Рабочая программа музыкально-ритмического кружка «Задоринки» для детей 5-7 лет на 2018-2019 учебный год
рабочая программа (подготовительная группа)

Заборова Анастасия Константиновна
Данная рабочая программа музыкально-ритмического  кружка «Задоринки» поможет воспитателям и музыкальным руководителям организовать кружковую работу с детьми.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска

Адрес: 155412, Ивановская область, г. Заволжск, ул. Герцена, д.4, тел.: 8(49333) 2-13-30;

ИНН 3710004559 КПП 371001001 E-mail: detsad3.1966@yandex.ru.

«Утверждаю»

Заведующий МКДОУ детский сад №3

________________ Кравченко В. М

Рабочая программа

музыкально-ритмического

 кружка «Задоринки»

для детей 5-7 лет

на 2018-2019 учебный год

                                                                            Составитель:

                                                           Музыкальный руководитель

                                                                          Заборова Анастасия Константиновна

г. Заволжск

2018 г.

Пояснительная записка.

Детская хореография способствует развитию у детей музыкального восприятия, эмоциональности и образности, совершенствованию мелодического и гармонического слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, культуры движений, умению творчески воплощать музыкально-двигательный образ.

В хореографии сливаются воедино слуховое (ритмическое) и зрительное впечатления, естественными и выразительными движениями передаётся эмоциональное состояние человека. Движения под музыку можно рассматривать как важнейшее средство развития телесного опыта ребенка и, следовательно, развития его личности в целом, в этом и поможет хореография.

Для детей дошкольного возраста разработана система занятий по музыкально- ритмическому движению (детская ритмика, вобравшая в себя лучшее из отечественного и зарубежного опыта в этой области. В концепции отечественной системы занятий по ритмике для детей дошкольного возраста музыке отводится ведущая роль, а движение рассматривается как проявление эмоций, связанных с музыкальным образом, как средство усвоения музыкальных закономерностей.

Хореография – это начало, база, толчок для будущей физической формы ребенка, для будущего стиля и ритма его жизни. Это очень важно – как ваш ребенок будет двигаться по жизни и на сколько будет здоров. Не стоит этим пренебрегать.

Музыкально-ритмический кружок «Задоринки» разработан на основе:

- Общеобразовательной программы МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 3.

- Устава МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 3.

- Программы А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика» (по ритмической пластике для детей 3–7 лет);

Цель программы:

  • Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма.
  • Воспитание пластической культуры у детей, знакомство их с классическими, народными, эстрадными, спортивными танцами.
  • Развитие гармоничной и всесторонне развитой личности.

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей с танцевальными движениями.

2. Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.

3. Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

4. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

5. Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.

2. Воспитывать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.

3. Создать атмосферу радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие:

1. Развивать творческие способности детей.

2. Развить музыкальный слух и чувство ритма.

3. Развить воображение, фантазию.

Оздоровительные:

1. укрепление здоровья детей.

Возраст детей и срок реализации программы.

Курс программы рассчитан на 1 года — проведение занятий 1 раза в неделю, длительность занятия – 30 минут.

Программа рассчитана на одарённых детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Занятие состоит из трех частей:

1. Вводная - в нее входит поклон, маршировка, разминка. (3-5 минут)

2. Основная - она делится на тренировочную (изучение нового материала, повторение, закрепление пройденного) и танцевальную (разучивание танцевальных движений, комбинаций, композиций). (15-20минут)

3. Заключительная – музыкальные игры, вспомогательные и корригирующие упражнения, поклон. (5 минут)

Занятие проводится четыре раза в месяц.

Количество воспитанников в кружке – 10.

Форма работы:

Используется групповой способ реализации (8-10 детей).

