Отчет по социально-коммуникативному развитию 2019г.
материал (младшая группа)

Отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot.docx47.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение  детский сад «Островок»

п .г .т. Смирных

муниципального образования городской округ « Смирныховский »

Сахалинской области

Отчет по социально-коммуникативному развитию

                                 

                                                    Подготовила воспитатель:  Широбокова  Н. А.

пгт. Смирных

2019 г.

Отчет о проделанной работе, по социально – коммуникативному развитию в младшей группе «Неваляшки».

На начало учебного года, процент усвоения материала в области социально – коммуникативное развитие, составлял 67%. Это связано с тем, что некоторые дети не могли соблюдать элементарные правила в игре, принимать роли и взаимодействовать со сверстниками, не могли объединять несколько игровых действий в сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношение людей, не могли в быту, в самостоятельных играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками, не придерживались игровых правил в дидактических играх.

В течении учебного года, были разработаны и внедрены проекты по социально – коммуникативному развитию. Проект: «Раз, два, три, четыре, пять мы идем играть», «Волшебные слова». Была пополнена предметно – развивающая среда для сюжетно – ролевых игр: в уголке ряжения, колпак и фартук повара, юбочки, головной убор врача и военного; для магазина и дома: пельмени, пирожки, ватрушки, яйцо, а также хлебобулочные изделия.

Учила детей строить диалог со сверстниками, связывать игровые действия в сюжет, брать на себя роли, соблюдать правила в игре. Были проиграны такие игры как: «Магазин», «Уложим куклу спать», «Семья»,  «Принимаем гостей», «Готовим обед», « Повар готовит суп», «Поездка на автобусе» и др.

Внимание уделялось на соблюдение  игровых правил в дидактических играх

С детьми проводила такие дидактические игры как: «Найди пару», «Разрезные картинки» «Давайте познакомимся», «Оцени поступок», «Все профессии нужны, все профессии нужны». «Лишний предмет» и т.д..

Большое внимание акцентировала на культуру поведения и речи детей.

В ходе проделанной работы, дети научились соблюдать правила игры, культуре речи, взаимодействовать со сверстниками, строить диалог, объединяться в группки, по общим интересам. Процент составил 87%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека игр (Социально - коммуникативное направление развития)

Социально- коммуникативное направление развития.ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь- друг, огонь- враг» с детьми среднего дошкольного возраста

Занятие о пожарной безопасности,о представлении труде пожарных,о формировании элементарных навыков в поведении при возникновении пожара.Дать понятие о том, что огонь может приносить пользу и вред....

Цифровой образовательный ресурс по социально-коммуникативному направлению развития ребенка

Данный вид ЦОР предусмотрен для обучения детей правилам пожарной безопасности....

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)

Месяц      Октябрь      Лексическая тема   Овощи.  Фрукты.Ознакомление с окружающим.Задачи коррекционно-развивающей работы  с деть...