Дополнительная образовательная программа по английскому языку «I love English»
рабочая программа (подготовительная группа)
1.1.Пояснительная записка
Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается - прекрасно развита долговременная и оперативная память. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.
Данная программа разработана для обучения английскому языку детей старшей и подготовительной групп детского сада. В основу данной программы были взяты учебники И.Н. Верещагиной, Т.А Притыкиной, Москва «Просвещение» 2002, Ш. Г. Амамджана “Learn and Play English”, Москва «Просвещение» 1986г, И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей», «РОСМЭН-ПРЕСС» ,2004. Программа делится на 2 раздела (старшая, подготовительная группы детского сада).
В детском саду «Кэскил» обучение английскому языку начинается в старшей и подготовительной группах. На каждом этапе программа строится с учетом особенностей детей данного возраста.
В данном курсе обучение грамматической стороне речи на английском языке строится с опорой на эмпирические представления ребенка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые в большинстве случаев имеют соответствия в родном языке (время, число).
Обучение фонетике не ограничивается имитацией, а сознательно сопоставляет интерферирующие звуки родного и иностранного языка, добивается осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения.
Для развития ребенка крайне важным является и постепенное развитие произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста все еще преобладают соответствующие непроизвольные механизмы. Учение - большой труд, требующий произвольных целенаправленных усилий. Систематическое повторение необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать, абстрагировать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izmenennaya_programma_i_love_english2019.docx | 50.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №51 «Кэскил» имени Е.Г. Корниловой городского округа «город Якутск»
Согласовано Рассмотрено и принято Утверждаю
Старший воспитатель на педагогическом совете Заведующая МБДОУ д/с №51
___________ Аргунова Л.В. протокол № ________ __________ Захарова С.М.
О т «__» _______2019г.
Дополнительная образовательная программа по английскому языку
«I love English»
для детей старших и подготовительных групп детского сада
на сентябрь 2019 г. – май 2020 г.
Составил:
ПДО по английскому языку
Никитина Надежда Степановна
Якутск 2019
Оглавление
1.Целевой раздел
1.1.Пояснительная записка
Цель и задачи программы
Принципы работы
1.2.Прогнозируемые результаты и условия реализации рабочей программы
2. Содержательный раздел
2.1. Содержание программы
2.2. Формы и виды организации деятельности
2.3. Учебно-тематическое планирование
2.4. Список литературы
3. Организационный раздел
3.1. Материально-техническое обеспечение
3.2. Методическое обеспечение данной программы
3.3. Распорядок и режим дня
1.Целевой раздел
1.1.Пояснительная записка
Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается - прекрасно развита долговременная и оперативная память. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.
Данная программа разработана для обучения английскому языку детей старшей и подготовительной групп детского сада. В основу данной программы были взяты учебники И.Н. Верещагиной, Т.А Притыкиной, Москва «Просвещение» 2002, Ш. Г. Амамджана “Learn and Play English”, Москва «Просвещение» 1986г, И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей», «РОСМЭН-ПРЕСС» ,2004. Программа делится на 2 раздела (старшая, подготовительная группы детского сада).
В детском саду «Кэскил» обучение английскому языку начинается в старшей и подготовительной группах. На каждом этапе программа строится с учетом особенностей детей данного возраста.
В данном курсе обучение грамматической стороне речи на английском языке строится с опорой на эмпирические представления ребенка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые в большинстве случаев имеют соответствия в родном языке (время, число).
Обучение фонетике не ограничивается имитацией, а сознательно сопоставляет интерферирующие звуки родного и иностранного языка, добивается осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения.
Для развития ребенка крайне важным является и постепенное развитие произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста все еще преобладают соответствующие непроизвольные механизмы. Учение - большой труд, требующий произвольных целенаправленных усилий. Систематическое повторение необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать, абстрагировать.
Цель и задачи
Целью курса является – ознакомить детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития и организовывать работу детей таким образом, чтобы постепенно формировать у них потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком.
