Методическая разработка всероссийского уровня Развлечение : Сказки ПДД
методическая разработка (средняя группа)

Методическая разработка

Развлечение : Сказки ПДД

Цель:

  • Формирование у детей правил дорожного движения.

Задачи:

  • уточнить и закрепить знания о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения,  

  • воспитывать чувство дружбы, сплоченности,

  • умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

  • Вспомнить сказку « Теремок»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazki_pdd.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

  Методическая разработка

Развлечение : Сказки ПДД

Цель:

  • Формирование у детей правил дорожного движения.

  Задачи:

  • уточнить и закрепить знания о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения,  
  • воспитывать чувство дружбы, сплоченности,
  • умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  • Вспомнить сказку « Теремок»

Материально- техническое оснащение:

светофор, дорожная разметка – перекрёсток, пешеходный переход, знаки, установленные на разных участках дороги, изображение Теремка, макет или плоскостное изображение автомобиля, трамвая, костюмы персонажей.

Теремок, стульчики по количеству персонажей.

На переднем плане – «перекрёсток» со светофором, знаком «Пешеходный переход».

Рядом с дорогой размещены знаки «Остановка автобуса»,

На дороге – макет автобуса, два стульчика, знак «Остановка автобуса».

Предварительная работа: чтение сказки « Теремок».

Беседа о правилах дорожного движения.

Формы работы: беседа, подвижная игра, песни. 

Ход развлечения

Сказочница:

Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок,

Нашим детям - наставленье и, конечно, представленье.

В нашей сказке "Теремок" был у мышки день рожденья.

Собрала она гостей, угостила их вареньем.

Теремок наш не простой, Теремок наш - городской.

Правила движения наши дети знают,

И сейчас покажут, как их выполняют.

 В это время Мышка бежит по тротуару.

Сказочница: Бежала мышка по тропе, бежала и грустила:

Мышка: (Грустно)

- Ни одного цветочка я

Так и не получила!

Ведь день рожденья у меня!

А у меня нет даже пня,

Чтоб стол накрыть и чай налить,

Друзей чтоб в гости пригласить.

Сказочница:Сегодня мы, друзья, все в чудеса поверим:

Пред мышкой вдруг прекрасный появился терем!

Мышка (осматривает теремок, видит телефон):

- Я позвоню сейчас друзьям.

Свой новый адрес я им дам!

Сказочница:Всех мышка обзвонила,

Всех в гости пригласила!

Мышка прячется

Скачет по тротуару Лягушка, в руках у неё – зеркальце. Она останавливается около «зебры», глядится в зеркало.

С другой стороны скачет Зайчик. Встречаются они около пешеходного перехода.

Знак «Пешеходный переход». Напротив – светофор.

Лягушка:

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Ходит кругом голова:

Как дорогу перейти?

Где мне Теремок найти?

Заяц:

Ты, Лягушка, не тужи, –

«Зебра» впереди лежит.

Свет зелёный подождём

И дорогу перейдём.

Лягушка (смотрится в зеркало). Гордо:

Буду в зеркало смотреть -

В жизни пригодится!

Заяц:

Зеркало ты убери

На дорогу посмотри.

Сначала – налево,

Направо потом.

Так мы дорогу с тобой перейдём.

Загорается зелёный свет, они переходят дорогу. Убегают в Теремок.

Едет по дороге лисичка (руль, на груди – изображение автомобиля или автомобиль изготовлен и из коробки, съёмный).

Лиса:

Ах, спешу я к мышке в гости –

Терем не могу найти.

Адрес новый позабыла –позвонить по телефону

Лисичка едет дальше. Знак «Остановка автобуса».

 На остановке стоит Волк.

Волк: (ворчит)

Нет автобуса, беда!

Не поеду никуда.

К мышке в гости опоздал.

Два часа я зря стоял!

Лисичка подъезжает к волку.

Лиса:

Серый, Серый, ты куда?

Волк:

В гости к мышке опоздал!

Лиса:

Ничего, садись, успеем!

Волк:

Ну, поехали скорее!

Уезжают к мышке.

Лиса:

Где-то рядом теремок.

(Волку) Подтолкни! Мотор заглох!

Волк толкает «машину». Уезжают.

Идёт вразвалочку медведь. Знак «Остановка автобуса». Подходит к «автобусу».

Медведь:

Я пешком иду полдня.

Довезёт трамвай меня.

Скоро станет уж темно.

В гости ждут меня давно.

Медведь садится на стульчик. К нему подходит кондуктор.

Кондуктор:

Гражданин, билет купите!

Медведь (сердито):

У-у-у!

Кондуктор:

И, прошу вас, не ревите!

Все должны билет купить

И проезд свой оплатить!

Медведь покупает билет и «засыпает».

Кондуктор (объявляет):

Остановка «Теремок»!

Медведь выходит.

Теремок. Все гости полукругом сидят за столом.

Мышка:

Рада видеть вас, друзья!

Всех прошу остаться я:

Жить теперь мы вместе будем

Все печали позабудем!

 Презентация загадок « по теме ПДД»

Песня « Автобус»

Игра « Автомобили»

Сказочница:

Мы вам сказку показали,

О том, как вести себя, вам рассказали.

Артисты выходят на поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Презентация "Оригамные сказки. Сказки о веселом человечке"

Почему именно оригами?  Зачем нашему ребенку это древнейшее искусство складывания различных фигурок из бумаги? Да, оригами -  это здорово, это чудо, это фокус. На глазах у изумленного ребенк...

Методическая разработка интегрированного занятия «Сказка в музыке». Добро и зло в музыкальных сказках

Методическая разработка: Интегрированное занятие «Сказка в музыке». Добро и зло в музыкальных сказкахЦель: расширение диапазона знаний детей старшего дошкольного возраста на основе восприя...

Методическая разработка образовательной деятельности «Сказка за сказкой»»

Методическая разработка образовательной деятельности «Сказка за сказкой»»Образовательная область «Познавательное  развитие » Программа  «Тропинки&raq...

Методическая разработка: Викторина по сказкам для детей младшей группы в форме квест-игры «В гостях у сказки»

Цель. Создать радостное настроение, доброжелательную обстановку во время викторины; вспомнить с детьми героев знакомых русских народных сказок; развивать умение отгадывать загадки, связную речь, ...

методическая разработка. игра «Узнай сказку» по сказкам Чуковского

Возрастная группа (5-7 лет)Название игры «Узнай сказку»Образовательная область: социально-коммуникативное развитиеИнтеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитиеФормы...

Методическая разработка всероссийского уровня по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Нетрадиционные техники рисования»

Пояснительная записка.В последние годы уделяется все больше внимания развитию эстетического и эмоционального восприятия искусства, которые постепенно переходят в эстетические чувства, способствуют фор...