Огород на подоконнике
материал (средняя группа)

Суворова Татьяна Михайловна

Огород на подоконнике по теме «Парк Юрского периода»

С незапамятных времен,

Страх вселяет в сердце он,

И ходил на задних лапах,

Мощными зубами клацал!

(динозавр)                  

Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство  с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помощь ребенку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления.

Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательной деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.