Дистанционное развитие дошкольников 6-7 лет
методическая разработка (подготовительная группа)

Бурдакова Елена Анатольевна

методические рекомендации по работе  с детьми в особый период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14_den_rekomendatsii.docx15.44 КБ
PDF icon kartochka.pdf321.56 КБ
Файл 13_den_kvest_odezhda.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

1 ЗАДАНИЕ (ОТЧЕТ – ВИДЕО) не более 30 секунд

Наберите в столовую ложку крупу гречки, пшена или риса. Положите рядом такую же пустую. Попросите ребенка переложить крупу из одной ложки в другую. Брать можно только по 1 зерну.

2 ЗАДАНИЕ (ОТЧЕТ – ФОТО)

Работа с карточкой

3 ЗАДАНИЕ

Прочитать рассказ

Лев Кассиль «Сестра»

Пошёл в бой солдат Иван Котлов. Ударила Ивана фашистская пуля. Руку пробила и в грудь попала. Упал Иван. А товарищи вперёд ушли, врага гнать. Лежит Иван один в снегу. Рука болит, дышать трудно — пуля в груди мешает. Лежит и думает: «Конец мой приходит. Умру сейчас». И глаза закрыл. И думать перестал.

Вдруг слышит: кто-то тихонько его трогает. Стал Иван глаза открывать, да не так-то легко это. Смёрзлись ресницы. Вот один глаз открыл, потом другой. Видит: подползла к нему девушка, на сумке красный крест, — медицинская сестра из отряда. Вынимает из сумки бинт и начинает перевязывать рану — осторожно, чтобы не больно.

«Кругом бой, а она приползла», — подумал Иван и спросил:

— Умру?

— Будете жить, товарищ. Я вас сейчас перевяжу.

— Спасибо, сестрица! — говорит Иван Котлов. — Дозвольте узнать, как вас зовут.

— Надя зовут, — отвечает, — Надя Балашова.

Перевязала она раненого, взяла его винтовку, обхватила Ивана Котлова рукой и потащила в безопасное место. Фашисты по ней стреляют, а она знай себе ползёт и раненого тащит. Маленькая, а сильная. И ничего не боится. Так и спасла она Ивана Котлова. Славная подружка, храбрая девушка Надя Балашова.

Попросить ребенка пересказать то, о чем услышал  (ОТЧЕТ – ВИДЕО) не более 30 секунд 

4 ЗАДАНИЕ

Ответить на вопросы ПО РАССКАЗУ В. ДРАГУНСКОГО «ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ»:

  1. Вспомни рассказ «Тайное становится явным», когда мама объяснила мальчику о том, что это значит, утром, днем или вечером?
  2. Что необычного было в завтраке? Как мальчик ел еду?
  3. С каким сказочным героем мама сравнила мальчика?
  4. Куда мама предложила сходить мальчику, после того, как он съест весь завтрак?
  5. Чем занималась мама, пока мальчик ел в комнате кашу?
  6. Как звали мальчика?
  7. Где в итоге оказалась каша?
  8. Как можно по-другому сказать про шляпу? Что это? (ребенок должен ответить: головной убор)
  9. Какие ещё головные уборы ты знаешь?
  10. В каком городе находится Кремль?
  11. Кто самый главный в Москве?
  12. А как называется наш город?
  13. Мы живём в Ульяновске, Дениска из рассказа в Москве, а все эти города в большой и красивой стране, которая как называется?
  14. Какие страны ты ещё знаешь?

5 ЗАДАНИЕ (ОТЧЕТ – ВИДЕО) не более 30 секунд

Сначала выполняется ФИЗМИНУТКА

Прыжки через скакалку, веревку или пояс


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

КВЕСТ «ОДЕЖДА»

Дополнительные предметы для выполнения квест-игры:

Пояс или лента

(положить в пакетик) платок носовой, катушку ниток с иголкой и пуговицей.

Любой тазик (если нет тазика для стирки)

Банка 0,5 л или 1 л

Родители готовят записки с загадками (отрезаются загадки с номерами жирного шрифта) и держат их у себя в руках. Записки с заданиями лежат в указанном месте. Дети, отгадывая загадку, двигаются по квартире, отыскивая нужную одежду, выполняют задание, связанное с этой одеждой. Только после того, как задание выполнено, можно взять следующую загадку и двигаться дальше.  

1 загадка лежит открыто на стиральной машинке

Выполни физминутку «Стирка» (в любой комнате).

После физминутки взрослый задает вопрос: Как одним словом назвать то, что стирают?

Найди то, что спрятано в загадке:

2 задание спрятано среди маек

Нужно взять пояс, ленту или что-либо ещё, похожее на них и завязать бантик на одной из бретелей майки.

После выполнения задания отгадывается следующая загадка: 

  1. Под рубашку прячется зимой,
    Ну а летом надеваем в жаркий зной.
  1. Холода-то осенью не шутки,

           Надевают детям мамы, …

3 задание спрятано в кармане куртки

(положить в пакетик) платок носовой, катушку ниток с иголкой и пуговицей. Надо отрезать или оторвать нитку, вставить в иголку, пришить пуговицу к платку.

После выполнения задания отгадывается следующая загадка:

  1. задание спрятано среди футболок

Возьми:

- свою футболку и футболку взрослого

- любой тазик

- «условную мерку» это может быть банка 0,5л или 1л

Положи свою футболку в тазик, набирай в банку до верха только теплой воды и заливай футболку, чтоб она вся покрылась водой. Внимательно считай количество банок с водой, что ты вылил (ла). После того, как одно задание выполнится, взрослый выливает воду и убирает детскую майку в сторону. Далее ребенок делает тоже самое с футболкой для взрослого, считает количество вылитых банок с водой. На сколько банок с водой для стирки футболки взрослого больше надо налить, чем для стирки твоей футболки?

После выполнения задания отгадывается следующая загадка-задание:

  1. Её носят все: и зимою, и летом
    На спорт и прогулку худышки, атлеты,
    Студенты, рабочие, папы и мамы,
    Детишки с пелёнок, солидные дамы.

Она футболистам нужна, видно, тоже,
Но выиграть матч им она не поможет.
Из хлопка она может быть или шёлка
Назвали зачем-то одежду …

  1. Взрослый:  Спой знакомую песенку.

           После песни взрослый спрашивает:                  Что носят грибочки на ножке?

Взрослый:  Найди в доме летнюю шляпу, одень её на голову, а зимнюю возьми в руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное развитие дошкольников 6-7 лет

Методические разработки в помощь воспитателям и родителям во время карантинных мероприятий...

Дистанционное развитие дошкольников 6-7 лет "Поговорим о космосе"

В методических рекомендациях представлен материал для формирования первичных представлений у детей о космосе, закрепление полученных ранее знаний и умений...

Дистанционное развитие дошкольников 6-7 лет

Карточки и презентации для работы с детьми дома...

дистанционное развитие дошкольников 6-7 лет 12 ДЕНЬ

Методические рекомендации для родителей и педагогов...

Дистанционное развитие дошкольников 6-7 лет

Методические рекомендации в помощь воспитателям и родителям в период самоизоляции...

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

Дистанционное развитие дошкольников 6-7 лет 18 ДЕНЬ "О ТОЙ ВОЙНЕ"

Методические разработки в помощь родителям и воспитателям в период самоизоляции...