Задачи обучения:
1. Познакомить с основными звуками фонетического строя языка и дальше развивать речевой аппарата ребенка.
2. Ввести элементарные языковые конструкции.
3. Развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности.
4. Воспитывать и развивать личность посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора.
5. Работать над произношением;
Принципы работы:
1.Использовать различные средства поощрения
2. Вводить новые лексические единицы во время занятий
3. Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения
4. Учитывать кратковременную память при обучении
1.2. Прогнозируемые результаты и условия реализации рабочей программы
По окончании курса дошкольники должны овладеть следующим лексическим и грамматическим материалом:
1)лексическим материалом:
- знакомство
- настроение
- цифры
- цвета
- зоопарк
- напитки и еда
- глаголы движения
- давайте поиграем
- погода, времена года
- семья
- профессии
2) грамматическим материалом по темам:
- Present Simple Tense
- краткие ответы
- отрицательные конструкции
- вопросительные конструкции
- множественное число существительных
- структуры с глаголом «давай»
Во время второго года обучения, обозначенные выше темы, изучаются более углублено. К уже отработанному лексическому материалу, добавляются новые слова и грамматические конструкции.
2. Содержательный раздел
2.1. Содержание программы
Содержание учебного предмета «Английский язык» в старших и подготовительных группах детского сада
Старшая группа
Название темы | Количество часов |
Знакомство | 10 |
Семья | 13 |
Давайте поиграем | 19 |
Профессии | 12 |
Зоопарк | 10 |
Еда | 8 |
Погода | 4 |
Подготовительная группа
Название темы | Количество часов |
Знакомство | 10 |
Семья | 10 |
Игрушки | 13 |
Где твои игрушки? | 7 |
Зоопарк | 13 |
Кем ты хочешь быть | 13 |
Игры | 9 |
Времена года .Погода | 3 |
2.2. Формы и виды организации деятельности
Основополагающие моменты концепции дошкольного обучения сводятся к использованию широкого спектра методов, приемов, игровых форм и средств обучения. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, а также особенности их общекультурного развития и семьи.
Основные приемы:
а) имитация;
б) невербальные средства обучения на занятиях (картинки, модели ,образы)
в) использование учебных игр;
г) загадки;
д) драматизация мини-спектаклей, что способствует устранению психологического барьера у детей, повышению самооценки, значимости.
2.3. Учебно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование для старшей группы.
№ урока | Дата | Тема урока | Языковой материал | Примечания | ||
Месяц | Число | Лексика, грамматический материал | Песни, рифмовки, стихотворения | |||
Блок «Знакомство» | ||||||
1 | Беседа о стране изучаемого языка. Сказка о язычке. | Hi! Hello! Good bye! | Стихотворение “Hello!-Здравствуй”, «Сказка о язычке» | |||
2 | Учимся представляться по-английски. | I am Sam.Имена английских мальчиков и девочек. | Песня «I am Mike» | |||
3 | Узнаем, кто собеседник. | Who are you? | Песня «I am Mike» | |||
4 | Желаем доброго утра. | Good morning | Стихотворение“Good morning” | |||
5 | Узнаём возраст собеседника | How old are you? | Песня “How old are you?” | |||
6 | Как твои дела? | I am fine. So-so. | ||||
7 | Вежливые слова. | Please,thank you | Стихотворение «На крылечке» | |||
8 | Цифры-артисты. Счёт до 5. | One, two, three, four, five. | Стихотворение «Цифры-артисты» | |||
9 | Сколько тебе лет. | I am 5. | ||||
10 | Сколько тебе лет. | How old are you? | ||||
11 | Практика диалогов “Знакомство». | Ранее изученная лексика. | ||||
