Как Лисичка нашла Улыбку
план-конспект занятия (средняя группа)
конспект открытого занятия для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему
«Как Лисичка улыбку нашла»
для детей среднего возраста
Музыкальный руководитель
Петрова Татьяна Васильевна
Г.Тюмень
2019
Задачи.
Область художественно-эстетическое развитие:
- Продолжать формировать вокальные навыки.
- Формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.
- Учить свободно ориентироваться в музыкальном зале.
- Развивать ритмический слух.
- Обогащать музыкальные впечатления.
Область социально-коммуникативная:
- Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.
- Продолжать воспитывать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию. собственных действий.
Область физическое развитие:
- Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Материал и оборудование:
Синтезатор, музыкальный центр, фортепиано, проектор.
На каждого ребёнка: осенние листочки, цветные колечки, платочки, улыбки на палочке,
показ презентации, костюм героя Улыбка.
Музыкальный материал:
«Тюшки-тютюшки» Т.Э.Тютюнникова
«У меня живёт проглот» пальчиковая игра
«Кружится лёгкий платочек» Е.Железнова
«Танец с колечками» А.Евтодьева
«Золотой огонёк» А.Евтодьева
«Ах, какой денёк» А.Евтодьева
Ход занятия:
(Дети входят в зал по кругу, останавливаются)
Му.рук. Здравствуйте, ребятки! Я очень рада вас видеть у себя в зале. Сегодня
такой хороший день, у всех хорошее настроение.
Посмотрите, у нас гости в зале –
Мы им ручкой помахали…..
А теперь ко мне повернулись
И все дружно улыбнулись…..
Тюшки-тютюшки
(Тюшки-тютюшки мы сделаем хлопушки… топотушки… моргушки… шлепушки… и др. – ритмично)
В конце погладили животики
И улыбнулись ротики…..
У всех такие замечательные улыбки!
А сейчас посмеются девочки (…..)
А потом мальчики (…..)
И все вместе (…..)
(Под музыку на экране появляется грустная Лисичка)
Муз.рук. Ребята, посмотрите, к нам в гости Лисичка пожаловала.
Но Лисичка почему такая грустная…
Голос Лисички. Здравствуйте, ребята. Как же мне не грустить?
Я потеряла свою улыбку.
Услышала здесь весёлый и громкий смех, и поспешила к вам в
надежде найти свою улыбку… Но, кажется, я её не нахожуууу!
(Плачет)
Му.рук. Ребята, у Лисички беда, она потеряла улыбку.
Что мы можем сделать? (….)
Наверно, надо ей помочь найти свою улыбку. Вы согласны? (…)
Тогда давайте отправимся с вами в путь!
(Дети под музыку выходят из муз.зала из одной двери и входят через другую. В это время на пол перед ширмой положить шляпу, прикреплённую на леске. Под шляпу положить разноцветные платочки.)
Воспитатель. Ребята, смотрите, на нашем пути появилась шляпа. Но это шляпа не
простая, а волшебная. Она умеет плясать. Давайте её попросим
сплясать – похлопаем ей.
(Звучит музыка, дети хлопают, шляпа «танцует»)
Волшебная шляпа – сплясала и посмотрите, что она нам подарила!
(Достаёт платочки)
Да это же платочки! Давайте-ка с ними поиграем!
Игра «У меня живёт проглот»
(У меня живёт проглот, - собирать в ладонь платочек.
Он платочек скушал, вот!
У него большой живот, - поладить кулачок одной руки ладонью другой
Потому что бегемот. – в конце резко открыть ладонь, чтоб платочек выпрыгнул)
Муз.рук. А еще с платочками можно поплясать!
«Кружится лёгкий платочек»
Муз.рук. Здорово получилось. Однако никакой улыбки мы здесь не нашли.
Воспитатель. Тогда давайте отправимся дальше в путь!
(Идут за воспитателем змейкой по залу, находят корзинку с колечками.)
Воспитатель. Ой, смотрите! Корзинка! А в ней колечки, да какие красивые да
разноцветные! Давайте с ними спляшем для Лисички.
Танец с колечками
Муз.рук. Какой замечательный танец! Жаль только, что и здесь не оказалось
улыбки. Давайте искать дальше.
(Дети за воспитателем под музыку идут дальше змейкой. Находят сундучок с осенними листочками)
Воспитатель. Смотрите, сундучок! Может быть здесь есть улыбка?
(Заглядывает)
Ой, а здесь листики разноцветные, а улыбки нет!
Муз.рук. Ребята, давайте мы и с осенними листиками попляшем.
(Под музыку дети берут листочки и встают врассыпную по залу)
Танец «Золотой огонёк»
Голос Лисички. Спасибо, ребятки! Как красиво получилось! Но я не вижу
своей улыбки!
(Плачет)
Муз.рук. Ты только не плачь, Лисичка. Ребята, давайте все-все, дружно-дружно
улыбнёмся Лисичке. Может улыбка к ней и вернётся…
(Дети улыбаются. Под музыку появляется герой-Улыбка)
Улыбка. Здравствуйте, ребята.(….)
Голос Лисички. Это моя улыбка!!!
(Герой-улыбка делает воздушный поцелуй в сторону экрана с Лисичкой. У Лисички на лице появляется улыбка. )
Ко мне вернулась моя Улыбка! Спасибо вам, ребята, вы мне очень
помогли. Где же ты была? Я испугалась, что осталась без улыбки
навсегда!
Улыбка. Ну что ты, Лисичка, я обязательно бы к тебе вернулась. Я всего лишь
хотела поделиться улыбками с ребятами.
Воспитатель. Смотрите, какой большой букет улыбок!
Улыбка. Это всё для моих новых друзей.
Муз.рук. Ребята, давайте мы спляшем с нашим новым другом.
Танец «Ах, какой денёк!»»
Улыбка. Спасибо, это было так здорово. А это вам от меня.
(Раздать детям улыбки на палочке)
Муз.рук. Какое у нас получилось интересное путешествие, ещё и танцевальное!
Но пришло время нам проститься и группу возвратиться.
А тебя, Улыбка, я попрошу проводить наших маленьких друзей.
Улыбка. С удовольствием! За мной становись! (….)
Нашим гостям послать прощальные поцелуи! (….)
Песню запевай!
Песня
«От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей -
И она к тебе не раз еще вернется!
Припев:
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
(Дети уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-203808-1360939407.jpg)
" Я нашла в саду котёнка"
формировать эмоциональную отзывчивость и адекватную реакцию на состояние животного - котенка, его внешний вид, повадки.Выражать отношение к котенку ясным, точным словом; пожалеть, утешить...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/04/picture-44724-1580836436.jpg)
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней логопедической группы «Мы в лес пошли, Колобка нашли».
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней логопедической группы построена в форме игры-путешествия по волшебному лесу с использованием ЭОР. На протяжении всей...
Конспект НОД "По дорожке шли,гриб-боровик нашли"
Цель: развитие познавательного интереса к грибамЗадачи:1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить с новой техникой изготовления аппликаций из крупы.2. Развивать память ребенка, учи...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-517453-1415298405.jpg)
Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы "Дети нашли ежа"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей средней группы "Дети нашли ежа"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-517453-1415298405.jpg)
Презентация к конспекту НОД по развитию речи "Дети нашли ежа"
Презентация к конспекту НОД по развитию речи "Дети нашли ежа"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-571688-1422053997.jpg)
Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-
Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...