Главные вкладки

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)
    методическая разработка

    Месяц      Октябрь      Лексическая тема   Овощи.  Фрукты.

    Ознакомление с окружающим.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  с детьми

    Материалы и оборудование

    • Формировать представление об овощах, фруктах.
    • Ввести в пассивный и активный словарь название овощей, фруктов.
    • Формировать умение узнавать знакомые овощи, фрукты и показывать (используя указательный жест), называть.
    • Формировать умение соотносить реальные предметы с их изображением (цветным и черно-белым)
    • Стимулировать речевую активность  ( слова, простое предложение)

     

     

    • Муляжи овощей, фруктов
    • Натуральные овощи
    • Предметные  разрезные картинки
    • Корзинка, чудесный мешочек
    • Лото «Овощи-фрукты»
    • Дид. Игра «Что, где растет?»
    • Рамки-вкладыши «Овощи, фрукты»

    ФЭМП. Сенсорное развитие.

    • Обогащать сенсорный опыт : развивать координацию движений рук под зрительным и осязательным контролем
    • Формировать познавательные установки «Что это?», «Какой он, какая она, какое оно?»
    • Стимулировать ориентировочную активность, привлекая внимание детей к предметам, обеспечивая положительную мотивацию.
    • Развивать умение различать объемные фигуры (шар, кубик), соотносить объемные и плоскостные фигуры.
    • Формировать умение на ощупь воспринимать и узнавать шар, куб.
    • Развивать умение сличать, выделять по названию, самостоятельно называть основные цвета.
    • Развивать общую и мелкую моторику, согласованность движения обеих рук, способность прослеживать  их взглядом в процессе выполнения простых действий с предметами (пальцевой захват предметов, их удержание, совмещение, поворачивание и т.д.)
    • Формировать умение использовать жест на просьбу взрослого «Покажи, где?»
    • Формировать умение выделять один предмет из группы, определять «один- много» на предметах  и их изображениях.
    • Стимулировать речевую активность
    • Кукла Катя
    • Шары, кубики (деревянные и 4 основных цвета)
    • Коробка с отверстиями для куба и шара.
    • Коробка с отверстиями (деления на 4 основных цвета)
    • Настольные деревянные разрезные фигуры (квадрат, круг)
    • Чудесный мешочек
    • Ящик с песком
    • Рамки, вкладыши
    • Лото
    • Грибочки на полянке (4 основных цвета)

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл -1604743487_1.docx42.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Познавательное развитие.

    Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц      Октябрь      Лексическая тема   Овощи.  Фрукты.

    Ознакомление с окружающим.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  с детьми

    Материалы и оборудование

    • Формировать представление об овощах, фруктах.
    • Ввести в пассивный и активный словарь название овощей, фруктов.
    • Формировать умение узнавать знакомые овощи, фрукты и показывать (используя указательный жест), называть.
    • Формировать умение соотносить реальные предметы с их изображением (цветным и черно-белым)
    • Стимулировать речевую активность  ( слова, простое предложение)

    • Муляжи овощей, фруктов
    • Натуральные овощи
    • Предметные  разрезные картинки
    • Корзинка, чудесный мешочек
    • Лото «Овощи-фрукты»
    • Дид. Игра «Что, где растет?»
    • Рамки-вкладыши «Овощи, фрукты»

    ФЭМП. Сенсорное развитие.

    • Обогащать сенсорный опыт : развивать координацию движений рук под зрительным и осязательным контролем
    • Формировать познавательные установки «Что это?», «Какой он, какая она, какое оно?»
    • Стимулировать ориентировочную активность, привлекая внимание детей к предметам, обеспечивая положительную мотивацию.
    • Развивать умение различать объемные фигуры (шар, кубик), соотносить объемные и плоскостные фигуры.
    • Формировать умение на ощупь воспринимать и узнавать шар, куб.
    • Развивать умение сличать, выделять по названию, самостоятельно называть основные цвета.
    • Развивать общую и мелкую моторику, согласованность движения обеих рук, способность прослеживать  их взглядом в процессе выполнения простых действий с предметами (пальцевой захват предметов, их удержание, совмещение, поворачивание и т.д.)
    • Формировать умение использовать жест на просьбу взрослого «Покажи, где?»
    • Формировать умение выделять один предмет из группы, определять «один- много» на предметах  и их изображениях.
    • Стимулировать речевую активность
    • Кукла Катя
    • Шары, кубики (деревянные и 4 основных цвета)
    • Коробка с отверстиями для куба и шара.
    • Коробка с отверстиями (деления на 4 основных цвета)
    • Настольные деревянные разрезные фигуры (квадрат, круг)
    • Чудесный мешочек
    • Ящик с песком
    • Рамки, вкладыши
    • Лото
    • Грибочки на полянке (4 основных цвета)

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Речевое развитие  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие,  социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц      Октябрь      Лексическая тема   Овощи.  Фрукты

    Задачи коррекционно-развивающей работы  с детьми

    Материалы и оборудование

    • Формировать умение слушать и слышать речь педагога.
    • Формировать умение обращать внимание и реагировать на мимику и жесты педагога, его интонацию
    • Формировать эмоциональный отклик на речь педагога
    • Формировать умение реагировать на обращение, выполнять простую инструкцию совмещено, по подражанию, по образцу.
    • Формировать способность у детей понимать содержание литературных произведений, обыгрывая их, с помощью различных видов театра совмещенно, по подражанию.  
    • Стимулировать речевую активность
    • Вводить в пассивный и активный словарь названия овощей, фруктов.

