23 Февраля 2020год.
материал (средняя группа)

Лихоносова Юлия Сергеевна

Ход праздника:

Ведущий. Есть для праздника причина, торжествуем мы не зря

                 Поздравляем вас мужчины с 23 февраля!

                  Музыка звучит, поет,
                 На парад нас всех зовет.
ведущий 2.

Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашей группе устроить игрушечный военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки будут им помогать. Начинаем наш парад! 

Выход детей под музыку наша армия самая смелая.

И припев вместе поют.
Маша Ж:- Поздравляем с 23-м

Всех защитников страны.

Понимают даже дети,

Как вы Родине нужны.

Шурик К..:- Об армии любимой 
Знает стар и млад 
И ей, непобедимой, 
Сегодня каждый рад. 
Женя И.- Есть в армии солдаты, 
Танкисты, моряки, 
Все сильные ребята, 
Им не страшны враги! 

Кристина Л.
Стоят ракеты где-то, 
И на замке граница. 
И так чудесно это, 
Что нам спокойно спится!

Данил:-

Пусть враг дрожит в испуге,

Его мы не боимся.

Своей страной Россией,

Все, как один гордимся!

Маня Ф.

Всех защитников страны

 Поздравляем нынче мы.

 Все солдаты берегут

 Землю, небо, мир и труд.

Ваня С.:

На листке календаря 23 февраля,

Папу, дедушку и брата

Поздравляю с днём солдата!

Саша В.: -

Поздравляем всех мальчишек!

Уважайте всех малышек,

Их в обиду не давайте

И всегда лишь защищайте.

Славик.-

Пусть еще я очень мал,

Но в душе я генерал!

Генералом буду важным,

Сильным, храбрым и отважным!

Буду я всех защищать,

Долг свой смело выполнять!

Все вмести:

А пока что долг один —

Поздравлять нам всех мужчин.

С праздником !!!

 

Ведущий Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка 
Наши воины идут-раз-два, раз-два,                         ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та       («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь — завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам!        (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт?           ( ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!       («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у!                                   (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух!               (приседают, ладошки сложены

                                    передгрудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах!                            («бокс»)
Нашей армии — салют! Ура! Ура!                             (поднимают руки вверх)

 

Ведущий:  Начинают наш парад воины-кавалеристы 
Ведущий: Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые. Поиграем в игру?
                                                    Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза. (Можно с папами)
Ведущий. Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже появились самолеты (выходят дети, читающие стихи)

Ведущий Ребята, а кто у нас самый ловкий и меткий? Кто сможет больше всех посадить самолетов н аэродром?
                                      Игра «Самолетики» (бумажные самолетики)

Ведущий После такого серьезного задания надо устроить привал. 
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Наши девочки станцуют для вас.

Больше гламура (танец с куклами)
                                                          

Ведущий Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.

                                              Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее имитируют взлет и приземление на луну и т.д. В конце игры приземляются на землю.

Ведущий   Ждут нас быстрые ракеты
                  Для полета на планеты.
                  На какую захотим,
                  На такую полетим.
Ведущий: Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. 
Но самое главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.

Ведущий: А теперь мы посмотрим, какие у нас сильные папы и наши мальчики — будущие солдаты.

Перетягивание скакалки под стульями.

Ведущий: Наши мальчики тоже подготовили сюрприз.

Ведущий: Молодцы! А теперь игровая минутка: внимательно слушайте и отвечайте да или нет!

1. Наша армия сильна (да)

2. Защищает мир она (да)

3. Мальчишки в армию пойдут (да)

4. Девочек с собой возьмут (нет)

5. Илья Муромец – герой? (да)

6. На фронт ушел он молодой (нет)

7. Соловья он победил (да)

8. Из автомата подстрелил (нет)

9. У Буратино длинный нос (да)

10. На корабле он был матрос (нет)

11. В пруду он плавал в тине (да)

12. Враги утопят Буратино (нет)

13. Стоит летчик на границе (нет)

14. Сегодня праздник отмечаем (да)

15. Мам девчонок поздравляем (нет)

16. Мир важней всего на свете (да)

17. Знают это даже дети (да).

Ведущий: Молодцы! Сразу видно — хорошие бойцы подрастают. А сейчас мы посмотрим, как вы знаете военную технику. Я загадаю загадки каждой команде по очереди, а вы попробуйте их отгадать.

Он на гусеницах мчится,

Только он не трактор.

В бой пойдет - и пригодится

Фронтовой характер.

И не плавится в огне

Крепкая броня.

Только бой не на войне –

В детской у меня.

(Танк)

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Что такое? (Самолет)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю

Отправляется в полет

Наш Российский. (Вертолет)

Под водой железный кит

Днем и ночью кит не спит

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой. (Подводная лодка)

Чудо — птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную … (Ракету)

Сотворил в минувший век

Чудо—ухо человек.

За сто вёрст оно услышит,

Как медведь в берлоге дышит.

(Радар)

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было …

(Войны)

 


Ведущий:  Какой замечательный у нас получился праздник: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.

Речевая игра «Салют«
Трубы громкие поют, 
Нашей армии…Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…Салют!

Ведущий: Солдатики дружно, весело живут,

В веселые танцы вместе встают.

 

Танец мальчишек пацаны в строю стоят.

Ведущий:  Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда не будет войны. Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины. С праздником, дорогие папы

Праздник наш заканчивается.

Мир на земле продолжается.

Дружно скажем детвора

Нашей армии

Вместе: Ура! Ура! Ура!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы на 2015-2020год.

Мои планы и их реализация...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная. Тема: « Осторожно дорога» 4 неделя апреля.2020год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Осторожно ...

Перспективное планирование по дополнительной общеобразовательной программе «Театрализация»». (2019-2020год)

                 Перспективное планирование    по дополнительной общеобразовательной...

Окружающий мир. Тема: «Откуда хлеб пришел?». 6.05.2020год СТАРШАЯ ГРУППА

Тема: «Откуда хлеб пришел?».6.05.2020год Цель: ознакомление  детей с особенностями выращивания хлеба, закрепление названия профессий людей, производящих хлеб.Задачи: формировать ...

Перспективное планирование работы с родителями на 2019-2020год средняя группа

Перспективный план работы с родителями на 2019-2020 учебный год в средней группе...

Перспективное планирование по музыкальному воспитанию в 1 младшей группе на 2019-2020год

Перспективное планированиепо музыкальному воспитаниюв 1 младшей группена 2019-2020годПрограмма «Ладушки»И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой...