Справка-анализ 2017-2018 учебного года
материал

Бережная Людмила Анатольевна

Педагогическая диагностика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_17-18.docx33.79 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам проведения педагогической диагностики

в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста 2-3 года жизни

на конец 2017-2018 учебного года

Основание: положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».

Цель: оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: апрель 2018.

Воспитатели:  Бережная Л.А.

Количество детей:  22.

Педагогическая диагностика проведена по следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем игровую деятельность ребёнка»).

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).

Результаты педагогической диагностики на конец 2017-2018

учебного года

Области

Уровни

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Результат

Высокий уровень

27%

6 детей

23%

5 детей

9%

2 детей

23%

5 детей

32%

7 детей

23%

5 детей

Средний

уровень

68%

15 детей

72%

16 детей

82%

18 детей

72%

16 детей

63%

14 детей

71%

15 детей

Низкий уровень

5%

1 ребёнок

5%

1 ребёнок

9%

2 детей

5%

1 ребёнок

5%

1 ребёнок

6%

1 ребёнок

Сравнительная таблица на конец 2017-2018 учебного года

                             

   

На основании ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», образовательной программы дошкольного образования МАДОУ и индивидуального образовательного маршрута ребенка была проведена педагогическая диагностика, по итогам которой были выявлены следующие результаты:

высокий и средний уровень освоения образовательной программы имеет незначительное изменение, низкий уровень стал ниже, но еще присутствует.

Низкий уровень присутствует только у детей, которые часто пропускают образовательную область, у которых плохо развита моторика рук, имеют нарушения развития речи (звукопроизношение).

                             

Планируемая работа с детьми, у которых присутствует низкий уровень

«Познавательное развитие»

По итогам педагогической диагностики выявлено один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной области развития, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности и нарушением развития речи.

 Работа по формированию элементарных математических представлений, развитие сенсорного восприятия, через цикл дидактических игр, таких как, «Найди нужный цвет», «Геометрическое лото», «Башня», «Найди пару»,  «Много-мало», «Подбери крышку», «Домик с крышей».

        «Речевое развитие»

        По итогам педагогической диагностики выявлено двое детей с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности по речевому развитию, нарушением развития речи.

 По речевому развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям: работа над развитием активного и пассивного словаря, связной речи, по формированию грамматического строя речи, звукопроизношения. А также через цикл дидактических игр, таких как, «В гостях у кукол», «Обед для кукол», «Кто как кричит?», «Картинки-загадки», «Большой-маленький».

«Социально-коммуникативное развитие»

По итогам педагогической диагностики выявлено один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности по социально-коммуникативному  развитию, плохо развитой моторикой рук.

        По социально-коммуникативному  развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям: работа по формированию представлений об окружающем мире через цикл игр.

          Дидактические: игры с предметами, настольно-печатные, словесные. 

         Подвижные игры: игры с бегом, прыжками, лазаньем, метанием и ловлей, игры на ориентировку в пространстве.

 

«Художественно-эстетическое развитие»

По итогам педагогической диагностики выявлено один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области  в связи с плохо развитой моторикой рук.

           По художественно-эстетическому развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям:

- работа по изображению мелких предметов традиционных и нетрадиционных способов изображения и материалов через цикл игр: «Цвета» «Кап-кап» «Палочки» «Забор» «Покормим птичек».

«Физическое развитие»

По итогам педагогической диагностики выявлен один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области,  в связи с плохо развитым физическим состоянием.