Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Планирование на неделю (февраль)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya.docx26.14 КБ
Файл 2_nedelya.docx29.49 КБ
Файл 3_nedelya.docx29.17 КБ
Файл 4_nedelya.docx26.67 КБ

Предварительный просмотр:

Вторник 01.02.2022

Тематическая неделя «Волшебница-вода»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Что ты знаешь о воде?» Цель: уточнение знаний о воде и ее свойствах.

Утренняя гимнастика. (см. Приложение 2. Февраль. №1)

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Внесение альбома "Русская изба, её убранство". Цель: расширять представления о значении избы и материалах для её постройки.

Упражнение "Где предмет". Цель: продолжать учить ориентироваться в группе относительно себя и других предметов.

Беседа "Кто живет в  воде?" Цель: развивать познавательный интерес и воображение.

Рисование "Волны на море". Цель: показать детям способы рисования волн.

Разрезные картинки "Спортивный инвентарь". Цель: вспомнить, в какие игры с чем можно играть.

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ) Тема: «Храбрый мышонок»,( Конспекты занятий для детей средней группы И.А.Лыкова  2013С.102)

2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 1

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Упражнение покажем кукле Маше как вести себя за столом»

Чтение. С. Есенин «Поёт зима , аукает» чтение Цель: Познакомить детей с поэтом С. Есениным,  приобщать детей к миру поэзии, развивать поэтический слух.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 11

Закаливающие процедуры «Хождение босиком»

Текущие дела в группе

Настольные игры: «Треугольная фантазия», «Бродилки», «Домино- Животные»

Дидактическая игра «Геометрическая  фантазия»

Рисование цветными карандашами

Вечер

Сюжетно-ролевая игра "Готовим обед". Цель: расширить знания детей о значении воды в жизни человека.

Игра-эксперимент "Тонет - не тонет" Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть легкими и тяжелыми, тонуть или оставаться на поверхности.

Чтение потешек о воде. Цель: продолжить знакомство с народным словом.

Настольная игра "Сложи рыбку". Цель: продолжить учить выкладывать картинки из геометрических фигур.

Упражнения с мячом. Цель: закрепить умение перебрасывать мяч в парах.

Индивидуальна работа

Дежурство по столовой: закреплять навыки - сервировка стола. Работа над звукопроизношением: Цель: упражнять в правильном образовании глаголов мужского и женского рода прошедшего времени (Влад и Уля)

Работа с родителями

Информация в уголок для родителей «Целебная сила воды»

Среда 02.02.2022

Тематическая неделя «Волшебница-вода»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Зачем мы поливаем комнатные растения?» Цель: дать представления, что без воды растения могут погибнуть, о необходимости полива комнатных растений.

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №1)

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Экскурсия в медкабинет. Цель: побуждать детей переносить полученные знания в игру.

Наблюдение за черенком герани. Цель: продолжить знакомство с черенкованием.

Д.и. "Что бывает зимой". Цель: способствовать развитию связной речи.

Ручной труд с подгруппой детей "Золотая рыбка" (из жестяной крышки). Цель: развивать воображение и желание создавать красивые поделки.

Физминутка "Рыбка плавает в водице". Цель: разучить слова.

НОД

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Занятие №1», (И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование   элементарных математических представлений»  средняя группа, М: МОЗАИКА- СИНТЕЗ.2016г. С.102)

2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА)  по плану инструктора по физ.культуре.

3.Художественно-эстетическое развитие (КОНСТРУИРОВАНИЕ) Тема: «Летящие самолеты (коллективная композиция)», (Занятие по конструированию из строительного материала в средней группе Л.В. Куцакова. С.100)

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 2

Выносной материал:

соответственно плану прогулки 

Возвращение с прогулки

Чтение. Сказка «Зимовье зверей» Цель: продолжать воспитывать эмоциональное восприятие содержание сказки; подвести к пониманию образного содержания пословиц.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 11

Закаливающие процедуры: «мытье рук и лица» - игры с водой;

Текущие дела в группе:

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

Вечер

Презентация "Главная улица города". Цель: познакомить детей с главной улицей города, рассказать о её истории.

Познавательно-исследовательская деятельность "Что растворяется в воде". Цель: выяснить, как образуется перегной.

Чтение "Мойдодыр". Цель: обсудить с детьми произведение.

Манипулятивные игры по созданию разных цветов для рисования.

