Педагогическая гостиная, как активная форма эффективного взаимодействия педагогов и родителей
презентация

Филина Антонина Климовна

«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогическая гостиная, как активная форма эффективного взаимодействия педагогов и родителей Воспитатели: Филина А.К. Иванова М.В. МКДОУ ШР «Детский сад №12 «Солнышко»

Слайд 2

Закон РФ, статья 18 «Об образовании» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ Использование инновационных форм и методов работы дошкольной образовательной организацией с семьей, для повышения уровня педагогической компетентности родителей

Слайд 4

Совместная работа в педагогической гостиной Педагоги Родители Социальное партнерство между ДОО и семьей.

Слайд 5

Формы работы педагога с родителями в педагогической гостиной «При воспитании детей необходимо спрашивать себя, можем ли мы стать хорошим родителем и воспитать ребенка, не подавляя его личность». А.Фромм.

Слайд 6

Педагогическая гостиная Встреча с узкими специалистами, интересными людьми Обмен опытом Семинары – практикумы Инновационные приемы в воспитании дошкольников Дискуссионные встречи, тренинги, анкетирование Презентации педагогами и родителями различных находок

Слайд 7

Взаимодействия ДОУ с семьёй Положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей Учет индивидуальности ребенка Укрепление внутри семейных связей Возможность реализации единой программы воспитания и развития ребенка в ДОУ и семье

Слайд 8

Структура педагогической гостиной Организационный Мотивирующий Содержательно-творческий Совместного обсуждения Рефлексия

Слайд 9

ЦЕЛЬ Вовлечение родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – Семья», через повышение психолого-педагогической компетентности родителей.

Слайд 10

ЗАДАЧИ Изучить социальный запрос родителей, на наиболее интересующие темы, касающиеся воспитания детей. Расширить психолого-педагогическое представление родителей в вопросах воспитания детей. Способствовать повышению родительской активности, направленной на организацию совместной деятельности ДОУ и семьи.

Слайд 11

Ожидаемый результат Повышение психолого-педагогической компетенции родителей по заявленным вопросам воспитания и развития детей дошкольного возраста; Высокая заинтересованность родителей, позитивные изменения во взаимоотношениях между родителями и детьми; Повышение качества профессиональной деятельности воспитателей и специалистов дошкольной образовательной организации; Развитие конструктивного взаимоотношения между воспитателями и родителями по решаемой проблеме воспитания детей.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы эффективного взаимодействия педагогов детского сада и родителей.

Дошкольный возраст является решающим этапом в создании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В нашем саду сложилась система работы, которая создает условия формирования вокруг каждог...

Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия педагогов и родителей детей с особыми возможностями здоровья

Использование такой формы взаимодействия с родителями, как родительский клуб, способствует повышению заинтересованности родителей и обеспечивает повышение педагогической культуры родителей и уровень с...

Консультация для родителей «Построение эффективного взаимодействия педагога с родителями. Переход к эффективному взаимодействию д/с и семьи.»

У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями....

проект «Форма эффективного взаимодействия педагогов дошкольного учреждения, осуществляющих инклюзивное образование».

laquo;Форма  эффективного  взаимодействия  педагогов  дошкольного  учреждения, осуществляющих  инклюзивное  образование»....

Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка

Мир состоит из разных людей, но все мы должны уметь и понимать, и уважать друг друга. Общение - это единственное, что может расположить людей друг к другу с первого взгляда. «Общение способно ст...

Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка

Мир состоит из разных людей, но все мы должны уметь и понимать, и уважать друг друга. Общение - это единственное, что может расположить людей друг к другу с первого взгляда. «Общение способно ст...