Отчет Наши Успехи 2019-2020
проект (старшая группа)

Образовательная область

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_nashi_uspeht.doc26.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение     "Детский сад"общеразвивающего вида №13 Вишенка"

Отчет

Тема:"Наши успехи за 2019-2020г"

                                                      Выполнили:воспитатели

                                                                        старшей группы №5

                                                                       Астафурова Ю.В.                                        

                                                                                 Баяндурян А.С.

п.г.т. Яблоновский 2020

Характеристика группы

•Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

•Возраст: от 5 – 6 лет

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад №13 «Вишенка» п.г.т. Яблоновский на 2019-2020 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

Образовательная область

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

• Дети овладели соответствующими возрасту основными движениями.

•Сформировалась потребность в двигательной активности:

проявляют положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности. Проявляют интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях. Пользуются физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).

Образовательная деятельность

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Дети научились:

• Пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, отвечать на вопросы воспитателя.

• Называть произведение (в произвольном изложении, прослушав отрывок из него. Могут прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Образовательная область

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

• Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т. д.).

• Могут составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.

• Умеют находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.

• Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов;понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».

• Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крутую форму.

•Понимают смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска).

Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».

Образовательная деятельность

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

• Называют свой город, адрес где проживают

• Знают и называют некоторые растения, животных и их детенышей. Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Проявляют бережное отношение к природе.

Образоватальная область

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

РИСОВАНИЕ:

изображают отдельные предметы, простые по композиции и

незамысловатые по содержанию сюжеты.

Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам.

Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.

ЛЕПКА:

научились отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их

прямыми и круговыми движениями ладоней.

Лепят различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя

Аппликация:

Создают изображения предметов из готовых фигур.

Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы.

Проблемы и успехи группы

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и опаздывают на завтрак;

• Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

Успехи:

• Посещаемость детьми ДОУ возросла;

• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2019-2020 учебный год:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС.

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения муниципальных мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

• Активное участие в мероприятиях.

                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет старшей группы 2019-2020

Аналитический отчет по работе с детьми за учебный год...

ОТЧЕТ ПО ДИАГНОСТИКИ 2019-2020 ГГ.

Общие показатели результатов проведенной диагностикиуровня музыкального развития детей в МБДОУД/С « Островок» на октябрь 2019-декабрь 2019г....

Аналитический отчет учителя-логопеда 2019-2020 учебный год

Аналитический отчет учителя-логопеда 2019-2020 учебный год ( старшая, подготовительная к школе группы)...

Отчет по самообразованию 2019-2020 учебный год

Отчет по самообразованию на тему: "Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр"....

Отчет воспитателя за 2019-2020 уч. год

Презентация к самоанализу для выступления на педсовете...

"Мнемотехника" отчет по самообразованию 2019-2020

мнематехника работа на протяжении года планирование и отчет...

Отчет педагога за 2019-2020 учебный год

В отчете представлена деятельность педагога за отчетный период...