Комплексно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Метельская Елена Станиславовна

Сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx70.48 КБ
Файл vne_zanyatiy.docx31.01 КБ
Файл syuzhetno-rolevaya_igra.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №10 «Чебурашка»

План

образовательной деятельности

на 2019 – 2020 учебный год

старшей группы № 8

компенсирующей направленности

МАДОУ детский сад №10 «Чебурашка»

Воспитатели: Метельская Е.С.

Мунгалова В. С.

Начат:1 сентября 2019 г.

Окончен:

Г. Краснокаменск 2019г.

Список детей.

№ п/п

Фамилия имя ребенка

Дата рождения

1.

Абрамов Семен

14.06.2014

2.

Азанова Маша

07.05.2014

3.

Баженов Денис

23.12.2013

4.

Бухарин Витя

28.10.2014

5.

Вишнякова Ульяна

10.08.2014

6.

Гричишкин Даниэль

20.08.2014

7.

Демченко Артем

06.11.2013

8.

Ефимова Милана

9.

Зайцева Женя

13.10.2014

10.

Иванов Тимофей

15.10.2014

11.

Лебедева Мария

14.08.2014

12.

Макарова Вика

15.11.2013

13.

Самохвалов Степан

18.07.2014

14.

Ситников Никита

14.10.2014

15.

Тюкавкина Юлиана

13.08.2014

16.

Харитуева Саша

16.02.2014

17.

Чернакова Кира

05.08.2014

18.

Яковлев Влад

12.07.2014

Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО.

№ п/п

Направление

Мероприятие

Срок выполнения

Ответственный

1

Взаимопознание и взаимоинформирование

Встречи- знакомства

Ознакомление родителей с результатами деятельности детей

В течении года

Постоянно

Воспитатели

2

Непрерывное образование воспитывающихся взрослых

Родительское собрание: «Особенности развития детей с ОНР старшего дошкольного возраста:

Воспитатели

Логопед

Ширма: «Особенности развития детей старшего возраста»

Мунгалова В. С.

Консультации

Тема: «Особенности развития пятилетнего ребенка»

Тема: «Питьевая вода и здоровье ребенка»

Тема: «Безопасность в транспорте»

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Мунгалова В. С.

Метельская Е. С.

Метельская Е. С.

Беседы

Тема: «Жестокое обращение с детьми: что это такое»

Тема: «Компьютер и дошкольник»

Тема: «Переходим через улицу»

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Мунгалова В. С.

Метельская Е. С.

Метельская Е. С.

Выставка поделок из овощей

сентябрь

Воспитатели, родители

Помощь в создании развивающей предметно-пространственной среды (поручения):

Отремонтировать выносной материал для уборки листьев на участке.

Помощь в подготовке к празднику «День Знаний»

Сентябрь

Воспитатели

3

Совместная деятельность педагогов, родителей и детей

Подготовка к выставке поделок из овощей и фруктов

Сентябрь

Воспитатели, родители

Участие в конкурсе «Хрустальная капелька»

Сентябрь

Воспитатели, родители

Акция «Доброе сердце»

Фотовыставка домашних любимцев..

Октябрь

Воспитатели, родители

Работа над средой на сентябрь

Уголок группы

Что сделать?

Кто делает?

Педагоги

Родители

Дети

Уголок Математики

Изготовить раздаточный материал по теме «Свойства предметов»

+

Приемная, групповая комната

Заменить статьи в уголке для родителей.

Подготовить выставку овощей и фруктов

+

+

+

+

Выносной материал (осень)

Подвижные игры: вожжи, мячи, шапочки птиц и животных, дорожные знаки, рули, санки, флажки.

Основные движения: бубен, скакалки, палки, мячи, корзина, мишень, дуга, веревки.

Исследовательская деятельность: лупы, ведерки, формочки, краски, печатки, лопатки.

Игры с ветром: ленты, султанчики, вертушки, самолеты, воздушные шары, флажки.

Игры с песком: лопатки, печатки, карандаши, ведерки, формочки.

Двигательные игры: мячи, вожжи, лошадки, каталки, санки, рули.

Трудовой инвентарь: лопаты, веник, носилки.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности на сентябрь

Тема

Детский сад

ОБЖ

1 неделя

2 неделя

Понедельник

2.09

ФЛГСЯ

По плану логопеда

Лепка

Вылепи свою любимую игрушку

Физкультура на воздухе

9.09

ФЛГСЯ

По плану логопеда

Лепка

«Пожарный расчет»

Физкультура на воздухе

Вторник

3.09

Ознакомление с окружающим миром

Мой детский сад. Профессии детского сада. ИКТ-технология

Рисование

Знакомство с акварелью. Приобщение изобразительному искусству

Художественная литература

Любимые стихи, рассказы, сказки

Музыка

10.09

Ознакомление с окружающим миром

Чтобы не было беды. Детям об огне и пожаре. Огонь – друг или враг?

Рисование

Огонь. Знаки пожарной безопасности. Предметное

Художественная литература

Чтение «С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

Музыка

Среда

4.09

ФЛГСЯ

По плану логопеда

ФЭМП

Свойства предметов

Физкультура

11.09

ФЛГСЯ

По плану логопеда

ФЭМП

Свойства предметов

Физкультура

Четверг

5.09

Развитие речи

Составление описательного рассказа, пользуясь мнемотаблицей «Мой любимый детский сад»

Музыка

Рисование

Картинка про лето. Сюжетное рисование.

12.09

Развитие речи

Пересказ рассказа Л.Н.Толстого «Пожарные собаки».

Музыка

Рисование

Иллюстрации к рассказу Л. Н. Толстого  «Пожарные собаки». Сюжетное рисование.

Пятница

6.09

Связная речь

По плану логопеда

Конструирование

Дорожка в детский сад (металлический конструктор). По образцу.

Физкультура

13.09

Связная речь

По плану логопеда

Конструирование

Пожарная часть. ЛЕГО

Физкультура

Тема

ОБЖ

Осень. Овощи.

3 неделя

4 неделя

Понедельник

16.09

ФЛГСЯ

По плану логопеда

Аппликация

Пожарная машина

Физкультура на воздухе

23.09

ФЛГСЯ

По плану логопеда

Аппликация

Осенний ковер

Физкультура на воздухе

Вторник

17.09

Ознакомление с окружающим миром

Правила и безопасность дорожного движения.

Рисование

Что ты больше любишь рисовать.

Художественная литература

Чтение произведения И. Лешкевича «Светофор»

Музыка

24.09

Ознакомление с окружающим миром

Овощи. Технология наглядного моделирования.

Рисование

Космея. Предметное рисование.

Художественная литература

Заучивание стихотворения

И. Мазнина «Осень»

Музыка

Среда

18.09

ФЛГСЯ

По плану логопеда

ФЭМП

Свойства предметов

Физкультура

25.09

ФЛГСЯ

По плану логопеда

ФЭМП

Свойства предметов

Физкультура

Четверг

19.09

Развитие речи

«В трамвае». Рассказывание по серии сюжетных картинок.

Музыка

Рисование

Гжельская роспись (приобщение к изобразительному искусству)

26.09

Развитие речи

Пересказ рассказа богатый урожай с использованием сюжетных картин

Музыка

Рисование

Укрась платочек ромашками Декоративное рисование

Пятница

20.09

Связная речь

По плану логопеда

Конструирование

Конструирование по замыслу

Физкультура

27.09

Связная речь

По плану логопеда

Конструирование

Корзинка для овощей и фруктов. Бумага.

Физкультура

Конспекты организованной образовательной деятельности на сентябрь

02.09 Понедельник

Вид: ФЛГСЯ

Тема: По плану логопеда

Вид: Лепка

Тема: Вылепи свою любимую игрушку

Интеграция: развитие речи, физкультура, труд

Цель: Учить детей создавать образ любимой игрушки.

Задачи: Закреплять разнообразные приемы лепки всей рукой и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Вызывать эстетическое отношение к своим работам, учить их оценивать. 

Материал: Пластилин, набор для лепки

Ход ООД

1.Вводная часть

Спросить детей, кто из них какие игрушки любит. Чтение стихотворений об игрушках.

2.Предложить вылепить свою игрушку.

3.Индивидуальная помощь затрудняющимся.

4.Самостоятельная деятельность детей.

5.Физкультминутка.

7.Итог

03.09 Вторник

Вид: ФЛГСЯ

Тема: По плану логопеда

Вид: Ознакомление с окружающим миром

Тема: Мой детский сад. Профессии детского сада. ИКТ-технология

Цель: Углубить, закрепить, упорядочить знания детей о детском саде и о разнообразии профессий детского сада.