Рассказ инструктора по физкультуре "Если хочешь быть здоров - закаляйся". Цель: рассказать детям о значении воды для здоровья человека.

Индивидуальна работа

Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий Д/и «Логические цепочки». Дежурство по столовой – закреплять навыки - сервировка стола. (Мария и Настя)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Четверг 03.02.2022

Тематическая неделя «Волшебница-вода»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Кому нужна вода?» Цель: уточнить представления детей о важности воды для всех живых существ, о том, где и как её используют. Активизировать словарь новыми словами по теме. Развивать мышление, воспитывать бережное отношение к воде.

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №1)

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Беседа "Что сказать при встрече". Цель: способствовать формированию культуры поведения.

Беседа "Как капелька гулять отправилась" Цель: дать представления о том, что воду можно собрать разными способами - губкой, пипеткой, салфеткой, активизация словаря.

Составление описательных рассказов о рыбах. Цель: формировать умение составлять описательные рассказы по схеме.

Хоровод "Солнышко и дождик". Цель: продолжить знакомство с игрой.

Упражнение "По ровненькой дорожке". Цель: упражнять в равновесии.

НОД

1. Речевое развитие (ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА) Тема: «Федорино горе», (Сборник сказок К.Чуковский)

2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

3.ПРИОБЩЕНИЕ К ИСТОКАМ РНК Тема: «Знакомство со спицами и вязанием на них», (Интернет источник)

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 3

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Беседа «Зачем нужны ложка, тарелка, бокал?»

Чтение. Н. Калинина «Про снежный колобок» Цель: учить составлять рассказ по опорным картинкам, эмоционально воспринимать литературное произведение.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 11

Закаливающие процедуры. «Воздушные ванны»

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

Просмотр детских фотографий. Цель: формировать представления детей о том, что с возрастом происходят изменения.

Проблемная ситуация "Почему завял цветок". Цель: напомнить детям о важности воды в природе.

Просмотр мультфильма "Капитошка", "Капитошка возвращается". Цель: расширять представления о свойствах воды.

Ручной труд с подгруппой детей "Золотая рыбка" (из жестяной крышки). Цель: развивать воображение и желание создавать красивые поделки.

Беседа "Полезный компот". Цель: расширять представления детей о здоровой пище.

Индивидуальна работа

Формировать умение детей замечать ошибки, развивать наблюдательность. Д/и «Четвертый лишний»

Дежурство по столовой – закреплять навыки - сервировка стола.(Настя Л и Юля)

Работа с родителями

Буклет «Занимательные опыты»

Пятница 04.02.2022

Тематическая неделя «Волшебница-вода»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Вода в природных явлениях»-формировать знания о разнообразном состоянии воды в окружающей среде, дать элементарные знания о круговороте воды в природе.

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №1)

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Упражнение "Вода и друг, и враг". Цель: показать детям правила безопасного поведения на воде.

Рассматривание альбома "Для чего нужна вода". Цель: закрепить знания детей о значении воды в жизни человека.

Игры с "Волшебными кубиками". Цель: формировать чёткое звукопроизношение.

Коллективная аппликация "Аквариум". Цель: закрепить умение аккуратно наносить клей на деталь, пользоваться салфеткой.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: создать условия для физической активности детей.

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие (ЛЕПКА) Тема: «Прилетайте в гости», (Конспекты занятий для детей средней группы И.А.Лыкова  2013С.88)

2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА на воздухе)  по плану инструктора по физ.культуре.

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 4

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Релаксация перед сном: Прослушивание музыкальной композиции Э. Григ «Пер Гюнт».

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 11

Закаливающие процедуры: Самомассаж для носа; Умывайка (водные процедуры)

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

Игры на сплочение коллектива по выбору воспитателя.

Д.и. "Какого растения не стало?" Цель: закрепить названия комнатных растений.

Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: вспомнить знакомые произведения.

Конструктивно-модельная деятельность по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность, умение использовать постройки в игре.

Упражнение "Проползи, не задень". Цель: упражнять детей в подлезании.

Индивидуальна работа

Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление. Д/и «Собери картинку».  Дежурство по столовой– закреплять навыки - сервировка стола.  ( Кирилл и Нура)

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.                                                                                                      



Предварительный просмотр:

Понедельник 07.02.2022

Тематическая неделя "Военная техника"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Наша армия» Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №2)        

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Утреннее приветствие "Здороваемся щёчками". Цель: создать радостное настроение от встречи с друзьями.