    • Театр би-ба-бо
    • Театр картинок на коврографе по сказке «Репка»
    • Альбомы по развитию речи
    • Набор картинок  на звукоподражание
    • Набор звуковых символов
    • Художественная литература  
    • Набор картинок и муляжей (овощи, фрукты)

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Социально-коммуникативное  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие)

    Месяц      Октябрь      Лексическая тема   Овощи.  Фрукты

    Задачи коррекционно-развивающей работы  

    Материалы и оборудование

    • Продолжать упражнять откликаться на свое имя, использовать указательный жест и взгляд для установки контактов с педагогом и детьми, стимулировать развитие собственной речи ребенка
    • Познакомить с образными игрушками - куклой Катей и новыми игровыми действиями
    • Формировать к кукле особое отношение как к ребенку (игровому заместителю человека)
    • Побуждать интерес  к игре с куклой
    • Формировать у детей умение вслушиваться в речь педагога, понимать ее содержание с опорой на наглядность
    • Формировать умение выполнять игровые действия с куклой совмещено, по подражанию, по словесной инструкции
    • Стимулировать речевую активность в процессе игры с куклой (вокализации, звукоподражания, слова, простые предложения)
    • Обучать вербальным и невербальным средствам общения (доступными мимическими пантомимическими и другими средствами)
    • Обучать  здороваться и прощаться с куклой (по напоминанию педагога), используя вербальные и невербальные средства общения.
    • Вызывать  эмоциональный отклик к игре с куклой

    • Кукла Катя
    • Муляжи овощей, фруктов
    • Тазик для игры с водой
    • Полотенца

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Познавательное развитие.

    Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц      Ноябрь     Лексическая тема   Домашние животные. Домашние птицы.

    Ознакомление с окружающим.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  

    Материалы и оборудование

    • Формировать представление о домашних животных (собака, кошка, корова, лошадь, свинья), птицах (петух, курица, гусь) внешнем виде и повадках.
    • Ввести в пассивный и активный словарь название домашних животных,птиц развивать пассивный и активный словарь за счет существительных, глаголов, прилагательных.
    • Формировать умение узнавать знакомых домашних  животных, птиц и их детенышей,  показывать (используя указательный жест), называть, эмоционально реагировать на появление знакомых животных. (игрушки, театр би-ба-бо)
    • Развивать умение находить части тела животных совмещенно, по подражанию и словесной инструкции.
    • Формировать умение соотносить реальные предметы с их изображением (цветным и черно-белым)
    • Предметные картинки, фигурки домашних животных.
    • Предметные  разрезные картинки
    • Корзинка, чудесный мешочек
    • Лото «дом. животные»
    • Дид. игра «кто, где живет??»
    • Рамки-вкладыши «дом. животные»
    • Крупные  пазлы «Кто живет в деревне?»
    • Дид. игра «рыбалка» (дом. жив.)

    ФЭМП. Сенсорное развитие.

    • Обогащать сенсорный опытй: развивать координацию движений рук под зрительным и осязательным контролем
    • Формировать познавательные установки «Кто это?», «Какой он, какая она?»
    • Стимулировать ориентировочную активность, привлекая внимание детей к предметам, обеспечивая положительную мотивацию.
    • Развивать умение различать объемные фигуры (шар, кубик), соотносить объемные и плоскостные фигуры.
    • Формировать умение на ощупь воспринимать и узнавать шар, куб; большой шар (куб), маленький шар (куб).
    • Развивать умение сличать, выделять по названию, самостоятельно называть основные цвета.
    • Развивать умение практически выделять две контрастные величины (большой-маленький), используя зрительно-осязательное обследование.
    • Упражнять в умении выполнять элементарные обследовательские действия (приложение, наложение, сопоставление) совмещенно, по подражанию, по словесной инструкции.
    • Формировать умение выделять один предмет из группы, определять «один - много» на предметах  и их изображениях.
    • Стимулировать речевую активность
    • Кукла Катя, игрушка собачка, кошечка.
    • Шары, кубики (деревянные и 4 основных цвета), большие, маленькие., коробочки 4 основных цветов и разной величины.
    • Пирамидки (по цвету, величине, форме)
    • Бочонки-матрешки (величина), стаканчики.
    • Цветные фоны и предметные картинки 4 основных цветов; бусы(цвет, форма).
    • Коробка с отверстиями для куба и шара.
    • Коробка с отверстиями (деления на 4 основных цвета)
    • Настольные деревянные разрезные фигуры (квадрат, круг, треугольник)
    • Чудесный мешочек
    • Ящик с песком, с фасолью, мелкие фигурки животных
    • Конфетки для кошечки (4 основных цвета

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Речевое развитие  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие,  социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц      Ноябрь    Лексическая тема   Домашние животные. Домашние птицы.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  

    Материалы и оборудование

    • Формировать умение слушать и слышать речь педагога.
    • Формировать умение обращать внимание и реагировать на мимику и жесты педагога, его интонацию во время рассказывания и показа сказки, обыгрывания потешек, стихотворений.
    • Формировать эмоциональный отклик на речь педагога
    • Развивать у детей способность понимать содержание литературных произведений, обыгрывая их  с помощью различных видов театра совмещенно, по подражанию, по словесной инструкции  
    • Формировать умение реагировать на обращение, выполнять простую инструкцию совмещено, по подражанию, по словесной инструкции.
    • с помощью различных видов театра совмещенно, по подражанию.  
    • Создавать условия для пробуждения речевой активность детей
    • Вводить в пассивный и активный словарь названия животных, их детенышей
    • Упражнять в умении понимать действия на картинке (показывать, называть).