Задачи: Расширить и уточнить представления детей о своем детском саде (зачем нужен, какие помещения есть в детском саду) через показ мультимедийной экскурсии.

 Расширить и уточнить представления детей о разнообразии профессий детского сада.

Активизировать словарь детей по теме «Что такое детский сад».

Прививать правила культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками в детском саду.

Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. 

Интеграция: развитие речи, физкультура,

Словарь: логопед, завхоз, музыкальный руководитель, воспитатель по физкультуре, заведующий, психолог, музей, прачечная, пищеблок

Материал: Мультимедийная установка, презентация «Экскурсия по саду», «Профессии детского сада», карточки с изображением режимных моментов дня в детском саду.

Ход ООД

1. Вводная часть:

Беседа о семье, о том, что детский сад — это вторая семья.

2. Основная часть:

- Почему детский сад так называется?

Чтение стихотворения «Детский сад» Ярославцевой.

- Беседа:

Почему любите детский сад?

Кому ещё нужен детский сад?

Как называется наш детский сад?

«Мультимедийная экскурсия» - Помещения детского сада.

Игра: «Режим дня в садике».

Физкультминутка.

Беседа по презентации «Профессии детского сада». Загадка о воспитателе.

3. Заключительная часть. Рефлексия: Игра «Если бы не было»

Вид: Рисование

Тема: Знакомство с акварелью. Приобщение к изобразительному искусству

Цель: приобщать детей к миру искусства.

Интеграция: развитие речи, физкультура

Задачи: Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой, цвет пробуется на палитре, можно' получить более светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой, и т.д. Учить способам работы акварелью: смачиванию красок перед рисованием, разведению водой для получения разных оттенков одного цвета, тщательному промыванию кисти. 

Материал: Акварельные краски, палитры, белая бумага размером ½ альбомного листа (с расчетом создания нескольких рисунков).

Ход ООД

Показать детям краски, сказать, как они называются. Объяснить, что, прежде чем рисовать, краски надо смочить водой. Показать, как это нужно делать (обмакивать кисть в чистую воду и стряхивать капли на краски, не касаясь их ворсом кисти); как пробовать цвет краски на палитре, затем, добавляя воду, получать все более светлый тон. Предложить детям это проделать самостоятельно, а затем нарисовать (способом примакивания) листочки разных оттенков зеленого и красного цвета на белом листе бумаги или зеленые полоски разного оттенка и т. П. В заключение уточнить знания детей о красках и их использовании.

Физкультминутка

Вид: Художественная литература

Тема: Любимые стихи, рассказы, сказки.

Интеграция: развитие речи, физкультура

Задачи: Побуждать вспомнить содержание прочитанных ранее произведений. Закрепить знание стихотворений, заученных в средней группе.

Ход ООД

Организационный момент.

Беседа о ранее прочитанных произведениях.

Чтение стихотворений, заученных в средней группе.

Физкультминутка

Итог ООД.

Вид: Музыка

Тема: По плану муз. руководителя

04.09 Среда

Вид: ФЛГСЯ

Тема: По плану логопеда

Вид: ФЭМП

Тема: «Свойства предметов»

Цель: формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов.

Интеграция: развитие речи, физкультура.

Материал: цветные карандаши, листочки бумаги.

Ход ООД

1.Свойства предметов – цвет. Цвета радуги.

2.№1, стр.1

3.№2, стр.1

4.Физкультминутка

Вид: Физкультура

Тема: По плану воспитателя по ф/к

05.09 Четверг

Вид: Развитие речи

Тема: Составление описательного рассказа, пользуясь мнемотаблицей «Мой любимый детский сад»

Цель: учить детей составлять описательный рассказ о профессиях сотрудников детского сада по мнемотаблице.

Интеграция: физкультура, познавательное развитие.

Задачи: Закреплять знания детей о профессиях сотрудников детского сада.

Обогащать словарь существительными, обозначающими профессии: заведующий, методист, медсестра, воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, психолог, логопед, помощник воспитателя, завхоз, повар, прачка, дворник.

Расширять и активизировать в речи детей предметный словарь, словарь действий и признаков.

Совершенствовать грамматический строй речи: умение согласовывать прилагательные с существительными.

Развивать познавательный интерес детей к труду взрослых в детском саду.

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь.

Материал: Мультимедиа профессии сотрудников д/с; картинки с изображением предметов-помощников, необходимых для работы сотрудников детского сада. Мнемотаблица для составления рассказа.

Ход ООД

1 часть. Вводная 

-  Организационный момент. Психогимнастика «Подари улыбку».

- Чтение письма от Карлсона.

2 часть. Основная.

- Чтение стихов о профессиях сотрудников д/с.

- Л/у «Подбери признак к слову профессия»

- игра «Кто, что делает?»

- Показ мнемотаблицы для составления рассказа – знакомит с каждым условным обозначением (кто это, где работает, что делает, что ему нужно для работы)

- Образец рассказа воспитателя.

- Рассказы детей. Анализ каждого рассказа.

3 часть. Заключительная. Рефлексия.

Подведение итогов занятия.

Вид: Рисование

Тема: Картинка про лето. Сюжетное рисование.

Цель: Учить детей отражать в рисунке признаки лета, используя нетрадиционную технику рисования (печать ладошками).

Интеграция: развитие речи, физкультура, музыка

Задачи: Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности.

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (печать ладошками).

Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания. Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к рисованию, воспитывать эстетическое восприятие, воспитывать любовь к природе.

Материал: Картины на которых нарисовано лето (иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки (по количеству детей).

Ход ООД

1часть. Вводная (Дети сидят за столом, воспитатель загадывает загадку).

Воспитатель:

Солнце печёт,

Липа цветёт.

Рожь поспевает,

Когда это бывает? (Лето)

Дети: Лето!

Воспитатель: Правильно, лето, а какие приметы лета вы знаете?

Дети: Светит солнце, цветут цветы, летают бабочки, пчелы.

Воспитатель: а вам нравится лето? Что вы делаете летом?

Дети: Плаваем, загораем, играем.

Воспитатель: Правильно ребята. А кто-нибудь из вас был в лесу летом? А что вы видели в лесу?

Дети: Разнообразные деревья, кустарники, цветы, бабочки.

2 часть. Основная.

Воспитатель: Ребята, лето пора особенная - поэты пишут стихи, композиторы сочиняют музыку, а художники пишут картины. Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем с вами «Картину про лето». А я буду самым главным художником и буду вам помогать.

Воспитатель объясняет детям, что сначала надо нарисовать травку, потом листья на березке, солнышко, бабочку, затем подрисуем кистью цветочки и облачка. Печать ладошкой делаем аккуратно, и прижимаем ладошку полностью, чтобы получился красивый отпечаток.

Воспитатель: Но сначала мы сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Свети, свети, солнышко! (скрестить руки)

На зеленое полюшко (загибают пальцы по одному)

На белую пшеницу,

На чистую водицу,

На наш садочек,

На аленький цветочек.

Воспитатель: Теперь приступаем.

Самостоятельная работа детей.

Детки макают в зеленую краску ладошки - рисуют травку, листики на березке, затем окунают ладошки в желтую краску - рисуют солнышко, затем окунают в красную краску - рисуют бабочку.

Потом кисточкой подрисовывают цветочки и облачка.

(Воспитатель помогает детям, если у кого-то что-то не получается).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот какая красивая картина у вас получилась. Вы устали, и давайте отдохнем.

Физкультминутка

3 часть. Заключительная. Рефлексия.

Воспитатель: Какая красивая картина у вас получилась. А что больше всего вам понравилось? (ответы детей)

(Воспитатель читает стихотворение про лето.)

Здесь так красиво и хорошо,

Но краски сегодня очень устали

Прекрасное лето они рисовали

Долго трудились над деревцем краски.

Картина вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная - вот красота!

Ты полюбуйся какие цвета!

Воспитатель: Ну вот мы с вами и картину нарисовали, и отдохнули, а теперь давайте споем с вами песенку про лето. 

Вид: Музыка

Тема: По плану муз. руководителя

06.09 Пятница

Вид: Связная речь

Тема: По плану логопеда

Вид: Конструирование

Тема: Детская площадка

Цель: Учить создавать поделку из конструктора ЛЕГО

Интеграция: развитие речи, физкультура, труд

Задачи: создание игровой ситуации, способствующей возникновению у детей собственных конструктивных замыслов. Упражнять в умении отбирать детали конструктора, наилучшим образом передающие особенности задуманного предмета (песочница, качели, спорт. площадка), продолжать учить договариваться друг с другом, работать согласованно и дружно, выполняя часть общей работы.

Материал: конструктор на каждого ребенка, картинки с изображением детской площадки, игрушки для обыгрывания.

