Организация и проведение различных видов игровой деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
план-конспект занятия
игровая деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-_konspekt_syuzhetno_-_rolevoy_igry.docx | 19.47 КБ |
konspekt_didakticheskoy_igry_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 12.74 КБ |
konspekt_podvizhnoy_igry_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 15.04 КБ |
konspekt_igry_-_dramatizatsii.docx | 15.36 КБ |
konspekt_palchikovoy_igry.docx | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»
Группа: средняя
Тема: « Парикмахерская»
Цель:
1.Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.
2.Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.
3.Формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров.
4.Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции, в соответствии с выбранной ролью.
5.Обогатить знания детей о труде парикмахера, воспитывать уважение к труду парикмахера.
Активизация словаря: парикмахер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка, стрижет, челка, администратор, щипцы, клиент.
Активизация словаря: парикмахер, мастер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка, стрижет, челка, бреет, освежает одеколоном, пенка для укладки, накручивать на бигуди, платить деньги в кассу.
Предварительная работа: Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской; Рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера; Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в парикмахерскую»; Чтение рассказов Б. Житкова «Что я видел», С.Михалкова «В парикмахерской», потешка «Расти коса до пояса». Изготовить и собрать атрибуты для игры: письмо, фартуки для парикмахеров, ножницы, расчёски, деньги, полотенчики, использованные чистые коробочки и баночки от кремов, духов, дезодорантов, шампуней; Дидактические игры «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем». «Для чего эти предметы»; Подготовка места в игровой зоне для игры «Парикмахерская».
Развивающая предметно-игровая среда:
- Зеркало.
- Тумбочка, полочка для хранения атрибутов игры.
- Разные виды расчесок. Расчески должны быть с редкими, неострыми зубьями, ручки короткие, закругленные.
- Флаконы от шампуней яркой, привлекательной формы.
- Бигуди на один оборот пряди.
- Пластмассовые ножницы (недействующая машинка для мужских стрижек).
- Игрушечный фен.
- Пелеринка для клиента.
- Фартук-накидка для парикмахера.
- Полотенце.
- Заколки, резиночки, бантики, можно иметь один новогодний парик.
- Журнал с образцами причесок.
Ход игры:
Воспитатель объявляет детям, что почтальон принёс письмо. Открывает письмо, читает адрес и текст: «Здравствуйте ребята средней группы детского сада 2027. Я Тётя Кошка, котята и сторож Кот приглашают вас в гости в новый дом».
Воспитатель предлагает, прежде чем пойти в гости необходимо посетить парикмахерскую.
Воспитатель:
- Ребята, а вы были в парикмахерской? Кто там работает? Вы знаете, как называется профессия человека, который подстригает, делает причёски? Правильно парикмахер. Всех сегодня мастер-парикмахер обслужить не успеет, предлагаю посетить салон по очереди.
Дети и воспитатель проходят к игровой зоне «Парикмахерская».
(Воспитатель может сам брать на себя роль парикмахера (мастер-универсал, объясняя детям его роль в игре) и давать детям образец действий и общения. «Проходите, пожалуйста, присаживайтесь».
«Какую прическу Вы бы себе хотели?» «Заплести косичку или завязать хвостик?» «Вы хотите две косички? Очень хорошо» «Пожалуйста!» «Вам понравилось?» «Я тоже рада, что Вам понравилось». «Приходите к нам еще, я сделаю новую прическу». «Пожалуйста, следующий!».
Воспитатель: (помогает распределить роли) Егор – ты мужской мастер и работать будешь в мужском зале, а ты, Стеша – женский мастер и работать будешь в женском зале. Посмотрите на свои рабочие места.
Рома, Миша и Алиса посетители.
Аня: Нет, лучше вы будете женским мастером, а я буду посетителем.
Воспитатель: Пожалуйста, я буду женским мастером, кто хочет подстричься, сделать причёску.
Рома: Я хочу подстричься. Егор: Здравствуйте, проходите в мужской зал, присаживайтесь. Какую причёску вы желаете...?