В соответствии с ФГОС программа опирается на научные принципы ее построения, что учитывается при организации образовательного процесса:

  • принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.
    Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;
  • сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости. Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики;
  • соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности, то есть: позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»;
  • единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации, которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
  • принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип, учитывая индивидуальные особенности развития ребенка.
  • принцип последовательности и систематичности.
    Последовательность при обучении детей движениям, подбор и сочетание нового материала с повторением и закреплением усвоенного, распределение физической нагрузки на детский организм на протяжении всего занятия. При подборе тех или иных упражнений следует не только учитывать достигнутый детьми уровень двигательных умений, но и предусматривать повышение требований к качественным показателям движений. Это необходимо для того, чтобы постоянно совершенствовать движения, не задерживать хода развития двигательных функций. Каждое новое движение следует предлагать после достаточно прочного усвоения сходного с ним, но более простого.
  • принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей детей.

При организации двигательной активности детей следует учитывать их возрастные особенности. Развитие двигательной активности детей обязательно требует индивидуального похода. Педагог должен ориентироваться на состояние здоровья каждого ребёнка. В процессе выполнения упражнений необходимо наблюдать за самочувствием детей, варьировать содержание занятий в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка. Очень важно соблюдать баланс: так, более сложные упражнения следует чередовать с менее сложными. 

  • принцип оздоровительной направленности, обеспечивающий оптимизацию двигательной активности детей, укрепление здоровья, совершенствование физиологических и психических функций организма.
  • принцип — развивающий эффект.  Этот принцип требует соблюдения повторяемости и постепенности педагогических воздействий (многократное выполнение нагрузки как в рамках одного занятия, так и системы занятий; постепенное наращивание развивающе-тренирующих воздействий – планомерное увеличение и обновление заданий в сторону их усложнения, увеличения объема и интенсивности нагрузки по мере роста функциональных возможностей организма).

Перечень вспомогательного материала:

  • музыкально-дидактически игры для развития чувства ритма;
  • видеопособия (ритмические игры);
  • нотные приложения;
  • аудио и видео - записи;
  • схемы танцевальных движений;
  • разнообразная атрибутика;
  • танцевальные костюмы.

Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении. В программе представлены различные разделы, но основными являются:

  1. танцевально-ритмическая гимнастика, в которую входят:
  • игроритмика
  • игрогимнастика
  • игротанцы
  • диско-разминка
  1. нетрадиционные виды упражнений:
  • игропластика
  • пальчиковая гимнастика
  • игровой самомассаж
  • музыкально-подвижные игры
  1. креативная гимнастика:
  • музыкально-творческие игры
  • специальные задания

Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.

Музыкальное воспитание средствами движения осуществляется в играх, хороводах, плясках, танцах, упражнениях, драматизациях, доступных и интересных детям:

  1. Музыкальная игра.

Игра – наиболее активная творческая деятельность, направленная на выражение эмоционального содержания музыки, осуществляется в образных движениях. Игра имеет определённый сюжет, правила, музыкально-учебные задания, и, облегчённая в интересную форму, помогает лучшему усвоению программных навыков.

В методике дошкольного музыкального воспитания определены два вида игр: игры под инструментальную музыку и игры под пение.

В свою очередь игры под инструментальную музыку разделяются на сюжетные, где выступают определённые персонажи, развёртывается действие и решается основная задача – передать музыкально-игровой образ персонажа, и несюжетные, правила которых связаны с музыкой, и решается задача двигаться в соответствии с содержанием, характером и формой музыкального произведения.

Игры под пение включают хороводы, инсценировки песен и тесно связаны между собой. Построение их зависит от содержания. В действие поочерёдно включаются отдельные дети, небольшая их группа, весь коллектив, меняется направление движения, происходят перестроения: в круг, шеренги, пары, «стайку», колонны и т. д. Таким образом, музыкальные игры по своим задачам принадлежат к дидактическим, по характеру – к подвижным. Их содержание находится в полном соответствии с музыкой.

  1. Пляски, танцы, хороводы.

Своеобразной формой музыкально — ритмических движений являются детские пляски, танцы, хороводы, включающие элементы народных и классических танцевальных движений.