    • Театр би-ба-бо, набор деревянных и резиновых сказочных персонажей.
    • Театр картинок на коврографе по сказке «Репка»
    • Альбомы по развитию речи
    • Набор картинок  на звукоподражание
    • Набор звуковых символов
    • Художественная литература  
    • Набор предметных картинок и фигурок домашних животных

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Социально-коммуникативное  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие)

    Месяц      Ноябрь    Лексическая тема   Домашние животные.  Домашние птицы.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  

    Материалы и оборудование

    • Продолжать упражнять откликаться на свое имя, использовать указательный жест и взгляд для установки контактов с педагогом и детьми, стимулировать развитие собственной речи ребенка
    • Познакомить с образными игрушками - куклой Катей, собачкой, кошечкой  и новыми игровыми действиями
    • Побуждать интерес  к игре с образными игрушками.
    • Формировать у детей умение вслушиваться в речь педагога, понимать ее содержание с опорой на наглядность
    • Формировать умение выполнять игровые действия с образными игрушками совмещено, по подражанию, по словесной инструкции
    • Стимулировать речевую активность  в процессе игры  (, слова, простые предложения)
    • Обучать вербальным и невербальным средствам общения (доступными мимическими пантомимическими и другими средствами)
    • Обучать  здороваться и прощаться с куклой, собачкой, кошечкой (по напоминанию педагога), используя вербальные и невербальные средства общения.
    • Вызывать  эмоциональный отклик к игровой деятельности.

    • Кукла Катя;  игрушки: собачка, кошечка, петушок
    •  Машина-грузовик
    • Набор строительный (пластмассовые кубики)
    • Предметы посуды

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Познавательное развитие.

    Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц      Декабрь     Лексическая тема   Дикие (лесные) животные. Новый год.

    Ознакомление с окружающим.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  

    Материалы и оборудование

    • Формировать представление о диких животных (медведь, заяц, лиса, белка, ежик), внешнем виде и повадках.
    • Ввести в пассивный и активный словарь название диких животных, развивать пассивный и активный словарь за счет существительных, глаголов, прилагательных.
    • Формировать умение узнавать знакомых диких  животных и их детенышей,  показывать (используя указательный жест), называть, эмоционально реагировать на появление знакомых животных. (игрушки, театр би-ба-бо)
    • Формировать умение понимать речь: соотносить слово с предметом и действием педагога..
    • Формировать умение соотносить реальные предметы с их изображением (цветным и черно-белым)
    • Предметные картинки, фигурки лесных животных.
    • Предметные  разрезные картинки
    • Корзинка, чудесный мешочек
    • Лото «дикие  животные»
    • Дид. игра «кто, где живет??»
    • Крупные  пазлы «Кто живет в лесу?»
    • Дид. игра «рыбалка» (дик. жив.)
    • Волшебный ящик с песком

    ФЭМП. Сенсорное развитие.

    • Обогащать сенсорный опытй: развивать координацию движений рук под зрительным и осязательным контролем
    • Формировать познавательные установки «Кто это?», «Какой он, какая она?»
    • Формировать умение различать, соотносить объемные формы –шар, куб, треугольная призма (крыша) совмещенно, по подражанию, выделять по словесной инструкции
    • Стимулировать ориентировочную активность, привлекая внимание детей к предметам, обеспечивая положительную мотивацию.
    • Развивать умение различать объемные фигуры (шар, кубик, треугольная призма), соотносить объемные и плоскостные фигуры.
    • Формировать умение на ощупь воспринимать и узнавать шар, куб, треугольная призма (крыша); большой шар (куб, крыша), маленький шар (куб, крыша).
    • Закреплять умение сличать, выделять по названию, самостоятельно называть основные цвета.
    • Развивать умение практически выделять две контрастные величины (большой-маленький), используя зрительно-осязательное обследование.
    • Формировать умение выделять один предмет из группы, определять «один - много» на предметах  и их изображениях.
    • Закреплять умение использовать жест на просьбу педагога « Покажи , где?»
    • Стимулировать речевую активность
    • Кукла Катя, игрушка мишка, зайка.
    • Шары, кубики (деревянные и 4 основных цвета), большие, маленькие, коробочки 4 основных цветов и разной величины.
    • Пирамидки (по цвету, величине, форме)
    • Бочонки-матрешки (величина), стаканчики.
    • Коробка с отверстиями для куба и шара.
    • Коробка с отверстиями (деления на 4 основных цвета)
    • Настольные деревянные разрезные фигуры (квадрат, круг, треугольник)
    • Чудесный мешочек
    • Ящик с песком, с фасолью, мелкие фигурки животных
    • Конфетки для мишки (4 основных цвета)
    • Бусы (цвет, форма)
    • Мишки разной величины, 4 осн. цветов.

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Речевое развитие  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие,  социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц      Декабрь   Лексическая тема   Дикие (лесные) животные. Новый год.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  

    Материалы и оборудование

    • Закреплять умение  слушать и слышать речь педагога, рассказывающего стихи, сказки.
    • Закреплять  умение обращать внимание и реагировать на мимику и жесты педагога, его интонацию во время рассказывания и показа сказки, обыгрывания потешек, стихотворений.
    • Закреплять эмоциональный отклик на речь педагога
    • Развивать  способность понимать содержание литературных произведений, обыгрывая их  с помощью различных видов театра совмещенно, по подражанию, по словесной инструкции  
    • Формировать  умение выполнять повторяющиеся игровые движения; игры со звучащими и красочными игрушками  
    • Создавать условия для пробуждения речевой активность
    • Вводить в пассивный и активный словарь названия животных, их детенышей
    • Упражнять в умении понимать действия на картинке (показывать, называть).

    • Театр би-ба-бо, набор деревянных и резиновых сказочных персонажей.
    • Театр картинок на коврографе по сказке «Теремок»
    • Альбомы по развитию речи
    • Набор картинок  на звукоподражание
    • Набор звуковых символов
    • Художественная литература  
    • Набор предметных картинок и фигурок диких животных

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Социально-коммуникативное  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие)

    Месяц      Декабрь    Лексическая тема   Дикие (лесные животные). Новый год.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  

    Материалы и оборудование

    • Продолжать формировать умение играть с образными игрушками -  с куклой Катей, мишкой, лисичкой, ежиком, зайчиком  и развивать новые игровые действия
    • Побуждать интерес к игре с образными игрушками.
    • Формировать у детей умение вслушиваться в речь педагога, понимать ее содержание с опорой на наглядность
    • Формировать умение выполнять игровые действия с образными игрушками совмещено, по подражанию, по словесной инструкции
    • Стимулировать речевую активность детей в процессе игры  (вокализации, звукоподражания, слова, простые предложения)
    • Обучать вербальным и невербальным средствам общения (доступными мимическими пантомимическими и другими средствами)
    • Закреплять  умение здороваться и прощаться с куклой, мишкой, зайкой (по напоминанию педагога), используя вербальные и невербальные средства общения.
    • Вызывать  эмоциональный отклик к игровой деятельности.

    • Кукла Катя;  игрушки: медведь, белка, лиса, ежик, зайка
    • Машина-грузовик
    • Набор строительный (пластмассовые кубики)

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Познавательное развитие.

    Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц      Январь     Лексическая тема  Зимние забавы. Одежда. Обувь

    Ознакомление с окружающим.

    Задачи коррекционно-развивающей работы

    Материалы и оборудование

    • Формировать представление о предметах одежды, обуви.
    • Ввести в пассивный и активный словарь название предметов одежды, обуви, развивать пассивный и активный словарь за счет существительных, глаголов, прилагательных.
    • Формировать умение узнавать знакомые предметы одежды, обуви,  показывать (используя указательный жест), называть, эмоционально реагировать на появление знакомых предметов.
    • Формировать умение соотносить реальные предметы с их изображением (цветным и черно-белым)
    • Предметные картинки, объемные игрушки
    • Предметные  разрезные картинки
    • Корзинка, чудесный мешочек
    • Лото «Одежда. Обувь»
    • Рамки-вкладыши «Одежда, обувь для мальчика, девочки»
    • Дидактическая  игра «рыбалка» (предметы одежды,  обуви».)

    ФЭМП. Сенсорное развитие.

    • Обогащать сенсорный опыт : развивать координацию движений рук под зрительным и осязательным контролем
    • Стимулировать ориентировочную активность, привлекая внимание к предметам, обеспечивая положительную мотивацию.
    • Развивать умение различать объемные фигуры (шар, кубик, треугольная призма), соотносить объемные и плоскостные фигуры.
    • Формировать умение на ощупь воспринимать и узнавать шар, куб крыша; большой шар (куб, крыша), маленький шар (куб, крыша).
    • Развивать умение практически выделять две контрастные величины (большой-маленький), используя зрительно-осязательное обследование.
    • Познакомить с геометрической формой – «кирпичик», закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)
    • Формировать умение выделять один предмет из группы, определять «один - много» на предметах  и их изображениях.
    • Стимулировать речевую активность
    • Развивать общую и мелкую моторику, согласованность движений обеих рук, способность прослеживать их взглядом в процессе выполнения простых действий с предметами (пальцевой захват предметов, их удержание, поворачивание, совмещение и т.д.)
    • Кукла Катя, игрушки машинка, мишка и т.д.
    • Шары, кубики (деревянные и 4 основных цвета), большие, маленькие. коробочки 4 основных цветов и разной величины.
    • Пирамидки (по цвету, величине, форме)
    • Цветные фоны и предметные картинки 4 основных цветов.
    • Коробка с отверстиями для куба и шара.
    • Коробка с отверстиями (деления на 4 основных цвета)
    • Настольные деревянные разрезные фигуры (квадрат, круг, треугольник), пазлы, кубики 4 составные
    • Чудесный мешочек
    • Ящик с песком, с фасолью, мелкие фигурки игрушек
    • Конфетки для куклы Кати (4 основных цвета)
    • бусы деревянные из геометрических фигур разных размеров.

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Речевое развитие  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие,  социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц     Январь    Лексическая тема   Зимние забавы. Одежда. Обувь.

    Задачи коррекционно-развивающей работы

    Материалы и оборудование

    • Формировать умение слушать и слышать речь педагога.
    • Формировать умение обращать внимание и реагировать на мимику и жесты педагога, его интонацию во время рассказывания и показа сказки, обыгрывания потешек, стихотворений.
    • Развивать у детей способность понимать содержание литературных произведений, обыгрывая их  с помощью различных видов театра совмещенно, по подражанию, по словесной инструкции  
    • Формировать умение реагировать на обращение, выполнять простую инструкцию совмещено, по подражанию, по словесной инструкции.
    • с помощью различных видов театра совмещенно, по подражанию.  
    • Создавать условия для пробуждения речевой активность детей
    • Вводить в пассивный и активный словарь названия игрушек
    • Упражнять в умении понимать действия на картинке (показывать, называть).

    • Альбомы по развитию речи
    • Набор картинок  на звукоподражание
    • Набор звуковых символов
    • Художественная литература  
    • Картинки и иллюстрации с изображением предметов одежды, обуви.
    • Набор предметных картинок и объемных предметов

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Социально-коммуникативное  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие)

    Месяц      Январь    Лексическая тема   Зимние забавы. Одежда. Обувь.

    Задачи коррекционно-развивающей работы

    Материалы и оборудование

    • Познакомить  с новыми игровыми действиями с куклой: Положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, положить куклу головой на подушку, накрыть одеялом. Побуждать интерес детей к игре с образными игрушками.
    • Формировать особое отношение к кукле, как к ребенку(игровому заместителю человека)
    • Формировать у детей умение вслушиваться в речь педагога, понимать ее содержание с опорой на наглядность, стимулировать развитие собственной речи ребенка в процессе игры (вокализации, звукоподражания, слова, простые предложения)
    • Формировать умение выполнять игровые действия, направленные на раздевание куклы и укладывание ее в кровать совмещено, по подражанию, по словесной инструкции
    • Обучать  здороваться и прощаться с куклой, собачкой, кошечкой (по напоминанию педагога), используя вербальные и невербальные средства общения.
    • Ввести в пассивный и по возможности в активный словарь названия постельных принадлежностей.
    • Вызывать у детей эмоциональный отклик к игровой деятельности.