Ход ООД

1.Вводная часть.

Приехали игрушки и у них нет детской площадки. Воспитатель предлагает построить из конструктора, то что находится на детской площадке. (качели, горка, песочница…).

2.Дети определяются и договариваются кто что будет строить.

3.Индивидуальная помощь затрудняющимся.

4.Самостоятельная деятельность детей.

5.Построение единого ансамбля из детских построек.

6.Физкультминутка.

7.Итог

Вид: Физкультура

Тема: По плану воспитателя по ф/к

09.09 Понедельник

Вид: ФЛГСЯ

Тема: По плану логопеда

Вид: Лепка

Тема: Пожарный расчет

Интеграция: развитие речи, физкультура, труд

Цель: продолжать учить лепить фигуру человека

Задачи: закреплять знаний детей о профессии пожарного, совершенствовать умения лепить человека в движении, соблюдая строение и пропорции тела, закреплять приемы лепки, воспитывать аккуратность в работе.
Материал: Цветной пластилин, дощечки, стеки, иллюстрации и игрушки

Ход ООД

1.Вводная часть

Воспитатель: Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадки:
Смел огонь, они смелее, Он силен, они сильнее, Их огнем не испугать, Им к огню не привыкать!
Что за парень здоровенный? –В форме он, а не военный, в каске, как артиллерист, со стволом, а не танкист? Если где-то вдруг случайно, от огня грозит беда, этот паренек отчаянный сразу поспешит туда.  Ловко прыгнет он в окошко, и спасет детей и кошку, победит огонь коварный, потому что он – <........>.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Я принесла вам картинки с изображением пожарных. Посмотрите - их много, они одна команда. И эта команда называется «Пожарный расчет». Одному пожарному очень трудно справиться с огнем, поэтому на вызов приезжает пожарный расчет.

2. Основная часть
Звонит телефон, воспитатель берет трубку, разговаривает. Затем обращается к детям: Ребята, нам звонили лесные звери, они очень бояться лесного пожара и хотят создать свою пожарную часть. Давайте поможем им, слепим пожарных и у них будет свой пожарный расчет.
Воспитатель напоминает детям, из каких частей тела состоит человек, какой формы эти части, какие части тела подвижные.
Затем вспомнили приемы лепки, способы деления куска пластилина.
Физкультминутка
Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте поиграем в пожарных. Вспомним какие движения они делают, когда приезжают на пожар. (Забираются по лестнице, раскатывают шланг, поливают из шланга огонь, бегут на помощь пострадавшим)

Воспитатель: Ребята, пора приступать к работе, нас ждут лесные жители.
Дети лепят. Тем, кто быстрее справиться с работой, воспитатель предлагает слепить детали: Лестницу, шланг, огнетушитель и т.д.

3. Заключительная часть. Рефлексия.
После окончания работы воспитатель звонит в лес обрадовать лесных зверей и обещает им, что скоро пожарные прибудут к ним.

10.09 Вторник

Вид: ФЛГСЯ

Тема: По плану логопеда

Вид: Ознакомление с окружающим миром

Тема: Чтобы не было беды. Детям об огне и пожаре. Огонь – друг или враг?

Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

Задачи: Формировать знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при возникновении пожара; Развивать умение правильно вести себя в экстремальной ситуации;

Воспитывать самостоятельность при анализе различных действий и поступков; дисциплинированность, желание соблюдать всегда и везде правила пожарной безопасности; Воспитывать уважение к профессии пожарных. Совершенствовать умение делать элементарные выводы и умозаключения.

Развивать внимание, логическое мышление; Совершенствовать речь детей, формировать умение детей поддерживать беседу, правильно и полным ответом отвечать на вопросы.

Словарь: пожарный, эвакуация, тушение, специальные средства, брезент,

Интеграция: развитие речи, физкультура

Материал: Воздушный шар красного цвета, картины с изображением пожарной спецтехники, набор картинок с правилами безопасного поведения при пожаре. Мультимедийная установка, видеороликов «Правила поведения детей при пожаре», «Пожарная спецтехника»

Ход ООД

1. Вводная часть:

Загадка про огонь.

Проблемная ситуация: огонь – друг или враг для человека. Давайте разберёмся?

2. Основная часть:

- Беседа про огонь – когда может быть другом, когда врагом?

- Просмотр видеоролика «Правила поведения детей при пожаре».

- Кто приходит на помощь при пожаре?

Стих-ие о пожарных.

Игра «Если возник пожар»

- Где может возникнуть пожар?

На чем пожарные приезжают к месту пожара?

Просмотр видеоролика «Пожарная спецтехника». Беседа.

Игра «Что нужно сообщить пожарным по телефону?»

Повторение правил пожарной безопасности.

3. Заключительная. Рефлексия:

Какие беды (пользу) приносит огонь?

Кто первым проходит на помощь во время пожара?

О чем нужно знать и помнить, чтобы не было пожара?

Как вызвать пожарную команду по телефону?

Огонь – друг или враг?

Вид: Рисование

Тема: Огонь. Знаки пожарной безопасности.

Цель: Учить детей рисовать знаки пожарной безопасности.

Задачи: Закрепить знания детей об огне. Дать представление о роли огня в жизни человека.

Совершенствовать навыки выполнения изображения простым карандашом и фломастерами.

Закреплять умение детей располагать рисунок на плоскости листа определённой формы и размера. Развивать творческие способности.

Интеграция: развитие речи, физкультура

Материал: листы бумаги формата А 4; простой карандаш; фломастеры; картинки с сюжетами: лесной пожар, пожар в жилом доме, бабушка достает пироги из печки, туристы греются у костра,

комплект изображений знаков пожарной безопасности.

Ход ООД

1.Вводная часть

Беседа с детьми об огне, отгадывание загадки.

2.Основная часть

Рисование знаков пожарной безопасности.

Физкультминутка

3.Заключительная часть. Рефлексия.

Игра «Опасные предметы»

Вид: Художественная литература

Тема: Чтение «С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

Цель: расширить знания воспитанников о творчестве С. Я. Маршака.

Задачи: Закрепить знания воспитанниками правил пожарной безопасности. Развивать умение внимательно слушать чтение, высказывать свое мнение о герое произведения. Воспитывать уверенность в своих действиях. Формировать умение воспитанников объяснить значение слова «Пожар». Предостеречь от несчастных случаев в быту. Вызвать желание воспитанников быть похожими на скромного героя. 

Словарь: карниз, балкон, мостовая, знак ГТО.

Интеграция: развитие речи, физкультура

Ход ООД

1.Вводная часть

Воспитатель. Друзья, я приглашаю вас в библиотеку. Нас ждет встреча с детским писателем С. Я. Маршаком. В читальном зале библиотеки организована выставка произведений этого замечательного писателя, поэта. Рассмотрите книги и назовите стихи, героев, о которых писал поэт. Ответы. В. Вы настоящие знатоки творчества С. Я. Маршака

2.Основная часть.

Демонстрация слайда или иллюстрации «Пожар». В. Внимание. внимание! Пожарная тревога! Ребята. Что случилось?

Ответы. В. А что же это такое-пожар? Горячо это или холодно? Хорошо это или плохо? Ответы.

В. Конечно, я с вами согласна. А что же это такое – пожар? Примерные рассуждения воспитанников (Пожар-это сильный огонь, жар, много-много дыма. Пожар очень опасен для всего живого, люди могут остаться без жилья).

В. Пожар-это большая беда. А как вы думаете, от чего возникает пожар? Ответы

В. Пожар бывает от неосторожного обращения с огнем. Пожар может возникнуть и от того, что вы, ребята, берете спички, включаете электроприборы без присмотра взрослых. Чтобы никогда не произошел пожар, помните правила:

Детям спички – не игрушки, не кладите на виду. Как бы спички – погремушки не наделали беду. В. Ребята, покажите и расскажите, что вы будете делать, если вы увидите горящую бумагу или спичку на улице или в помещении

Дети отвечают и показывают. В. Я сразу поняла, как вы тушили пожар: заливали его водой, и засыпали песком. Я уверенна, что, если вы увидите даже маленькое пламя, вы обязательно поднимете тревогу. С. Я. Маршак написал интересное произведение о пожаре - «Рассказ о неизвестном герое». Присаживайтесь, внимательно послушайте рассказ. (Чтение). 

Воспитатель:

- Напомните, о чем говорится в рассказе?

-О каком главном герое идет речь? Кого и как он спас?

-Как можно назвать человека, который делает добро окружающим и не ждет от них похвалы или награды? Ответы. В. Я уверенна, что вы, когда вырастете, будете продолжать делать добрые дела, помогать тем, кто нуждается в нашей помощи. Запомните пословицу: «Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идет».

