Рабочая программа кружковой работы по английскому языку в ДОУ
рабочая программа (старшая группа)
Рабочая программа кружковой работы по английскому языку в ДОУ, основанная на программе обучения дошкольников английскому языку Штайнепрайс М.В. "Английский язык и дошкольник"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 291 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 43 «Колобок»
«СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»
Старший воспитатель Заведующий МБДОУ
______________ ДС № 43 «Колобок»
_________
Приказ № ________________
Рабочая программа кружковой работы
«Английский язык и дошкольник»
Автор: Ю.В. Данько
г. Белая Калитва
2018 – 2020 уч. гг.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка ………………………………………………3 | |
| |
Пояснительная записка
Иностранный язык сегодня становиться в большой мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Изучение иностранного языка и иностранная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяют разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.
Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в школе и вузах, но и во многих дошкольных учреждениях. Раннее обучения иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному разнообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого акта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В. Щерба). Язык для ребенка – это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром (И.А. Зимняя).
Программа по английскому языку составлена по авторской программе М.В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник», Москва, 2007 год. Программа «Английский язык и дошкольник», направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).
Актуальность
В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.
Проблемность
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществами сенситивного периода усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте. Экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка частично утрачивается гибкость речевого механизма. Однако практика показывает, что процесс обучения английскому языку дошкольников не принес еще должных результатов в силу разных причин, среди которых выделим следующие:
- Нерешенность организационных вопросов (нет преемственности между детским садом и школой. Во многих школах обучение языку начинается только со 2 класса);
- Отсутствие должного методического обеспечения (нет общепринятых теоретических положений, на которых должна основываться вся система обучения);
- Предлагаемые методики не учитывают всех объективно существующих факторов и условий реального процесса обучения;
При разработке программы «Английский язык и дошкольник» учитывались возрастные особенности детей дошкольного возраста, специфика дошкольного учебного заведения.
Цель программы: воспитание и развитие детей средствами иностранного языка в процессе практического овладения им как инструментом общения, формировать умения и навыки общения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности. В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:
- формировать у дошкольников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- развивать фонематический слух;
- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- развивать мышление, память, внимание, воображение, волю, усидчивость, логики, творческих способностей, познавательного интереса, воображения;
- способствовать повышению мотивации к учению;
- расширять кругозор;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности.
- разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности возраста ребенка, его возможностей;
- выбор методов, форм, средств работы.
В работе с дошкольниками учитываются следующие принципы обучения английскому языку:
- Дидактики (от простого к сложному);
- Систематичности;
- Комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
- Коммуникативной направленности;
- Осознанного владения иностранным языком;
- Наглядности;
- Повторности;
- Самостоятельности;
- Научности;
- Сотрудничества.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми английским языком на элементарном уровне, как средством общения.
В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у воспитанников обще учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Программа составлена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
Срок реализации дополнительной образовательной программы «Английский язык и дошкольник» рассчитана на два учебных года, 64 занятия в год, длительность одного занятия в старшей группе - 25 минут, в подготовительной к школе группе - 30 минут.
Программа по английскому языку основана на игровом методе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные.
Ожидаемые результаты
Первый год обучения (старшая группа)
К концу года должны знать:
- О своем теле, его частях
- О частях дома и окружающих предметах
- Семья
- Цвета
- Знать наизусть рифмовки, считалки, песни, стихи
К концу года дети должны уметь:
- Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.
- Понимать реплики других детей.
- Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.
- Поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы.
- Представлять себя, своих членов семьи.
- Рассказывать о своих игрушках (животных).
- Уметь считать от 1 до 10.
- Знать основные цвета.
- Знать названия фруктов и овощей.
- Знать времена года.
- Уметь отвечать на вопросы.
Второй год обучения (подготовительная группа)
К концу года дети должны знать:
- О своем теле, его частях
- названия животных.
- Цвета
- Счет
- Дни недели
- времена года
- предметы одежды
- название овощей и фруктов
- Знать наизусть стихи, песни.
К концу года дети должны уметь:
- Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.
- Понимать реплики других детей
- Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.
- Представлять себя, своих членов семьи
- Рассказывать о своих игрушках (животных)
- Уметь считать от 1 до 10
- Знать основные цвета
- Знать названия фруктов и овощей
- Знать времена года
- Уметь благодарить, представлять себя
- Понимать инструкцию воспитателя по выполнению творческих заданий;
- Воспринимать короткие высказывания на слух.