Рассказ воспитателя о Российской армии. Цель: воспитывать гордость за свою страну.

Упражнение "Что бывает  холодным". Цель: активизировать словарь и мышление детей.

Рассматривание игрушечного танка. Цель: продолжать формировать умение рассматривать и обследовать предметы с помощью рук.

Физминутка "Чтобы сильным стать и ловким". Цель: познакомить с новой игрой.

НОД

1. Познавательное развитие (РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР) Тема: «Замечательный врач», (Дыбина О. В., Артамонова О. В. Предметный мир как источник познания социальной действительности. – Самара, 2014. С.15)

2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА)  по плану инструктора по физ.культуре.

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 5

Выносной материал:

соответственно плану прогулки 

Возвращение с прогулки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Игровая ситуация «Научим почемучку сервировать стол»;

Релаксация перед сном: Чтение рассказа из цикла «Синичкин календарь» «Февраль» В. Бианки Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 11

Закаливающие процедуры: Хождение босиком

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

Упражнение "Подарок другу". Цель: продолжить знакомство с игрой.

Презентация "Военная техника". Цель: ввести детей в тему недели, расширить представления о военной технике.

Чтение В.Руденко "Мужской праздник". Цель: продолжить знакомство с праздником через литературу.

Конструктивно-модельная деятельность "Машина". Цель: продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали.

Беседа "Что должен есть настоящий солдат". Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

Индивидуальная

работа

Закреплять знания детей о частях суток с ( Кирилл и Мира)

Работа с родителями

Информирование родителей о сборе материала для оформления альбома «Военная техника».

 

   

Вторник 08.02.2022        

Тематическая неделя "Военная техника"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа: «Будущие защитники». Цель: Воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №2)        

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Экскурсия в музей детского сада. Цель: рассмотреть предметы крестьянского быта.

Д.и. "Когда это бывает". Цель: формировать понятия о частях суток.

Упражнение "Что нарисовано на картинке". Цель: обогащать словарь детей названиями военной техники.

Музыкальная игра "Зайки и лисички". Цель: учить детей различать высокие и низкие, средние звуки.

Рассказ инструктора по физической культуре о тренировках солдат. Цель: расширять представления о значении физической культуры.

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ) Тема: «Как розовые яблоки, на ветках снегири», (Конспекты занятий для детей средней группы И.А.Лыкова  2013С.90)

2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 6

Выносной материал:

соответственно плану прогулки 

Возвращение с прогулки

Чтение. М. Зощенко «Показательный ребёнок» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 11

Закаливающие процедуры: Свето- воздушные ванны

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

Рассматривание альбома "Безопасность в лесу". Цель: формировать основы безопасного поведения.

Упражнение "Парные картинки". Цель: закрепить названия животных и их детёнышей.

Отгадывание загадок о военной технике. Цель: формировать умение отгадывать загадки, развивать мышление.

Аппликация с подгруппой "Ракета". Цель: учить детей преобразовывать квадрат в треугольники.

П.и. малой подвижности по выбору воспитателя. Цель: вспомнить правила знакомых игр.

Индивидуальная работа

Закрепить знания о последовательности времен года и дней недели  (Ярик и Влад)

Работа с родителями

Привлечь родителей к взаимодействию с ребенком. Подобрать стихотворение, пословицы по теме: «Наша армия родная», помочь запомнить.

 

   

Среда 09.02.2022

Тематическая неделя "Военная техника"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Военная техника» Цель: Продолжать знакомить с военной техникой.

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №2)        

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Упражнение "Расскажем Крошу, как вести себя за столом". Цель: формировать навыки культурного поведения во время еды.

Развивающая интерактивная игра "Право-лево". Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.

Упражнение "Каким должен быть солдат". Цель: обогащать словарь детей прилагательными, способствовать гендерному воспитанию.

Рассматривание картины Самсонова "Сталинград". Цель: приобщать к миру искусства, вызвать эмоциональный отклик на произведение.

Физминутка "Что бы сильным стать и ловким". Цель: повторить слова.

НОД

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Занятие №2», (И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование   элементарных математических представлений»  средняя группа, М: МОЗАИКА- СИНТЕЗ.2016г. С.75)

2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА)  по плану инструктора по физ.культуре.

