Азбука безопасности»,

4 неделя «Золотая осень».

Задачи:Воспитывать навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; - воспитывать интерес к окружающему миру;

- воспитывать интерес к совместным играм; - развивать активность и творчество в процессе двигательной деятельности.

Итоговое событие:  Вечер пальчиковых игр

Образовательные

области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Тема. Цели

«Мы и наш детский сад»

Цель:

адаптировать детей к условиям детского сада.

ФЦКМ:

«Игрушки»

Познавательно- исследовательская деятельность:

"Лягушата на болоте".

Основы русской народной культуры:

Малый фольклорный жанр (чистоговорки)

Коммуникативная деятельность:

Сюжетно-ролевая игра

«Покатаем кукол на машинах»

Формирование основ безопасности:

безопасность на прогулке.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Д/И: « Умею – не умею»

Изобразительная деятельность:

Рисование: рисование восковыми мелками (пирамидка).

Лепка: «Конфетки для друзей».

Двигательная деятельность:

Пальчиковая гимнастика:

«Ладушки».

П/И

 «Хоровод»

Дыхательная гимнастика: «Парящие бабочки»

Представление о здоровом образе жизни:

Ситуативный разговор: «Моем ручки»

Развитие речи:

ЗКР: «Догадайся, что звучит»

Чтение  худож. литературы:

А.Кольцов «Дуют ветры».

Образовательные

области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Тема. Цели

«Мы и наш детский сад»

Цель:

Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, музыкальному руководителю, младшему воспитателю, детям.

ФЦКМ

«Туалетные принадлежности»

Познавательно- исследовательская деятельность:

Знакомство с дидактической куклой Ксюшей.

Основы русской народной культуры:

Петушок. Русская нар.мелодия.

Коммуникативная деятельность:

Д/И: «Найди пару»

Театрализ д-ть: «Колобок»

Формирование основ безопасности:

Правила поведения на лестнице.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Игровое упражнение: «Кто быстрее наденет шапку»

Изобразительная деятельность:

Аппликация «Игрушки»

Рисование «Мячик»

Музыкальная деятельность:

Слушание: Грустный дождик.

Муз. Д. Кабалевский

Двигательная деятельность:

Пальчиковая гимнастика

П/И игры с мячом «Назови» (что ты видишь вокруг?):

Представление о здоровом образе жизни:

Д/И: «Съедобное, не съедобное»

Развитие речи:

Игра: «Доскажи словечко»

Чтение худож. литературы:

Стих «По дороге в детский сад!»

Образовательные

области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Тема. Цели

«Азбука безопасности. ПДД»

Цель:

Развитие первичных представлений об улице и правилах поведения на ней

ФЦКМ:

«Пешеходный переход»

Познавательно- исследовательская деятельность:

Обсуждение: ПДД

Игровая деятельность: «Машинист»

Основы русской народной культуры:

Петушок, петушок. Русская народная потешка.

Коммуникативная деятельность:

Сюжетно-ролевая игра:

«Шоферы»

Формирование основ безопасности:

Д/и

«Угадай, что делать»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Показ на дид. кукле Ксюше как правильно одеваться на прогулку.

Изобразительная деятельность:

Рисование «Светофор»

Аппликация: «Автобус»

Конструктивно-модельная деятельность:

из строит.материала

«Гараж»

Музыкальная деятельность:

Слушание:рус.нар. Мелодия «Плясовая».

Двигательная деятельность:

Пальчиковая гимнастика: «Аленка - маленка»

Подвижные игры

«Карусель»

Представления о здоровом образе жизни:

Ситуативный разговор: «Для чего мы чистим зубки»

Развитие речи:

Беседа

Ситуативный разговор:

«Как правильно переходить дорогу».

Чтение худож. литературы

А. Барто «Грузовик».

Образовательные

области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Тема. Цели

«Золотая осень»

Цель:

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Формирование целостной

картины мира:

«Золотая осень»

Познавательно- исследовательская деятельность:

Игров.деят.: «Собираем мы букеты.»

Основы русской народной культуры:

«Осень к нам пришла» потешки

Коммуникативная деятельность:

Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин»

Настольно-печатная игра: пазлы, мозайка

Формирование основ безопасности:

Игра: «Можно – нельзя»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Д/И: «Что сначала, что потом»

Изобразительная деятельность:

Рисование: отпечатками листьев.

Лепка: «Листопад»

Музыкальная деятельность:

Музык.игра:"Марш и бег" (муз.А. Александрова)

Двигательная деятельность:

Пальчиковая гимнастика: «Компот»

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль»

Представление о здоровом образе жизни:

Беседа: «Здоровый сон»

Развитие речи:

Беседы: «Чем куст отличается от дерева»

Игра: «Бабочка, лети!»

Чтение худож. литературы:

В. Сутеева «Яблоко», рассматривание иллюстраций к ней.

Работа с родителями:

Направление, тема, содержание

Форма проведения

«Мы и наш детский сад»

Родительское собрание №1 на тему: «Возрастные и психические особенности детей 3-4 лет»

Консультация:

«Как облегчить адаптацию малыша к условиям детского сада»

Папка передвижка «Правила поведения в детском саду»

«Мы и наш детский сад»

Консультация «Организация режима дня и его значение для малыша».

Папка передвижка: «Как и зачем учить стихи с ребенком»

Вечер вопросов и ответов (решение проблемных ситуаций в воспитании детей).

«Азбука безопасности. ПДД»

Информационный стенд: «ПДД»

Консультация «Движение радость, движение здоровье, движение развитие».

Обновление стенда: «Ремни безопасности»

«Золотая осень»

Консультации: «Эти полезные овощи», «Витамины детям»

Оформить папку-передвижку «Осень».

Конкурс поделок «Осенние сюрпризы» из природного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование сентябрь-декабрь

Образовательная область "Речевое развитие"...

Перспективное планирование сентябрь октябрь II младшая группа

Перспективное планирование сентябрь октябрь II младшая группа...

Перспективное планирование сентябрь подготовительная группа

Перспективное планирование подготовительная группа сентябрь 2019г....

перспективное планирование сентябрь

перспективное планирование...

Перспективное планирование .Сентябрь

Тема:  Ранняя Осень .Овощи. Фрукты...

Перспективное планирование СЕНТЯБРЬ 2022

Перспективное планирование 2022...