Исходя из поставленных задач и общего содержания, их можно последовательно сгруппировать:

— пляски с зафиксированными движениямипостроение которых всегда зависит от структуры музыкального произведения;

— пляски комбинированныеимеющие зафиксированные движения и свободную импровизацию;

— свободные пляскикоторые носят творческий характер и исполняются под народные плясовые мелодии. Дети, используя знакомые элементы танцев, построений, упражнений, комбинируют их по-новому, придумывают «свою» пляску;

— хороводы плясового характерачаще связанные с народными песнями, исполняя которые дети инсценируют сюжет, сопровождая его плясовыми движениями;

— детский «бальный танец», включающий разнообразные польки, галопы, вальсообразные движения.
Лёгкий, оживленный характер музыки сопровождается всё время повторяющимися танцевальными элементами (шаг польки, шаг галопа);

— характерный танец, в котором «свободные» плясовые движения исполняет какой-либо персонаж в свойственной ему манере (танец снежинок, танец Петрушки).

В плясках очень ограниченно используются самые простые движения, так как детям трудно запомнить их последовательность.

3.Упражнения.

Музыкально-ритмические навыки усваиваются главным образом в ходе разучивания игр, плясок, хороводов. Однако некоторые из них требуют дополнительных усилий, тренировок, упражнений. Например, надо поупражнять детей в точном исполнении ритмического рисунка, акцента. Педагог, облекая задание в интересную форму, помогает ребятам с ним справиться. Некоторые упражнения помогают навыкам выразительного движения в передаче игрового образа, в ходьбе, беге, поскоках, а также тренируют в усвоении отдельных танцевальных элементов.

Дети рано начинают чувствовать настроение, характер музыки, воспринимая её сначала в совокупности всех средств, выделяют, отличая отдельные, наиболее яркие средства, доминирующие в произведении (например, форму, темп, динамику, метроритм) , передавая это в движениях.

Музыкально-ритмические навыки осваиваются в процессе разучивания игр, плясок, хороводов и упражнений. Важно научить ребят воспринимать музыку целостно, схватывать общее настроение, характер. Однако в процессе обучения можно выделить те или иные навыки, которые особенно хорошо усваиваются при разучивании данного материала.

Двигательные навыки детей, необходимые для постановки танца, зависят, в первую очередь, от психофизиологических особенностей. Разучивание движений только тогда будет эффективно, когда оно основано на знании возможностей ребенка, а также требуется строгий учет его возрастных психофизиологических особенностей. Танцуя, ребенок, включается в творческий процесс. Совершенствуются его двигательные возможности и навыки.

Выполнение двигательных упражнений способствует общему физическому развитию ребенка, обеспечивает силу, координацию движений и другие качества необходимые для формирования умений и специфических навыков.

Ожидаемые результаты

  • Умению двигаться под музыку в соответствии с характером музыкального произведения.
  •  Умению слушать и понимать музыку.
  • Развитию чувства ритма.
  • Развитию способности различать жанры и стили танцев.
  • Точность выполнения танцевальных движений.
  • Разработка эффективной комплексной системы формирования здоровья детей дошкольного возраста.
  • Улучшение физического развития.
  • Повышение устойчивости к утомлению, повышение работоспособности.

Литература.

1. И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»-3 сборника,

Издательство «Композитор», Санкт - Петербург, 2009год.

2. И. Каплунова. И. Новоскольцева. И. Алексеева. «Карнавал игрушек»,

Издательство «Композитор», Санкт – Петербург, 2007год.

3. И. Каплунова. И. Новоскольцева. И. Алексеева. «Топ – топ, каблучок»№1

Издательство «Композитор, Санкт – Петербург», 2000 год.

4. И. Каплунова. И. Новоскольцева. И. Алексеева. «Топ – топ, каблучок»№2

Издательство «Композитор, Санкт – Петербург», 2005год.

5. Т. Суворова. «Танцевальная ритмика для детей»№1, №3, №4,

Издательство «Композитор, Санкт – Петербург», 1998, 2000, 2003год.


        



Предварительный просмотр:

Перспективный план работы

музыкально - ритмического кружка

«Задоринки»

Составитель: 
Музыкальный руководитель
 
Заборова Анастасия Константиновна.
 

Сентябрь

   Диагностика физической и музыкальной подготовленности детей для выявления детей с повышенным уровнем развития.

  Формирование группы детей.

  Составление плана работы кружка по развитию музыкально-ритмических навыков.

 

Развивать чувство ритма, внимание, память. Учить ритмично выполнять различные виды ходьбы (на носочках, на пятках, гусиный шаг, высокий топающий). Воспитывать трудолюбие.

Развивать пластичность, музыкальность, координацию движений.

Перспективный план работы музыкально – ритмического кружка «Задоринки»

 Октябрь – 1-2 занятие        Тема недели: Кладовая природы: овощи, ягоды грибы

Раздел

занятия

Строевые упражнения

Игроритмика

Хореографические упражнения

Танцевальные шаги

Ритмический танец

Задачи

1. Движение

2. Композиции, танцы

Построение в шеренгу и колонну. Ходьба на носках («кошечка») и с высоким подниманием бедра («цапля»)  

1.Хлопки на каждый счет и через счет

2.«Осення-полька» (музыка польки)

1.Первая, вторая, позиции рук и ног

2.Танцевальная разминка

Приставной шаг.

Танец «Хорошее настроение».

Формировать интерес к занятиям.

- Формировать общую культуру личности ребенка;

- формировать правильную осанку и положение головы, положение рук на талии, позиции ног.

- Познакомить детей танцевальному шагу с носка.

- Развитие воображения, фантазии.

Октябрь – 3-4 занятие     Тема недели: Царство леса

1. Движение

2. Композиции, танцы

Передвижение в обход, шагом и бегом.

Бег по кругу и по ориентирам («Змейкой»)

1.Удары ногой на каждый счет и через счет

2.«Осення-полька» (музыка польки)

1.Первая, вторая, позиции рук и ног

2.Танцевальная разминка

Приставной шаг в сторону

Танец «Хорошее настроение».

- формировать правильное исполнение танцевального шага.

-  Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- Формировать умение перестраиваться из одного рисунка в другой

- Развивать первоначальные навыки координации движений.

Ноябрь – 1-2 занятие    Тема недели: Моя родина - Россия

1. Движение

2. Композиции, танцы

Построение в шеренгу. Повороты переступанием по распоряжению. Перестроение в круг.

1.На первый счет - хлопок, на второй, третий, четвертый счет – пауза.

2. «Полька-Жук»

1.Первая, вторая, позиции рук и ног

2.Танцевальная разминка

Приставной и скрестный шаг в сторону

Спортивный танец «Я, ты, он, она, вместе целая Страна»

- формировать правильное исполнение танцевальных шагов.

-  Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- Побуждать детей перестраиваться из одного рисунка в другой

              Ноябрь – 3-4 занятие      Тема недели: Мы мальчики, мы девочки

1. Движение

2. Композиции, танцы

Построение в шеренгу. Повороты переступанием по распоряжению в образно-двигательных действиях.

Перестроение в круг

1.На первый счет  - притоп, на второй, третий, четвертый счет – пауза.

2. Ритмический танец «Мы пойдём на право»

1.Первая, вторая, позиции рук и ног

2.Танцевальная разминка

Дробный топающий шаг по кругу

Танцевально-ритмическая гимнастика «В каждом маленьком ребёнке»

- формировать правильное исполнение танцевальных шагов.

-  Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Декабрь – 1-2 занятие    Тема недели: Транспорт

1. Движение

2. Композиции, танцы

Бег по кругу и ориентирам («змейкой»)

1.На первый счет - притоп, на второй, третий, четвертый счет – пауза, на пятый счет – притоп, на шестой, седьмой, восьмой счет – пауза

Ритмический танец «Я от тебя убегу.»

1.Вторая, третья, позиции рук, третья и четвертая позиции ног

2.Танцевальная разминка

Сочетание приставных и скрещенных шагов в сторону

«Испанский танец»

- Развить чувство ритма.

- Ознакомить детей танцевальным движениям.

- Формировать правильную осанку при исполнении движений.

- Развивать координацию движений.