Воспитанники приобретают следующие социокультурные знания:
- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения.
Учебно-тематический план в старшей группе (5-6 лет)
Месяц | № занятия | Тема | Количество занятий | В том числе практических занятий |
Октябрь | 1 - 4 | Приветствие | 4 | 4 |
5 - 8 | Знакомство | 4 | 4 | |
Ноябрь | 9 - 12 | Мои любимцы | 4 | 4 |
13 - 16 | Счет от 1 до 6 | 4 | 4 | |
Декабрь | 17 - 24 | Цвет | 8 | 8 |
Январь | 25 - 32 | Семья | 8 | 8 |
Февраль | 33 - 40 | Это я | 8 | 8 |
Март | 41 - 48 | Мой дом | 8 | 8 |
Апрель | 49 - 56 | Фрукты и овощи | 8 | 8 |
Май | 57 – 64 | Магазин игрушек | 8 | 8 |
Итого в год: | 64 | 64 | ||
Учебно-тематический план в подготовительной группе (6-7 лет)
Месяц | № занятия | Тема | Количество занятий | В том числе практических занятий |
Октябрь | 1 – 8 | Магазин | 8 | 8 |
Ноябрь | 9 - 12 | Моя семья | 4 | 4 |
13 - 16 | Счет 1 - 10 | 4 | 4 | |
Декабрь | 17 - 20 | Цвет | 4 | 4 |
21 - 24 | Наша квартира | 4 | 4 | |
Январь | 25 - 28 | Времена года | 4 | 4 |
29 - 32 | Утром | 4 | 4 | |
Февраль | 33 - 40 | Дни недели | 8 | 8 |
Март | 41 - 48 | Алфавит | 8 | 8 |
Апрель | 49 - 56 | Профессия | 8 | 8 |
Май | 57 - 64 | Цветы | 8 | 8 |
Итого в год: | 64 | 64 | ||
Перспективное планирование занятий (первый год обучения)
Тема | № занятия | Лексика | Речевые образцы | Микродиалоги | Аудирование | Песни, стихи | Игры |
Октябрь | |||||||
Приветствие | 1-2 | I hop-hop I jump-jump Good morning! Good-bye! | — Good morning! — Good morning! — Hello, Sasha! — Hi, Winnie-the-Pooh | "Good morning" | "Good morning" | "Little frog" | |
Yes, по, hello, hi, I | What is your name? My name is... | — What is your name? — My name is Sasha | "Good morning" | "Hello!" — здравствуй | "Yes, no", "Little frog" | ||
3-4 | Jump-jump Hop-hop A rabbit A bear | Good-bye! I'm sorry! I'm glad | — What's your name? — My name is Sasha | "Good morning" | "What is your name?" | "What's your name?"; "I'm sorry..." | |
Excuse me A mouse A cat He, she, we | Sit down! Stand up! | — What's your name? My name is Sasha | "Good morning" | "What is your name?" | "What is your name?" | ||
Знакомство | 5-6 | I'm glad I'm sorry Go I You A cat A mouse | Thank you | — Hello, Katya! — Hi, Sasha! — Good morning, Petya! | "What is your name?" | «Угадайка»; "Hands up" | "What is your name?" |
A little mouse A big bear A girl A boy | I'm a girl I'm a boy | — Hello! — Hi! — Who are you? — I'm Misha. Who are you? — I'm Masha | "I have a hare" | "Thank you"; "Hands up" | «Съедобное, несъедобное» (Thank you. No, thank you) | ||
7-8 | A friend Please Name My | Help me, please! Now, tell me, please Bye-bye! | — Hello. What's your name? — My name is Kolya | "What is your name?" | "Good morning" | "Little frog" | |
A frog A rabbit And Show Me | Come here! Come in, please Show me, please | — Hi! — Come in, please! — Thank you! | "Good morning" | "Hands up" | "Come here!" | ||
Ноябрь | |||||||
Мои любимцы | 9-10 | "I've got а horse" "It's а bear" | — Have you got a cat? — Yes, I have. — No, I haven't | "Pretty little pussy cat" | "Little mouse" | "A cottage", "A cat and a mouse" | |
A puppy A pig A hen A cock | I see a puppy | — Do you see a puppy? — Yes, I see a puppy | "Pretty little pussy cat" | "Teddy-Bear" | "In the wood" | ||
11-12 | A chicken A squirrel A crocodile A tree | I like chickens | — What do you like? — I like dogs | "One, one, one" | "I have a little pussy cat" | "Name the animals" | |
A hare A rat A bird A bird-house | It's a rat It's a bird | — What is it? — It's a cat | "One, one, one" | "This is a dog" "Clap your hands" | "Interpreter" | ||
Счет от 1 до 6 | 13-14 | One Two Three Four Five Six | I live in Tolyatti Let's count | — Where do you live? — I live in Moscow | "One, one, one" | "One — a cat" | "A house" |