12 | Повторение и обобщение материала по теме «Знакомство» . | |||||
13 | Резервный урок | |||||
Блок «семья» | ||||||
14 | Мои родственники. | Mother, father ,sister, brother, my mother | ||||
15 | Кто живёт в моей семье. | Family, grandmother, grandfather, I have got… | Рифмовка “I have got” | |||
16 | Кого нет в семье? | I have not got… | ||||
17 | Урок-повторение. | Ранее изученная лексика. | ||||
18 | Угадай, кто в семье у Чипполино. | Have you got …? | ||||
19 | Какой дадите вы ответ? Да или нет? | Yes, no. Yes, I have No, I haven’t | Рифмовка”Yes, no” | |||
20-21 | Кого ты любишь? | I love my… | Рифмовка”I love my mother” | |||
22-23 | Пожелай спокойной ночи. | Good night! | Стихотворение “Good night” | |||
24 | Ты спишь, братик Джеймс? | Песня “Are you sleeping” | ||||
25 | Расскажи о себе и своей семье. | Ранее изученная лексика | ||||
26 | Повторение и обобщение материала по теме «Семья». | |||||
27-28 | Резервные уроки | |||||
Блок «Давайте поиграем» | ||||||
29 | В магазине игрушек. | Ball, doll, Teddy-bear, my ball. | ||||
30-31 | Какие игрушки у тебя есть, а каких нет. | Ship, car, I have got, I haven’t got, | ||||
32 | Угадай, какие игрушки у Мальвины? | Plane, train,Have you got…? Yes,I have. No, I haven’t. | ||||
33 | В гостях у медвежонка Teddy. | Стихотворение “Teddy-bear” | ||||
34 | Подарок на День Рождения. | House, Lego, block | ||||
35 | Какие игрушки тебе нравятся. | I like my ball. | ||||
36 | Cкакими игрушками ты любишь играть. | I like to play with… | ||||
37 | Повторение ранее изученного материала. | |||||
38 | Большие и маленькие игрушки. | A little dog, a big dog. | ||||
39-40 | Считаем игрушки. | Счёт до 5 And | Стихотворение “1 and 2 and 3 and 4” | |||
41 | Пригласи друзей поиграть. | Let’s play with… | Песенка-зарядка “Teddy-bear” | |||
42 | Покупаем игрушки. | Give me a…, please. | Игра “The shop” Рифмовка «Кашка манная густа» | |||
43 | Какого цвета твои игрушки. | Red, blue, green. My ball is green. | ||||
44 | Какого цвета твои игрушки. | Yellow, black. | Игра “The crocodile” | |||
45 | Какого цвета твои игрушки. | White, pink | Игра “The crocodile” | |||
Блок «Профессии» | ||||||
46 | Какие бывают профессии. | Doctor, pupil, teacher, I am … | ||||
47 | Я маленький доктор. | Officer, cook, I am a little… | ||||
48 | Кем работают твои родственники. | My mother is… | Рифмовка “Why do you cry, Willie?” | |||
49 | Мечта мальчиков. | Driver, pilot, cosmonaut | ||||
50 | Моя мама не повар. | My mother is not… | ||||
51 | Я ученик. | Dentist, dancer | Песня “I am a pupil” | |||
52 | Урок- аудирование по теме «Профессии» | Лексика предыдущих уроков | Песня “I am a pupil” | |||
53 | Кем тебе нравиться быть? | I like to be … | ||||
54 | Кем ты хочешь быть? | I want to be… | ||||
Блок «Зоопарк» | ||||||
55 | Каких животных ты знаешь. | Dog, cat, frog I have(not) got… | Стихотворение “1,1,1-little dogs run” | |||
56 | Мои питомцы. | Mouse, bird I have got …and… | Стихотворение “1,1,1-little dogs run” | |||
57 | Большие и маленькие животные | Have you got…? My dog is big(little) | ||||
58 | У меня есть большая чёрная собака. | Hare, zebra, elephant | Стихотворение “I’ve got a big black dog” | |||
59 | Красивые и забавные животные. | Funny, nice My monkey is nice. | “I’ve got a big black dog” | |||
60 | С какими животными любишь играть. | I like to play with… | ||||
61 | Рассказываем о любимом животном. | Ранее изученная лексика | ||||
62 | Идём в зоопарк. | Fish, horse, fox, giraffe. | ||||