Декабрь – 3-4 занятие       Тема недели: Новогодняя пора развлечений

1. Движение

2. Композиции, танцы

Бег по кругу и ориентирам («змейкой»)

1.На первый счет - притоп, на второй, третий, четвертый счет – пауза, на пятый счет – притоп, на шестой, седьмой, восьмой счет – пауза

Ритмический танец «Если весело живется...»

1.Вторая, третья, позиции рук, третья и четвертая позиции ног

2.Танцевальная разминка

Сочетание приставных и скрещенных шагов в сторону

Танец «Падает снег»

- Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

- Развить умение детей перестраивать с одного темпа музыки на другой.

- Формировать умение строить рисунки танца.

- продолжать знакомить детей с динамическими оттенками музыки (форте, пиано).

Январь – 1-2 занятие   Тема недели: Зимние забавы

1. Движение

2. Композиции, танцы

Передвижение шагом и бегом. Построение в круг

На каждый счет по очереди хлопают в ладоши, затем топают.

Игра «На внимание»

1.Полуприсяды, стоя боком к опоре. Выставление ноги на носок в сторону, стоя лицом к опоре. Повороты направо (налево), переступая на носках, держась за опору. 2.Танцевальная разминка

Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360 градусов на шагах.

1.Танец «Русские зимы»

- формировать правильное исполнение танцевальных шагов.

-  Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- Формировать умение перестраиваться из одного рисунка в другой.

- Побуждать соблюдать правильную осанку при исполнении движений.

- Побуждать передавать заданный образ.

Январь – 3 занятие    Тема недели: Человек по имени «Я»

1. Движение

2. Композиции, танцы

Передвижение шагом и бегом. Построение в круг

На каждый сче  по очереди хлопают в ладоши, затем топают.

Игра «На внимание»

1.Полуприсяды, стоя боком к опоре. Выставление ноги на носок в сторону, стоя лицом к опоре. Повороты направо (налево), переступая на носках, держась за опору.

2.Танцевальная разминка

Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360 градусов на шагах.

1.Танец «Русские зимы»

- Развить чувство ритма.

- Знакомить детей танцевальным движениям.

- Побуждать соблюдать правильную осанку при исполнении движений.

                        Февраль – 1-2 занятие    Тема недели: Наши добрые дела

1. Движение

2. Композиции, танцы

Построение в шеренгу, сцепление за руки.

1. 1-4 – шаг вперед, руки в сцеплении вверх.

5-8 - шаг вперед, руки в сцеплении вниз

2.Ритмический танец «Солдатики» 

Руки в подготовительной позиции:

1-4 – в первую позицию.

5-8 – в третью позицию.                   1-4 – во вторую позицию.  5-8 – в подготовительную

2.Танцевальная разминка

В кругу: четыре мягких шага к центру, восемь высоких шагов назад, четыре приставных шага вправо с хлопком, то же – влево.

Танец «Коротышки»

- Развивать координацию движений.

- Знакомить детей танцевальным движениям.

- Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

- Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать заданный образ движениями.

- Развить музыкальный слух и чувства ритма.

- формировать правильную осанку.

Февраль – 3-4 занятие   Тема недели: Папина профессия

1. Движение

2. Композиции, танцы

Построение врассыпную

1.Выполнение общеразвивающих упражнений под музыку с притопом под сильную долю такта.

2. Ритмический танец «Этот танец лёгонький»

1.Руки в подготовительной позиции:

1-4 – в первую позицию.

5-8 – в третью позицию.                   1-4 – во вторую позицию.  5-8 – в подготовительную

2.Танцевальная разминка

Прыжки с ноги на ногу, другую сгибая назад, тоже с поворотом на 360 градусов

Танец «Коротышки»

Развивать координацию движений.

- Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

- Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать заданный образ движениями.

- Развить музыкальный слух и чувства ритма.

- укрепить мышцы спины, живота.

- формировать правильную осанку.

                                                                            Март – 1-2 занятие Тема недели: Мамы всякие нужны, мамы всякие важны

1. Движение

2. Композиции, танцы

Построение в круг

1.Выполнение простейших движений руками в различном темпе:

И.п. – упор присев

1-4 – встать, руки вверх

5-8 упор присев.