Little Nice | What do you see? | — Hello! — Hi! — Where do you live? — I live in Tolyatti. — Hello, Nick! — Hi, Kate! | "One, one, one" | "Clap your hands" | "What is missing?" | ||
15-16 | Beautiful Floor Round | How old are you? | — How old are you? — I'm four. And you? — I'm five | "10 little Indian boys" | "Pretty little pussy cat" | "Let's count" | |
High A doghouse Turn Around | I'm five I'm four | — Good morning. — How old are you? — I'm five. And you? — I'm four | "Clap your hands" | "Let's count" | |||
Декабрь | |||||||
Цвет | 1-18 | Green Yellow White Black | I see a white dog | — How are you? — I'm fine, thanks. — What is it? — It's a green frog | "Colour" | "Colour"; "I see green" | "1,2,3 — hop" |
19-20 | Pink Brown Red Blue | This dog is white That dog is black | — What colour is that dog? — It's a black dog | "Spring is green" | "Spring is green" | «Огоньки» | |
21-22 | Grey A squirrel A tree A cloud | I like a squirrel | — Do you like this squirrel? — Yes, I do | "Colour" | "Spring is green" | "Catch the ball" | |
23-24 | A butterfly Colour The sun The sky | I have got a cat. I have got a black cat | "Colour" | "I see green" | "A cat and a mouse" | ||
Январь | |||||||
Семья | 25-26 | A father A mother A sister A brother | I have got a mother | — Have you got a mother? — Yes, I have | "My dear mother" | "I see green" | "Catch the ball" |
27-28 | A grandfather A grandmother A daughter A son A baby | It's a father | — Who is this? — It's my father | "What's your name?" | "My dear mummy" | "What do you see?" | |
29-30 | A boy A girl Now How | Tell me, please | — What's your name? — My name is Nick. — My name is Ann | "How is your mother?" | "My dear mummy" | "Repeat it after me" | |
31-32 | A child A kid My | Show me, please | — How are you? — O'k | "How is your mother?" | "How is your mother" | "Nick and Andy" | |
Февраль | |||||||
Это я | 33-34 | My An eye A nose A lip A face And | Here I'm | — Hello! — Good morning! — What is you name? — My name is Nick | "Alouette", "Mummy, daddy" | "Head and shoulders" | "Show me, please" |
35-36 | A finger A head A hair An arm A mouth Knees | It's my nose | — Nick, put your finger on your nose. — Here is my nose | "Alouette" | "10 fingers", "Don't forget" | "Touch your nose" | |
37-40 | A cheek A chest A leg Afoot A toe | Touch your nose | — What is this? — This is a nose | "My head" | "My head, my shoulders" | "What is this?" | |
Shoulders A back Teeth | I brush my teeth | "My head" | "Don't forget" | "Name it", "A snowball" | |||
Март | |||||||
Мой дом | 41-42 | A house A window A room A door A floor A ceiling | What's this? It's а house | — How do you do? — Do you live here? — Yes, I live here | "Home" Разговорчики | "This is a floor" "Say "Hello!" | "What is missing?" |
43-44 | A flower A room A wall | Look at me! What do you have? | — Where are you from? — I'm from Tolyatti | "Little mouse" | "Hands up" | «Кто больше назовет предметов» | |
45-46 | Abed A chair A sofa A table | Where do you live? | "See them walk" | «Снежный ком» | |||
47-48 | A kitchen A bathroom A balcony A picture | I'm from Tolyatti | "Home" | "See them walk" | «Испорченный телефон» | ||
Апрель | |||||||
Фрукты и овощи | 49-50 | A cabbage An onion A carrot Vegetables | A cabbage is green A carrot is orange | — Hello, Mike! — Hi, Kate! — Do you like an orange? — Yes, I like it | "Here I am" | "Polly, put the kettle on" | "Name vegetables" |
51-52 | A radish A cucumber A turnip A pear | I like cucumbers He likes pears | — I like cucumbers. — I like pears | "Little kittens like the milk" | "Head and shoulders" | ||
53-54 | An apple A plum A melon A water-melon | She likes melon | "I'm a boy" | "Teddy-Bear" | «Кто быстрее» | ||
55-56 | A lemon An orange A tomato A potato A cherry A berry | "I'm a girl" | "Clap your hands" | "Catch the ball" | |||