63 | Детёныши животных. | Puppy, Kitten, penguin | Песня “What have you got?” | |||
64 | Каких животных видишь в зоопарке. | I see … and… | ||||
65 | Что умеют делать животные-артисты. | Swim, run, jump, fly, I can… | Рифмовка “I can” | |||
66 | Что не умеют делать животные. Каких животных любишь рисовать. | I like to draw… | Рифмовка “I can” | |||
Блок «Еда» | ||||||
67 | Что ты любишь есть. | Milk, ice-cream, cheese, I like… | ||||
68 | Какие фрукты тебе нравятся. | Banana, orange, apple, I like…very much. | ||||
69 | Угадай, что любит Robin Bobby. | Do you like...? Yes, I do. No, I don’t | ||||
70 | В продуктовом магазине. | Bread, butter | Стихотворение “Food” | |||
71 | Какую еду ты не любишь. | I don’t like… | ||||
72 | Что ты любишь пить. | Tea, juice, coffee | Игра “Monkey, where is your banana?” | |||
73 | Что вкусное? | Milk is tasty. | Игра “Dog, where is your bone?” | |||
74 | На дне рождения у Кролика. | Cake, carrot | Игра “Hare, where is your carrot?” | |||
75 | Чем ты кормишь своего питомца. Играем в магазин. | Bone, nut Give me…, please. | Стихотворение “I like ice-cream” Игра “The shop” | |||
76 | Угадай животное. | I am little, I can run and jump, I like milk. | Игра “Угадайка” | |||
Блок «Погода» | ||||||
77 | Какая сегодня погода? | Sunny, cloudy, windy, frosty , It’s … | Игра «Прогноз погоды» | |||
78 | Дождик, дождик, уходи… | Rainy, warm, hot, today | Песня “Rain, rain, go away” |
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы.
№ урока | Дата | Тема урока | Языковой материал | Примечания | ||
Месяц | Число | Лексика, грамматический материал | Песни, рифмовки, стихотворения | |||
Блок «Давайте познакомимся» | ||||||
1 | Учимся представляться по-английски. | My name is… | Песня “What is your name?”1 к. | |||
2 | Учимся представляться по-английски. | What is your name? How are you? I am fine, thanks. | Песня “What is your name?”2 к. | |||
3 | Как зовут твоих друзей. | Her(his) name is… | Песня “What is her(his) name?”1к. | |||
4 | Как зовут твоих друзей. | What is her(his) name? | Песня “What is her(his) name?”2к. | |||
5 | Где ты живёшь. | Africa, America, Russia,Gr.Britain. I am from. Where are you from? | Песня “I am from…” | |||
6 | Сколько тебе лет. | Счёт до 10 I am 10. | Песня “How old are you?” | |||
7 | Сколько лет твоим друзьям. | She (he) is 6. How old are you? | Песня “How old are you?” | |||
8 | Сколько лет твоим друзьям. | How old is he(she)? | ||||
9 | Откуда твои друзья? | She(he)is from… | ||||
10 | Я не из Америки. | I am not from… She is not from… | ||||
11 | Урок –аудирование. | Ранее изученная лексика. | ||||
12 | Повторение и обобщение материала по теме «Давайте познакомимся» | Ранее изученная лексика. Диалог «Давайте познакомимся» | ||||
13-14 | Резервный урок | |||||
Блок «Семья» | ||||||
15 | Мои родственники. | Mother, father ,sister, brother, my mother,I have got… | Скороговорка «У зайки заболели ушки» | |||
16 | Кто живёт в моей семье. | Family, grandmother, grandfather, I have got…Her(his) name is… | ||||
17 | Моя семья. | I have not got…Монологическое высказывание о своём родственнике | Игра «Угадай сказочного персонажа» | |||
18 | Мои дядя и тётя. | Aunt, uncle | Стихотворение “I’ve got a mother” 1ч. | |||
19 | Я люблю свою семью. | I love my… | Стихотворение “I’ve got a mother” 2ч. | |||
20 | Как дела у твоей мамы? | How is your mother?-She is fine, thanks. | Песня “How is your mother?”1к | |||
21 | Как дела у твоей мамы? | Ранее изученная лексика. Драматизация. | Песня “How is your mother?”2к | |||
22 | Мой друг. | Friend. He(she)has got… | ||||
