Положение о смотре-­конкурсе творческих работ «Великой Победе посвящается»
методическая разработка

Основные задачи смотра-конкурса:

  • повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах патриотического воспитания детей;
  • сформировать у воспитанников интерес и уважение к историческому прошлому страны, чувства патриотизма, любви к Родине;
  • расширить знания о войне, ее участниках и событиях;
  • создать условия для поддержки творческой инициативы всех участников образовательного процесса;
  • сформировать у детей и родителей навыки совместной продуктивной деятельности;
  • содействовать укреплению связи ДОО и семьи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_velikoy_pobede_posvyashchaetsya.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Заведующий МБДОУ «Детский сад №2»

________ Т.В. Петрунина

23.03.2020 г.

Положение
о смотре­конкурсе творческих работ «Великой Победе посвящается»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения эффективности работы по патриотическому воспитанию детей, создания соответствующей развивающей предметно-пространственной среды, а также вовлечения воспитанников, их родителей (законных представителей) и педагогов в процесс совместной творческой деятельности.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса «Великой Победе посвящается…» в дошкольной образовательной организации (далее – смотр-конкурс).

1.3. Смотр-конкурс проводится в рамках подготовки к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, на базе МБДОУ «Детский сад №2» (далее – ДОО).

2. Задачи смотра­конкурса

Основные задачи смотра-конкурса:

  • повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах патриотического воспитания детей;
  • сформировать у воспитанников интерес и уважение к историческому прошлому страны, чувства патриотизма, любви к Родине;
  • расширить знания о войне, ее участниках и событиях;
  • создать условия для поддержки творческой инициативы всех участников образовательного процесса;
  • сформировать у детей и родителей навыки совместной продуктивной деятельности;
  • содействовать укреплению связи ДОО и семьи.

3. Сроки проведения смотра­конкурса

3.1. Смотр-конкурс проводится с «23» марта по «23» апреля 2020 г.

3.2. Участники смотра-конкурса представляют конкурсные работы не позднее «23» апреля 2020 г.

4. Участники смотра­конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие педагоги ДОО, воспитанники всех возрастных групп и их родители (законные представители).

5. Организация и порядок проведения смотра­конкурса

5.1. Для участия в смотре-конкурсе принимаются работы в следующих номинациях:

- «Рисунки». Рисунки – формат не менее А4, могут быть выполнены в любом художественном стиле (акварель, гуашь, графика, масло и т.д.).
- «Открытки с 9 Мая». Открытки – формат не менее А5, могут быть выполнены в любой технике с использованием элементов аппликации, коллажа.
-
«Декоративно-прикладное творчество». Работы могут быть выполнены в любой технике и жанре декоративно-прикладного творчества.

- «Стенгазеты». Стенгазеты должны быть формата не менее А2, выполнены могут быть в любой живописной технике с использованием элементов аппликации.

- «Книга памяти». Представляет собой полноценную книгу, которая имеет обложку, отражающая заявленную тематику. Текст книги может быть рукописный, печатный или иной, форма оформления – произвольная. Книга должна быть проиллюстрирована. Иллюстрации могут быть выполнены в любой художественной манере.

5.2. Обязательно наличие этикетки об авторах (ФИО участников, № группы, название работы).

6. Жюри смотра­конкурса

6.1. Состав жюри определяется приказом заведующего ДОО.

6.2. В состав жюри входят:

  • заведующий ДОО Петрунина Т.В.;
  • старший воспитатель Косойкина И.Г.;
  • педагог дополнительного образования Таутиева Т.Н.

7. Критерии оценки

7.1. Члены жюри оценивают книги по критериям:

  • эстетичность и качество оформления;
  • соответствие содержания заявленной тематике;
  • композиционная целостность работы;
  • применение нестандартных творческих и технических решений.

7.2.         Каждый критерий оценивается по 3-балльной шкале.

8. Подведение итогов и награждение

8.1. Подведение итогов состоится «24» апреля 2020 г.

8.2. В ходе смотра-конкурса члены жюри определяют победителей в каждой номинации, которые занимают первые три призовых места.

8.3. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами, остальные участники получают благодарности.

8.4. По итогам проведения смотра-конкурса оформляется фотоотчет, который размещается на сайте ДОО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ «НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА» ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 Настоящее положение разработано в целях развития творческих способностей и повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.   Положение определяет порядок и усло...

Положение о смотре-конкурсе чтецов «Хотят ли русские войны…», посвящённый 70 - летию Победы в Великой Отечественной войне

Положениео смотре-конкурсе чтецов «Хотят ли русские войны…», посвящённый 70 - летию Победы в Великой Отечественной войнеконкурс  проводится среди  воспитанниковМКДОУ детский сад общеразвиваю...

Положение о смотре-конкурсе творческих работ (поделок и фотографий) «Осенняя пора, очей очарованье!..»

Положение о смотре-конкурсе творческих работ (поделок и фотографий) «Осенняя пора, очей очарованье!..» Красота осени поражает нас своей щедростью, необычайной простотой и величием: богатым...

Положение о смотре-конкурсе театрализованных постановок, посвященном празднованию Дня защитника Отечества и 75-летия Победы в Великой Отечественной войне

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви ...