Проектная деятельность
презентация к уроку (подготовительная группа)

Презентация о маме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_mame.docx30 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                    

Дата(число, день недели) понедельник 02.03.2020 г.

Тема дня :                                    «О маме»

Совместная деятельность взрослого и

детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

I половина дня

утро

Работа с календарем природы: Уточнить знания детей о весенних месяцах, приметах весны.

Беседа «Давайте друзья потолкуем о маме». Рассуждения детей о значимости мамочки

Д/игра «Пришла весна» закрепление примет весны

Пал/игра «Мама» развитие мелкой моторики

П/игра «Вышибалы» развитие силы броска, меткости.

ц. музыки

музыкальный кубик

ц. математики

«Подбери цифру»

ц. конструирования (из бумаги)

«Цветок»

ц. двиг/активности

кегли, мячи

Экология/эксп.

«Животные и их детеныши»

Ц. театр.деятельнсти

театральная ширма, игрушки

Речевой уг/книжный

«Собери словечко»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП: продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей., правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до часа.

прогулка

За сезонными изменениями  формировать понятия о смене времен года; дать

представление об особенностях каждого сезона. (Перечислите признаки весны?

Какой сейчас месяц?)

Т/ деят: Уборка снега на участке. -  формировать трудовые умения.

П/игра «Кто останется в кругу?» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту

движений.

КГН умение следить за своим внешним видом.

II половина дня

Непосредственно образовательная деятельность

ФИЗО:   Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске. Упражнять в забрасывании мяча в кольцо . Следить за осанкой и устойчивым равновесием. Прививать любовь к спорту.

Вечер

Спорт/упр «Дальше всех» - умение прыгать на двух ногах вдаль

Рассматривание альбома «Мамы и профессии» закрепление знаний профессий

Д/игра «Звуковые домики» закрепление знаний гл. и согл. звуков

Чтение «Сказка о глупом мышонке»+ театрализация сказки – развитие творческих способностей

П/ игра «Удочка» развитие быстроты реакции.

Творческая мастерская « Подарочек для мамочки»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                    

Дата(число, день недели)  вторник : 03.03.20 г.

Тема дня :                                        «Мамины профессии»

Совместная деятельность взрослого и

детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

I половина дня

утро

Беседа – рассуждение « Моя мама работает…..»

Д/игра «Что изменилось» развитие логического мышления

Под/игра «Найди свою пару» умение играть по правилам

Чтение худ. Лит : А. Благиной « Посидим в тишине»

Труд/поруч: «Игрушки » умение следить за порядком в группе

ц. музыки

д/и «угадай песню по картинкам»

ц. математики

«Математические домики»

ц. конструирования

«Лего»

 

ц. двиг/активности

«Лягушки и цапля»(маска-цапля)

Экология/эксп.

Свойства магнита (магнит, металлические предметы, деревянные)

Ц.ИЗО

краски, альбом, кисти (образец цветов)

Ц. ТЕАТР. ДЕЯТ.

маски к сказке «Теремок»

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка: Учить различать жанровую принадлежность музыки и характер произведения. Закреплять песенный репертуар. Развивать умение соотносить свои движения с музыкой.

Развитие речи:

прогулка

За работой дворника активизировать познавательную деятельность;  развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Т/деят: Уборка  веток в определенное место. Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Под/игра: «Ворона и воробей». Продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

II половина дня

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное (прогулка)  Пензулаева, с 92 1 неделя

Игров.упр на участке: «Кто дальше бросит», «По местам», «Кто быстрее до флажка».

В помещении: с мячом – перебрасывание мяча друг другу; ползание – подлезание под шнур, на скамейке на четвереньках; равновесие – ходьба по гимнастической скамейке на носках с мешочком на голове

Вечер

Спорт/упр «Попрыгунчики» умение прыгать на скакалке

Подгот к с/р игре – рассматривание альбома с женскими профессиями + игра «Модельер» умение распределять роли самостоятельно

Д\игра «Дни недели» знание дней недели

Изготовление подарков для мамочки

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                    

Дата(число, день недели)среда

Тема дня «Приметы весны»

Совместная деятельность взрослого и

детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

I половина дня

утро

Работа в уголке природы: полив цветов, рыхление почвы.