23 | Сыночки и лапочки-дочки. | Son, daughter She(he) has (not)got … | ||||
24 | Повторение и закрепление ранее изученного материала. | Ранее изученная лексика | ||||
25-26 | Резервные уроки | |||||
Блок «Игрушки» | ||||||
27 | Мои игрушки. | Ball, doll, Teddy-bear, ship, car, plane, I have(not) got.. , I like my… Have you got? | ||||
28 | Игрушки моих друзей. | Block, top, frog, balloon, dog, She(he) has got… | Стихотворение” I’ve got a ball” | |||
29 | Я люблю играть и рисовать. | I like to play (to draw).Let’s… | ||||
30 | C какими игрушками ты не любишь играть. | I don’t like to play with… | ||||
31 | Множественное число имён существительных. | Счёт до 10 | Считалка «Картошка» | |||
32 | Множественное число имён существительных. | Do you like to draw (play)? | ||||
33 | Мои игрушки красивые и забавные. | Nice, funny | ||||
34 | Сколько у тебя игрушек. | I have got 5 balls. | ||||
35 | Что у тебя есть? | Ранее изученная лексика. | Песня “What have you got?” | |||
36 | Резервный урок. | |||||
37 | Какого цвета твои игрушки. | Blue, red, yellow, green , I have got 5 green balls. | Песенка “I see green” 1 ч. | |||
38 | Какого цвета твои игрушки. | Pink, white, black, brown, grey | Песенка “I see green” 2 ч. | |||
39 | Сколько у тебя игрушек? | How many red balls have you got? | ||||
40 | Сколько у тебя игрушек? | Ранее изученная лексика | Игра “Светофор” | |||
41 | Повторение и обобщение знаний по теме «Игрушки» | Ранее изученная лексика | Игра “The crocodile” | |||
Блок «Где твои игрушки?» | ||||||
42 | Где лежат мои игрушки. | Table, on, under, the cat is on the table. | ||||
43 | Непослушный ребёнок. | Chair, box, near | Игра «Непослушный ребёнок» | |||
44 | Строгая мама. | In, into,put | ||||
45 | Порядок в комнате. | Where is the…? | ||||
46 | Mat, log | Рифмовка “Where is the frog?”1ч. | ||||
47 | Закрепление ранее изученной лексики | Ранее изученная лексика. | Рифмовка “Where is the frog?”2ч. | |||
48 | Резервный урок. | |||||
Блок «Зоопарк» | ||||||
49 | Идём в зоопарк. | Hare, bear, monkey, mouse, dog, cat, nice, funny. | ||||
50 | Любимые животные. | Fox, penguin, elephant, I have (haven’t) got…,Have you got…? I like to play(draw)… | ||||
51 | Что умеют делать животные. | Squirrel, horse, zebra, giraffe, pig I can (can’t)… Can you ? | ||||
52 | Мои питомцы. | Chick, fish, puppy, kitten,bird | ||||
53 | Каких животных ты знаешь. | Hedgehog, dolphin, duck, Let’s play with… | Стихотворение “I have got a dolphin”1 ч. | |||
54 | Какое это животное? | It’s a white bear. | Стихотворение “I have got a dolphin”2 ч. | |||
55 | Беседуем о животных. | Do you like to play? Can you..?Have you got? How many…have you got? | ||||
56 | Где твои питомцы? | Lady-bird, snake, Предлоги места. | ||||
57 | Какие питомцы у друга? | She(he) has got… | ||||
58 | У Мэри есть маленькая собачка. | Rat, tortoise. | Стихотворение ”Mary has a little dog” 1ч. | |||
59 | Рассказываем о любимом животном. | Ранее изученная лексика. | Стихотворение ”Mary has a little dog” 2ч. | |||
60 | Повторение и закрепление материала. Аудирование. | Ранее изученная лексика. | ||||
61 | Обобщающий урок по теме «Зоопарк» . | Ранее изученная лексика. | ||||
62-63 | Резервные уроки | |||||
Блок «Кем ты хочешь быть?» | ||||||
64 | Какие бывают профессии. | Doctor, teacher, pupil, I am( not) a little… | Песня “I am a pupil” | |||
65 | Какие бывают профессии. | Pilot, worker, She(he) is( not) a… | ||||
66 | Кем работают мои родственники. | Dancer, singer, My mother is(not)… | ||||
67 | Кем тебе нравится быть? | Cook, policeman, I like to be… | Игра «Угадай профессию» | |||
68 | Кем не нравится быть? | driver, engineer, I don’t le to be… | ||||
69 | Берем интервью у друзей. | Housewife, economist…Do you like to be…? | ||||
70 | Кем ты хочешь быть? | I I want to be… | ||||
73 | Кем ты не хочешь быть? | I don’t want to be… | ||||
Блок «Игры» | ||||||
74 | В какие игры ты играешь во дворе. В какие игры ты играешь во дворе. | Tag, hide -and –seek, I like to play… Leap-frog, hopscotch, I don’t like to play… | ||||
75 | В какие игры ты умеешь играть. В какие игры ты не умеешь играть. | I can play… I can’t play… | ||||
76 | В какие игры любят играть твои друзья. Я люблю кататься на велосипеде. | She(he) likes to play… I like to ride a bike(scooter). | Игры: “Jonnie went to sleep like this”. | |||
Блок «Времена года .Погода» | ||||||
77 | Какая сегодня погода? | Sunny, cloudy, It’s … | Игра «Прогноз погоды» | |||
78 | Прогноз погоды. Дождик, дождик, уходи… | windy, frosty , today Rainy, warm, hot | Игра «Прогноз погоды» Песня “Rain, rain, go away” |
2.4. Список литературы
1. Верещагина И.А., Притыкина Т.А. учебники по англ.яз для 1,2 классов «Просвещение «2009
2. Амамджан Ш.Г. «Учись,играя!» английский язык в картинках для дошкольников Москва «Просвещение»1986
3. Лосева С.В. «Английский в рифмах», «АО Буклет»,1993г.
4. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для малышей», « РОСМЭН-ПРЕСС»,2004
5. Сайт в Интернете www.youtube.ru
3. Организационный раздел
3.1. Материально-техническое обеспечение
1. Интерактивная доска
2. Колонки
3. Ноутбук
4. Проектор
5. Компьютер
3.2. Методическое обеспечение данной программы
1. Карточки с названиями предметов и т.д.
2. Игрушки
3. Магнитная доска с названиями стран и с национальной одеждой
4. Тетради
5. Настольные игры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа "Волшебный английский" в рамках комплексной дополнительной образовательной программы "Ступени" - Возраст 5-7 лет
Актуальность программы "Волшебный английский" обусловлена ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу.Цель прогруммы- обучение дошколь...
Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку для детей 4-7 лет
Программа включает в себя:- Вступление- Цели и задачи обучения дошкольников английскому - Информационно-методическое обеспечение- Тематическое планирование...
Дополнительная общеобразовательная программа обучения английскому языку «Английский для малышей»
Дополнительная общеобразовательная программа обучения английскому языку "Английский для малышей"...
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "АВС" Возраст обучающихся 6-7 лет. Срок реализации: 1 год
Развивающая программа дополнительного образования по английскому «АBC» дает общее представление детям о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. Она призвана обеспечить усвоение ...
Дошкольная образовательная программа кружка английского языка: «HAPPY ENGLISH».
«Качественное иноязычное образование является в настоящее время одним из приоритетов, как государства, так и общества» З. Н. Никитенко Современная педагогическая наука отводит общению главную ро...
Дополнительная образовательная программа по английскому языку "English is fun"
Дополнительная образовательная программа по английскому языку "English is fun"...
Дополнительная образовательная программа по английскому языку "Cheeky monkey"
Программа дополнительного образования «Английский язык – детям» разработана на основе парциальной программы курса обученияанглийскому языку «Cheeky Monkey», которая входи...