Планирование организации развивающей предметно-пространственной среды группы (средняя группа)
методическая разработка (средняя группа)
Планирование организации развивающей предметно-пространственной среды
группы (средняя группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование организации развивающей предметно-пространственной среды
группы (средняя группа)
Сентябрь | |||||
неделя | Мир «неясных знаний» - «избыточная информация» | Мир «Красоты» | Мир «Будущей постройки» | Дидактические картины | Репродукции |
1 | Мир овощей, фруктов, грибов, семян разных растений | Мир живых растений | Теремок | «Ежи», «Белки» | И. Левитан «Золотая осень» |
2 | Мир насекомых, перелетных птиц, диких, домашних животных | Вокзал | «О труде няни» | А. Куинджи «Березовая роща» | |
3 | Мир транспорта, на котором можно путешествовать, водного транспорта | Мир Семеновской игрушки | Двухквартирный, двухэтажный дом | Осень (ранняя, золотая, поздняя) | А. Пластов «Летом» |
4 | Мир чайных, кофейных чашек, металлических ложек | Магазин | «Кошка с котятами» | И. Шишкин «Корабельная роща» | |
Октябрь | |||||
неделя | Мир «неясных знаний» - «избыточная информация» | Мир «Красоты» | Мир «Будущей постройки» | Дидактические картины | Репродукции |
1 | Мир овощей, фруктов | Мир красивых ваз | Гараж | «Сбор урожая в саду» | И. Грабарь «Хризантемы» |
2 | Мир колосьев | Двухэтажный дом | «Сбор урожая в огороде» | И. Шишкин «Дорога во ржи» | |
3 | Мир «прозрачное» «не прозрачное» | Мир посуды с узорами | магазин | «Волк и семеро козлят» | И. Грабарь «Рябинка» |
4 | Мир домашних птиц и их птенцов | Детский сад | Ф. Васильев «Болото в лесу. Осень» | ||
5 | Мир инструментов повара (венчик, решето, миксер, поварешка, нож) | Мир Вятской игрушки | «Таня и голуби» | ||
Ноябрь | |||||
неделя | Мир «неясных знаний» - «избыточная информация» | Мир «Красоты» | Мир «Будущей постройки» | Дидактические картины | Репродукции |
1 | Мир родного города | Мир посуды с растительным узором | Двухэтажный дом | «Поздняя осень» | И. Машков «Московская снедь. Хлебы» |
2 | Мир профессий (швея, строитель) и результата их труда | Мир кошек (скульптурки из разных материалов) | Универмаг | ||
3 | Мир тканей | Мир Дымковской игрушки | Дворец (театр) | «В конюшне» | А. Пластов «Первый снег» |
4 | Мир диких животных | Мир Хохломы | Конюшня | «На ферме» | |
Декабрь | |||||
неделя | Мир «неясных знаний» - «избыточная информация» | Мир «Красоты» | Мир «Будущей постройки» | Дидактические картины | Репродукции |
1 | Глобус | Мир кружева | Конюшня, хлев | Деревья в разные сезоны | И. Шишкин «Зима» |
2 | Мир зимнего леса | Мир изделий из металла | Деревенский дом | ||
3 | Мир зимующих птиц | Мир бус (женских, елочных) | Теремок | «Конюшня» | А. Пахомов «Первый снег» |
4 | Мир елочных украшений, новогодних открыток | Мир Богородской игрушки | Дворец | «Хлев» | |
Январь | |||||
1 | Мир часов | Мир Семеновской игрушки | Дворец | «Таня гуляет летом» | И. Грабарь «Февральская лазурь» |
2 | Мир музыкальных инструментов | Мир зайцев (скульптурки из разных материалов) | Теремок | «Таня гуляет осенью» | И. Шишкин «Дубы» |
3 | Мир часов | Мир Хохломы | Театр | «Таня гуляет зимой», «Дети катаются на санках» | В. Саврасов «Грачи прилетели» |
4 | Мир летающих | Магазин | «Русская тройка»- кони запряжены в сани | И. Шишкин «Утро в сосновом бору» | |
Февраль | |||||
неделя | Мир «неясных знаний» - «избыточная информация» | Мир «Красоты» | Мир «Будущей постройки» | Дидактические картины | Репродукции |
1 | Мир лиственных, хвойных деревьев | Мир деревянной игрушки | Деревня | «Зайцы зимой», «Волки зимой» | Е. Чарушин «Медвежата» |
2 | Мир хлеба | Мир медведя (скульптурки из разных материалов) | Набережная | «Тройка запряженных лошадей» | Ф. Решетников «Опять двойка» |
3 | Мир лесных ягод | Мир Богородской игрушки | Театр | Картины всех времен года | И. Грабарь «Февральская лазурь» |
4 | Мир материалов | Магазин | «В родной семье» | П. Кончаловский «Яблоки у печки» | |
Март | |||||
1 | Фотографии мамы | Мир изделий из глины | Киоск, касса | «Ежи» | И. Левитан «Март» |
2 | Мир женских профессий | Мир Хохломы | Музей | «Ворона» | В. Саврасов «Грачи прилетели» |
3 | Глобус, карта России | Мир Дымковской игрушки | Магазин | «Канарейка» | И. Левитан «Большая вода» |
4 | Мир весенних цветов | Мир ежей, птиц | Двухэтажный, трех этажный дома | П. Кончаловсий «Сирень» | |
Апрель | |||||
неделя | Мир «неясных знаний» - «избыточная информация» | Мир «Красоты» | Мир «Будущей постройки» | Дидактические картины | Репродукции |
1 | Мир обуви, варежек, перчаток | Мир Каргопольской игрушки | Детский сад | «Кошка с котятами» | И. Левитан «Большая вода» |
2 | Мир космоса | Мир Дымковской игрушки | Школа | И. Левитан «Март» | |
3 | Мир национальных костюмов | Мир кошки (скульптурки из разных материалов) | Театр | «Ежи» | И. Грабарь «Хризантемы» |
4 | Мир семян | Мир Каргопольской игрушки | Двухэтажный дом | «Маша и медведь» | И. Айвазовский «Море» |
5 | Мир профессий (повар, пекарь, кондитер) | Трехэтажный дом | |||
Май | |||||
1 | Мир России (старинные русские города) | Мир изделий из бересты | Театр | «Лес», «Луг», «Река» | Пейзажи восхода, заката солнца |
2 | Мир сумок | Мир изделий из камня | Кафе | «Поле» | Звездное небо |
3 | Мир сада, леса | Мир зверей, птиц (скульптурки из разных материалов) | Корабль | «Поле льна» | П. Рылов «Зеленый шум» |
4 | Мир хлеба | Мир Хохломы | Кремль | «Ткачиха» | И. Левитан «Большая вода» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организации развивающей предметно - пространственной среды в средней группе №11 в соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОО
организация предметно- пространственной среды в старшей группе описано в соответствиями ФГОС ДО и ООП ДО ДОО...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС
Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС...

Презентация "Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе"
В связи с переходом на ФГОС создание развивающей предметно-пространственной среды особенно актуально......

«Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе»
Идеальная цель педагогического процесса, к которой должен стремиться каждый воспитатель ДОУ – это воспитание всесторонне развитой личности и счастливого ребенка. Все, что окружает ребенка, форми...

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе ДОУ.
У детей среднего дошкольного возраста важно накапливать опыт совместного со сверстниками действа, а также развивать познавательные интересы и поддерживать попытки творчески отражать впе...

Выступление на семинаре Тема: «Организация развивающей предметно – пространственной среды в средней группе ДОУ»
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЯ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИС ОСОБЕННОСТЯМИ ...