Миша: И я хочу подстричься и по одеколониться.
Егор: Хорошо.
Алиса и Катя: Мы хотим сделать красивую причёску.
Воспитатель: Проходите, девочки в женский зал. Какими инструментами работают парикмахеры? Чем моют голову? Что ещё используют при мытье головы? (Воспитатель подводит детей к тому, чтобы они вспомнили инвентарь парикмахера.)
Ответы детей: специальные ножницы, электромашинки, полотенчики, шампуни, фен, кондиционер.
Егор: Миша, тебе помыть голову? А как подстричь?
Рома: Да, помыть, а причёску я хочу как у папы!
Егор начинает мыть голову Мише, имитируя в одной руке душ, в другой шампунь. После мытья берёт ножницы и начинает стричь, затем сушит феном, спрашивая, нравится Мише или нет?
Миша: Нравится. (Любуется в зеркало.) Расплачивается за услуги.
Затем Егор приглашает Рому в кресло и проделывает с ним аналогичную работу, что и с Мишей Одновременно происходит работа в женском зале. Воспитатель - парикмахер начинает работать с волосами девочек.
Аня: Я уже сама захотела быть парикмахером.
Воспитатель: Хорошо, одевай форму парикмахера.
Воспитатель помогает с выбором шампуня, для какого типа волос? Какой кондиционер? Ополаскиватель для волос.
Аня: Катя, тебе пенкой или лаком волосы уложить?
Катя: Лаком лучше.
Девочки - клиентки расплачиваются за работу.
Все дети наблюдают за работой Ани.
Когда работа в женском зале закончена, воспитатель обращает внимание на красиво подстриженные волосы Ромы, уложенную причёску Лизы и предлагает вспомнить. Чем работают парикмахеры и что получается?
(Дети образуют относительные прилагательные: красивая причёска, уложенные волосы, хорошая стрижка.)
Способы выхода из игры:
- «Какие у Вас у всех красивые и разнообразные прически! Молодцы наши парикмахеры. А сейчас наша парикмахерская закрывается, но завтра она опять будет работать. Обязательно приходите».
- Если игра не затухает, то можно заранее предупредить детей, что парикмахерская скоро закроется, осталось совсем мало времени, поэтому обслуживается последний клиент. Не успевшие дети могут придумать себе прическу и прийти завтра. Таким образом, в игре будут участвовать все дети и никто не расстроиться.
Итоги игры:
Игра в парикмахерскую закончена. Она вам понравилась? Какие вы выполняли роли? Что делали?
Воспитатель: А завтра парикмахерская снова ждёт своих клиентов. Когда всем детям будут сделаны красивые причёски, мы с вами можем пойти в гости к тёте Кошке.
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры
Группа: подготовительная
Тема: «Что было бы, если бы…?»
Дидактические задачи:
- обратить внимание детей на то, что вещи, «умные машины», служат человеку;
- человек должен бережно относится к вещам, как к друзьям и помощникам;
- развивать умение детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи и отношения.
Игровая задача:
- подумать и сказать, что было бы, если бы вещи ушли от нас.
Игровые действия.
Слушать вопрос воспитателя и отвечать на него.
Правила игры.
Не мешать, друг другу слушать и отвечать. При необходимости дополнять ответы товарищей.
ХОД ИГРЫ
Воспитатель предлагает послушать стихотворение К.И. Чуковского «Федорино горе» и сказать, что случилось: почему все вещи убежали, ускакали от Федоры?
Дети: Федора не заботилась о вещах, не ухаживала за ними.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Что было бы, если бы…?». Будем загадывать загадки об отношении к вещам. Начну я. «Что было бы, если бы дети все игрушки раскидали, разломали?»
Ответы детей.
Воспитатель: А что было бы, если бы дети игрушки берегли, обращались,бы сними хорошо, не разбрасывали по углам, а убирали их после игры по своим местам?
Дети: Все игрушки вернулись бы к нам.
Воспитатель: Что было бы, если бы дети разбрасывали свои ботинки куда попало?