3. Художественно-эстетическое развитие (КОНСТРУИРОВАНИЕ) Тема: «Корабли», (Занятие по конструированию из строительного материала в средней группе Л.В. Куцакова. С.68)

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 7

Выносной материал:

соответственно плану прогулки 

Возвращение с прогулки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Д/и «Правила гигиены».

Чтение. В. Карасева «Оля пришла в садик» Цель: учить слушать небольшие по объёму рассказы, оценивать поведения людей.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 11

Закаливающие процедуры: Хождение босиком

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

С.р.игра "Почтальон". Цель: продолжить знакомство с новыми игровыми действиями.

Развивающая игра "Что изменилось". Цель: способствовать развитию наблюдательности и мышления.

Чтение рассказа про Ваню (автор неизвестен). Цель: обсудить с детьми произведение.

Упражнение "Парад военной техники". Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

П.и. "Пограничники". Цель: упражнять детей в подлезании.

Индивидуальная работа

Дежурство по столовой – закреплять навыки - сервировка стола.

Индивидуальная работа игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом. Цель:  закреплять навыки  (Ратмир и Нура)

Работа с родителями

Поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал

Четверг 10.02.2022

Тематическая неделя "Военная техника"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Военные профессии» Цель: Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник).

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №2)        

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Беседа "Что ты чувствуешь". Цель: дать детям представления о таких эмоциях как страх, удивление, гнев.

Упражнение "Четвёртый лишний" (по теме недели). Цель: развивать мышление, умение оформлять выводы в речи.

Рассматривание иллюстрации "Военный самолёт". Цель: способствовать развитию связной речи.

Аппликация с подгруппой "Ракета". Цель: учить детей преобразовывать квадрат в треугольники.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: поощрять самостоятельность и инициативность.

НОД

1. Речевое развитие. (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) Тема: «Звуковая культура речи: звук ж», (Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.С.52)

2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

3. ПРИОБЩЕНИЕ К ИСТОКАМ РНК Тема: «Сарафан для лисички», (Интернет источник)

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 8

Выносной материал:

соответственно плану прогулки 

Возвращение с прогулки

Чтение. Н. Некрасов «Мороз-воевода» Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 11

Закаливающие процедуры: Гигиенические и водные процедуры

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

Рассматривание иллюстрации "Портной". Цель: расширять представление о профессии портного, вспомнить названия одежды.

Познавательно-исследовательская деятельность, наблюдение за черенком герани. Цель: рассмотреть корешки.

Разучивание стихотворений к празднику. Цель: формировать умение выразительно читать стихи.

Игра "Военный оркестр". Цель: создать условия для развития музыкального творчества.

Экскурсия в уголок здорового питания. Цель: вспомнить о разнообразии и пользе молочных продуктов.

Индивидуальна работа

  Индивидуальная работа по рисованию.

Задача: отработка правильного положения кисти руки при рисовании. (Мария и Марина)

Работа с родителями

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать любую военную технику для оформления группы к празднику.

  Пятница 11.02.2022

Тематическая неделя "Военная техника"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Почетное звание – солдат» Цель: Воспитание уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №2)        

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Дежурство по столам. Цель: закрепить последовательность сервировки стола.

Беседа "Как помочь природе". Цель: формировать основы экологической культуры дошкольников.

Упражнение с "Волшебными кубиками". Цель: добиваться чёткого произношения звуков в словах.

Слушание "Военный марш". Цель: рассказать, как музыка помогает солдатам.

Домино "Спортивный инвентарь". Цель: закрепить названия спортивного инвентаря, вспомнить правила игры.

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие (АППЛИКАЦИЯ) Тема: «Избушка ледяная и лубяная», (Конспекты занятий для детей средней группы И.А.Лыкова  2013С.92)

2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА на воздухе)  по плану инструктора по физ.культуре.

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 1

Выносной материал:

соответственно плану прогулки 

Возвращение с прогулки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Д/и «Вспомним, как правильно надо кушать».

Релаксация перед сном: Прослушивание музыкальной композиции С. Грибоедов «Вальс».

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 11

Закаливающие процедуры: Самомассаж ладоней.

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

Беседа "Как вести себя в помещении детского сада". Цель: вспомнить правила безопасного поведения.

Настольная игра - LEGO "Собери растение". Цель: закрепить знания частей дерева, куста и цветка.

Заучивание стихотворения "Февраль" С.Маршака по мнемотаблице.

