Сценарий постановки народной сказки "Маша и медведь"
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Галиева Ильгиза Абузаровна

Сценическое действие  "Маша и медведь". Сказку читает ведущая. В роли Медведя - взрослый.  Сказку сопровождает музыка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий15.61 КБ

Предварительный просмотр:

«Маша и медведь»

(сказка на новый лад)

Действующие лица:

-рассказчица Веселушка (взрослый)

-девочка Машенька (главная героиня)

-«Машеньки» (группа девочек, одетых одинаково с  главной  героиней)

-Медведь (взрослый)

-берёзки (группа девочек постарше).

Атрибуты: корзиночка Машеньки, корзина Миши, небольшой домик из пенопласта.

     Под музыку песни «В гостях у сказки» выходят девочки-берёзки, становятся спиной в полукруг. Выходит рассказчица в русском костюме.

- Здравствуйте, мои друзья,

Как рада встрече с вами я!

Я – старушка – Веселушка,

          сказочница я, Веснушка!

Я с весною к вам пришла,

Добрых сказок принесла.

Недаром дети любят сказку,

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

         уже предчувствует душа.

Слушай сказочку, дружок,

         милый шалунишка,

Эта сказка не проста, про медведя – мишку.

Девонька у нас жила с бабушкой и дедом.

Как – то в лес она пошла за ягодой,

          к обеду…да заплутала.

 (В это время Машенька, «собирая» ягоды,  пересекает сцену).

Сюжет у сказки всем знаком.

Вы знаете, что было.

Попав в огромный мишкин дом,

          хозяйство в нём водила:

Дрова колола, печь топила,

Посуду в доме всю помыла,

Припасы Мишкины спасла,

          лесным зверятам раздала.

(Пробегает испуганный Миша).

Мечтал Потапыч о хозяйке…

Мечта сбылась, но не совсем.

Решил он отдохнуть от Маши и убежать от всех проблем…

Выходят Медведь и Машенька.

-Миша, а в корзине пирожки? –Ага!

- С капустой? –Ага!

-И с картошкой? –Ага!

- А с повидлом есть? –Ага!

- Миша, а что такое любовь? –А –а –а?

- Миша, а правда, что земля круглая? –Ага!

-Миша, а что такое синхрофазотрон? ( !?)

-Что ты, Мишенька, сидишь?

Что ты, Мишенька,  грустишь?

Солнце светит, день хорош, танцевать со мной пойдёшь?

Танец

Заключение

Сказка ложь, да в ней намёк,

Будет Мишеньке урок:

Надо чтобы каждый знал,

Коль желанье загадал, многого ты не проси,

А что имеешь – береги!

В фонограмме использованы:

 -«Приходите в сказку» Владимира Дашкевича на слова Юлия Кима;

- «Разговор со счастьем » слова Л. Дербенёва, музыка А. Зацепина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка русской народной сказки "Три медведя"

Театрализованная деятельность детей группы "Колокольчик"...

Конспект занятия по математике По мотивам русской народной сказки «Три медведя» в средней группе.

Задачи:Узнавать и называть геометрические фигуры – круг, прямоугольник. Сравнивать геометрические фигуры по величине, понимать соотношение между ними.Считать в пределах «5».Развивать связную реч...

Пересказ русской народной сказки "Три медведя"

Пересказ - важное средство развития связной речи....

Конспект занятия по сюжету русской народной сказки "Три медведя"

познавательное занятие-игра по развитию речи...

Конспект занятия по математике по мотивам русской народной сказки "Три медведя"

Занятие по математике по мотивам русской народной сказки...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Конспект занятия по развитию речи, чтение сказки русской народной сказки "Три медведя"Организационный моментЧтение воспитателем русской народной сказки "Три медведя"ФизминуткаБеседа по вопросамРефлекс...

русская народная игра "У медведя во бору

У медведя во бору Игра для самых маленьких. Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают "медведем". На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый круг – это берлога "м...