Место притяжения умов» (по мотивам русских народных сказок
проект

Крайкина Наталья Вячеславовна

Проект по оформлению креативного пространства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_skazki_2.pptx2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чернцкое Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Проект по оформлению креативного пространства «Место притяжения умов» (по мотивам русских народных сказок) Составили воспитатели Крайкина Н.В. Сухова Т.А. Сушина Т.В.

Слайд 2

Цель: Создание условий для реализации образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. . Задачи: 1. создание условий для детей, способствующие освоению сказок ; 2. развитие творческих способностей, фантазии детей; 3. развитие реч и , воображения, мышления; 4. создание атмосферы эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки 5. повышение педагогической компетентности родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество .

Слайд 3

Ожидаемые конечные результаты: 1 . Дети познакомятся с русскими народными сказками; 2 . У детей повысится интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций; 3 . Через имитацию образа героев сказок дети научатся различать добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других; 4 . Ув еличится словарный запас детей.

Слайд 4

Краткосрочный проект «В гостях у сказки» – разработан с целью более глубокого ознакомления детей с русскими народными сказками.

Слайд 5

Театрализованная игра — это основа театрального занятия, одна из ведущих форм театрализованной деятельности в детском саду, в рамках которой дети разыгрывают в лицах литературный, сказочный сюжет или сцену из реальной жизни.

Слайд 6

«Сказочные» игры очень нравятся детям, и они с удовольствием играют, закрепляя названия сказок и развивая связную речь, тренируя память. Дети учатся размышлять, у них развиваются навыки культуры речевого общения.

Слайд 7

Раскраски из сказок занимают особое место в жизни каждого малыша. И хотя герои сказок полностью вымышленные образы, они знакомят малышей с общечеловеческими ценностями, формируют правильную общественную позицию и восприятие окружающего мира, учат добру, любви и справедливости.

Слайд 8

Художественная проза и поэзия пробуждают в ребёнке лучшие чувства, такие как доброта, сочувствие, сопереживание, учат замечать настроение, состояние героев, вызывают протест против зла, несправедливости, желание защитить, помочь. Иллюстрации к книгам помогают дошкольнику лучше понять содержание произведения, яснее представить описанные в нём природу, конкретную ситуацию, в которой действует герой.

Слайд 9

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегративного занятия для детей средней группы детского сада "По мотивам русских народных сказок"

Автор: Трамова Лаура Юрьевнавоспитатель ГБОУ детский сад комбинированного вида № 1245...

Сценарий спектакля по мотивам русских народных сказок для детей старшей группы.

Цель проводимой работы 6 научить ребенка самовыражению в музыкально- театрализованной деятельности.Задачи: развивать и закреплять умение координировать слово и движение, развивать мелкую моторику, чув...

Конспект мероприятия по мотивам русских народных сказок Тема: «Путешествие по русским народным сказкам с бабушкой Забавушкой»

Конспект мероприятия  по мотивам русских народных сказокТема: «Путешествие по русским народным сказкам с бабушкой Забавушкой» ...

Интегрированная НОД в младшей группе по мотивам русских народных сказок "Путешествие по волшебной стране сказок"

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры...

Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группе «Утенок» по мотивам русских народных сказок «Поляна сказок»

Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность....