Зеркального рисование в работе с дошкольниками
материал

В материале объясняется ваность применения зеркального рисования в работе с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zerkalnoe_risovanie_v_rabote_s_doshkolnikami.docx264.65 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование двумя руками одновременно развивает интеллект ребенка

Рисование двумя руками одновременно развивает интеллект ребенка https://kolobok.ua/i/82/87/59/828759/gallery/435a2b299f572523353292afc12da493-quality_70Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_700Xh_0.jpg

    Всё чаще психологи советуют использовать для развития детей рисование двумя руками одновременно. Зачем это нужно? И почему дети, которые часто рисуют обеими руками сразу, более успешны в учебе?

   Нейробиологи говорят, что для гармоничного развития ребенка нужно одинаково тренировать левое и правое полушарие мозга. Как их гармонично развить? С помощью рисования двумя руками одновременно. 

Почему это важно? 

   Левое и правое полушарие мозга тесно связаны между собой нервными волокнами. Чем больше между ними образуется нейронов, тем лучше развиты высшие психические функции человека. Каждое полушарие ответственно за определенные функции. 

https://kolobok.ua/i/82/87/59/828759/gallery/b710517eb9e205e911ade6e151566ca3-quality_70Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_700Xh_0.jpg

Родители же больше развивают левое полушарие мозга, начиная обучать ребенка с раннего возраста иностранным языкам, чтению, математике. Развитие правого полушария мозга тоже важно для успешного обучения и дальнейшей работы.

Что дает рисование обеими руками сразу?

   Активно развивает мозг за счет разнообразия действий. Нейронные связи лучше всего формируются, когда мы делаем что-то непривычное для нас. Рисование обеими руками сразу – тот случай.

   Одновременное действие обеими руками развивает правое и левое полушарие, учит их работать синхронно. Похожим эффектом обладает игра на музыкальных инструментах.

   Снимает стресс – такой вид досуга не воспринимается как учеба, а как развлечение, поэтому оно убирает нервное напряжение.  

Когда начинать?

Нейропсихологи советуют начинать такие занятия с 1,5 – 2 лет. Но можно и позже. Сначала детки рисуют пальчиками и ставят поочередно ладошки на бумагу. По мере взросления им дают фломастеры, кисточки и краски.

Какие рисунки выбирать?

Изображения для рисования обеими руками должны быть симметричными и простыми. Например, домик, бабочка, цветок.

Посередине рисунка нужно провести линию симметрии либо согнуть листок – это черта, на которую ребенок будет равняться. Каждой руке будет соответствовать своя половина листа. 

Как правильно рисовать?

   Для рисования подойдут акварель, гуашь, фломастеры. Листик рисунка должен быть хорошо закреплен, а руки во время работы не мешать друг другу.

   Для начала можно предложить ребенку обвести рисунок по контурам. Со временем он сможет рисовать свои изображения обеими руками.  

   Важно, чтобы все действия ребенок выполнял обеими руками: мыл кисточки, набирал краски и т.д.

  Цель такого рисования не сделать из ребенка великого художника с мировым именем, а добиться координированных движений и синхронного развития обеих полушарий.

Женщина засыпала в обнимку с питоном, пока не з

https://kolobok.ua/i/82/87/59/828759/gallery/8cac77ca3c5856bef206f184dfb30fb6-quality_70Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_700Xh_0.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками»

В статье педагог делиться опытом работы с детьми дошкольного возраста по использованию нетрадиционных методик...

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками

Большое значение в воспитании и образовании ребёнка имеет художественно-эстетическое воспитание. Оно осуществляется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства и активного включения д...

Техники и способы рисования в работе с дошкольниками.

Техники и способы рисования в работе с дошкольниками "Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают исто...

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками...

Консультации для педагогов: «Рисование марлей как нетрадиционная техника рисование в работе с дошкольниками»

Консультации для педагогов:«Рисование марлей как нетрадиционная техника рисование в работе с дошкольниками»...

Консультации для педагогов «Рисование марлей как нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками»

Опыт работы с детьми в детском саду показал: рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные п...

Консультация "Рисование марлей как нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками"

Данная консултация может быть использована как дополнительный материал при проведении мастер-класса с педагогами....