Создание коллективной работы "Ракеты над планетой". Цель: учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.

Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. Цель: дать детям возможность выбора игры.

Индивидуальна работа

Заучивание пословиц и поговорок о знаниях и учении (Марина и Мира)

Работа с родителями

Консультация: «Игра в экологическом воспитании дошкольников».



Предварительный просмотр:

 Понедельник 14.02.2022

Тематическая неделя "Мы - защитники отечества"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Защитники Отечества»        Цель: Продолжать знакомить с «военными» профессиями.

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №1)        

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Рассказы детей о дедушках. Цель: формировать уважение и желание заботиться о старших.

Рассказ воспитателя о празднике "День защитника отечества". Цель: приобщать детей к праздничной культуре России.

Д.и. "Назови как можно больше предметов". Цель: способствовать активизации и расширению словаря.

Рассматривание книги с иллюстрациями Васнецова. Цель: показать детям, как много можно узнать, рассматривая внимательно иллюстрацию в книге.

Физминутка "Мы солдаты". Цель: способствовать снятию мышечного напряжения.

НОД

1. Познавательное развитие (РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР) Тема: «Зимние месяцы», (Дыбина О. В., Артамонова О. В. Предметный мир как источник познания социальной действительности. – Самара, 2014. С.12)

2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА)  по плану инструктора по физ.культуре.

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 2

Выносной материал:

соответственно плану прогулки 

Возвращение с прогулки

Чтение. Потешка «Идёт лисичка по мосту» Цель: воспитывать умение слушать, заучивать наизусть потешки, осмысливать усушенное, отвечать на вопросы.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 12

Закаливающие процедуры: Самомассаж ладоней.

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

С.р.игра "Летчики". Цель: учить переносить полученные знания в игру.

Рассказ воспитателя о профессиях военного лётчика, танкиста.

Чтение И.Гамазкова "Бей барабан". Цель: подготовиться к заучиванию.

Рассматривание коллекции открыток к 23 февраля. Цель: обогащать художественный опыт детей.

П.и. "Самолёты". Цель: развивать слуховое внимание.

Индивидуальна работа

Формировать у ребёнка правильно сочетать слова в предложении. Д/и «Кто что делает». Дежурство по столовой –– закреплять навыки - сервировка стола. (Влад и Мира)

Работа с родителями

Предложить папам рассказать детям о своей службе в армии.

 

Вторник 15.02.2022

Тематическая неделя "Мы - защитники отечества"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Мужественные профессии» Цель: Формирование позитивного мнения воспитанников о профессии: пожарного; полицейского; пограничника; летчика, танкиста.

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №1)        

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Презентация "Инструменты для выращивания и сбора урожая". Цель: расширять представления детей о труде на селе.

Упражнение "Звёздочки". Цель: формировать умение уравнивать неравные группы предметов двумя способами.

Д.и. "Лови да бросай, цвета называй". Цель: упражнять детей в подборе существительных к прилагательному.

Работа с подгруппой "Открытка для папы". Цель: закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.

Игра "Меткий стрелок". Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель.

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ) Тема: «Мышка и Мишка», (Конспекты занятий для детей средней группы И.А.Лыкова  2013С.94)

2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 3

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Беседа «Кто такой дежурный».

Чтение. Русская народная сказка «Заяц и ёж» Цель: учить пересказывать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 12

Закаливающие процедуры: Хождение босиком

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

Рассматривание  альбома "Русская народная одежда". Цель: приобщать детей к национальной культуре.

Разрезные картинки по теме "Военная техника". Цель: учить видеть целое по его части, развивать внимание.

Чтение И.Гамазкова "Бей барабан". Цель: разучить стихотворение.

Лепка "Уточка". Цель: формировать умение передавать в лепке особенности дымковских игрушек.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: создать условия для двигательной активности.

Индивидуальна работа

Индивидуальная работа над звукопроизношением. Цель: учить составлять предложения по картине «Снегири прилетели» («Какие птицы нарисованы? Расскажи о них»).Дежурство по столовой – закреплять навыки - сервировка стола. (Уля и Настя Е)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

   

 Среда 16.02.2022

Тематическая неделя "Мы - защитники отечества"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Мы любим свою Родину» Цель: Воспитывать любовь к Родине.

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №1)        

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Подборка фотографий на тему "Вооружённые силы России". Цель: расширять представления о Российской армии.