Май | |||||||
Магазин игрушек | 57-58 | A toyshop A skipping -горе A ballon A drum, A block | 1 have got а drum | — Please, give me! — Please, show me! — Here you are! — Thank you! — Not at all! | «The toys» | «The toys» | «Цепочка», «Подбери рифму» |
59-60 | A doll A kite | I see a doll | — What do you see in the toy-shop? — I see a doll | «The toys» | «The toys» | «What is missing?» | |
61-62 | A lorry A clock A basket A dog | Give me a dog, please | "What's this?" | "One and two"; "One, one"; "Head and shoulders" | "What is missing?" | ||
63-64 | A mouse An airplane То buy | "I'm a boy" | "Step-step, clap-clap" | "Give me, please" | |||
Перспективное планирование занятий (второй год обучения)
Тема | № занятия | Лексика | Речевые образцы | Микродиалоги | Аудирование | Песни, стихи | Игры |
Октябрь | |||||||
Магазин | 1-2 | Good morning! Sit down! Stand up! Good bye! | — Good morning, Kate! — Good morning, Nick! | "Pretty little pussy cat", "One, two, three" | "Clap-clap" | "Let's count" I | |
Meat Soup Bread Butter Porridge A fish Cheese Milk | I like (meat, bread) | — Do you like porridge? — Yes, I do. — Pass me the butter, please. — Here you are. — Thank you! | "Pretty little pussy cat" | "К" is for kettle" | "What is missing?", "What do you like?" | ||
3-4 | A cake A sausage A sweet An icecream | Cats like milk. Dogs like meat. Birds like bread. Hares like carrots. Monkey likes sweets | — Bear, eat some meat, please! — Thank you! | "Toys", "Meals" | "What's your name?" | "What's missing?" 1 "A shop" 1 | |
Tea Coffee Eat Drink Porridge | — What do you like, Kolya? — I like porridge | "Toys" | "Pretty little pussy cat" | "I'm a girl" | |||
5-6 7-8 | Mouse-mice An icecream Sweets | Do you like some bread? Please, give me two sweets | — Katya, come here! Give me an apple, please. — Here is it. — Thanks. — Not at all | «Как румяны пироги», "1, 2, 3, let me see" | "Clap-clap" | "A cat and a mouse" | |
Water Milk | My mother likes soup. My sister likes potatoes | — Hello, Kate! — Hi, Nick. — What does your mother like? — My mother likes soup | «Минутка отдыха» | "Put your finger on your head" | "Give me, please" | ||
Ноябрь | |||||||
Моя семья | 9 10 11 12 | A baby A mother A mother A father A sister A brother | I have a mother (a fa- ther) | — Do you love your mother (fa- ther)? — Yes! I do. — I love my mother! | "About a family" | "How is your mother?" | "Who is this?" |
A grand- mother A grandfather An uncle An aunt A friend | Have you got a grand- mother? | — How are you? — I'm fine, thanks! — How is your mother? — She is fine, thanks | "About a family" | "How is your mother?" | "Karl son has no Father (mother)" | ||
A daugh- ter A son A child Children A kid | She is my sister | — How is your father? — He is fine, thanks | "About a family" | "How is your mother?" | "Catch the ball" | ||
A boy A girl A family A house | He is my brother. He is my father | — Have you got a brother? — Yes, I have got a brother | "About a family" | "My dear, dear mummy" | "Repeat it after me" "Who is this" | ||
Счет от 1 до 10 | 13 14 | One Two Three Four Five Six Big Little Nice Beautiful Round | How old are you? I'm six | — Hello! — Hi! — How many dolls are there on the table? — There are four dolls | "One, one, one", "One sun, two shoes" | "One, two" | "Let's count" |
Seven Eight Nine Ten Few Many | I see one (five) squir - rels) in the picture | — Give me one doll, please. — Here you are. — Thank you | "One, one, one", "10 little Indian boys" | "One, two", "One sun" | "Go on to count" | ||
15 16 | Indian Floor Flower Pencil | There is one flower in the vase | — Thank you. — Not at all. — Good-bye! — Bye-bye! | "10 little Indian boys", "One and two and three and four" | "One sun" | "Take three pencils" | |
