Праздник "День Матери" на английском
план-конспект занятия (средняя группа)

IОрганизационный момен

II. The Mummy Game. Игра «Мамочка».

III. «Look! This is my Mother»

 IV «The Best Mother and Grandmother» Competition.

1)“We’ve overslept!” Who will be ready quicker? «Проспали!» Кто быстрее соберется?

«Help your mother lay the table». Совместная сервировка стола, декламация стихотворения «Помоги маме накрыть на стол!»

3)“Feed me!” Children and mothers feed each other with bananas. «Накорми меня

Dance with Mummies and Grannies! Потанцуем вместе с мамами и бабушками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Mother’s Day» «День Матери»19.45 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема

«Mother’s Day» «День Матери»

Возраст

5-7 лет

Основная образовательная область

Речевое развитие

Интегрированные образовательные области

физическое развитие, познавательное развитие.

Форма проведения

Совместная деятельность воспитателя ,детей и родителей, самостоятельная деятельность детей.

Цель

создание праздничного настроения,; воспитание любви, заботы и уважения к маме..

Воспитательные

формировать навыки сотрудничества на занятии. Создавать положительный эмоциональный фон. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма. Воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи. Воспитывать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить работу аккуратно, доводить начатое дело до конца.

Развивающие

Развивающие: обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление.

Образовательные

формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала, увеличение объёма лексического и грамматического материала

Планируемый результат

Уметь поддерживать беседу,  высказывать свою точку зрения, делать выводы, активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками.

Методы и приемы

словесные(беседа,  рассказ), наглядные (показ), практические

Наглядные средства обучения

Организация детей

 ОООО

О        О

      В

Индивидуальная работа

Заучивание стихотворений с ….

Словарная работа

a knife, a fork, a spoon,to feed, breakfast, dinner and supper, presents deeply.

Предварительная работа

-разучивание стихотворений о маме на английском языке;

-

Структура ОД

IОрганизационный момен

II. The Mummy Game. Игра «Мамочка». 

III. «Look! This is my Mother»

 IV «The Best Mother and Grandmother» Competition.

1)“We’ve overslept!” Who will be ready quicker? «Проспали!» Кто быстрее соберется?

«Help your mother lay the table». Совместная сервировка стола, декламация стихотворения «Помоги маме накрыть на стол!»

3)“Feed me!” Children and mothers feed each other with bananas. «Накорми меня!»

Dance with Mummies and Grannies! Потанцуем вместе с мамами и бабушками.

Ход ОД

I

II. The Mummy Game. Игра «Мамочка». 

III. «Look! This is my Mother» 

IV «The Best Mother and Grandmother» Competition.

1)“We’ve overslept!” Who will be ready quicker? «Проспали!» Кто быстрее соберется?

2.«Help your mother lay the table». Совместная сервировка стола, декламация стихотворения «Помоги маме накрыть на стол!»

3)“Feed me!” Children and mothers feed each other with bananas. «Накорми меня!»

Dance with Mummies and Grannies! Потанцуем вместе с мамами и бабушками.

Сегодня праздник особый: праздник у наших самых любимых и дорогих нам людей – у наших мам.

В Англии, как и в России тоже отмечают этот замечательный праздник. В России его отмечают в ноябре, а в Англии в марте за две недели до Пасхи.

В этот день дети благодарят своих мам за поддержку, любовь и заботу, дарят подарки приготовленные своими руками. 

II. The Mummy Game. Игра «Мамочка».

Who is so nice, who is so kind,

Another so dear you’ll never find?

Дети: My mother!

Ведущий: Who ran to help you when you fell?

And who could funny stories tell?

Дети: My mother!

Who wakes you up and kisses you? (Mummy!)
- Who says it’s time to wash your face? (Mummy!)
- Who cooks you breakfast, dinner and supper? (Mummy!)
- Who likes your smile, asks not to cry? (Mummy!)
- Who helps you, plays with you and sings? (Mummy!)
- Who gives you presents and tasty things? (Mummy!)
- Who loves you and your Daddy deeply? (Mummy!)
- Who is the best for you and me? (Mummy!)

Ведущий: Дети подарят своим мамам стихи на английском языке.

