Развивающая пердметно-пространственная среда группы «Дюймовочка»
презентация к уроку (младшая группа)

Елясова Ирина Васильевна

Развивающая пердметно-пространственная среда группы «Дюймовочка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_elyasova_wecompress.com_.pptx593.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая пердметно-пространственная среда группы «Дюймовочка» Воспитатели : Елясова И.В. Лазарева О.В.

Слайд 2

Дети проводят в детском саду до 12 часов в день. Поэтому окружающее пространство группы должно отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно общаться со сверстниками, способствовать выбору деятельности и поддерживать детскую инициативность и самостоятельность . Для этого создана развивающая предметно-пространственная среда в группе. Она содержательно – насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная. Пространство группы представлено в виде разграниченных центров, оснащённых большим количеством развивающих материалов.

Слайд 3

Центр двигательной активности « Олимпионик » В центре находятся атрибуты для подвижных и спортивных игр, картотеки физминуток , загадок, спортивных развлечений и т.д. , массажные дорожки, гимнастики (пальчиковая, для глаз, дыхательная, бодрящая, игровой массаж); оздоровительная гимнастика после дневного сна; упражнения для профилактики зрения, плоскостопия, нарушения осанки.

Слайд 4

Центр творчества « Аквамаринка ». В центре разместила цветные карандаши, фломастеры, трафареты, ватные палочки, штампы, коктейльные трубочки, восковые мелки, пластиковые вилочки, губки, мыльные пузыри, книжки-раскраски, разные виды пластилина, которые используются по желанию детей.

Слайд 5

Центр «Математическая игротека» В центре находятся игры, связанные с ориентировкой по схеме, плану, условными знаками; игры на составление целого и частей; игры на освоение отношений «часть - целое»: «шнур - затейник» и т.д.; развивающие игры: танграмм , колумбово яйцо, настольно печатные: «Цвет и форма», «Игровой квадрат», « Логоформочки » и т.д..

Слайд 6

Центр «Лаборатория волшебников» С детьми провожу опыты и эксперименты в увлекательной форме с использованием различных приборов и приспособлений: луп, магнитов, пипеток, и т.п., результаты которых ребята заносят в свои книжки – малышки «Веселые эксперименты».

Слайд 7

Центр театра «Сказки бабушки Ульяны ». В центре находятся разные виды театров (куклы би-ба-бо , теневой, настольный, пальчиковый, на палочках, на ложках, куклы – дергунчики , тантамарески , маски, костюмы, шапочки и др.), яркие костюмы, маски, все это побуждают в детях желание быть артистами.

Слайд 8

Центр « ТаРаРам ». В центре имеется, игровой, дидактический, наглядный материал, мнемотаблицы , картотека физминуток , потешек , упражнений для развития фонематического слуха, индивидуальные зеркала, звуковые дорожки, звуковая лесенка; альбомы по по развитию правильного звукопроизношения; предметные картинки-опоры; артикуляционные уклады схемы; артикуляционная гимнастика в альбомах на определенный звук; артикуляционная гимнастика в стихах и картинках; формы артикуляционной гимнастики для губ и языка в символах.

Слайд 9

Центр « Светофорик » В центре находятся атрибуты для сюжетно-ролевых игр,макет по ПДД с дорожными знаками, настольные игры по ОБЖ: «Лото осторожностей», «Съедобное – не съедобное», «Ядовитые и лекарственные растения», «Кто стучится в дверь ко мне?» и др.; плакаты, картотека стихов, загадок, пословиц.

Слайд 10

Ширма «Автомобиль» Макеты «Город», «Пожарный щит», разнообразные коллекции.

Слайд 11

Центр патриотического воспитания «Мы живем в России» В центре имеются: фотоальбомы «Достопримечательности города», «Россия моя Родина», «Красная книга Красноярского края», «Москва – столица России»; флаг и герб Российской федерации, писатели красноярского края. Книги и энциклопедии «Мы живем в России», альбом «Герб семьи» и лепбук «В гостях у росписи», макет «Жизнь на Крайнем Севере».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по организации развивающей предметно-пространственной среды группы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ в группе с новым набором (можно в новом помещении) АВГУСТРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИРемонт группыОформление стен групп...

Развивающая предметно-пространственная среда группы

Организация образовательного пространства в ДОУ...

«Организация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с учётом ФГОС ДО». Подготовительная группа «А».

Главной задачей воспитания дошкольника являются создания у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку необходимо чувствовать себя любимым и непо...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

Паспорт речевого уголка группы. Речевая предметно-развивающая и игровая среда группы

В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общ...

Этнокультурный компонент в развивающей предметно-пространственной среде группы №8. Организация различных видов детской деятельности (подготовительная группа)

Статья поможет воспитателям детского сада подобрать материал и оформить Коми центр для приобщения  своих воспитанников к культуре своего народа....