3.Заключительная часть. Рефлексия.

Как вы думаете, кто всех лучше справится с задачей: потушить огонь? Ответы. Правильно, это-пожарный. Работа пожарника- очень опасная и ответственная. Поэтому пожарный должен быть каким? Ответы. Правильно, смелым, умным, отважным, сильным, ловким. Кто-нибудь из вас хотел бы быть пожарником? Почему? Ответы. В. Сейчас мы с вами будем смелыми, отважными пожарными в игре «Бесстрашные пожарные». Игра – соревнование «Мы – пожарники». Воспитанники делятся на 2 команды. Игроки из каждой команды проползают через дуги, бегут к обручу, продевают его через себя, затем кладут на пол, перепрыгивают брусок и возвращаются назад. Затем бегут следующие дети. В. Вы все, ребята, отличные пожарники. С заданием справились, а теперь напомните мне правило о том, можно ли детям брать спички). Ответ воспитанников. В. Мы, взрослые, рады, что наши дети растут отзывчивыми, добрыми и смелыми. Пришла пора собираться на прогулку

Вид: Музыка

Тема: По плану муз. руководителя

11.09 Среда

Вид: ФЛГСЯ

Тема: По плану логопеда

Вид: ФЭМП

Тема: «Свойства предметов»

Цель: закреплять представления детей о свойствах предметов (цвет, форма, размер). Уточнить представления о формах геометрических фигур – квадрат, круг, треугольник, овал.

Интеграция: развитие речи, физкультура.

Материал: цветные карандаши, листочки бумаги.

Ход ООД

1.Игра-путешествие в Царство геометрических фигур

2.№1, стр.2

3.№2, стр.2

4.Физкультминутка

5.Итог

Вид: Физкультура

Тема: По плану воспитателя по ф/к

12.09 Четверг

Вид: Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа Л.Н.Толстого «Пожарные собаки».

Цель: Продолжать учить детей связно, выразительно пересказывать текст без помощи вопросов воспитателя. 

Задачи: Продолжать учить детей при пересказе пользоваться схематическими картинками (опорными сигналами), отражающих последовательность событий. Упражнять детей в умении подбирать определения, синонимы и антонимы. Развивать умение высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу. Совершенствовать знания о профессиях людей и предметах, необходимых людям отдельных профессий. Закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Совершенствовать знания детей о собаках, как о помощниках человеку.

Активизировать в речи названия профессий и действий. Способствовать развитию эмоциональной сферы, коммуникативных навыков. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки. Способствовать развитию бережного отношения к своему здоровью.

Словарь: Лондон, Боб, рвался, была в страхе, отчаянии, была печальная, расстроенная, радостная, веселая, счастливая, довольная, оживленная.

Интеграция: физкультура, познавательное развитие.

Материал: Портрет писателя Л. Толстого и текст рассказа «Пожарные собаки», схематическими картинками, отражающие последовательность событий, мяч, карточки для рефлексии.

Ход ООД

1. Вводная часть

- Беседа о пожаре и пожарных.

2. Основная часть

- Чтение рассказа «Пожарные собаки».

- беседа по содержанию рассказа.

- Интерактивная технология «Хоровод» (дети передают друг другу мяч и называют качества собаки).

- физкультминутка:

- Повторное чтение и установка на пересказ и выставление опорных карточек-сигналов, отражающих последовательность событий.

- Пересказ рассказа детьми по цепочке: первый - о пожарных собаках, второй - о том, как собака Боб спасла девочку, третий заканчивает пересказ эпизодом о том, как собака принесла куклу. Затем индивидуально.

3.Заключительная часть. Рефлексия

О чем нужно знать и помнить, чтобы не было пожара?

Как вызвать пожарную команду по телефону?

Вид: Рисование

Тема: Иллюстрации к рассказу Л. Н. Толстого «Пожарные собаки». Сюжетное

Цель: Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению.

Интеграция: развитие речи, физкультура

Задачи: Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке.

Упражнять умение передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами.

Закреплять навык работы с карандашом использование простого карандаша для набросков сложных фигур (человек, собака), оформление изображения, в цвете аккуратно закрашивая изображение.

Воспитывать уважение к опасной профессии пожарного и заботливое отношение к собаке.

Материал: Схемы рисования человека и собаки, предметные картинки служебных собак, текст рассказа, простые, восковые и цветные карандаши, альбомный лист бумаги.

Ход ООД

1.Вводная часть

Загадывание загадки о собаке.

Показ предметных картинок, рассматривание и беседа «Как собаки помогают человеку».

Напомнить рассказ «Пожарные собаки»

2.Основная часть

Показ схемы рисования собаки и человека.

Физкультминутка и пальчиковая гимнастика.

Самостоятельная работа детей.

Инд. работа.

3.Заключительная часть. Рефлексия

Вид: Музыка

Тема: По плану муз. руководителя

13.09 Пятница

Вид: Связная речь

Тема: По плану логопеда

Вид: Конструирование

Пожарная часть. ЛЕГО

Цель: Развивать конструктивные умения у детей.

Интеграция: развитие речи, физкультура, труд

Задачи: Учить строить пожарную часть. Учить правильно соединять детали. Закрепить телефон пожарной части. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Материал: наборы деталей конструктора

Ход ООД

1.Вводная часть.

Беседа о правилах пожарной безопасности.

2.Основная часть.

Рассматривание образца.

Физкультминутка.

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь.

3.Заключительная часть. Рефлексия.

Вид: Физкультура

Тема: По плану воспитателя по ф/к

16.09 Понедельник

Вид: ФЛГСЯ

Тема: По плану логопеда

Вид: Аппликация

Тема: Пожарная машина

Интеграция: развитие речи, физкультура, труд

Цель: Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации

Задачи: Формировать умение складывать бумагу пополам и разрезать по намеченной полоске. Закрепить навык выполнения изображения на всей поверхности листа. Развивать эстетические чувства и творческую инициативу.

Материал: Игрушечная пожарная машина, вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры, ножницы, клей ПВА, кисть для клея, салфетки, картон белого цвета листа.

Ход ООД

1.Вводная часть

Беседа о пожаре. Кто помогает тушить пожар, на чем приезжают пожарные.

2.Основная часть.

Рассматривание образца.

Физкультминутка.

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь.

3.Заключительная часть. Рефлексия.

17.09 Вторник

Вид: ФЛГСЯ

Тема: По плану логопеда

Вид: Ознакомление с окружающим миром

Тема: Правила и безопасность дорожного движения.

Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения.

Задачи: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Развивать интерес к изучению правил дорожного движения. Развивать мышление, память, наблюдательность в совместной деятельности с детьми. Воспитывать стремление соблюдать правила дорожного движения. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. Активизировать речь детей, через развитие умения организовывать   свои действия и действия других.
Развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками.

Словарь: пешеход, тротуар, дорожные знаки

Интеграция: развитие речи, физкультура

Материал: Мультимедийная установка, мультфильм по ПДД, дорожные знаки, карточки для игры «Подбери правильно», мешочек с шариками (красный, желтый, зеленый, запись песни «Мы едем, едем, едем…»

Ход ООД

1. Вводная часть:

Огр. момент: Эй, ребята, подходите.

Игра «Встаньте те, кто…»

Проблемная ситуация: Чтобы с нами было всё в порядке, нам нужно соблюдать правила? Какие? Давайте их вспомним и выучим новые. Согласны?

2. Основная часть:

- Игра «Передай жезл»

- Беседа «Мы можем быть разными участниками дорожного движения»

- Игра-загадка «Это я, это я, это все мои друзья!»

- Дидактическая игра «Дорожный знак знаешь – загадку отгадаешь»

Физкультминутка «Мы шофёры»

- Подвижно-дидактическая игра «Сигналы светофора»

- Знакомство с новыми знаками

- «Игра «Подбери правильно»

- Знакомство с новым правилом

-Обсуждение мультфильма.

3. Заключительная часть. Рефлексия:

Воспитатель: ребята, вам понравилось наше занятие?

- Что вам запомнилось больше всего?

- Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию)

Какой можем сделать вывод: Лучший способ сохранить свою жизнь на дорогах - это соблюдать правила дорожного движения

- Наше занятие закончено. Большое спасибо, вы все молодцы!

Вид: Рисование

Тема: Что ты больше любишь рисовать.

Цель: Учить детей рисовать по замыслу.

Задачи: Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспомнить необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Интеграция: развитие речи, физкультура

Материал: цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка.

Ход ООД:

1.Вводная часть.

 Организационный момент.

2. Основная часть.

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь.

