Конспект занятия по познавательному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Подбери предметы по цвету»
план-конспект занятия (средняя группа)

Хуна Оюмаа Владимировна

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Подбери предметы по цвету»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_hov.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Тыва

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение д/с «Березка»

села Владимировка Тандинского кожууна

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Подбери предметы по цвету»

Разработчик:  Воспитатель МБДОУ д/с «Березка»

с.Владимировка

 Хуна Оюмаа Владимировна

Владимировка-2020 г.

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Подбери предметы по цвету».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, чтение художественной литературы, двигательная.

Цели: учить находить предметы по описанию, действовать по инструкции взрослого, различать цвета, развивать  речевое развитие и самостоятельность.

Планируемые результаты: с интересом слушает рассказ воспитателя, выполняет поручения взрослого (находить предметы по цвету), отвечает на вопросы при обсуждении.

Материалы и оборудование: 2 куклы, игрушки двух разных цветов (красный, зеленый)

Содержание организационной деятельности детей

1.Организационный момент

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель. Дети сегодня к нам пришли куклы, давайте познакомимся. Это кукла Маша, а это кукла Таня. У них сегодня день рождение. Давайте дети подарим им игрушки.

2.Основная часть

Воспитатель. У меня есть волшебный мешочек там игрушки. Кукла Маша любит красный цвет, поэтому у нее красный бантик. А кукла Таня любит зеленый цвет. Кто первый подарит игрушки куклам? (Дети по одному вытаскивают игрушки и называют цвет и дарят куклам)

Воспитатель. Какие вы молодцы, ребятки! А теперь немножко отдохнем.

3.Физкультминутка

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает песенки поет

Вдруг упала шишка, прямо Мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою ТОП!

4.Рефлексия

Воспитатель. Дети, какие цвета вы сегодня узнали? (ответы детей). Молодцы!

Вам понравилось занятие, если вам понравилось, давайте похлопаем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД «Познавательное развитие» с детьми второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебный сундучок»

Дети  самостоятельно и целенаправленно наблюдают, выделяют наблюдаемый объект из массы других в пространстве. Самостоятельно выполняют задания по предложенному зрительному и слуховому образцу. Уз...

Конспект занятия по теме «Зима» с детьми второй группы раннего возраста в рамках родительского клуба «Снеговик в кругу друзей».

с целью  создание положительного эмоционального настроения участников, закрепление материала по теме «Зима», развитие внимания, тактильного восприятия, речи и воображения,...

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста "Прогулка в осенний лес"

Тематическое занятие направлено на создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Все задачи реализуются через игровые ситуации, включая различные виды детской  деятельнос...

Конспект ОД по познавательному развитию "Удивительные камешки"(вторая группа раннего возраста)

Дать детям раннего возраста первоначальные знания о свойствах камня....

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста на тему "Красивые цветы для пчёлки"

Нетрадиционная техника рисования "цветка": сердцевина - с помощью губки, а лепести  - отрезанная пластиковая бутылка (донышко)....

Конспект развлечения по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста "Мишка в гости к нам пришел"

Вводная часть.Сюрпризный момент.(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?(На стульчике сидит игровой ...

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй группе раннего возраста "Большой- маленький».

формирование умения группировать предметы разных величин и обозначать их словами: «большой», «маленький» путём добавления предмета к предмету....