Ответы детей.
Воспитатель: Что было бы, если бы вы посуду поставили на подоконник и подул бы сильный ветер?
Ответы детей.
Воспитатель: А если бы посуду после обеда вымыли и убрали в буфет?
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь сами подумайте и загадайте загадки «Что было бы, если бы..?».
Дети придумывают свои загадки и все отвечают на них.
Воспитатель: Вот мы и узнали, что нужно к вещам относиться бережно. Они нам помогают и нам о них нужно заботиться, не портить вещи.
Предварительный просмотр:
План - конспект подвижной игры
Группа: вторая младшая
Тема: «Воробушки и кот»
Цель:
- развивать слуховые качества;
- двигательную активность;
- умение выполнять правила игры.
Задачи: Приучать детей бегать в разных направлениях по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место учить выполнять образные движения по показу воспитателя (помахать крыльям, поклевать зернышки, попрыгать).
Оборудование: маски - воробушки, картинка воробей, шапочка кота, бубен, обручи, аудиозапись с пением воробья.
Ход игры:
1 Сбор детей на подвижную игру
- пение воробья в записи.
Воспитатель: «Дети, кто это поёт?».
Ответы детей.
Воспитатель:
Скачет, скачет воробей (показ картинки - воробья)
Кличет маленьких детей
Киньте крошек воробью
Я вам песенку спою: «Чик-чирик!»
2. Создание интереса к подвижной игре
- рассказ о воробьях:
Воробушек хочет вам что-то рассказать:
«Был ясный солнечный денёк. Рыжий кот дремал на солнышке. Маленькие серенькие воробушки летали по саду и искали зёрнышки или насекомых. Они подлетали к лужице, прыгали, пили водичку и снова улетали. Воробьи так громко чирикали от радости, что разбудили кота. Кот громко замяукал: «Мяу». Воробушки испугались и быстро улетели в свои домики - гнёздышки».
3. Правила игры.
Давайте поиграем в такую игру, а воробей на нас посмотрит. Вы будете маленькие воробушки. Давайте вспомним, как воробушки летают, прыгают, клюют зернышки, пьют воду, чирикают.
По улице летают, под крышей обитают (машут крыльями).
Воробушек по двору шныряет, крошки хлеба собирает (наклоняются или приседают).
Птичка-невеличка, коготки имеет, ходить не умеет, хочет сделать шажок, получается прыжок (прыжки на двух ногах).
Правила игры:
Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» - это обручи на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – сидит «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки, прыгают, громко чирикают. Но вот «просыпается» «кот». Он громко «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда».
Указание: Друг друга не толкаем, «крыльями» – руками друг друга не задеваем, когда бегаем - смотрим вперед.
4. Проведение игры и руководство ею.
- играть вместе с детьми.
«Залетайте воробушки в гнездышки - домики» (бубен молчит). А котом буду я.
«Кот заснул – выбегайте воробушки из гнездышка (звучит бубен). Дети бегают, клюют зернышки, прыгают, громко чирикают. «Кот проснулся: (бубен молчит) «Мяу». Догоняет воробушек – детей. Когда все дети заняли свои гнездышки, сказать: «Молодцы, воробушки, быстро улетели, никого кот не поймал». А теперь кошкой будет …. И мы продолжим игру. Игра повторяется 3-4 раза.
5. Окончание игры.
Знакомая малоподвижная игра «Где спрятался воробушек?».
«Ребята, вам понравилась игра? Давайте поблагодарим воробья, а где же он? Он решил с вами поиграть в прятки, найдите его». Дети ищут воробья, находят, предлагают унести его в группу и покормить.
Предварительный просмотр:
Конспект игры – драматизации
Группа: средняя
Тема: « Чудо – овощи»
Цель: побуждать детей к самовыражению в художественных образах, развивать артистические возможности, совершенствовать внимание, память, мелкую моторику, закрепить знания детей об овощах и их пользе.
Оборудование: атрибуты для игры: слайды грядок с овощами, импровизированный огород, шапочки овощей, руль, импровизированный базар, слайды «Овощной базар», макет кастрюли.