Физкультминутка и ПГ.

3.Заключительная часть. Рефлексия. Д/И «Вернисаж»

Вид: Художественная литература

Тема: Чтение произведения И. Лешкевича «Светофор»

Цель: познакомить детей с новым произведением.

Задачи: Учить детей понимать характеры сказочных героев, ситуации; развивать устную речь; воспитывать внимательность, любовь к сказке.

Интеграция: развитие речи, физкультура

Материал: картинки к произведению.

Ход ООД:

1.Вводная часть.

Вступительная беседа

2.Основная часть

Чтение сказки воспитателем.

Беседа по содержанию.

Физкультминутка

3.«Заключительная часть. Рефлексия.

Вид: Музыка

Тема: По плану муз. руководителя

18.09 Среда

Вид: ФЛГСЯ

Тема: По плану логопеда

Вид: ФЭМП

Тема: «Свойства предметов»

Цель: Формировать представления о признаках сходствах и различия между предметами. Объединять предметы в группы и выделять из группы отдельные предметы, отличающиеся каким-либо признаком.

Интеграция: развитие речи, физкультура.

Материал: кубики, пять красных и один желтый.

Ход ООД

1.Игра «Соберем урожай»

2.№1, стр.3

3.№2, стр.3

4.Физкультминутка

5.Итог

Вид: Физкультура

Тема: По плану воспитателя по ф/к

19.09 Четверг

Вид: Развитие речи

Тема: «В трамвае». Рассказывание по серии сюжетных картинок.

Цель: Учить детей составлять связный рассказ на основе последовательно выложенной серии картинок и с помощью выложенной схемы рассказа.

Задачи: Учить выделять при рассматривании картинок время события, место события, общих героев, их действия и обозначать их символами. Закреплять умение детей раскладывать картинки слева направо без учета последовательности сюжета. Упражнять детей в умении определять время событий, происходящих на картинках (время года, часть суток). Учить детей определять место, где происходят события, и делать обобщение (в одном месте или разных). Формировать умение у детей находить сквозных героев и объекты на всех картинках серии. Упражнять в умении называть действия героев и догадаться, зачем они это делают. Упражнять детей в умении устанавливать логическую последовательность действий на картинках до и после от любой выбранной картинки

Продолжать учить использовать схему при составлении рассказ. Продолжать учить составлять логически правильный рассказ по схеме. Воспитывать правила поведения в общественном транспорте.

Интеграция: физкультура, познавательное развитие.

Материал: Серия сюжетных картинок «В трамвае», карточки – символы для составления модели рассказа, карточки для анализа рассказа.

Ход ООД

1 Вводная часть.

Игра «Хорошо – плохо»

2.Основная часть

- «Паровозик из картинок».

- «Назови место, где происходят события»

- «Определи время событий»

- «Найди общих героев на всех картинках»

- «Назови действия героев и догадайся, зачем он это делает?»

- «Составь рассказ»

Модель составления рассказа по серии сюжетных картинок:

- Однажды (указание времени года, части суток)

- В таком-то месте (указание либо на общее место действия, либо на место действия происходящего в первом кадре),

- Такой-то объект (указание на сквозного героя, героев на первом кадре),  

- Делал (делали) то-то для того-то.

- Потом этот же объект (переход ко второму кадру) делал (действие и цель действия)

- И далее по каждой картинке рассказывается об объекте, его действиях и цели действий

- В результате получилось то-то (обобщение), поэтому можно сказать, что данный объект (герой, герои) такой-то.

- Придумать название получившемуся рассказу.

3.Заключительная часть.

- Анализ рассказов детьми.

Вид: Рисование

Тема: Гжельская роспись (приобщение к изобразительному искусству)

Цель: познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине – голубой гамме.

Интеграция: развитие речи, физкультура

Задачи: Формировать умение передавать элементы росписи. Развивать умение выделять ее специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов.

Воспитывать интерес к народному декоративному искусству; вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное.

Материал: изделия гжельских мастеров (или художественные фотографии, дидактические альбомы, плакаты).

Ход ООД

1.Вводная часть

Беседа.  

2.Основная часть

Выставка изделий русских мастеров.

Презентация

Физкультминутка.                    

Д/и «Узорных дел мастера»

3.Заключительная часть. Рефлексия.

Вид: Музыка

Тема: По плану муз. руководителя

20.09 Пятница

Вид: Связная речь

Тема: По плану логопеда

Вид: Конструирование

Тема: Конструирование по замыслу

Цель: Развивать конструктивные умения у детей

Интеграция: развитие речи, физкультура, труд

Задачи: Закрепить полученные навыки. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать ей общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Материал: мелкие игрушки, наборы деталей конструктора.                                                                                                                                                             Ход ООД:

1.Вводная часть

Беседа.

2.Основная часть

Рассказы детей, что они будут строить и как.

Физкультминутка.

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь.

3.Заключительная часть. Рефлексия.

Вид: Физкультура

Тема: По плану воспитателя по ф/к

23.09 Понедельник

Вид: ФЛГСЯ

Тема: По плану логопеда

Вид: Аппликация

Тема: Осенний ковер

Интеграция: развитие речи, физкультура, труд

Цель: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе осенью

Задачи: Продолжать отработку умения вырезывать части круглой и овальной формы. Учить составлять изображения из частей (цветы, ягоды, листья). Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие. Воспитывать навыки коллективной работы. 
Материал: Набор для аппликации

Ход ООД

Предложить детям всем вместе сделать «Осенний ковер». Показать мотивы ковра (цветы, гроздья рябины, осенние листья). Спросить, как их можно вырезать. Распределить работу между детьми. Если ковер составляется из отдельных частей, тогда каждый наклеивает изображение на свой листочек, а потом на общий большой лист; если ковер делается сразу на общем листе, тогда, вырезав части, дети составляют изображение непосредственно на большом листе. По окончании работы всем вместе полюбоваться ковром. 

24.09 Вторник

Вид: ФЛГСЯ

Тема: По плану логопеда

Вид: Ознакомление с окружающим миром

Тема: Овощи. Технология наглядного моделирования.

Цель: Расширять и систематизировать представления и знания детей об овощах.

Задачи: Развивать интерес к растительному миру: Закрепить знания о плодах овощных культур; формировать представления, где растут овощи; научить детей описывать овощи по характерным признакам с помощью карточек-схем. Систематизировать знания детей о плодах овощных культур; Учить узнавать овощи с помощью зрительного и вкусового анализаторов. Дать детям понятие, что овощи являются источником витаминов. Учить детей отгадывать загадки описательного характера. Совершенствование грамматического строя речи: согласование прилагательных с существительными. Развитие связной речи, зрительного восприятия и внимания, тонкой и общей моторики, творческого воображения. Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства плодов овощных культур.

Словарь: урожай, огород, грядка, овощи, картофель, капуста, морковка, помидор, огурец, чеснок, кабачок, баклажан, свёкла, лук; растить, убирать, капать, дергать, срезать, солить, нарезать; вкусный, сладкий, сочный, полезный, мягкий, твердый, гладкий, шершавый.

Интеграция: развитие речи, физкультура

Материал: Посылка с письмом и подносом с нарезанными овощами, так же в посылке целые настоящие овощи; Картина «Что растёт на огороде»; Картинки – отгадки к загадкам; Карточка на каждого ребёнка со схематичным изображением огорода, карандаши.

Ход ООД

1. Вводная часть:

Сюрпризный момент: Почтальон Печкин прислал посылку, в которой лежит письмо и находится поднос с овощами.

Проблемная ситуация: Печкин забыл, как называются овощи, выросшие у него на огороде, вкус овоща; какой овощ на ощупь (твёрдый-мягкий, гладкий-шершавый), где растёт, какая польза от каждого из овощей.

2. Основная часть:

- Чтение стихотворения Л. Некрасова «Огородники».

- Беседа по картине «Что растёт на огороде?»

- Загадки про овощи.

Физкультминутка. «Заготовка капусты»

- Беседа про овощи с помощью карточек –модели, составленных воспитателем вместе с детьми.

Например, ?– название овоща; нарисованный язык – вкус овоща; рука – какой на ощупь….

Ребёнок выбирает овощ и по карточкам-моделям рассказывает про него.

3.  Заключительная часть. Рефлексия:

Игра «Где растёт овощ?» (предлагается карточка со схематичным изображением огорода.

Дети должны расселить овощи туда, где они растут – в земле, на грядке, на кустике).

Вид: Рисование

Тема: Космея. Предметное рисование.

