Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя.
материал

Лелевкина Ирина Александровна

индивидуальный маршрут воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srochno_srochno.docx13.51 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАТЕЛЯ

Лелевкиной Ирины Александровны

на 2019-2020 уч.г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Индивидуальная тема по самообразованию

Цель

Задачи

Форма самообразования

Сроки работы над проблемой

Предполагаемый результат

Форма отчета о проделанной работе

индивидуальная

групповая

«Скоро в школу мы пойдем»

(Подготовка к школе детей и их родителей к новой социальной роли

 «родители первоклассника»)

            Цель:

повышение уровня мотивационной готовности детей к обучению в школе у детей

Задачи образовательной деятельности:

1.  формировать личностную готовность детей к школе, «внутреннюю позицию школьника»;

2. создать условия для первичной адаптации детей к условиям школьного обучения;

3. развивать компетентность будущих первоклассников;

4. воспитывать положительное отношение к сверстникам и учению;

5. заинтересовать родителей актуальностью данной темы;

6. обогатить предметно-пространственную среду дидактическими, методическими материалами;

7. повысить профессиональное мастерство педагога дошкольного учреждения по подготовке детей к школе.

Работа со слабыми детьми

Подбор методической литературы и конспектов НОД для совместной деятельности с детьми, разработка собственных конспектов НОД.

2019 - 2020 учебный год

- осознание дошкольниками неизбежности и важности поступления его в школу;

- облегчение процесса социально-психологической адаптации к школе;

- формирование положительного образа школы в восприятии будущего первоклассника;

- доброжелательное отношение к школе и учителю, дружелюбное отношение к сверстникам;

- информированность о наиболее важных психологических характеристиках готовности ребенка к школе;

- владение практическими знаниями о помощи детям в подготовке к школе;

- повышение родительской компетентности в вопросах пред школьной подготовки;

- повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ в вопросе интеграции образовательных областей, обеспечивающей своевременную и полноценную социальную готовность детей к школьному обучению.

Портфолио

СОДЕРЖАНИЕ

Направления деятельности

Виды деятельности

Сроки исполнения

Результат,

педагогический продукт

Формы презентаций достижений,

где заслушиваются

Результаты проведенной работы

(портфолио)

Профессиональное

-изучение образовательных стандартов;

-изучение методической литературы по данной проблеме;

-ознакомление с новинками педагогических технологий через методические объединения, интернет;

-плановое повышение КПК;

-плановая аттестация;

-профессиональные публикации.

в течение года

-составление рабочей программы;

-обмен опытом по данной проблеме.

-представление опыта по разработке рабочей программы.

-повышение качества организации и проведения НОД;

-профессиональные публикации (сертификат)

Психолого-педагогическое

-изучение и систематизация материалов педагогической и психологической литературы;

-повышение педагогической квалификации, переосмысливание своей работы в свете инновационных технологий педагогического обучения; профессиональная переподготовка.

в течение года

-тематические мероприятия с родителями;

-создание комфортной, благоприятной  РППС для детей;

-опыт работы по данной проблеме;

-праздник;

-презентация;

-фотоотчет;

-выставка;

-проект «Скоро в школу мы пойдем»

- представление опыта на семинаре, мастер-классе;

- консультации для родителей;

-распространение опыта работы по данной проблеме.

-публикации (сертификат);

- работа с семьями воспитанников;

-разрешение конфликтных ситуаций в группе.

Методическое

-совершенствование знаний современного содержания образования в ДОУ;

-знакомство с новыми формами, методами, приемами обучения в ДОУ;

-организация работы с одаренными детьми;

-изучение опыта лучших педагогов;

-посещение открытых мероприятий;

-обобщение педагогического опыта;

-участие в конкурсах;

- создание базы собственных методических разработок, сценариев;

-совершенствование структуры НОД;

-внедрение новых форм работы с детьми;

-проведение открытых мероприятий;

-обсуждение проблем по самообразованию в педагогическом сообществе ( консультация и др.);

-посещение теоретических семинаров по проблеме повышения качества образования);

-подготовка к аттестации;

-рефлексия своего опыта.

в течение года

-результаты диагностики;

-проведение НОД;

-выставка детских работ;

-проведение праздника;

-проектная деятельность;

-оснащение центра РППС;

-создание базы методических разработок «Копилка педагогических идей»;

-проведение открытых мероприятий;

-обобщение опыта работы.

-конспект;

-презентация;

-открытое мероприятие;

-профессиональный конкурс;

-подготовка к аттестации.

-повышение качества образования в ДОУ;

-развитие одаренных детей;

-участие детей в конкурсах (диплом, грамота);

-публикации , статьи (сертификат).

ИКТ-технологии

-совершенствование навыков работы на компьютере;

освоение новых компьютерных программ;

-создание собственного сайта;

-создание презентаций о работе;

-сбор и анализ информации по проблеме;

-разработка НОД с применением ИКТ;

-разработка комплекта тематических НОД;

-размещение своих разработок в интернете;

-изучение ИКТ, внедрение их в образовательный процесс.

в течение года

-конспекты НОД;

-методические разработки;

-проектная деятельность;

-создание банка методических разработок;

-создание презентаций.

-консультации, презентации

-семинары;

-открытые мероприятия;

-профессиональный конкурс;

-подготовка к аттестации.

-публикации (сертитфикат);

-совершенствование навыков работы на компьютере;

- улучшение образовательного процесса в ДОУ.

Здоровьесберегающие технологии

-внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

в течение года

-создание РППС;

-конспекты;

-методические разработки;

-обобщение опыта работы.

-консультации, презентации

-семинары;

-открытые мероприятия;

-профессиональный конкурс;

-подготовка к аттестации.

-развитие одаренных детей;

-участие детей в конкурсах (диплом, грамота);

-участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота);

-публикации, статьи (сертификат).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

на тему:«Развитие навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»...

«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования».

«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования»....

индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника  Ф.И. воспитанника_____________________________________________________________Дата рождения_____________________Группа__________Возраст__...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя на три года

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными при...

"Проектирование индивидуального образовательного маршрута воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог".

Предлагаю презентацию собственного образовательного маршрута по теме самообразования: "Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства". Реализация ИОМ проходит в пе...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

Тема самообразования:  «Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности посредством игр математического содержания»На мой взгляд, дидактические игры математического соде...