Применение средств ИКТ, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе.
методическая разработка

. применяет новейшие формы и способы передачи и накопления информации, владеет новыми информационными технологиями в своей профессиональной деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikt.docx15.07 КБ

Предварительный просмотр:

Применение средств ИКТ, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе (из опыта работы)

   Настоящим подтверждаю, что воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Медвежонок» Суворина С.В. применяет новейшие формы и способы передачи и накопления информации, владеет новыми информационными технологиями в своей профессиональной деятельности.

   Ею создана база данных, удобная для хранения и использования информации, включающей списки детей, сведения о родителях, расписание периодов организованной образовательной деятельности, электронное портфолио.

   Оптимизации рабочего времени педагога способствует размещение в информационном банке компьютера программно-методических разработок, календарно-тематического планирования, консультаций для воспитателей и родителей, диагностического материала.

   С помощью сети Интернет Суворина С.В. использует опыт своих коллег, находит нужные источники, которые являются достоянием всего общества, создает мультимедийные презентации разной тематики, подбирает и разрабатывает методические материалы по образовательной деятельности (сценарии праздников, ОД, демонстрационного материала).

   На педагогических форумах в Интернете Суворина С.В. делится опытом, и пользуется передовыми опытами работы со своими коллегами. Ведет свой сайт, пользуется электронной почтой.

Педагог Суворина С.В.

   Использует сайты-doshvozrast.ru, www.nachideti.ru, vospitai.ru, doshkolnoevospitanie.ru, отбирает и перерабатывает тот материал, который необходим в работе.

  • активно внедряет основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • пользуется многочисленными обучающими программами, энциклопедиями на компакт дисках (например, серия «Кирилл и Мефодий», «Здравствуй, мир» и др.)
  • создаёт различные графики, таблицы, диаграммы, используя последние обновления программы MS Excel
  • улучшает уровень наглядности на занятиях, внедряет программу обработки изображений
  • активно использует справочный, фото-, ауди- материалы в сети Интернет
  • предоставляет информацию, опираясь на слуховое и зрительное восприятие ребенка, через качественный видео и аудио ряд: как Web-сайт, в виде презентации в программе PowerPoint и др.

   Использование педагогом ИКТ и множительной техники позволяет компенсировать недостатки раздаточного материала, предоставлять качественную информацию родителям, разнообразить процесс обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе  музыкального руководителя.Освоение информационных тех...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе инструктора по физической культуре СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Дмитриевой Тамары Игнатьевны

Структурное подразделение государственного бюджетного  общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы  № 4городского округа Отрадный  Самарской областидетский сад № ...

Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе

 Практика работы дошкольных образовательных учреждений свидетельствует о необходимости расширения использования информационно – коммуникативных технологий в организации образовательного пр...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе в соответствии с направленностью группы...

«Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности дошкольного учреждения».

Перед  дошкольным образованием стоит важная задача – воспитать всесторонне развитого человека, обладающего информационной культурой, что позволит ему успешно адаптироваться в новых жизненны...

Применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

В данной статье рассматривается основное содержание, особенности организации и применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе воспитанников (учащихся) ОУ....

Применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе и определение их эффективности.

Статья посвящена проблеме информатизации вузовского образования посредством освоения электронных образовательных ресурсов. Предпринята попытка обобщения имеющихся подходов к определению понятия ...