Цель: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе осенью

Интеграция: развитие речи, физкультура

Задачи: Учить детей передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков, листьев, их цвет. Продолжать знакомить детей с акварельными красками, учить способам работы с ними.  
Материал: Цветы космеи двух оттенков красного (малинового, бордового) цвета. Белая бумага размером 1/2 листа, акварельные краски, палитры 

Ход ООД

1.Вводная часть.

Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года (осень). Мы с вами выучили несколько стихотворений про осень. Давайте его все вместе расскажем.

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года 
осенью зовется.

2.Основная часть.

(сюрпризный момент)

- Да, действительно, и лето прошло. Наступает время, когда осень вступает в свои права. И все-таки лето еще не совсем от нас ушло. Сегодня от него мы получили подарок. Вот он у меня в коробке. А что там лежит, вы узнаете, отгадав загадку:

Нарядные сестренки,

Разноцветные красавицы

Весь день пчел встречают,

Нектаром угощают.

(дети отгадывают, воспитатель достает из коробки цветы календулы и петуньи в вазочке)

Отметить, что календула лекарственное растение.

-Вот они какие красивые, последние летние цветочки! Пусть они стоят и украшают нашу группу!

-Посмотрите, какого цвета бывают цветы?  (выставляю на мольберт картинки космеи). Называются они космея. Давайте повторим название цветка (хором и индивидуально)

-Посмотрите, как их изобразил художник (выставляю картинку)

-Вот какие они разноцветные, и каждый, даже самый маленький цветок красив и дарит радость людям.

-Сегодня мы с вами будем рисовать эти цветы. Только напомните мне, как называются части цветка (выставляю картинку «Части цветка» - ответы детей).

Практическая работа.  Дети садятся за столы.

(перенести картинки с мольберта на доску)

 Воспитатель показывает приемы рисования: лепестков – способом примакивания, стебля и листьев – концом кисти.

Каким цветом мы будем рисовать стебель и листья? (ответы детей). А лепестки?

Петр Ильич Чайковский написал музыку «Вальс цветов». Она будет играть, пока вы будете рисовать свои цветы.

Самостоятельная деятельность детей.

Пока краска сохнет, давайте превратимся в цветочки и выйдем на коврик.

Физкультминутка на коврике:

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки.

Тихо засыпают, головой качают.

(Дети садятся на коврик)

Д/и «Угадай цветы по силуэтам» (на мольберте).

Дидактическая задача: различение и узнавание цветков по их «тени».

Слева изображены большие силуэты цветов, а справа (маленькие силуэты). Надо соединить силуэты, найти картинку с этим цветком и назвать его.

3.Заключительная часть. Рефлексия.

 Выставка рисунков на доске.

-Ребята, что мы сегодня рисовали? Как называется этот цветок? (КОСМЕЯ)

Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты

Вид: Художественная литература

Тема: Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень»

Цель: Помочь детям заучить стихотворение на изусть

Задачи: Закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы, желание выразить свои впечатления в образном слове; учить выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть.

Материал: картинки по теме.

Ход ООД

1.Рассматривание иллюстраций. Беседа.

2.Чтение стихотворения.

3.Вопросы по содержанию.

4.Повторное чтение.

5.Чтение стихотворения с установкой на запоминание.

6.Рассазывание стихотворения детьми.

7.Физкультминутка

8.Итог занятия.

Вид: Музыка

Тема: По плану муз. руководителя

25.09 Среда

Вид: ФЛГСЯ

Тема: По плану логопеда

Вид: ФЭМП

Тема: «Свойства предметов»

Цель: Закрепить знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку. Уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар, способах уравнивания групп предметов, сохранении количества. Познакомить с понятиями таблицы, строки и столбцы.

Интеграция: развитие речи, физкультура.

Материал: круги, квадраты, треугольники одинакового размера.

Ход ООД

1.Игра «День рождение кота Леопольда»

2.№1, стр.4

3.№2, стр.4

4.№3, стр. 4

5.Физкультминутка

Вид: Физкультура

Тема: По плану воспитателя по ф/к

26.09 Четверг

Вид: Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа богатый урожай с использованием сюжетных картин

Цель: Учить детей пересказывать рассказ, используя сюжетные картинки.

Задачи: Учить логическому построению высказывания. Развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением. Учить согласовывать слова в предложениях. Закреплять и дифференцировать знания детей по теме «Сад — огород». Развивать внимание, мышление, связную речь. Воспитывать у детей трудолюбие и желание добиться успеха.

Словарь: 

Интеграция: физкультура, познавательное развитие.

Материал: 

Ход ООД

1.Вводная часть.

- Нужно разобрать овощи и фрукты. Вы поможете?

2.Основная часть.

-  К нам на занятие пришли гости: трудолюбивые гусята — Ваня и Костя.

- Чтение рассказа «Богатый урожай» с последующим подробным обсуждением.

По ходу рассказа педагог выставляет сюжетные картинки на доску.

- Физкультминутка «Огород»

- Повторное чтение рассказа с установкой на пересказ.

- Рассказы детей.

3.Заключительная часть. Рефлексия.

- Итог занятия.

- Кто приходил к нам в гости? Как можно назвать Ваню? (Садовник.) А Костю? (Огородник.)

- Почему гусята радовались урожаю? (Потому что они сами его вырастили.)

Вид: Рисование

Тема: Укрась платочек ромашками

Цель: Учить детей составлять узор на квадрате

Задачи: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину, использовать приемы примакивания, рисование концом кисти (точки). Развивать чувство симметрии, чувство композиции. Продолжать учить рисовать красками. 

Интеграция: развитие речи, физкультура

Материал: Квадраты бумаги белой (цветной) размером 15x15 см, гуашь или акварель в зависимости от выбранных цветов. 

Ход ООД

Показать детям квадрат белой бумаги. Сказать, что у каждого на столе лежат такие «платочки», и дети будут украшать их цветами. Объяснить, что украшать нужно середину и уголки. Показать, как нарисовать цветок способом примакивания, располагая лепестки симметрично. Определить (спрашивая детей) последовательность выполнения узора: сначала надо найти середину квадрата, отметить ее капелькой воды, проверив, правильно ли она найдена, начинать рисовать, затем размещать цветы по углам. 
Индивидуальная помощь затрудняющимся.

Самостоятельная деятельность детей.

Физкультминутка.

 

Вид: Музыка

Тема: По плану муз. руководителя

26.09 Пятница

Вид: Связная речь

Тема: По плану логопеда

Вид: Конструирование

Тема: Корзинка для овощей и фруктов. Бумага.

Цель: Изготовить поделку «Корзиночка», используя приём складывания из квадрата.
Задачи: Совершенствовать конструктивные умения и навыки создания из бумаги разных поделок, без использования ножниц. Продолжать упражняться в складывании квадрата по диагонали. Закреплять умение следовать инструкциям педагога. Развивать мелкую моторику рук, ориентацию в пространстве. Воспитывать желание детей делать разнообразные поделки для нужных вещей. Воспитывать усидчивость и аккуратность.
Материалы: Квадрат из бумаги 20х20 сантиметров, корзинка с овощами (муляжи). 

Интеграция: развитие речи, физкультура, труд

Ход ООД

1.Вводная часть.
На столе перед детьми стоит корзинка с овощами.
Воспитатель читает стихотворение Т. Шорыгина:
«Корзина овощей»

Я корзину овощей
С огорода принесу.
Пили лук и сельдерей
Утром светлую росу.
Умывал их дождик теплый,
Солнце нежно согревало.
Наливалась соком свекла —
Становилась плотной, алой.

И питал их день за днем
Влажный рыхлый чернозем.
Шаловливый ветерок,
Пролетая возле гряд,
Гладил каждый стебелек
И дарил им аромат.
Мы корзину овощей
С огорода принесли.
Для салатов и борщей
Пригодятся нам они!

Воспитатель беседует с детьми о прочитанном стихотворении:
О чём говорится в стихотворении? Что растет в огороде? Какие овощи упоминаются в стихе? Какие овощи знаете вы? Как называют созревшие овощи? В какое время года собирают урожай? Куда можно сложить собранные овощи?
Ответы детей

2.Основная часть.
Воспитатель: Да, действительно овощи можно сложить в корзинку, в пакет, в коробку. Вот сегодня мы с Вами будем складывать коробочку для маленьких вещичек из квадратного листа бумаги.
Воспитатель достает коробочку и внимательно рассматривает её вместе с детьми.
Воспитатель: Какую геометрическую фигуру она напоминает? Какой формы каждая сторона коробочки? Для чего она может пригодиться?
Ответы детей: …
Воспитатель: А сейчас я Вам покажу, как надо правильно делать коробочку.
Воспитатель показывает все этапы складывания. Дети с интересом наблюдают и стараются запомнить порядок складывания.

