17 апреля. День комнатных растений!
консультация (средняя группа)

17 апреля. День комнатных растений!

Комнатные растения с давних пор украшают человеческие жилища. Они способны благотворно влиять на наше здоровье и душевное состояние. Познакомьте детей поближе с миром комнатных растений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список дел на день:

1. Наблюдаем за комнатными растениями: выделяем различные их виды; обращаем внимание на особенности строения: листья, стебли, цветы.

2. Проводим с ребёнком беседу о том, что растения живые, и за ними нужно ухаживать: размещать там, где больше света, поливать, опрыскивать водой из пульверизатора, протирать листья. Только в таких условиях они будут хорошо себя чувствовать и не болеть. (у них не сохнут и не вянут листья). На них приятно смотреть, ими можно любоваться. комнатных растений (сравнение внешнего вида), строение растения, уход за растениями (необходимые условия для роста).

3. Предлагаем ребёнку помочь в поливе и уходе за комнатными растениями, а можно и пересадить цветы. Показываем, как правильно их поливать, протирать им листья

4. Почитаем детям сказки о комнатных растениях, а также стихотворения и загадки о них.

5. Посмотрим вместе познавательные мультики: «Свинка Пеппа. Комнатные растения», «Смешарики. Как ухаживать за цветами», «Профессор Почемучкин» (серия 48 первого сезона)

6. Проводим тематические упражнения на развитие речи, дидактическую игру «Запомни и повтори»,

7. Проводим небольшой опрос на закрепление усвоенного материала: какие комнатные растения ребёнок запомнил, чем они ему понравились? Какие условия необходимы для успешного роста и развития комнатных растений?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komnatnye_rasteniya.docx803.34 КБ

Предварительный просмотр:

17 апреля. День комнатных растений!

Комнатные растения с давних пор украшают человеческие жилища. Они способны благотворно влиять на наше здоровье и душевное состояние. Познакомьте детей поближе с миром комнатных растений.

D:\дети филиппок 3\мл гр\DSC05506.JPG

Список дел на день:

1. Наблюдаем за комнатными растениями: выделяем различные их виды; обращаем внимание на особенности строения: листья, стебли, цветы.

2. Проводим с ребёнком беседу о том, что растения живые, и за ними нужно ухаживать: размещать там, где больше света, поливать, опрыскивать водой из пульверизатора, протирать листья. Только в таких условиях они будут хорошо себя чувствовать и не болеть. (у них не сохнут и не вянут листья). На них приятно смотреть, ими можно любоваться. комнатных растений (сравнение внешнего вида), строение растения, уход за растениями (необходимые условия для роста).

3. Предлагаем ребёнку помочь в поливе и уходе за комнатными растениями, а можно и пересадить цветы. Показываем, как правильно их поливать, протирать им листья

4. Почитаем детям сказки о комнатных растениях, а также стихотворения и загадки о них.

5. Посмотрим вместе познавательные мультики: «Свинка Пеппа. Комнатные растения», «Смешарики. Как ухаживать за цветами», «Профессор Почемучкин» (серия 48 первого сезона)

6. Проводим тематические упражнения на развитие речи, дидактическую игру «Запомни и повтори»,

7. Проводим небольшой опрос на закрепление усвоенного материала: какие комнатные растения ребёнок запомнил, чем они ему понравились? Какие условия необходимы для успешного роста и развития комнатных растений?

D:\фото детей\фото 031.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ООД КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В НАШЕЙ ГРУППЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ

познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их....

Презентация "Комнатные растения в природе" к занятиям на тему "Комнатные растения"

Презентация наглядно демонстрирует жизнь комнатных ркастений в естественных условиях....

Окружающий мир. Вторник, 28 апреля. Дидактические игры на тему "Комнатные растения".

1) Усвоить названия комнатных растений.2) Уметь определять их строение, сравнивая со знакомыми объектами растительного мира: "как дерево", "как травка".3) Знать части растений....