Рассказ воспитателя о профессии военного врача и пограничника. Цель: способствовать расширению игровых сюжетов.

Знакомство с мнемотаблицей "Самый лучший" И.Грошева.

Работа с подгруппой "Открытка для папы". Цель: закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Физминутка "Мы солдаты". Цель: вспомнить слова.

НОД

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Занятие №3», (И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование   элементарных математических представлений»  средняя группа, М: МОЗАИКА- СИНТЕЗ.2016г.С.74)

2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА)  по плану инструктора по физ.культуре.

Художественно-эстетическое развитие ( КОНСТРУИРОВАНИЕ) Тема: «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке», (Занятие по конструированию из строительного материала в средней группе Л.В. Куцакова. С.63)

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 4

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Чтение. В. Бороздин «Звездолетчики» Цель: учить слушать произведение и отвечать на вопросы.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 12

Закаливающие процедуры: Самомассаж головы.

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры:  Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

Рассказ о профессии лётчика. Цель: расширять представление о смелости и храбрости.

Просмотр презентации "Парад". Цель: рассказать детям о параде, воспитывать гордость за свою страну.

Чтение Н.Железкова "С праздником". Цель: воспитывать чувство патриотизма через литературу.

Слушание "Улыбка" Шаинского. Цель: обогащать словарь детей высказываниями о музыке.

Беседа о пользе правильного питания. Цель: прививать привычку к здоровому образу жизни.

Индивидуальна работа

Дежурство по столовой – закреплять навыки - сервировка стола. (Настя Л и Мария)

Работа с родителями

Папка-передвижка «День защитника Отечества»

Четверг 17.02.2022

Тематическая неделя "Мы - защитники отечества"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Как сражались наши деды» Цель: Расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №1)        

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

С.р.игра "Военный врач и медсестра". Цель: расширять игровые действия.

Рассказ воспитателя о металле. Цель: познакомить с новым материалом, воспитывать познавательный интерес.

Пальчиковая игра "Капитан". Цель: формировать умение координировать речь и движение кистей рук.

Изобразительная деятельность по замыслу детей. Цель: поощрять проявление воображения в рисовании.

Упражнение "Найди своё место". Цель: закрепить умение быстро строиться в колонну.

НОД

1. Речевое развитие. (ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА) Тема: «Мини – викторина по сказкам», (Интернет источник)

2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

3.ПРИОБЩЕНИЕ К ИСТОКАМ РНК Тема: «Знакомство с Масленицей. Разучивание песенки «Блины», (Интернет источник)

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 5

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:  «Вспомним правила поведения за столом».

Чтение. В. Орлов  «Почему медведь зимой спит» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 12

Закаливающие процедуры: Общеразвивающие упражнения «Футболисты»

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

Рассматривание экспозиции "Глиняная посуда". Цель: расширять представления о глине и способах её использования.

Познавательно-исследовательская деятельность с металлом. Цель: показать основные свойства металлических вещей.

Разучивание по мнемотаблице "Самый лучший" И.Грошева. Цель: способствовать развитию памяти, умение пользоваться мнемотехникой.

Экскурсия в музей народных музыкальных инструментов. Цель: обогащать знания детей о мире музыки.

Упражнения на закрепление разных видов ходьбы. Цель: совершенствовать навыки ходьбы.

Индивидуальна работа

Дежурство по столовой – закреплять навыки - сервировка стола. 

Формировать умение образовывать ласкательные существительные. Д/и «Назови ласково». (Марина и Кирилл)

Работа с родителями

Информация в уголок для родителей  «Семейное чтение»

 

 Пятница 18.02.2022        

Тематическая неделя "Мы - защитники отечества"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Былинные герои» Цель: Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №1)        

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Беседа "Опасность в доме". Цель: напомнить об опасности при неправильном обращении с бытовыми приборами.

Упражнение "Где предмет". Цель: продолжать учить ориентироваться в группе относительно себя и других предметов.

Упражнение "Волшебный мешочек". Цель: формировать умение составлять описательный рассказ по игрушке.

Презентация "Этот разноцветный мир". Цель: закрепить знания основных цветов.

Физкультурный праздник "Мы - защитники отечества". Цель: воспитывать желание быть сильными и смелыми, защищать родину.