Воспитатель: Перед тем как начать складывать нашу коробочку, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: Не будем терять время, сейчас каждый возьмет квадратный лист бумаги и сделает свою коробочку для нужных Вам вещей.
Воспитатель руководит деятельностью детей (указания, пояснения, индивидуальная помощь, поясняет этапы складывания).

3.Заключительная часть. Рефлексия.

Анализ и оценка деятельности детей воспитатель задает вопросы: О чем мы с Вами беседовали? Что с Вами сделали из бумаги? Как? Для чего нужна коробочка?
Воспитатель поощряет детей: Вы сегодня молодцы, мне очень понравилось, как Вы внимательно слушали и у Вас получились замечательные аккуратные коробочки. Вы можете взять их себе на память и положить в них нужные вещички.

Вид: Физкультура

Тема: По плану воспитателя по ф/к



Предварительный просмотр:

Организованная образовательная деятельность в ходе режимных моментов и

самостоятельная деятельность детей  (I и II половина дня)

Режим

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с ОО

Совместная деят-ть взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки сам.активности)

Поддержка индивидуальности

ребенка

Тема «Детский сад»

Утренняя гимнастика, артикуляционная гимнастика, дежурство по столовой – формирование умений при сервировке стола (по графику), совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться после сна, наведение порядка в игровых зонах. Гимнастика после сна. чтение Т. Александрова «Домовенок Кузька»,  игровые упражнения на прогулке по плану воспитателя по ФИЗО

02 сентября (понедельник)

1 пол. дня

Коммуникативная

Беседа по теме: «Как я провел лето»

Способствовать познавательному развитию детей, через расположение в группе картинок о д/с.

Все дети

Работа со стендами

Доска выбора (мой выбор на день)

Доска выбора в приемной комнате

2 пол. дня

Двигательная

деятельность

Гимнастика после сна.

Ходьба по дорожке для профилактики плоскостопия.

Выложить дорожки для профилактики плоскостопия по ходу движения детей.

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Игровая деятельность

С/р игры: «Детский сад»

Создание игровой ситуации и подбор атрибутов, предметов заместителей.

Развитие диалогической речи (Кира, Саша)

Инд. работа по аппликации (вырезание из бумаги, сложенной в двое) Тимофей, Витя

3 сентября (вторник)

1 пол.дня

Коммуникативная

Беседа «Вежливая просьба»

Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной старшему незнакомому, старшему близкому, а также ровеснику в разных ситуациях: дома, на улице, в общественных местах.

Вовлечение в беседу малоактивных детей (Милослава, Никита)

Заполнение календаря наблюдений дежурными по уголку природы

2 пол. дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Игровая деятельность

Знакомство с н/п играми группы

Игры детей в уголка группы с новыми н/п играми

 Вовлечение в игры малоактивных детей

4 сентября (среда)

1 пол. дня

Коммуникативная

Беседа «С кем и как можно поздороваться и попрощаться»

Цель: Закрепление формулы словесной вежливости.

Расположение картинок по теме недели в игровых зонах

Все дети группы

2 пол.дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Познавательно –

исследовательская

«Что тяжелее»

Провести опыты с мокрым и сухим песком. Какой песок тяжелее.

Инд. работа по ФЭМП Свойства предметов: цвет, форма, размер (Маша, Ульяна, Степа)

5сентября(четверг)

1пол. дня

Коммуникативная

Беседа. На тему «Для чего нужны столовые приборы»

Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный»

Обратить внимание на детей, испытывающих затруднения при использовании столовых приборов: Маша, Тимофей

2пол.дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Музыкальная деятельность

Слушание песенок по заданию муз. руководителя

Магнитофон

Разучивание  слов песен (все дети группы

6сентября  (пятница)

 1 пол. дня

Коммуникативная

Беседа: «Безопасный путь от дома до сада»

Расположение иллюстраций в уголке Дорожная безопасность»

Отгадывание загадок работниках д/с – Артем, Семен

2 пол. дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

КГН во время обеда закреплять умение есть второе блюдо помогая хлебом

Блюда обеда

Дежурство в уголке природы. Полив, рыхление земли.

Игровая деятельность

Чтение р.н.с. «Лиса и кувшин»

Обсуждение кандидатур на роли персонажей сказки

Тема «ОБЖ»

Утренняя гимнастика, артикуляционная гимнастика, дежурство по столовой – формирование умений при сервировке стола (по графику), совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться после сна, наведение порядка в игровых зонах. Гимнастика после сна, Т. Александрова «Домовенок Кузька» игровые упражнения на прогулке по плану воспитателя по ФИЗО

9сентября (понедельник)

1 пол. дня

Коммуникативная

Беседа «Огонь-друг или враг»

Формировать знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при возникновении пожара

Игра «Что нужно сообщить пожарным по телефону?» (Женя, Саша)

Работа со стендами

Доска выбора (мой выбор игровой зоны)

Доска выбора в групповой комнате

2 пол. дня

Двигательная

деятельность

Гимнастика после сна.

Ходьба по дорожке для профилактики плоскостопия.

Выложить дорожки для профилактики плоскостопия по ходу движения детей.

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Игровая деятельность

С/р игры: «Детский сад»

Создание игровой ситуации и подбор атрибутов, предметов заместителей.

Вовлечение в игру малоактивных детей

Инд работа по лепке (лепим светофор) – Вика, Влад

10 сентября  (вторник)

1 пол. дня

Коммуникативная

Беседа: «Утреннее приветствие»

Цель: познакомить детей с традиционными приветствиями, которыми обмениваются утром в момент пробуждения.

Ребенок должен понять, что утреннее приветствие это знак внимания и любви к близким, проявление заботы о них. С самого утра человек должен быть приветливым, добрым и веселым.

Все дети

2 пол. дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Игровая деятельность

Конструирование – «Пожарная часть» из металлического конструктора.

Конструктор, схемы

Правильно читаем схемы по конструированию (Маша, Семен)

11сентября (среда)

1 пол. дня

Коммуникативная

«Умеешь ли ты дружить?»

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, умения играть вместе, трудиться, заниматься.

Способствовать познавательному развитию детей, через расположение в группе картинок по теме ОБЖ

Все дети группы

Игра «меняем порядок»

Цель: Развивать у детей такие мыслительные операции, как анализ рядо положения, порядка следования.

2 пол. дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Познавательно-исследовательская

Начать опыт: где лучше растет цветок – на клумбе или в горшке на окне (связь с погодными и климатическими условиями).

Дать детям представление о том, растения растут в разных погодных условиях.

Д/и по ФЭМП « Подбери по цвету и форме» - Никита, Саша, Юлиана

12сентября(четверг)

1пол. дня

Коммуникативная

Беседа  «Как правильно пользоваться носовым платком».

Схема пользования носовым платком в приемной комнате

Все дети

2 пол.дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Приобщение к искусству

Знакомство с произведениями живописи И. Шишкина

Книги с иллюстрациями в книжном уголке

Рисование акварельными красками по желанию детей.

13 сентября (пятница)

1 пол. дня

Коммуникативная

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Знаки пешеходных переходов

Отгадывание загадок по ППД

2 пол. дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Самообслуживание и ЭБТ

Наблюдения за комнатными растениями, полив.

Лейки, фартуки

Работа с дежурными по столовой  - правильная сервировка.

Игровая деятельность

«Лиса и кувшин» разучивание диалогов

Маски в театральном уголке

Работа над выразительностью речи, силой голоса, интонацией-Артем, Даниэль, Маша

Тема «ОБЖ»

Утренняя гимнастика, артикуляционная гимнастика, дежурство по столовой – формирование умений при сервировке стола (по графику), совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться после сна, наведение порядка в игровых зонах. Гимнастика после сна. Чтение сказки Т. Алеквсандрова «Домовенок Кузька», игровые упражнения на прогулке по плану воспитателя по ФИЗО

16сеетября(понедельник)

1 пол. дня

Коммуникативная

Беседа: «Твои помощники на дороге»

Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта» и др.

Способствовать развитию детей через расположение картинок по теме в пространстве группы

Все дети группы

2 пол. дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Игровая

деятельность

С/р игра: «Детский сад» упражнять в умении развивать сюжет, менять роли по ходу игры

Атрибуты к игре

Рисование элементов гжельской росписи – Юлиана, Милана

17сентября(вторник)

1 пол. дня

Коммуникативная

Беседа «Телефонный разговор»

Цель: научить детей правильно общаться по телефону.

Телефон

Посадка лука (замачивание, посадка) – Семен, Маша А.

2 пол. дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Игровая деятельность

Н/п игра «Контрасты»

Игра в уголке изо

По желанию детей

18сентября (среда)

1 пол.дня

Коммуникативная

«Как мы можем позаботиться о старших»

Цель: Формирование заботливого отношения к пожилым людям, умения помогать им.

С/и  -  «Какой свет светофора» Никита, Ульяна, Тимофей

I2 пол. дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Познавательно-исследовательская

Свойства песка и глины: пропустить воду через песо и глину, сравнить между собой. Определить назначение песка и глины.

Тарелочки, песок, глина.

Назови форму предмета: Саша, Витя, Степа

19 сентября (четверг)

1 пол. дня

Коммуникативная

Беседа «Как заботиться о своей одежде».

Детские шкафчики в приемной комнате

Складываем одежду аккуратно – все дети группы

Конструктивная  

Книжки малышки

Бумага разного цвета

Складываем лист пополам – Денис, Витя, Маша

2 пол. дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Приобщение к искусству

Гжельская роспись (приобщение к изобразительному искусству)

Картинки с гжельской росписью

Д/ у «Элементы росписи» Семен, Кира

20 сентября(пятница)

1 пол. дня

Коммуникативная

Беседа: «Я не должен - я должен»

Цель: Формировать знания об элементарных правилах поведения на дороге.

Закреплять умение осознанно делать выбор и объяснять его.

Иллюстрации

Все дети группы

Музыкальная

деятельность

Д/и «Как звучит металлофон»

Музыкальные инструменты

Игра на металлофоне – Юлиана, Милана

2 пол.дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Труд в природе

Сбор крупного мусора на участке

Носилки, ведра, грабли

Игровая деятельность

«Лиса и кувшин»

Маски в театральном уголке

Отработка мимики и жестов по желанию детей

Тема «Осень. Овощи»

Утренняя гимнастика, артикуляционная гимнастика, дежурство по столовой – формирование умений при сервировке стола (по графику), совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться после сна, наведение порядка в игровых зонах. Гимнастика после сна. Чтение сказки Т. Александрова «Домовенок Кузька», игровые упражнения на прогулке по плану воспитателя по ФИЗО

23сентября (понедельник)  (понедельник)

1пол. дня

Коммуникативная

Беседа по теме: «Что нам осень подарила»

Способствовать познавательному развитию детей, через расположение в группе по теме недели

Д/и «Что где и как растет»- углубить знания о овощах.

2пол. дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Игровая деятельность

С/р игра «Детский сад»

Атрибуты к игре

Вырезаем круг из квадрата – Никита, Семен, Кира

24сентября(вторник)

1 пол. дня

Коммуникативная

Беседа «Я в гостях»

Цель: Сформулировать общие правила поведения в гостях.

Иллюстрации

Учить преобразовывать постройки, в зависимости от назначения – Саша, Степа

2 пол. дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

Игровая деятельность

Н/п игра «Умные машины»

Игра в уголке по ПДД

25 сентября (среда)

1пол. дня

Коммуникативная

«Гости в дом – радость в нём»

Цель: Закрепление навыков гостевого этикета.

Все дети

Игровая деятельность

Словесная игра «Умеешь ли ты дружить?»

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, умения играть вместе, трудиться, заниматься.

Игра «Где игрушка?»

Цель: Учить детей анализировать месторасположение предметов, отгадывать загаданную игрушку.

2 пол. дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Познавательно-исследовательская

«Сравнить тополь и черемуху»

По каким признакам их можно отличить зимой

Веточки деревьев в уголке природы

Д/и «Поварята»

Цель: учить сравнивать предметы по объёму – Катя, Митя, Женя

26 сентября(четверг)

1пол.дня

Коммуникативная

Беседа «Культура поведения во время еды».

Бумага, образец

Корзинка для овощей и фруктов. Бумага. Все дети группы

2 пол. дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Продуктивная деятельность

С/р игры «Магазин»

Изготовление атрибутов к игре: ценники

Бумага, фломастеры, краски, клей

По желанию детей

27 сентября(пятница)

1пол.дня

Коммуникативная

Беседа «Если ребенок потерялся»

Цель: Уточнить знания детей о большом городе.

Формировать знания о «чужих» и «своих». Объяснить детям, какие опасности могут подстерегать их при контакте с незнакомыми людьми.

Музыкальные инструменты

Д/и «Угадай на чем играю»

2 пол. дня

Коммуникативная

Работа по заданию логопеда

По плану логопеда

Игровая деятельность

Драматизация сказки «Лиса и кувшин»

Маски

По желанию детей

Труд в природе

Сбор сухих веток на прогулочном участке малышей

Подмести участок

Носилки, веники

Все дети группы



Предварительный просмотр:

Планирование сюжетно-ролевой игры. (Детский сад)

Название игры, сюжетный замысел, задачи.

Приемы руководства воспитателя.

Предшествующая работа.

Индивидуальная работа.

Атрибуты.

Связь с другими видами деятельности.

2

«Детский сад»

Задачи: Учить выполнять роль воспитателя, няни, мед. Сестры, кастелянши, повара.

Замысел: Родители приводят детей в д/с, там их встречает воспитатель.

На себя взять роль кастелянши, помочь распределить роли.

Экскурсия по д/с, целевые наблюдения за работой няни, повара.

Привлечь малоактивных детей.

Оборудование группы.

Занятия по развитию речи.

3

Задача: Продолжать учить детей создавать игровые ситуации, которые решают самостоятельно.

Замысел: В д/с готовится праздник – ввести роль муз. руководителя.

На себя взять роль муз. руководителя.

Наблюдение за работой муз. руководителя.

Учить умению договариваться с детьми.

Разучивание песен, танцев.

Музыкальные занятия.

4

Задача: Способствовать возникновению сюжетно-ролевой игры, желание принимать участие в новой игре.

Замысел: В д/с приехал цирк.

На себя взять роль конферансье.

Изготовление билетов.

Учить слышать и понимать других участников игры.

 Касса, билеты, магнитофон, костюмы.

Д\и «Кому что нужно для работы»

Опытно –экспериментальная деятельность на прогулке.

Опытно –экспериментальная деятельность

Оборудование

1 неделя

Провести опыты с мокрым и сухим песком. Какой песок тяжелее.

Ведерки, весы.

2 неделя

Начать опыт: где лучше растет цветок – на клумбе или в горшке на окне (связь с погодными и климатическими условиями).

Альбом, горшок для цветка.

3 неделя

Свойства песка и глины: пропустить воду через песо и глину, сравнить между собой. Определить назначение песка и глины.

Тарелочки, песок, глина.

4 неделя

Измерение условной меркой. Развитие способности измерять окружающие предметы, пользуясь стандартной и условной мерками.

Линейка, мел.

Перспективное планирование игровой деятельности

Виды игр

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Театрализованные

Игра-драматизация

Чтение р.н.с. «Лиса и кувшин», распределение ролей

Разучивание диалогов

Отработка мимики и жестов

Драматизация сказки

Дидактические

Конструктивная

Конструирование

Дорожка в детский сад (металлический конструктор).

Пожарная часть ЛЕГО

Книжки малышки (бумага)

Корзинка для овощей и фруктов. Бумага

Словесная

Назови ласково игрушку

Один-много

Посчитай (количественный счет)

Хорошо-плохо

Настольно-печатная

Ключ от замка на лугу

Контрасты

Пчелки и цветы

Умные машины

Подвижные

Спортивная

Уголки

Парный бег

Эстафета парами

Мы веселые ребята

Русская народная, игры разных народов

Гуси

Кто быстрее

Салки

Платочек

Развлечения и итоговые мероприятия на сентябрь

Неделя

Тема мероприятия

Цель

Содержание

Материал

Ответственные

1 период

Праздник-День знаний

Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул. 

1.Вступительная беседа

2.Приход Маши и Вани

3.Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

4.Чтение стихов о д/с

5.Игра «Веселый художник»

6.Эстафета

7.Игра «Собери портфель»

1.Ватман

2.Фломастеры

3.Портфель

4.Школьные принадлежности

5.Мячи, обручи

Воспитатели, муз. руководитель

2 период

«Ах этот транспорт городской»

Продолжать формировать у детей понятия об основном городском транспорте, мерах безопасности при пользовании им, развивать внимание на дорогах; развивать речь, мышление, слуховое внимание детей, умение отвечать полным ответом. Вызвать интерес к мероприятию.

1.Приход инспектора ГАИ

2.Остановка «Музыкальная» (угадать название песни)

3.Остановка «Загадочная» (загадки о транспорте)

4.Остановка «Правильные ответы» (правила поведения в транспорте)

5.Остановка «Творческая» (рисуем светофор)

1.Листы бумаги

2.Фломастеры.

Воспитатели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...