Тема: «Использование элементов методики М. Монтессори в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста»
методическая разработка (младшая группа)

Ляляева Анастасия Сергеевна

Данный материал содержит примерное оформление и перечень документов при составлении папки по самообразованию воспитателя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_.docx1.84 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального самообразования "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр"

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр...

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами Монтессори педагогики

В данной работе мной представлен материал развития и формирования сенсорных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста...

Индивидуальный план по самообразованию по теме "Использование современных игровых технологий в процессе сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста"

В работе представлен план учителя-дефектолога ДОУ по теме "Использование современных игровых технологий в процессе сенсорного развития детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста"...

Проект «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста по методике Марии Монтессори».

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – сенсорное развитие детей по методике Монтессори....

Использование игровых технологий в процессе сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста

laquo;Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора была бы бесполезна для человечества. В игре, в этой специальной обработке жизненног...

Использование дидактических игр как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста

В младшем дошкольном возрасте ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать и...