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие (ЛЕПКА) Тема: «Весёлые вертолёты (Папин день)», (Конспекты занятий для детей средней группы И.А.Лыкова  2013С.96)

2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА на воздухе)  по плану инструктора по физ.культуре.

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 6

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Релаксация перед сном:  Прослушивание музыкальной композиции К. М. Вебер «Вольный стрелок».

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 12

Закаливающие процедуры: Свето- воздушные ванны

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

Рассматривание картины "Наша армия". Цель: способствовать развитию патриотических чувств.

Разрезные картинки по теме "Зима". Цель: вспомнить признаки зимы.

Чтение Г.Ходырев "Дозор". Цель: продолжать знакомство с литературой.

Конструктивно-модельная деятельность "Собачка" (оригами). Цель: продолжать знакомство детей с приёмами оригами.

Настольные игры по физическому воспитанию. Цель: продолжить учить детей соблюдать правила в игре.

Индивидуальна работа

Дежурство по столовой – закреплять навыки - сервировка стола. (Ратмир и Влад)

Работа с родителями

Совместное с родителями развлечение, посвященное Дню Защитника Отечества.



Предварительный просмотр:

Понедельник  21.02.2022

Тематическая неделя "Моя семья"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Моя семья» Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям –   членам семьи.

 Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №2)        

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки    детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья». Цель: Воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.

Чтение Л.Квитко «Бабушкины руки». Цель: Формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей.

Раскрашивание макарон для изготовления бус. Цель: привлечь внимание детей к нетрадиционному способу изготовления бус.

Пальчиковая игра «Мама нам печёт блины».

Цель. Развивать мелкую моторику рук.

НОД

1. Познавательное развитие (РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР) Тема: «Наша армия», (Дыбина О. В., Артамонова О. В. Предметный мир как источник познания социальной действительности. – Самара, 2014. С.113)

2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 7

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Д/И: «Принимайся за обед».

Чтение. А. Введенский «О девочке Маше, собачке  Петушке и о кошке Ниточке (главы из книги) Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 12

Закаливающие процедуры: Воздушные ванны

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

-Лего

Вечер

Беседа  «С кем ты живешь». Цель. Совершенствовать знания о своей семье.

Д/и «А ты, кто такой?» Цель: расширять знания детей об образе Я.

Заучивание Б.Заходер "С папой мы давно решили". Цель: учить выразительно рассказывать стихотворения.

Игры с конструктором - формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать.

Разрезные картинки по теме "Полезные продукты". Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

Индивидуальна работа

Дежурство по столовой – закреплять навыки - сервировка стола.

Работа по запоминанию цветов на флаге России  (Влад и Нура)

Работа с родителями

Консультация «Воспитание ребенка – роль отца»

 Вторник 22.02.2022

Тематическая неделя "Моя семья"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Семья – это я!»        Цель: Закрепить знания своих  имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший).

Утренняя гимнастика(см. Приложение 2. Февраль. №2)        

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Рассказы детей "Что умеет наша бабушка". Цель: воспитывать уважение к бабушке.

Д/и « Найди маму» -  закреплять умение  рассказывать о детенышах и их мамах.

Чтение К. Чуковский: «Я один у мамы сын».

 

Составление рассказов и загадок «Наши любимые игрушки» Цель: развивать связную речь, воображение          

Изготовление бус из макарон. Цель: показать детям возможности использования разных материалов.

Игра "По дорожке на одной ножке". Цель: порадовать детей.

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ) Тема: «Синица», (Конспекты занятий для детей средней группы И.А.Лыкова  2013С.101)

2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 8

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

Цель: способствовать эмоциональному восприятию сказки, учить запоминать, интонационно выразительно воспроизводить слова текста

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 12

Закаливающие процедуры: Водные процедуры.

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

Упражнение "Что я раньше не умел". Цель: формировать представления о себе как о развивающейся личности.

Д/и «Очень мамочку люблю» Цель: активизировать в речи детей слова добрая, красивая.

Чтение С.Пшеничных "С мамой по городу". Цель: развивать литературную речь.

Экскурсия в мини-музей тряпичных кукол. Цель: приобщать детей к миру народного искусства.

Беседа "Зачем мыть руки". Цель: закрепить знания о правилах личной гигиены.

Индивидуальна работа

Дежурство по столовой – закреплять навыки - сервировка стола.