2.Музыкально-подвижная игра «Танец маленьких утят» 

1. Пятая и шестая позиции ног

2.Танцевальная разминка

Приставной и скрестный шаг в сторону, три притопа

Вальс «Мама»

- Развить чувство ритма.

-Знакомить детей танцевальным движениям.

- формировать правильную осанку.

- Развивать координацию движений.

- Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

- Развить чувство ритма.

                                     Март – 3-4 занятие     Тема недели: Кто где живет?

1. Движение

2. Композиции, танцы

Построение в круг

1. Занятие 1-2(март)

2.Креативная гимнастика «Повторялки» 

1. Пятая и шестая позиции ног

2.Танцевальная разминка

Приставной и скрестный шаг в сторону, три притопа

Спортивный танец «Россия»

- развить музыкальный слух, умение начинать движение с нужного такта.

- Развить музыкальный слух, выделять начало музыкальной фразы.

                                                                            Апрель – 1-2 занятие Тема недели: В здоровом теле – здоровый дух

1. Движение

2. Композиции, танцы

Построение в шеренгу

1. Движения руками:

И.п. – правая рука вверх

1-4 – правая рука плавно вниз

5-8 – левая рука плавно вверх

2. Музыкально-ритмическая зарядка «Детская площадка»

1.Повторить занятие 5-6 (март)

2.Танцевальная разминка

1.Повторить занятие 5-6 (март)

Танец «Чикитоп»

- формировать правильное исполнение танцевальных шагов.

-  Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- научить перестраиваться из одного рисунка в другой.

                        Апрель – 3-4 занятие        Тема недели: Наш дом Земля

1. Движение

2. Композиции, танцы

Построение в две шеренги напротив друг друга

1.Движения руками:

1-4 – 1 шеренга руки плавно вперед.

5-8 – 2 шеренга –тоже

1-4 – 1 шеренга руки плавно вниз

5-8 – 2 шеренга –тоже

2.Танцевально-ритм.гимнастика «Самолёт»

1. Пятая и шестая позиции ног

2.Танцевальная разминка

Приставные шаги с поворотом вокруг себя

Вальс «Анастасия»

- формировать правильное исполнение танцевальных шагов.

-  Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- Формировать умение перестраиваться из одного рисунка в другой.

                                                          Май – 1-2 занятие             Тема недели: День Победы

1. Движение

2. Композиции, танцы

Музыкальная игра на построение в колонну, шеренгу, круг

1.Общеразвивающее упражнение с платочком (стр.138, «Са-фи-дансе»)

2.Танцевально-ритм. гимнастика «Упражнение с платочком» (стр.139-140 «Са-фи-дансе»)

1. Пятая и шестая позиции ног

2.Танцевальная разминка

Приставные шаги с поворотом вокруг себя в парах

Вальс «Весна 45 года»

- формировать правильное исполнение танцевальных шагов.

-  Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- Формировать умение перестраиваться из одного рисунка в другой

                                                                                 Май – 3-4 занятие Тема недели: Подводный мир и его обитатели

1. Движение

2. Композиции, танцы

Отчетный концерт танцевального кружка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа танцевального кружка «Задоринки» для детей 5-7 лет на 2014-2015 учебный год

Рабочая программатанцевального кружка «Задоринки»для детей 5-7 летна 2014-2015 учебный год...

Рабочая программа образовательной деятельности во 2 младшей группе общеразвивающей направленности на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа образовательной деятельности во 2 младшей группе общеразвивающей направленности....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ («ДЕЛЬФИНЧИКИ») НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Содержание I. Целевой раздел4 1.1.Пояснительная записка4  1.1.1.Цели и задачи реализации Рабочей программы воспитателя средней группы4  1.1.2.Принципы и подходы к формиро...

Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе №21 общеразвивающей направленности на 2018-2019 учебный год

Настоящая Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте 5-6 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально-коммуникативному, познаватель...

Рабочая программа кружка «Ладушки» для развития связной речи средних дошкольников на 2018-2019 учебный год

Дошкольное детство - время становления первооснов личности, индивидуальности, наиболее активный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Благодаря особому процессу позна...