Разучивание мирилки для детей:

 Хватит нам уже сердиться, Веселятся все вокруг! Поскорей давай мириться:— Ты мне друг!— И ты мне друг! Мы обиды все забудем. И дружить как прежде будем.

Д/игра «Найди по описанию»развитие слухового внимания

Под/игра «Уголки» развитие реакции детей

Пальч/игра «Птички» развитие мелкой моторики рук

ц. музыки

«Чудесный мешочек»

ц. математики

«Назови соседей числа»

ц. двиг/активности

канат для игры «Удочка»

Экология/эксп.

д/игра «Зоологическое лото»

Ц. РУЧ.ТР

подарок для мамочки (ножницы, клей, цветная бумага)

Ц. ТЕАТР. ДЕЯТ.

набор игрушек к сказке «По щучьему велению»

Речевой уг/книжный

д/игра «Что изменилось»

Непосредственно образовательная деятельность

ПОГ Звук и буква Р,Рь Познакомить с буквой Р, закрепление правильного произношения звука Р. Закреплять умение печатать графически, умение выделять звук в словах, выполнять звуковой анализ слова, умение работать по схеме. Прививать усидчивость.

прогулка

За легковым автомобилем Продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность; воспитывать положительное отношение к людям труда.

Труд/деят: Сбор мусора на участке — приучать поддерживать порядок на участке;

воспитывать желание помогать другим.

Под/игра: «Извилистая тропинка». Учить перепрыгивать через препятствия и

приземляться на обе ноги.

II половина дня

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи Ушакова, с342 Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 марта». Рассказывание на тему из личного опыта. Учить придумывать начало и конец к сюжету, изображенному на картине; различать на слух и в произношении звук Д, Дь и подбирать фразы по заданному ритму. Активизировать употребление названий профессий и действий.

Рисование  

Вечер

Игры в эксп.уголке «Для чего нужен воздух» умение размышлять

Сл/игра «Придумай предложение» умение работать по схеме

Под/игра «Бездомный заяц»умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед

Рассматривание иллюстраций «Приметы весны»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                    

Дата(число, день недели) четверг

Тема дня «Весна - красна»

Совместная деятельность взрослого и

детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

I половина дня

утро

Беседа «Приметы весны» расширить и представления детей о весне

Д/игра «Что изменилось» развитие логического мышления

Под/игра «Найди свою пару» умение играть по правилам

ЧХЛ рассматривание картины «Весна пришла»умение беседовать по картине

Труд/поруч: «Игрушки » умение следить за порядком в группе

ц. музыки

д/и «угадай песню по картинкам»

ц. математики

«Математические домики»

ц. конструирования

«Лего»

 

ц. двиг/активности

«Лягушки и цапля»(маска-цапля)

Экология/эксп.

Свойства магнита (магнит, металлические предметы, деревянные)

Ц.ИЗО

краски, альбом, кисти (образец цветов)

Ц. ТЕАТР. ДЕЯТ.

маски к сказке «Теремок»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП Помораева, с83 №8 Закреплять умение раскладывать число на два меньших.

Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать усидчивость.

Музыкальное  Учить различать жанровую принадлежность музыки и характер произведения. Закреплять песенный репертуар. Развивать умение соотносить свои движения с музыкой.

прогулка

За работой дворника активизировать познавательную деятельность;  развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Т/деят: Уборка  веток в определенное место. Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Под/игра: «Ворона и воробей». Продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

II половина дня

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное (прогулка)  Пензулаева, с 92 1 неделя

Игров.упр на участке: «Кто дальше бросит», «По местам», «Кто быстрее до флажка».