повторить домашний адрес. Обратить внимание детей на номера домов. (Настя Л и Настя Е)

Работа с родителями

Информация в уголок для родителей «Вечер в семье»

 

Четверг 24.02.2022

Тематическая неделя "Моя семья"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Семья» Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме.

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №2)        

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Рассматривание иллюстраций на тему «Семья».  Цель. расширять знания о семье.

ДИ «Назови правильно».

Цель: Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи.

Игра "Лодочка и пароход". Цель: формировать ЗКР.

Музыкально – дидактические игры: «Кто как идёт», «Три медведя»  -  формировать умения детей различать высоту звуков.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: поощрять самостоятельность детей.

НОД

1. Речевое развитие. (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) Тема: «Звуковая культура речи: звук ж», (Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.С.65)

2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

3. ПРИОБЩЕНИЕ К ИСТОКАМ РНК Тема: «Весёлые ложки». Знакомство с предметами обихода – деревянными ложками» , (Интернет источник)

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 1

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Д/И: «Напоим куклу чаем».

Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 12

Закаливающие процедуры: Воздушные ванны

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

Упражнение "Мы дружные ребята". Цель: содействовать сплочению коллектива.

Рассказ воспитателя о Красной книге. Цель: рассказать детям о том, что некоторых животных осталось очень мало, учить заботиться о природе.

Рассматривание семейных фотографий, составление рассказа «Моя мама» - формировать интерес детей к фотографии как к жанру искусства.

Практическое упражнение «Как я встречаю маму» - активизировать в речи детей ласковые слова и выражения.

Конструктивно-модельная деятельность по замыслу. Цель: продолжить учить отбирать необходимые материалы для конструирования, планировать действия.

Упражнение "Попади в корзину". Цель: упражнять детей в метании.

Индивидуальна работа

Дежурство по столовой – закреплять навыки - сервировка стола.

Ситуативный разговор на тему: «Вежливые детки!» .Задачи: продолжать приучать детей к вежливости (Ратмир и Юля)

Работа с родителями

Рассмотреть с ребенком семейные фотографии, рассказать интересные (смешные, забавные) случаи из жизни семьи.

Пятница 25.02.2022

Тематическая неделя "Моя семья"

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Доброе слово лечит, а худое калечит» Цель: Формировать у детей потребность  в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося прошение.

Утренняя гимнастика (см. Приложение 2. Февраль. №2)        

- раскраски

-цв. карандаши

-краски

-лего

-коляска

-детские журналы с ребусами и головоломками

-деревянный конструктор

Беседа "Таблетки - это не конфетки". Цель: рассказать детям о вреде таблеток при их неправильном употреблении.

Рассматривание альбома «Когда мы станем взрослыми» -  систематизировать знания детей о труде своих мам, воспитывать уважение к матери.

Чтение произведения.  К. Ушинский «Петушок с семьёй»

Цель. Развивать интерес к художественной литературе.

Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: поощрять самостоятельность и проявление театрального мастерства.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: поощрять самостоятельность детей.

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие (АППЛИКАЦИЯ) Тема: «Быстрокрылые самолёты», (Конспекты занятий для детей средней группы И.А.Лыкова  2013С.98)

2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА на воздухе)  по плану инструктора по физ.культуре.

Прогулка

Приложение 3. Февраль. Карточка 2

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Д/И: «Напоим куклу чаем».

Прослушивание музыкальной композиции. Дж. Ласт «Одинокий пастух».

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Комплекс № 12

Закаливающие процедуры: Воздушные ванны

Текущие дела в группе

-ремонт книг;

-ремонт коробок из под настольных игр;

- Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»

-Лото «Транспорт», «Растения»

Вечер

Беседа на тему: «С кем ты живешь»  Цель.  Вовлечение детей в разговор во время рассматривания фотоальбомов.

Пазлы «Колобок», «Репка» - развивать самостоятельность во время игры, усидчивость, внимание.

Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама» - помочь понять смысл стихотворения, воспитывать доброту к маму.

Конструктивно-модельная деятельность по замыслу. Цель: продолжить учить отбирать необходимые материалы для конструирования, планировать действия.

ПИ «Зайчики». Цель: Продолжать учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд; развивать ловкость, уверенность в себе.

Индивидуальна работа

Дежурство по столовой – закреплять навыки - сервировка стола.

Ситуативный разговор на тему: «Вежливые детки!» .Задачи: продолжать приучать детей к вежливости (Юля и Марина)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...