Справка-анализ 2017-2018 учебного года
материал
Предварительный просмотр:
Справка по результатам проведения педагогической диагностики
в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста 2-3 года жизни
на конец 2017-2018 учебного года
Основание: положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».
Цель: оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: апрель 2018.
Воспитатели: Бережная Л.А.
Количество детей: 22.
Педагогическая диагностика проведена по следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ
1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику»).
2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем игровую деятельность ребёнка»).
3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).
Результаты педагогической диагностики на конец 2017-2018
учебного года
Области Уровни | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Результат |
Высокий уровень | 27% 6 детей | 23% 5 детей | 9% 2 детей | 23% 5 детей | 32% 7 детей | 23% 5 детей |
Средний уровень | 68% 15 детей | 72% 16 детей | 82% 18 детей | 72% 16 детей | 63% 14 детей | 71% 15 детей |
Низкий уровень | 5% 1 ребёнок | 5% 1 ребёнок | 9% 2 детей | 5% 1 ребёнок | 5% 1 ребёнок | 6% 1 ребёнок |
Сравнительная таблица на конец 2017-2018 учебного года
На основании ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», образовательной программы дошкольного образования МАДОУ и индивидуального образовательного маршрута ребенка была проведена педагогическая диагностика, по итогам которой были выявлены следующие результаты:
высокий и средний уровень освоения образовательной программы имеет незначительное изменение, низкий уровень стал ниже, но еще присутствует.
Низкий уровень присутствует только у детей, которые часто пропускают образовательную область, у которых плохо развита моторика рук, имеют нарушения развития речи (звукопроизношение).
Планируемая работа с детьми, у которых присутствует низкий уровень
«Познавательное развитие»
По итогам педагогической диагностики выявлено один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной области развития, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности и нарушением развития речи.
Работа по формированию элементарных математических представлений, развитие сенсорного восприятия, через цикл дидактических игр, таких как, «Найди нужный цвет», «Геометрическое лото», «Башня», «Найди пару», «Много-мало», «Подбери крышку», «Домик с крышей».
«Речевое развитие»
По итогам педагогической диагностики выявлено двое детей с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности по речевому развитию, нарушением развития речи.
По речевому развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям: работа над развитием активного и пассивного словаря, связной речи, по формированию грамматического строя речи, звукопроизношения. А также через цикл дидактических игр, таких как, «В гостях у кукол», «Обед для кукол», «Кто как кричит?», «Картинки-загадки», «Большой-маленький».
«Социально-коммуникативное развитие»
По итогам педагогической диагностики выявлено один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию, плохо развитой моторикой рук.
По социально-коммуникативному развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям: работа по формированию представлений об окружающем мире через цикл игр.
Дидактические: игры с предметами, настольно-печатные, словесные.
Подвижные игры: игры с бегом, прыжками, лазаньем, метанием и ловлей, игры на ориентировку в пространстве.
«Художественно-эстетическое развитие»
По итогам педагогической диагностики выявлено один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области в связи с плохо развитой моторикой рук.
По художественно-эстетическому развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям:
- работа по изображению мелких предметов традиционных и нетрадиционных способов изображения и материалов через цикл игр: «Цвета» «Кап-кап» «Палочки» «Забор» «Покормим птичек».
«Физическое развитие»
По итогам педагогической диагностики выявлен один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области, в связи с плохо развитым физическим состоянием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы
Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...
Справка – анализ 2017-2018
Усвоение программного материала детьми старшего возраста по основным образовательным областям....
Справка – анализ уровня усвоения рабочей программы детьми группы для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет №5 2017-2018 учебного года.
Усвоение программного материала детьми старшего возраста по основным образовательным областям....
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Росинка» на конец 2017-2018 учебного года
Результаты диагностики...
2017- 2018 год. Рабочая программа воспитателя, Младшей группы (3 - 4 года) На 2017 – 2018 учебный год
Рабочая программа воспитателя,Младшей группы (3 - 4 года)На 2017 – 2018 учебный год...