В помещении: с мячом – перебрасывание мяча друг другу; ползание – подлезание под шнур, на скамейке на четвереньках; равновесие – ходьба по гимнастической скамейке на носках с мешочком на голове

Вечер

Спорт/упр «Попрыгунчики» умение прыгать на скакалке

Подгот к с/р игре – рассматривание альбома с женскими профессиями + игра «Модельер» умение распределять роли самостоятельно

Д\игра «Дни недели» знание дней недели

Изготовление подарков для мамочки

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                    

Дата(число, день недели) четверг

Тема дня «Что за чудо праздник…»

Совместная деятельность взрослого и

детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

I половина дня

утро

Беседа «К какому празднику мы готовимся» умение рассуждать

Д/игра (с мячом) «Назови ласково» словообразование

П/игра «Мышеловка» развитие ловкости, быстроты реакции

ЧХЛ загадки о весне

Труд «Чистюли» умение следить за порядком в уголках

ц. музыки

«Угадай что звучит»

ц. математики

«Дни недели»

ц. конструирования (из бумаги)

«Бабочки» (бумага, ножницы , клей)

ц. двиг/активности

мелкие мячи, цель для метания

Экология/эксп.

альбом «Перелетные птицы»

Ц.ИЗО

раскраски, карандаши

Ц. ТЕАТР. ДЕЯТ.

куклы «би-ба-бо»

Речевой уг/книжный

картина «Мамин день»

Социализация/патриотизм

иллюстрации «Достопримечательности Москвы»

Непосредственно образовательная деятельность

 ФЭМП

Экология

Физкультурное  Пензулаева, с84 №2 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ползании на четвереньках. Закрепить умение прыгать в длину с места. Развивать ловкость. Прививать любовь к спорту.

прогулка

За воробьем — продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

Под/ игры  «Перелет птиц» - развивать ловкость, внимательность.

Труд/деят: Расчистка грядок на огороде от старых сорняков – воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

II половина дня

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальное Учить вокально-хоровым навыкам. Знакомить с выразительными и изобразительными возможностями музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух. Воспитывать умение вести себя на празднике.

Вечер

Спор/упр «По ровненькой дорожке» умение держать равновесие

С/р игра «Модельеры» Умение детей самостоятельно распределять роли

Игры с крупным конструктором – умение детей объединяться в группы и выполнять постройки

П/игра «Лиса в курятнике» умение играть по правилам

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                    

Дата(число, день недели) пятница

Тема дня «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Совместная деятельность взрослого и

детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

I половина дня

утро

Работа с календарем природы: закрепление дней недели, чисел, весенних месяцев

ЧХЛ стихи о маме – развитие дикции, четкости в произношении.

П/игра «Ловишки с ленточками» развитие выносливости

Д/игра «Повтори за мной» развитие слухового внимания

Песенное творчество: «Любимые песенки» умение петь дружно

ц. математики

«Время»

ц. двиг/активности

ракетки, теннисные мячики

Экология/эксп.

«Назови детеныша»

Ц.ИЗО

краски, альбомные листы, образец «Тюльпан»

Ц. РУЧ.ТР

бисер, леска, схемы

Ц. ТЕАТР. ДЕЯТ.

театр на пальчиках «Красная шапочка»

Социализация/патриотизм

«Национальные костюмы»

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка/аппликация «Подарок для мамочки»  Закреплять умение работать ножницами,  экономно использовать необходимые материалы для поделки. Развивать чувство вкуса. Воспитывать любовь и уважение к мамочке.

прогулка

За сосульками знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями; способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы.

Труд/деят: Заготовка талой воды для поливки комнатных растений.

Под/игра: «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

II половина дня

Непосредственно образовательная деятельность

Досуг

 

Вечер

Спор/упр «Самый гибкий» развитие гибкости

Труд «Волшебные полоски» прививать аккуратность при игре дид.играми (ремонт коробок для д/игр)

Игры с пластилином (барельеф) «Розочка»- умение аккуратно работать с пластилином

Эстафета «Передай палочку», «Проведи мяч»-умение играть в команде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...