A tree A plate A stick A star A sign | Take two balls! | — Katya, take two balls! — Thanks! — Not at all! | "10 little Indian boys" | "One sun" | "Let's count" | ||
Декабрь | |||||||
Цвет | 17-18 | Colour White Black Green Pink | I see a green tree. I like red flowers and green trees | — What colour is the tree? — It's a green tree | "Leaves" | "One sun" | "Catch the ball" |
Yellow Orange Grey Blue | This mouse is grey | — Hello! — Hi! — How are you? — I'm fine, thanks | "Colour" | "Say "Hello!" | "One, one, one" | ||
19-20 | Brown A rainbow A lady-bird A bee A mushroom | A bear is brown, a fox is orange | — What colour is that ball? — It's a red ball | "Leaves" | "Spring is green" | "What do you see?" | |
A flower A berry A tree His Her | — Give me a red ball, please! — Here you are! — Thanks! — Not at all! | "Colours" | "You like me..." "Clap your hands" | "Pass it to the next" | |||
Наша квартира | 21 | Aflat A dining- room A kitchen A bathroom | We have a flat (a din- ing-room, a kitchen, a bath-room) | — Hello! — Hi! — What do you have in your flat? — I have a kitchen, a dining-room | "Little Nelly" | "Little Nelly" | "What is miss- ing?" |
22 | То get up, early, in the morning, still, night | To get up early in the morning. He gets up. She gets up | — When do you get up? — I get up early in the morning | "This is the way" | "Little Nelly" | "Go on to count" | |
23-24 | What, they, now, doing | What are they doing now? | — Hello, Kate! — Hello, Sasha! — How are you? — I'm fine, thanks. — What are you doing now? — I'm playing | "I have a hare" | "Early to bed" | "Nick and Andy" | |
Time, to go to bed | It's time to go to bed | "Cobbler" | "One sun","Cobbler" | "A tele- phone", "What is missing?" | |||
Январь | |||||||
Времена года | 25-26 | Season Spring Winter Autumn Summer | It's summer now | — What season of the year is it now? — It is winter now. — Is it cold? — Yes, it is | "In win- ter we ski and skate" | "Spring is green" | "A snowman", "A net"(a word by word), (a ball, a son, a bird) |
December January February Cold | In winter it is cold | — What is your favourite season? — My favourite season is winter | "Season" | "Winter" | "A snowman" | ||
27-28 | A year A month Cold, hot, warm | In summer summer it is hot | "Season" | "Santa- Claus" | "What is this?" | ||
To skate To ski To sledge Snow | In spring it is warm | "In win ter we ski and skate" | "Spring is green" | "A telephone" | |||
Утром | 29-30 | Good morning. Good-bye. Sit down. Stand up | — Good morning, Sasha! — Hi, Nick! — What are you doing? | —"Good morning" —,"What do you do?" | "Head and shoulders", "What do you do?" | "Nick and Andy", "Let's count" | |
A pillow A curtain Sun A window Abed A blanket | To get up. I get up | "Early to bed" | "Early to bed" | "Show me, please", "Let's count" | |||
31-32 | A washbasin A towel A toothbrush | To wash my face. To dry oneself | "Early to bed" | "This is the way", "Old McDonald" | "What is missing?" | ||
A hairbrush An underpants A soap To clean | To put on. To brush teeth | "This is the way" | "Old McDonald" | "Touch your face" | |||
Февраль | |||||||
Дни недели | 33-34 | Monday Tuesday Wednesday | There are seven days in the week | — What day is it today? — Today is Monday | "Solomon Grundy" | "Clap your hands" | "Days of the week" |
35-36 | Thursday Friday | Today is Friday | — How many days are there in a week? — There are seven days in a week | "Are you sleeping?" | "Are you sleeping?" | "Who are you?" "Are you sleeping, brother John?" | |
37-38 39-40 | Saturday Sunday | Today is Sunday | "My day" | "Are you sleeping?" | "Catch thе ball" Загадка | ||
A month A week A day | Days of the week | "A Lullaby" | «Колыбельная» | "Remembeг a word" | |||
Март | |||||||
Алфавит | 41-42 | ABC A letter A sound А, В, С, D, Е, F, G | It is a letter А, (В, C). "A" is for apple. "B" is for ball | — Hello! — Hi! — What's this? — It's an alphabet | "ABC" | "I have a jolly jumping Jack" | "Show me,j please" (ABC) |
43-44 | Н, I, J, К, L, М, N, О | "H" is for horse. "L" is for lamp | — What's the letter? — It's a letter "A" | "Hocky-pocky" | "Hocky-pocky" | "What is I missing?" | |
45-46 | Р, Q, R, S, Т | "P" is for pig. | "We'll go to the Zoo", "Happy English" | "The Zoo" | "Snowball" (ABC) | ||
47-48 | U, V, W, X, Y, Z That is an English alphabet | "W" is for window | "We'll go to the Zoo", "Happy English" | "The Zoo" | "By the chain" (ABC) | ||
Апрель | |||||||
Профессия | 49-50 | A doctor A teacher A worker A driver | Не is а doctor. She is а teacher | — What is he? — He is a teacher | Ур. 20, з. 49 (Vereshchagi-na I.N., Prity-kinaT.A.) 'Teacher's book (2)" | "What is he?" упр. 21,3.44 (Veresh-chagina) | "Catch a ball" |
51-52 | Who То like То want A sailor | I want to be a sailor | — What do you want to be? — I want to be a sailor | "A sailor went to sea" | "Cobbler" | «Лесенка» | |
53-54 | A pilot A painter A militiaman | What is he? What is she? | "What is he?" | «Эхо» | |||
55-56 | A singer A dancer A postman A cook A cobbler A baker | I like to paint (to dance, to cook) | "A sailor went to sea" | ||||
Май | |||||||
Цветы | 57-58 | A flower A rose A forget- me-not A carnation | Hike roses | — Hello! — Hi! — How are you? — Fine. Thanks | "Building block", "Happy birth- day to you" | "The cat and the mouse" | «Я садовником Родился» |
59-60 | A corn- flower A pansy A daisy A lily A lily of the valley | My favourite flower is a daisy | — Do you like flowers? — Yes. I do. — What is your favourite flower? — My favourite flower is a daisy. And yours? | "This is a cat", "My Home" | "The cat and the mouse" | «Составь букет» | |
61-62 | A mint A tulip A blue-bell A snowdrop | Give me a tulip, please | "Babies" | «Посади цветы» | |||
63-64 | A sun- flower A mint A snowdrop | "Babies" | «Сплети венок» | ||||
Список использованной литературы
- Вербовская М.Е., Шишкова И.А. Английский для малышей / Под ред. Н.А. Бонк.
- Зюзгина Л.А., Жумаева Т.Н. Проектный метод обучения детей английскому языку в дошкольном учреждении.
- Козина С.В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка.
- Рыжкова И.А. Мой первый учебник по английскому языку.
- Фурсенко С.В. Веселый алфавит английского языка.
- Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружковой работы "Английский для малышей"
В данной работе вы найдете пояснительную записку, тематический план курса и перспективное планирование....

Рабочая программа кружковой работы "Забавный английский"
Рабочая программа кружковой работы "Забавный английский"...
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для детей 4-5 лет.
Программа составленя на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.Цель программы:-способствовать всестороннему развитию личности дошкольников через воспит...

Рабочая программа по курсу занимательный английский язык для подготовительной группы детского сада
Программа рассчитана на детей 6-7 лет.Содержит большое количество песен,стихотворений,считалок.Прошла успешную опробацию....
Рабочая программа кружковой работы по дополнительной общеразвивающей программе дошкольного образования по нетрадиционной технике рисования «Волшебные пальчики» для детей от 3 до 4 лет
Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми младшего дошкольного возраста (3-х до 4-х лет) и является дополнительным видом образования в форме кружковой работы п...

Рабочая программа подготовительной группы по английскому языку
Рабочая программа подготовительной группы по английскому языку...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для ДОУ
Рабочая программв дополнительного образования по английскому языку для дошкольников и младших школьников с 4 до 8 лет....
