Мониторинг детей возраста 3-4 лет
материал (младшая группа)
В рамках мониторинга достижений детей в детском саду специалистами могут быть использованы тесты и методы ... Их отличительная особенность заключается в том, что они состоят из заданий, на которые от ребенка нужно получить правильный ответ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 39.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ
(соответствует ФГОС)
возраст от 3 до 4 лет
Воспитатель: Редченко М.А.
Показатели для сводной таблицы:
«В» - высокий уровень развития;
«С» - средний уровень развития;
«Н» - низкий уровень развития.
Оценка уровня развития по образовательным областям:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту.
Диагностика освоения содержания Программы
группа ____________________(вторая младшая)
за 20__/____
Образовательная область «Физическое развитие»
Фамилия,имя ребенка | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Итоговый показатель | ||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 |
Критерии оценки:
0-14 б – низкий уровень 15-19 б – средний уровень 20-24 б – высокий уровень
Диагностика освоения содержания Программы
группа ____________________(вторая младшая)
за 20__/____
Образовательная область «Речевое развитие»
№ | ФИО | Рассматривает сюжетные картинки | Рассматривает сюжетные картинки | Рассматривает сюжетные картинки | Рассматривает сюжетные картинки | Рассматривает сюжетные картинки | Итоговый показатель | ||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 |
Критерии оценки: 0 – 7 – низкий уровень 8 – 11 – средний уровень 12 – 15 – высокий уровень
Диагностика освоения содержания Программы
группа ____________________(вторая младшая)
за 20__/____
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ | ФИО | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает смысл: больше, меньше, столько же | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и округлую форму | Понимает смысл: вверху-внизу, спереди-сзади, слева, справа, над, под, верхняя, нижняя | Понимает смысл слов: утро, день, вечер, ночь | Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город | Знает некоторые растения и животных, называет их детёнышей | Итоговый показатель | ||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 |
Критерии оценки: 0-12 – низкий уровень 13-16 – средний уровень 17-21 – высокий уровень
Диагностика освоения содержания Программы
группа ____________________(вторая младшая)за 20__/____
Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие»
Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Разыгрывает отрывки из знакомых сказок | Имитирует мимику, движения, интонацию литературных героев | Придерживается игровых правил в дидактических играх | Выполняет простейшие трудовые действия | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | Итоговый показатель | ||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 |
Критерии оценки:
0-15 б – низкий уровень 16-21 б – средний уровень 22-27 б – высокий уровень
Диагностика освоения содержания Программы
группа ____________________(вторая младшая)за 20__/____
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Изображает отдельные предметы, простые по композиции и по сюжету | Пользуется карандашами, фломастерами, кистью красками | Отделяет небольшие комочки глины и раскатывает прямыми и круговыми движениями ладоней | Лепит предметы из 1-3 частей, использует разнообразные приёмы лепки | Создаёт изображения предметов из готовых фигур, украшает работу | Подбирает цвета, соответствующие предметам, аккуратно использует материалы | Знает, называет и использует детали строительного материала | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя детали | Слушает музыкальное произведение. Узнаёт знакомые песни | Различат звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменение в звучании (тихо-громко | Выполняет танцевальные движения: кружиться в парах, попеременно притопывать ногами | Различает и называем музыкальные предметы: металлофон, барабан | ||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 |
Критерии оценки: 0-28 – низкий уровень 21-29 – средний уровень 30-36 – высокий уровень
Сводная таблица младшая группа
Фамилия, Имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
Показатель развития | Количество детей | ||||||||||
Высокий уровень развития | |||||||||||
Средний уровень развития | |||||||||||
Низкий уровень развития |
Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения программы
При реализации Програмы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках пед.диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики(мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- Индивидуализации образования ( в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- Оптимизации работы с группой детей
Мониторинг проводится 2 раза в год (сентябрь - май).