Предварительная работа: весенняя посадка семян овощей, наблюдение за всходами и их ростом, сбор урожая, чтение стихотворения Ю.Тувима «Овощи», сюжетно - ролевая игра «Овощной магазин».
Ход игры:
Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе появилась грядка, но она без овощей. Предлагает детям взять «шапочки-овощи» в театральном уголке и перевоплотиться в них. Воспитатель обращается к опыту детей, они определяют, кто лучше подходит на роли, дети аргументируют свои высказывания. Воспитатель просит разрешения у детей поиграть вместе с ними в роли хозяйки.
Воспитатель в роли хозяйки: (пальчиковая игра)
Приглашаем народ
Заходите в огород
Проходите между гряд
Там огурчики лежат
Помидоры висят, прямо в рот хотят
Рядом зреет репка, ни густа. Ни редка
Наберем мы овощей для себя и для друзей.
Дети в роли овощей занимают места на «грядке», звучит музыка.
Этюд «Овощи растут» (дети-персонажи имитируют свою роль, приезжает «Шофер на машине» и увозит урожай на базар).
Инсценирование стихотворения:
Хозяйка однажды с базара пришла
Хозяйка с базара домой принесла
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку
и свеклу
Ох!
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка:
Выручает нас всегда
Эта скромная еда
И в пюрешке, и в мундирах
В первых блюдах и гарнирах
Про нее сказать не грех
Что картошка лучше всех.
Капуста:
Без капусты в доме пусто
Без капусты жить не вкусно
Ее на зиму шинкуют,
Солят, квасят, маринуют
Ведь капуста, как известно,
Во всех видах нам полезна.
Морковка:
Про меня рассказ недлинный;
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку
Будешь ты тогда, дружок
Крепким сильным, ловким!
Горох:
До чего же он хороший
Первый сладенький горошек
Если только захочу,
Всех горошком угощу.
Петрушка:
У кого больное ушко
Капай соком из петрушки
Во все блюда добавляй
И здоровье поправляй.
Свекла:
Без свеклы борща не сваришь
Винегрет не приготовишь
Многим деткам помогла
Носик вылечить свекла
Ох…(вместе).
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!
(Под музыку персонажи перемещаются в «кастрюлю».)
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свёкла.
Ох!
И суп овощной оказался не плох!
После окончания действия воспитатель благодарит и хвалит артистов за участие в игре, всем задает вопросы: Где растут овощи? Какой овощ полезнее? Почему овощи так важны в питании? Кто лучше справился с ролью? Что бы вы пожелали следующим исполнителям ролей?
Все вместе водят хоровод «Веселый огород».
Предварительный просмотр:
План – конспект пальчиковой игры
Группа: средняя
Тема: «С пальчиками играем – речь развиваем»
Цель: развивать подвижность и силу пальцев рук, точность их движений. Закреплять умение согласовывать движения рук с текстом (через пальчиковую гимнастику, пальчиковые игры).
Задачи:
Обучающие:
- Учить употреблять слова, обозначающие пространственные отношения (левая рука, правая рука), согласовывать с действиями.
- Учить понимать и активно использовать в речи радостную интонацию высказывания.
- Закрепление у детей правильного произношения звука «З», «С»;
- Продолжать учить согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе.
- Учить выразительно, передавать содержание текста.
Развивающие:
- Продолжать развивать умение слушать и понимать объяснение (речь педагога, высказывания детей), действовать в соответствии с заданием.
- Развивать навыки коммуникативного общения детей.
Воспитательные:
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей, умение сопереживать, сочувствовать, радоваться.
Здоровьесберегающие:
- Укрепление здоровья воспитанников посредством двигательных игр и упражнений.
Ход занятия
Дети входят в зал, встают полукругом, здороваются с гостями.
Воспитатель: Здравствуйте! Вот и детки наши пришли! Много у нас деток, и для каждого ласковое слово найдётся.
