Развлечение
материал (младшая группа)

Иксанова Лариса Миндияровна

Развлечения с группой детей раннего возраста

Тема: "Паровозик едет в гости".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечения с группой детей раннего возраста

Тема: "Паровозик едет в гости".

Задачи:

1. Закрепить знания об окружающем мире.

2. Развитие мелкой моторики рук.

3. Сенсорное развитие.

4. Развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), запись "Песенки друзей" (автор слов С. Михалков).

Организационная часть: Расставить стульчики в ряд, друг за другом, разложить дорожки в разных местах комнаты, в конце каждой дорожки посадить на стульчик зайчика, мишку с корзинкой.

Основная часть: Малыши рассаживаются стульчики, на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: "Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места".

Дается сигнал, включается запись "Песенки друзей". Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи дается сигнал об остановке.

Воспитатель: "Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем". (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: "Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик".

Дети: "Зайчика".

Воспитатель: "Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика". (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: "Посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?".

Дети: Да!

Воспитатель: "А давайте спляшем зайчику наш танец "Ай да".

"А-а-ай-да, А-а-а-ай-да, А-а-а-ай-да

(Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

Громко ножки топотали,

Но ничуть мы не устали,

Громко ножки топотали,

(Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ничуть мы не устали,

Д-а-а-а! (Кланяются друг другу).

Воспитатель: "Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?".

Дети: Красного!

Воспитатель: "Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его."

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои "вагончики", дается сигнал, включается запись "Песенки друзей". По окончание записи, дети выходят из "вагонов").

Воспитатель: "Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?"

Дети: Синего.

Воспитатель: "Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз."

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: "Посмотрите, к кому мы попали в гости?"

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: "Посмотрите, что же это в руках у медвежонка."

Дети: Корзинка!

Воспитатель: "Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать."

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: "Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним".

Воспитатель: "Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?"

Дети: Синий.

(Воспитатель повязывает мишке синий бантик).

Воспитатель: "Какого цвета бантики у нас остались?"

Дети: Зеленый и желтый.

Воспитатель: "Верно. Давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его".

Дети прощаются и проходят к своим "вагончикам", включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из "вагончиков".

Воспитатель: "Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?"

Дети: Да!

Заключительная часть:

Воспитатель: "Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. И подарим им остальные банты. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему "Спасибо"."

(Дети прощаются и благодарят паровозик.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...

Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и  их родителями....

Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"

Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об  осени...