1 реб: I like the way you look, Ксюша

I like the way you cook!Амалия

Now what I really want to say is: Арсений

Happy Mother’s Day! Хором

2 реб: Mother is busy

From morning till night,Аня

Keeping her family

Happy and bright! Рамина

 Mummy is my best friend.Аделия
Mummy is my best cook! Мишель
Mummy has the best look. Вика
I love my Mummy-friend! Амир
She has a holiday today,Амелия
It's Mother Day! Hurray! Hurray!

Ведущий: Мама, мамочка, Mum, Mummy – это слово звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые всё умеют! А в верном и чутком сердце матери никогда не гаснет любовь!

III. «Look! This is my Mother»

. Рассказы детей о своих мамах на английском языке, демонстрация нарисованных заранее портретов мам. 

IV «The Best Mother and Grandmother» Competition. Конкурс «Самая лучшая мама и бабушка».

Dear mothers and grandmothers, would you like to take part in the competition called “The Best Mother and Grandmother”?: Дорогие мамы и бабушки, предлагаем вам принять участие в соревновании под названием «Лучшая мама и бабушка».

1)“We’ve overslept!” Who will be ready quicker? «Проспали!» Кто быстрее соберется?

Imagine that you’ve overslept. Your task is to get ready as quickly as possible. By the way, children help their mums to get ready for our centre “Syoma” and mums help kids to get ready for work.
Представьте, что вы проспали. Ваша задача – собраться как можно быстрее. Причем дети собирают мам и бабушек, а мамы и бабушки собирают детей на работу.
So, what time is it better to get up? Of course, early in the morning, not to be late anywhere.
Так когда же лучше вставать? Верно, рано утром, тогда никуда не опоздаешь! 

«Help your mother lay the table». Совместная сервировка стола, декламация стихотворения «Помоги маме накрыть на стол!»

Boys and girls, imagine you are waiting for guests. Mummy is laying the table, but it’s difficult because she’s tired after work. Help her, please!
Вы ждете гостей, нужно накрыть на стол. Мама одна не справится, она так устала после рабочего дня, помогите ей!
Командам выдаются наборы игрушечной или одноразовой посуды. Дети с мамами (и бабушками) сервируют столы. Учитель английского языка напоминает стихотворение «Help your mother lay the table», комментируя работу команд. По завершении сервировки дети декламируют стихотворение «Help your mother lay the table».
Help your mother lay the table.
Put a knife, a fork, a spoon.
Help your mother lay the table
Every afternoon. (Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Учебник под ред. Н.А. Бонк)

3)“Feed me!” Children and mothers feed each other with bananas. «Накорми меня!»

Children, your mums and grannies are very hungry! Feed them as quick as possible! You should do it with your eyes closed. And mummies and grannies should feed their hungry kids!: Дети, ваши мамы и бабушки ужасно голодны! Накормите их! Вам нужно сделать это с закрытыми глазами. То же самое задание предлагается мамам и бабушкам! Итак, кормим друг друга с закрытыми глазами!
Детям и взрослым предлагаются фрукты (бананы, груши, мандарины).

Dance with Mummies and Grannies! Потанцуем вместе с мамами и бабушками.

Do you like dancing? I think all women and girls like dancing. And what about boys and men? Invite your beautiful ladies!
Вы любите танцевать? Прекрасная половина нашего зала наверняка получит удовольствие от танца. Сильная половина зала, приглашайте своих дам!
Мальчики, их папы и дедушки приглашают на танец жен, дочерей, мам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модифицированная программа по английскому языку "Здравствуй английский".

Данная программа предназначена для детей второй младшей и средней группы детского сада (3-5лет). В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как о...

Программа по обучению английскому языку детей 5-7 лет "Говорим по-английски"

В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая дете...

Родителям об учебнике английского языка "Английский для малышей" под редакцией Н.А.Бонк.

Данная статья об  учебнике английского языка "Английский для малышей" под редакцией Н.А.Бонк. В ней освещены такие темы как изучение английского языка детьми при помощи родителей,фонетической спе...

Развлечение по английскому языку в старшей группе "Поиграем в английский"

В игровой занимательной форме дети закрепляют материал по английскому языку по ранее изученным темам....

Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ «Говорим по-английски» «Speak English»

Пояснительная записка.Основная задача – познакомить детей с основами английского языка в доступной и увлекательной форме.Основная цель - личностное развитие ребенка, которая реализуется  через ре...