    • Кукла Катя;  игрушки: собачка, кошечка
    •  Машина-грузовик
    • Набор строительный (пластмассовые кубики)
    •  Кроватка; постельные принадлежности: матрац, подушка оделяло,  простынка наволочка, пододеяльник

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Познавательное развитие.

    Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц      Февраль     Лексическая тема  Мебель. Посуда

    Ознакомление с окружающим.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  

    Материалы и оборудование

    • Формировать представление о предметах посуды, мебели
    • Ввести в пассивный и активный словарь название предметов посуды, мебели развивать пассивный и активный словарь за счет существительных, глаголов, прилагательных.
    • Формировать умение узнавать знакомые предметы посуды, мебели называть
    • Развивать умение находить предметы посуды, мебели совмещенно, по подражанию и словесной инструкции.
    • Формировать умение соотносить реальные предметы с их изображением (цветным и черно-белым)
    • Предметные картинки, предметы посуды, мебели
    • Предметные  разрезные картинки
    • Корзинка, чудесный мешочек
    • Лото «Предметы посуды, мебели»
    • Рамки-вкладыши «Посуда»
    • Дид. игра «рыбалка» (посуда, мебель.)

    ФЭМП. Сенсорное развитие.

    • Обогащать сенсорный опыт: развивать координацию движений рук под зрительным и осязательным контролем
    • Формировать познавательные установки «Что это?», «Какой он, какая она?»
    • Стимулировать ориентировочную активность, привлекая внимание детей к предметам, обеспечивая положительную мотивацию.
    • Развивать умение различать объемные фигуры (шар, кубик), соотносить объемные и плоскостные фигуры.
    • Закреплять умение на ощупь воспринимать и узнавать шар, куб; большой шар (куб), маленький шар (куб).
    • Закреплять умение сличать, выделять по названию, самостоятельно называть основные цвета.
    • Закреплять умение практически выделять две контрастные величины (большой-маленький), используя зрительно-осязательное обследование.
    • Упражнять в умении выполнять элементарные обследовательские действия (приложение, наложение, сопоставление) совмещенно, по подражанию, по словесной инструкции.
    • Формировать умение выделять один предмет из группы, определять «один - много» на предметах  и их изображениях.
    • Стимулировать речевую активность
    • Кукла Катя, игрушка собачка, кошечка.
    • Шары, кубики (деревянные и 4 основных цвета), большие, маленькие коробочки 4 основных цветов и разной величины.
    • Пирамидки (по цвету, величине, форме)
    • Бочонки-матрешки (величина), стаканчики.
    • Предметы посуда разного  цвета и размера.
    • Коробка с отверстиями для куба и шара.
    • Коробка с отверстиями (деления на 4 основных цвета)
    • Настольные деревянные разрезные фигуры (квадрат, круг, треугольник)
    • Чудесный мешочек
    • Ящик с песком, с фасолью, мелкие предметы посуды
    • Конфетки для куклы Кати (4 основных цвета)
    • Бусы (цвет, форма, величина)

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Речевое развитие  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие,  социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц      Февраль   Лексическая тема   Мебель. Посуда

    Задачи коррекционно-развивающей работы  

    Материалы и оборудование

    • Закреплять  умение слушать и слышать речь педагога.

    • Закреплять  умение обращать внимание и реагировать на мимику и жесты педагога, его интонацию во время рассказывания и показа сказки, обыгрывания потешек, стихотворений.

    • Закреплять  эмоциональный отклик на речь педагога

    • Развивать у детей способность понимать содержание литературных произведений, обыгрывая их  с помощью различных видов театра совмещенно, по подражанию, по словесной инструкции

     

    • Закреплять  умение реагировать на обращение, выполнять простую инструкцию совмещено, по подражанию, по словесной инструкции.

     

    • Создавать условия для пробуждения речевой активность  с помощью различных видов театра.  

    • Вводить в пассивный и активный словарь названия предметов посуды.
    • Упражнять в умении понимать действия на картинке (показывать, называть).

    • Театр би-ба-бо, набор деревянных и резиновых сказочных персонажей.
    • Театр картинок на коврографе по сказке «Три медведя»
    • Альбомы по развитию речи
    • Набор картинок  на звукоподражание
    • Набор звуковых символов
    • Художественная литература  
    • Набор предметных картинок по теме посуда, мебель и предметов посуды, мебель.
    • Книжка «Я сам»

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Социально-коммуникативное  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие)

    Месяц      Февраль   Лексическая тема   Мебель. Посуда

    Задачи коррекционно-развивающей работы  

    Материалы и оборудование

    • Продолжать упражнять откликаться на свое имя, использовать указательный жест и взгляд для установки контактов с педагогом и детьми, стимулировать развитие собственной речи ребенка
    • Закреплять интерес детей к игре с образными игрушками.
    • Закреплять  умение вслушиваться в речь педагога, понимать ее содержание с опорой на наглядность
    • Закреплять  умение выполнять игровые действия с образными игрушками совмещено, по подражанию, по словесной инструкции
    • Стимулировать речевую активность  в процессе игры  (слова, простые предложения)
    • Обучать вербальным и невербальным средствам общения (доступными мимическими пантомимическими и другими средствами)
    • Закреплять умение здороваться и прощаться с куклой, собачкой, кошечкой, мишкой (по напоминанию педагога), используя вербальные и невербальные средства общения.
    • Вызывать  эмоциональный отклик к игровой деятельности.

    • Кукла Катя;  игрушки: мишка, кошечка
    • Набор строительный (пластмассовые кубики)
    • Предметы посуды, мебели
    • Платочки, тазики, предметы-заместители

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Познавательное развитие.

    Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц     Март     Лексическая тема  Дом. Семья. Части тела.

    Ознакомление с окружающим.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  

    Материалы и оборудование

    • Формировать представление о семье, доме.
    • Ввести в пассивный и активный словарь название  предметов быта, мебели, членов семьи: развивать пассивный и активный словарь за счет существительных, глаголов, прилагательных.
    • Формировать умение узнавать знакомые предметы,   показывать (используя указательный жест), называть, эмоционально реагировать на появление знакомых предметов,
    • Формировать умение соотносить реальные предметы с их изображением (цветным и черно-белым)
    • Предметные картинки, объемные игрушки
    • Предметные  разрезные картинки
    • Чудесный мешочек
    • Лото «Семья. Дом»
    • Рамки-вкладыши «Семья»
    • Крупные  пазлы (человек)
    • Предметы быта.

    ФЭМП. Сенсорное развитие.

    • Обогащать сенсорный опыт : развивать координацию движений рук под зрительным и осязательным контролем
    • Стимулировать ориентировочную активность, привлекая внимание детей к предметам, обеспечивая положительную мотивацию.
    • Развивать умение различать объемные фигуры (шар, кубик, треугольная призма, кирпичик), соотносить объемные и плоскостные фигуры.
    • Формировать умение на ощупь воспринимать и узнавать шар, куб крыша, кирпичик; большой шар (куб, крыша, кирпичик),  маленький шар (куб, крыша, кирпичик) и т. д
    • Развивать умение практически выделять две контрастные величины (большой-маленький), используя зрительно-осязательное обследование.
    • Закреплять представления  с геометрических формах – кирпичик, шар, крыша,  геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)
    • Закреплять умение выделять один предмет из группы, определять «один - много» на предметах  и их изображениях.
    • Стимулировать речевую активность
    • Развивать общую и мелкую моторику, согласованность движений обеих рук, способность прослеживать их взглядом в процессе выполнения простых действий с предметами (пальцевой захват предметов, их удержание, поворачивание, совмещение и т.д.)
    • Кукла Катя, игрушки машинка, мишка,  предметы быта и т.д.
    • Шары, кубики (деревянные и 4 основных цвета), большие, маленькие. коробочки 4 основных цветов и разной величины.
    • Пирамидки (по цвету, величине, форме)
    • Цветные фоны и предметные картинки 4 основных цветов.
    • Коробка с отверстиями (деления на 4 основных цвета)
    • Настольные деревянные разрезные фигуры (квадрат, круг, треугольник), пазлы, кубики 4 составные
    • Чудесный мешочек
    • Ящик с песком, с фасолью, мелкие фигурки игрушек
    • Конфетки для куклы Кати (4 основных цвета)
    • бусы деревянные из геометрических фигур разных размеров.

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Речевое развитие  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие,  социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц     Март    Лексическая тема   Дом. Семья. Части тела.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  с детьми

    Материалы и оборудование

    • Закреплятьь умение слушать и слышать речь педагога.
    • Закреплять умение обращать внимание и реагировать на мимику и жесты педагога, его интонацию во время рассказывания и показа сказки, обыгрывания потешек, стихотворений.
    • Закреплять  способность понимать содержание литературных произведений, обыгрывая их  с помощью различных видов театра совмещенно, по подражанию, по словесной инструкции  
    • Закреплять у детей умение реагировать на обращение, выполнять простую инструкцию совмещено, по подражанию, по словесной инструкции.
    • Создавать условия для пробуждения речевой активность  с помощью различных видов театра совмещенно, по подражанию
    • Вводить в пассивный и активный словарь названия предметов быта, названия, имена членов семьи,  предметов мебели, посуды.
    • Упражнять в умении понимать действия на картинке (показывать, называть).

    • Альбомы по развитию речи
    • Набор картинок  на звукоподражание
    • Набор звуковых символов
    • Художественная литература              
    • Картинки и иллюстрации с изображением «Дом. Семья»
    • Набор предметных картинок и объемных предметов
    • Альбом «Моя семья» (фотографии)

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Социально-коммуникативное  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие)

    Месяц      Март.     Лексическая тема   Дом. Семья. Части тела.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  

    Материалы и оборудование

    • Закреплять умение  с новыми игровыми действиями с куклой: Положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, положить куклу головой на подушку, накрыть одеялом. Побуждать интерес детей к игре с образными игрушками.
    • Закреплять  особое отношение к кукле, как к ребенку (игровому заместителю человека)
    • Закреплять  умение вслушиваться в речь педагога, понимать ее содержание с опорой на наглядность, стимулировать развитие собственной речи ребенка в процессе игры (вокализации, звукоподражания, слова, простые предложения)
    • Закреплять  умение выполнять игровые действия, направленные на раздевание куклы и укладывание ее в кровать совмещено, по подражанию, по словесной инструкции
    • Закреплять здороваться и прощаться с куклой, собачкой, кошечкой (по напоминанию педагога), используя вербальные и невербальные средства общения.
    • Ввести в пассивный и по возможности в активный словарь детей названия предметов посуды, предметов быта.
    • Вызывать  эмоциональный отклик к игровой деятельности.

    • Кукла Катя;  игрушки: собачка, кошечка, мишка, предметы посуды, мебели.
    •  Машина-грузовик
    • Набор строительный (пластмассовые кубики)
    • Предметы быта (тазик, предметы-заместители, утюг, гладильная доска)
    • Платочки носовые

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Познавательное развитие.

    Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц     Апрель     Лексическая тема  Транспорт. Профессии.

    Ознакомление с окружающим.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  

    Материалы и оборудование

    • Формировать представление о предметах одежды, обуви.
    • Ввести в пассивный и активный словарь название предметов одежды, обуви, развивать пассивный и активный словарь за счет существительных, глаголов, прилагательных.
    • Формировать умение узнавать знакомые предметы,   показывать (используя указательный жест), называть, эмоционально реагировать на появление знакомых предметов,
    • Формировать умение соотносить реальные предметы с их изображением (цветным и черно-белым)
    • Предметные картинки, объемные игрушки
    • Предметные  разрезные картинки
    • Чудесный мешочек
    • Лото «Транспорт», «Профессии»
    • Рамки-вкладыши «Транспорт»
    • Крупные  пазлы

    ФЭМП. Сенсорное развитие.

    • Обогащать сенсорный опыт : развивать координацию движений рук под зрительным и осязательным контролем
    • Стимулировать ориентировочную активность, привлекая внимание детей к предметам, обеспечивая положительную мотивацию.
    • Развивать умение различать объемные фигуры (шар, кубик, треугольная призма, кирпичик), соотносить объемные и плоскостные фигуры.
    • Формировать умение на ощупь воспринимать и узнавать шар, куб крыша, кирпичик; большой шар (куб, крыша, кирпичик),  маленький шар (куб, крыша, кирпичик) и т. д
    • Развивать умение практически выделять две контрастные величины (большой-маленький), используя зрительно-осязательное обследование.
    • Закреплять представления  с геометрических формах – кирпичик, шар, крыша,  геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)
    • Закреплять умение выделять один предмет из группы, определять «один - много» на предметах  и их изображениях.
    • Стимулировать речевую активность
    • Развивать общую и мелкую моторику, согласованность движений обеих рук, способность прослеживать их взглядом в процессе выполнения простых действий с предметами (пальцевой захват предметов, их удержание, поворачивание, совмещение и т.д.)
    • Кукла Катя,  предметы одежды, обуви..
    • Шары, кубики (деревянные и 4 основных цвета), большие, маленькие коробочки 4 основных цветов и разной величины.
    • Пирамидки (по цвету, величине, форме)
    • Цветные фоны и предметные картинки 4 основных цветов.
    • Коробка с отверстиями (деления на 4 основных цвета)
    • Настольные деревянные разрезные фигуры (квадрат, круг, треугольник), пазлы, кубики 4 составные
    • Чудесный мешочек
    • Стиральные машинки , предметы одежды(4 цвета), прищепки 4 цветов.
    • бусы деревянные из геометрических фигур разных размеров.
    • д\и «Оденем мишек на прогулку» (величина цвет)

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Речевое развитие  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие,  социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц     Апрель    Лексическая тема   Транспорт. Профессии.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  с детьми

    Материалы и оборудование

    • Закреплять умение слушать и слышать речь педагога.
    • Закреплять умение обращать внимание и реагировать на мимику и жесты педагога, его интонацию во время рассказывания и показа сказки, обыгрывания потешек, стихотворений.
    • Закреплять  способность понимать содержание литературных произведений, обыгрывая их  с помощью различных видов театра совмещенно, по подражанию, по словесной инструкции  
    • Закреплять й умение реагировать на обращение, выполнять простую инструкцию совмещено, по подражанию, по словесной инструкции.
    • Создавать условия для пробуждения речевой активность детей с помощью различных видов театра совмещенно, по подражанию
    • Вводить в пассивный и активный словарь названия транспорта.
    • Упражнять в умении понимать действия на картинке (показывать, называть).

    • Альбомы по развитию речи
    • Набор картинок  на звукоподражание
    • Набор звуковых символов
    • Художественная литература              
    • Картинки и иллюстрации с изображением предметов одежды, обуви.
    • Набор предметных картинок и объемных предметов

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Социально-коммуникативное  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие)

    Месяц     Апрель.     Лексическая тема   Транспорт. Профессии.

    Задачи коррекционно-развивающей работы  с детьми

    Материалы и оборудование

    • Закреплять  интерес  к игре с образными игрушками.
    • Закреплять  особое отношение к кукле, как к ребенку (игровому заместителю человека)
    • Закреплять  умение вслушиваться в речь педагога, понимать ее содержание с опорой на наглядность, стимулировать развитие собственной речи ребенка в процессе игры ( слова, простые предложения)
    • Закреплять  умение выполнять игровые действия,  совмещенно, по подражанию, по словесной инструкции
    • Закреплять  умение здороваться и прощаться с куклой (по напоминанию педагога), используя вербальные и невербальные средства общения.
    • Ввести в пассивный и по возможности в активный словарь названия транспорта, профессий(врач, шофер, учитель, повар).
    • Вызывать у детей эмоциональный отклик к игровой деятельности.

    • Кукла Катя;  машинки (легковые, грузовые)
    •  Набор строительный (пластмассовые кубики)

     

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Познавательное развитие.

    Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц     Май     Лексическая тема  Игрушки

    Ознакомление с окружающим.

    Задачи коррекционно-развивающей работы

    Материалы и оборудование

    • Закреплять  представление об игрушках (машина, кукла, юла, неваляшка и т.д.).
    • Ввести в пассивный и активный словарь название игрушек, развивать пассивный и активный словарь за счет существительных, глаголов, прилагательных.
    • Формировать умение узнавать знакомые игрушки,   показывать (используя указательный жест), называть, эмоционально реагировать на появление знакомых предметов,
    • Формировать умение соотносить реальные предметы с их изображением (цветным и черно-белым)
    • Предметные картинки, объемные игрушки
    • Предметные  разрезные картинки
    • Чудесный мешочек
    • Лото «Обувь, одежда», «Чья тень?»
    • Рамки-вкладыши «Мальчик, девочка с предметами одежды, обуви»
    • Крупные  пазлы
    • Предметы быта.