Наша Сонечка в дому,
Что оладушек в меду,
Что оладушек в меду!
Наша Дашенька и Машенька
Сладки яблочки в саду!
У Ильюшки и Максима руки в бок, глазки в потолок.
Сеня и Илья пошли за порог
И упали поперёк!
Воспитатель: А теперь садитесь рядком, я на вас полюбуюсь. Ребята, а какое сейчас время суток? (утро) Скажите «Доброе утро», кому вы пожелали доброго утра? (ответы детей)
Игра «Доброе утро, солнышко встало»
Утро настало. Солнышко встало. | Ладони скрещены, пальцы растопырены, образуя «солнышко с лучиками». |
Эй, братец Федя, Разбуди соседей! | Кулак правой руки сжат, большой палец совершает круговые движения. |
- Вставай, большак! | Большой и указательный пальцы правой руки щёлкают по большому пальцу левой руки. |
Вставай, указка! | Щелчок по указательному пальцу. |
Вставай, серёдка! | Щелчок по среднему пальцу. |
Вставай, сиротка! | Щелчок по безымянному пальцу. |
И крошка Митрошка! | Щелчок по мизинцу. |
Привет, ладошка! | Щелчок в центр ладони. |
Все потянулись и проснулись. | Руки поднимаются вверх, пальцы вытягиваются и быстро шевелятся. |
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправляемся в гости к доброму и весёлому коту Ваське. Ну что ребята в путь!
Пальчиковая игра «Смешные человечки»
Ходили мимо речки Смешные человечки. | Дети парами становятся напротив друг друга, пальцами «бегут» по рукам. |
Прыгали, скакали, Котика искали. | Хлопают по плечам друг друга. Гладят лицо друг друга. |
Поднялись на мостик И забили гвоздик. | Руки согнуты в локтях. Стучат кулачками. |
Потом - бултых в речку! | «Ныряют» |
Где же человечки? | Показывают изумление. |
Я хожу, хожу, хожу – Друга нового ищу. | Находят новую пару. (повторить 3 раза) |
Воспитатель: Ну что пошли дальше.
Кто нам встретился в пути?
(На дорожке сидят три мышки-игрушки)
Мышки вы не видели котёнка?
Пальчиковая игра «Котёнок»
Шел один я по дорожке, | Показываем один пальчик |
Шли со мной мои две ножки, | Показываем два пальчика |
Вдруг на встречу три мышонка, | Показываем три пальчика |
Ой! Мы видели котёнка! | Хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову |
У него четыре лапки, | Показываем четыре пальчика |
На лапках - острые царапки | Царапаем ноготками поверхность того что под рукой |
Один, два, три, четыре, пять, | На каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков |
Нужно быстро убегать | Двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности |
Мы шагаем по дорожке,
Поднимаем тихо ножки.
И не слышно так идем,
Там смотрите впереди
Виден домик издали.
Пальчиковая игра «Домик»
Я гуляю во дворе | Хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой |
Вижу домик на горе | Ритмичные хлопки ладошками. |
Я по лесенке взберусь | Раскрыть перед собой ладони и, касаясь поочередно кончиками пальцев, сложить лесенку, начиная с больших пальцев. |
И в окошко постучусь. | Поочередно стучать кулачком одной руки в ладошку другой. |
Из домика раздаётся голос кота Васьки
- Ребята, помогите мне выйти из домика. Хитрая лиса меня на замок закрыла.
Воспитатель: Поможем котику?
Пальчиковая игра «Замок»
На двери висит замок | Руки в замке |
Кто его открыть бы смог? | Пальчики тянем, не разжимая |
Потянули, потянули, | Потянули |
Покрутили, покрутили, | Вращаем руки |
Постучали, постучали | Стучим основанием ладоней |
И – открыли! | Руки разжимаются. |
Из домика выходит кот Васька. Здоровается с ребятами, благодарит их за спасение.
Воспитатель: Долго мы тебя искали. Ой, смотрите комар, летит, а там осиное гнездо.
Кот Васька: Где я не вижу.
