Качество образования.Педагоги
презентация

Якатова Юлия Тахировна

Презентация для выступления на педсовете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kachestvo_obrazovaniya.ppt467 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием». А. Дистервег г. Оренбург 2020 г.

Слайд 2

Профессиональные качества педагога ДОУ: • видение современных задач дошкольного образования; • наличие гуманной педагогической позиции по отношению к ребенку, культуре, творчеству; • умение заботиться об экологии детства, сохранении духовного и физического здоровья детей; • проявление заботы о развитии индивидуальности каждого ребенка; • умение создавать и обогащать культурно-информационную и предметно-развивающую образовательную среду; • умение работать с содержанием обучения и педагогическими технологиями, придавать им личностно-смысловую направленность; • умение осуществлять экспериментальную деятельность по внедрению современных подходов и технологий, оценивать их результативность; • способность к самообразованию.

Слайд 3

» Качество образования - ряд свойств и характеристик, которые определяют соответствие системы образования принятым требованиям, социальным нормам, государственным образовательным стандартам. Вместе с тем само понятие «качество образовательного процесса» характеризуется по-разному с точки зрения каждого его участника

Слайд 4

Для детей – это обучение в интересной для них игровой форме. Для родителей – это эффективное обучение детей: - обучение без утомления; - сохранение здоровья детей как психического, так и физического; - успешность обучения; - поддержание желания учиться;

Слайд 5

. Для воспитателей – это положительная оценка их успешности руководителями ДОУ, родителями: - успешное выполнение ими всех учебных программ; - оптимальный подбор методов и приемов работы с детьми; - поддержание интереса детей к учебному процессу; - успешное развитие детей в процессе их обучения; - сохранение психического и физического здоровья детей; - рациональное использование учебного времени детей и рабочего времени воспитателя; - обеспеченность педагогического процесса всеми необходимыми пособиями и оборудованием.

Слайд 6

1 . Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей. 1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья. 1.2. Отсутствие (или снижение количества) пропускаемых воспитанниками дней (низкий уровень заболеваемости). 1.3. Развитие творческих способностей воспитанников (качественная подготовка к утренникам, конкурсам, выставкам, фестивалям и т.д.).

Слайд 7

2. Компетенция самоорганизации и самообразования. 2.1. Продуктивное участие в реализации системы методической деятельности ДОУ. 2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрение в ДОУ ФГОС 2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п. 2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях. 2.5. Своевременность и качество оформления документации.

Слайд 8

3. Инновационная деятельность педагога. 3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа. 3.2. Освоение и внедрение комплексных и парциальных программ нового поколения. 3.3. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах.

Слайд 9

4. Формирование социальных компетенций. 4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования педагога-психолога по подготовке детей к школе.

Переход ребёнка из детского сада в школу является переломным моментом в его жизни. Это естественно. И нужно сделать многое, чтобы этот переход был для детей безболезненным. А это задача воспитателей д...

Программа дополнительного образования педагога-психолога по подготовке детей к школе.

Переход ребёнка из детского сада в школу является переломным моментом в его жизни. Это естественно. И нужно сделать многое, чтобы этот переход был для детей безболезненным. А это задача в...

Эссе «Мое представление о системе непрерывного образования педагога»

Вся наша жизнь это большая школа, в которой мы продолжаем учиться от рождения до смерти. Каждую ситуацию, каждого человека, с которым мы встречаемся в жизни по праву можно назвать нашим учителем, и от...

Логопедическое просвещение и образование педагогов и родителей детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности.

Данный план работы  направлен на развитие логопедической компетентности у педагогов и родителей ДОУ....

Эссе «Мое представление о системе непрерывного образования педагога»

«Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами».Корней Чуковский ...

ВЗАИМОСВЯЗЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Профессиональный рост педагога, его профессиональная компетентность неразрывно связаны со стремлением познавать новое, совершенствоваться....