    ФЭМП. Сенсорное развитие.

    • Стимулировать ориентировочную активность, привлекая внимание детей к предметам, обеспечивая положительную мотивацию.
    • Развивать умение различать объемные фигуры (шар, кубик, треугольная призма, кирпичик), соотносить объемные и плоскостные фигуры.
    • Формировать умение на ощупь воспринимать и узнавать шар, куб крыша, кирпичик; большой шар (куб, крыша, кирпичик),  маленький шар (куб, крыша, кирпичик) и т. д
    • Развивать умение практически выделять две контрастные величины (большой-маленький), используя зрительно-осязательное обследование.
    • Закреплять представления  с геометрических формах – кирпичик, шар, крыша,  геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)
    • Закреплять умение выделять один предмет из группы, определять «один - много» на предметах  и их изображениях.
    • Стимулировать речевую активность
    • Развивать общую и мелкую моторику, согласованность движений обеих рук, способность прослеживать их взглядом в процессе выполнения простых действий с предметами (пальцевой захват предметов, их удержание, поворачивание, совмещение и т.д.)
    • Кукла Катя,  предметы одежды, обуви..
    • Шары, кубики (деревянные и 4 основных цвета), большие, маленькие коробочки 4 основных цветов и разной величины.
    • Пирамидки (по цвету, величине, форме)
    • Цветные фоны и предметные картинки 4 основных цветов.
    • Коробка с отверстиями (деления на 4 основных цвета)
    • Настольные деревянные разрезные фигуры (квадрат, круг, треугольник), пазлы, кубики 4 составные
    • Чудесный мешочек
    • Стиральные машинки , предметы одежды(4 цвета), прищепки 4 цветов.
    • бусы деревянные из геометрических фигур разных размеров.
    • д\и «Оденем мишек на прогулку» (величина цвет)

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Речевое развитие  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие,  социально-коммуникативное, физическое развитие)

    Месяц     Май    Лексическая тема   Игрушки

    Задачи коррекционно-развивающей работы

    Материалы и оборудование

    • Закреплять умение слушать и слышать речь педагога.
    • Закреплять умение обращать внимание и реагировать на мимику и жесты педагога, его интонацию во время рассказывания и показа сказки, обыгрывания потешек, стихотворений.
    • Закреплять у детей способность понимать содержание литературных произведений, обыгрывая их  с помощью различных видов театра совмещенно, по подражанию, по словесной инструкции  
    • Закреплять  умение реагировать на обращение, выполнять простую инструкцию совмещено, по подражанию, по словесной инструкции.
    • Создавать условия для пробуждения речевой активность  с помощью различных видов театра совмещенно, по подражанию
    • Вводить в пассивный и активный словарь названия игрушек
    • Упражнять в умении понимать действия на картинке (показывать, называть).

    • Альбомы по развитию речи
    • Набор картинок  на звукоподражание
    • Набор звуковых символов
    • Художественная литература              
    • Картинки и иллюстрации с изображением предметов одежды, обуви.
    • Набор предметных картинок и объемных предметов

    Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС

    Социально-коммуникативное  

    Интеграция образовательных областей (Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие)

    Месяц     Май      Лексическая тема   Игрушки

    Задачи коррекционно-развивающей работы  

    Материалы и оборудование

    • Закреплять умение выполнять новые  игровые действиями с куклой: одеваем, раздеваем куклу.   Побуждать интерес детей к игре с образными игрушками.
    • Закреплять  особое отношение к кукле, как к ребенку (игровому заместителю человека)
    • Закреплять  умение вслушиваться в речь педагога, понимать ее содержание с опорой на наглядность, стимулировать развитие собственной речи ребенка в процессе игры ( слова, простые предложения)
    • Закреплять  умение выполнять игровые действия, направленные на раздевание  и одевание куклы  совмещенно, по подражанию, по словесной инструкции
    • Закреплять  здороваться и прощаться с куклой (по напоминанию педагога), используя вербальные и невербальные средства общения.
    • Ввести в пассивный и по возможности в активный словарь  названия предметов одежды, обуви, предметов быта.
    • Вызывать  эмоциональный отклик к игровой деятельности.

    • Кукла Катя;  предметы одежды, обуви.
    • Предметы быта (тазик, предметы-заместители, утюг, гладильная доска, прищепки)
    • Платочки носовые


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект организованной образовательной деятельности «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята» подготовительная группа образовательная область- речевое развитие

    Конспект организованной образовательной деятельности«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята» подготовительная группаобразовательная область- речевое развитие...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА СКАЗКА «

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТ...

    Совместная образовательная деятельность «Грамматика в природе» с детьми подготовительной группы с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие». (с использованием ИКТ)

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по физическому развитию детейКалининского района Санкт-П...

    Непрерывная образовательная деятельность «Пернатые друзья» С детьми старшего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие» (с использованием ИКТ)

    Конспект НОД в старшей группе "Пернатые друзья" (Развитие речи,познание).Цель:уточнить и закрепить знания детей о птицах, их разнообразии и их особенностях, делить на перелётных и зимующих н...

    Организация педагогического процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО в рамках образовательной области «Речевое развитие»

    Целью моей работы является формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) художественной литературы.Для достижения данной цели обозначаются следующие задачи: • формирование целост...

    Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Солнечные лучики» (интеграция образовательных областей «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» с участием музыкального

    Образовательные:1. Накопление опыта взаимодействия с музыкальными произведениями.2. Средствами разных видов искусств, приобщать детей к восприятию примет весны, вызывать соответствующий отклик.3.Форми...