Пальчиковая игра «Комар»
Летит муха вокруг уха, жжж | Водим пальчиком вокруг уха |
Летят осы вокруг носа, сссс | Водим пальчиком вокруг носа |
Летит комар, на лоб - оп | Пальчиком дотрагиваемся до лба |
А мы его - хлоп | Ладошкой дотрагиваемся лба |
И к уху, зззз | Зажимаем кулачок, подносим его к уху |
Отпустим комара? Отпустим! | Подносим кулачок ко рту и дуем на него, разжимая ладошку |
Кот Васька: Я пришёл к вам не с пустыми руками, а с подарками. Но сначала отгадайте загадку.
Эти шарики на нитке
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке … (бусы)
Дети берут бусы и садятся на ковёр.
Жили-были бусы в шкатулочке… | Ладошки обеих рук складываются, а между ними помещаются бусы. |
Шкатулочка была крепко закрыта, её можно было потрясти и услышать, как бусы звенят… | Потрясти сжатыми ладошками, поднести к уху и послушать, как звучат бусы. |
Шкатулочка открывается, бусы появляются… | Одна ладошка убирается, как будто открывается крышка шкатулки. |
Бусы, бусы, покажитесь, Красотою похвалитесь! | Двумя пальцами медленно поднять бусы вверх. |
А теперь опять сложитесь И тихонько спать ложитесь. | Бусы медленно и аккуратно складываются (двумя пальцами руки) обратно в ладонь, а другой ладонью прикрываются сверху. |
Воспитатель: Жили – были бусы. Они лежали на полке. Лежали и скучали.… Но вот кто-то нечаянно уронил их. Бусы упали и совсем загрустили. Вдруг они услышали, что кто-то идет. Испугались бусы, что их сейчас раздавят. Нет, кто-то остановился и сказал ласковым голосом, глядя на бусы сверху: «Ах, какой прекрасный узор получился!» В это время подошел кто-то еще и сказал: «А, по-моему, узор похож на цветок или морское животное!» Бусы обрадовались, они стали такими необыкновенными.
Давайте и мы с вами посмотрим, в какие узоры можно превратить бусы. Каждый может как волшебник, сотворить чудо – из обычных бус создать свой узор. А самое главное не забудьте дать название своему узору.
(дети раскладывают на полу узоры из бус).
Кот Васька: Молодцы ребята красивые у вас узоры получились. У меня для вас есть в домике подарки. (Выносит пряники и угощает детей).
Вы тут веселитесь, играйте. А мне надо бежать мышек догонять, в кошки-мышки с ними поиграть.
Дети прощаются с котиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка для проведения режимных моментов в ДОУ с детьми раннего и дошкольного возраста.
Методическая копилка для проведения режимных маментов в ДОУ (умывание, одевание, питание, тихий час)....
Организация и проведение различных видов игровой деятельности с детьми дошкольного возраста
Организация и проведение различных видов игровой деятельности с детими дошкольного возраста...
Статья для педагогов "Этюд как форма организации театрально-игровой деятельности с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в условиях ДОО"
Этюд как форма организации театрально-игровой деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста:- значение;- методика организации;- виды этюдов;- примеры этюдов....
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения худо...
Методическое сопровождение по повышению профессионализма и педагогического мастерства по организации игровой деятельности, как ведущего вида деятельности для детей раннего и дошкольного возраста» (сюжетно-ролевая игра)
Статья начинается со значения сюжетно-ролевой игры на всестороннее развитие ребенка. Далее раскрывается в чем заключается профессионализм воспитателя организации сюжетно-ролевой игры в зависимости от ...
"Современные подходы к использованию различных видов игровой деятельности в дошкольном возрасте"
Необходимость развития игровой деятельности у детей в дошкольном возрасте было подтверждено исследованиями еще в начале XX века о роли игры в развитии детей дошкольного возраста. В настоящее время под...
Методика и организация конструктивной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста»-1 часть (Теоретические основы)
Теоретический семинар для педагогов ДОУ...