тематический уголок "Изучаем ПДД"
учебно-методическое пособие (старшая группа)

В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда в детском саду должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prezent._ugolka_pdd_pavlova_g._agryz_dou_no8.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: воспитатель Павлова О.В.

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан

Название материала: Презентации тематического уголка «Изучаем ПДД».

Ход презентации:

Воспитатель: В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда в детском саду должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Развивающая предметно-пространственная среда в моей группе создана в соответствии с эстетическими, санитарно-гигиеническими, психологическими и методическими  требованиями, обеспечивая детям комфортность и безопасность обстановки, богатство сенсорных впечатлений, возможность для развития познавательной, конструктивной,  опытно-экспериментальной, художественно-эстетической деятельности, физических качеств. При организации развивающей предметно-пространственной среды я придерживалась принципа центрирования.

Одним из наиболее любимых центров у моих воспитанников является центр правил дорожного движения. Содержание центра широко и продуктивно используется как на образовательной деятельности, так и в нерегламентированной, самостоятельной деятельности.

А сейчас внимание на экран.

Включается видеозапись презентации.

Воспитатель:   Хочу представить всем для обозрения

Наш уголок по правилам дорожного движения! 

Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Знакомство дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах – одна из важнейших задач детского сада. 

         Для реализации этой задачи в нашей группе создан специальный тематический уголок «Изучаем ПДД».

Уголок содержательный, яркий, красочный, доступен детям и вызывает у них большой интерес, он мобилен, его без труда можно переместить в любое место.

Забегают дети, разбирают игры по своим интересам (дидактические игры, костюмы для сюжетно-ролевой игры, иллюстрации и раскраски).

Дети играют.

Воспитатель: В уголке собран:

- иллюстрационный материал (показывает и называет);

- макет перекрёстка с набором дополнительных деталей для разыгрывания различных дорожных ситуации;

- дидактические игры, например

  • «Дорожные любознайки»;
  • «Оцени поступок»;
  • «Подбери нужный знак»;
  • «Исправь ошибку» и много других;

- костюмы и атрибуты для сюжетно-ролевых, подвижных игр;

- театр на фланелеграфе, сигнальные карточки, флажки, авторские пособия «Развивающий коврик» и «Ёлочки-красавицы». Для удобства хранения автомобилей изготовлены мини гаражи.

Воспитатель: Весь этот материал педагоги имеют возможность использовать при проведении образовательной деятельности, индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, организации праздников, досугов. Дети могут использовать содержание уголка в самостоятельной игровой деятельности.

А сейчас хочу передать слово ребятам, они меня дополнят.

Дети:

  1. Есть в нашей группе уголок, где лежат у нас в рядок
    Знаки, жезлы и рули для развития игры.
  2. Здесь можно в регулировщика нарядиться, (в костюме регулировщика)
  3. Или в светофор превратиться, (в костюме светофора)
  4. В настольных играх или ролевых, иль в играх дидактических (показывает)
    Можно правила движения освоить все практически!
  5. Воспитатели хотят много сделать для ребят:

    Схемы, игры, атрибуты и картинок много тут.

  1. Чтобы каждый здесь ребёнок знал все правила с пелёнок!
    Все: Будем дальше так держать – безопасность сохранять!!!

Воспитатель: Спасибо ребята, а теперь соберите все, пожалуйста. Каждой игре свое место.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

"ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ", "ЛЕТНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ"; "Мы юные исследователи. Выпуск1 и2"; "Тематические прогулки: осенние "; "Доклад на педчтениях"; "Тематические прогулки: зимние "; "Лучшая образовательная организация ", "ПОЕЗД ЗДОРОВЬЯ"

        Методическое пособие имеет обобщающий  опыт, накопленный в системе дошкольного образования детей и содержащий рекомендации по его использованию и развитию...

Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок", Тематическое занятие "Мишкина малина"

Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина"...

«СЛАВА ХЛЕБУ НА СТОЛЕ» СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕЙ «ВОРОНЕЖ – ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЯ»

Сценарий тематического праздника для детей старшей и подготовительной групп составлен в соответствии с возрастными особенностями детей, с учетом смены деятельности детей. Задачи праздника проходят чер...

Тематическое занятие "Путешествие в город музыки"Конспект тематического занятия

Конспект тематического занятия для детей разновозрастной группы...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....